Умная экономия на летних шинах Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
Правильное хранение шин В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Инновационные шинные технологии Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
Строение шины1 - Кольцевой стержень
2 - Крыльевая лента
3 - Внутренний слой
4 - Текстильный каркас
5 - Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 - Стальной корд для поясных прокладок
8 - Бандаж
9 - Боковина
10 -Протектор
Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
Continental
3 May 2015
Шинный консультант Continental
Эта пена ContiSeal не высыхает со временем? Сколько срок службы, за счет чего увеличивается комфорт?
Интересно, кто-то на складах крутит резину во избежание деформации?
У меня сходу вопрос насчёт утверждений первого поста.
цитата: |
тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров |
На каких конкретно шинах производился замер? (бренды, модели, размерность) С АБС, без АБС, зимние шины с шипами, или без? Разница тормозного пути со 100км/ч 6 метров - это меньше, чем разброс результатов тестов летних шин. Выходит, зимняя резина летом не так уж и плоха
А нужно ли снижать давление в колесах при сезонном хранении без демонтажа с дисков? Слышал разные мнения.
vaniloid:
|
На каких конкретно шинах производился замер? (бренды, модели, размерность) С АБС, без АБС, зимние шины с шипами, или без? Разница тормозного пути со 100км/ч 6 метров - это меньше, чем разброс результатов тестов летних шин. Выходит, зимняя резина летом не так уж и плоха |
Ну в повседневке можно сказать, что смысл не использовать зимнюю резину летом не в том, что она фигово на асфальте работает, а в том, чтобы сохранить её ресурс, т.к. она намного мягче летней.
цитата: |
Ну в повседневке можно сказать, что смысл не использовать зимнюю резину летом не в том, что она фигово на асфальте работает, а в том, чтобы сохранить её ресурс, т.к. она намного мягче летней. |
Опять же это всё на словах
Мне интересно на результаты независимых тестов взглянуть, с конкретными марками резины.
На деле у меня один знакомый на зимней резине шестой год ездит. Дело было как: я поменял зимние шины в 2013, старые ему отдал. Так вот он как зиму (которая на тот момент уже четыре сезона прошла) тогда воткнул в 2013, так на ней до сих пор и ездит, на лето ему влом переобувать. Протектора ещё миллиметра три осталось. Это нокиан хакка 4.
Ещё один товарищ хвастался, что он 4 года подряд на шинке не был, поставил один раз липучку и ездит круглый год. И ничего с ней летом не случилось.
В общем, пока мои наблюдения расходятся с заявлениями производителей шин. Может, не под тем углом смотрю?
По пробегу то как? Я свои бриджики липучки в начале апреля снял, чтобы лишний раз по асфальту ее не жечь, в итоге после 15 тыс км протектор почти как новый и если резина не задубеет раньше времени, то на 4-5 сезонов ее точно хватит. А от задубевшей резины толку зимой мало, а по летнему асфальту в непрерывной езде она как минимум дубеет однозначно, это уже проверено. Как максимум износ идет.
Klogg4
Не знаю, сколько он накатывает, но без машины я его не вижу. Так что наверняка не мало.
Continental:
|
ContiSilence – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров. |
На официальном сайте это называется ContiSilent и применяется только на супер-пупер-спортивных шинах 285/30/21 и 275/30/21, что вряд ли интересно простым смертным фокусоводам
Moonwalker
Добрый вечер! Нет пена не высыхает, это специальная разработанная вязкая смесь. Срок службы зависит от Вашего стиля вождения. Комфорт увеличивается, за счёт уменьшения уровня шума и поглощения вибраций при езде.
Soloman
Добрый вечер! Вы имеете ввиду сами продавцы, крутят резину раз или два раза в месяц во избежание деформации?
Я откатал на контакте третьем 235/45/17 с этой новой технологией контисил до лосьена,нормальные покрыхи,не тяжелые.
vaniloid
Добрый вечер! Тест производился исключительно на шинах марки Continental(летняя и зимняя резина) Мы бы не рекомендовали использовать зимнюю резину летом. Есть много факторов влияющих, как на безопасность, так и на срок службы самой резины.
-E-Добрый вечер!
Рекомендуется хранить резину на диске, в горизонтальном положении.
Подробнее можно прочитать перейдя по ссылке.
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/theme...es.html
SarumjanДобрый вечер! Спасибо
Мы написали, что хотим Вам рассказать о инновационных технологиях компании Continental.
"Сегодня" на ней "обута" Audi RS6, а "завтра" Ваш Focus. Кто знает, может уже в следующем сезоне размерность 16-21 будет доступна всем.
Klogg4
Трудно не согласится. Мягкая резина в пекло 35 градусов становится ещё мягче.
ContinentalВсе производители не рекомендуют использовать зимние шины летом. Только на словах.
Но при этом я ещё не видел ни одного теста зимней резины в летних условиях. И наоборот. Вы же говорите тесты, надеялся от вас увидеть эту интересную информацию, а по факту опять только слова. Цифр нет. Да, состав резины может быть разный, но хорошая летняя резина зимой не дубеет, а хорошая зимняя летом не плавится.
Видимо, цифр мы и не увидим, так как это не выгодно много кому.
Готов летом устроить тест своих шин на тормозной путь ради спортивного интереса. Шины 205/55/16, зима нокиан липучка, лето континенталь. Оба комплекта на дисках. Но нужен аналогичный автомобиль и место.
Есть желающие поучаствовать?
vaniloidНу про испытателей "на оборот" при первых же заморозках пишут
ContinentalНасколько критично зимняя резина летом? факты!
Если люди мало ездят тысяч по 5-10 в год, то нафига им лишний комплект покупать- пусть на липучке катаются, всё равно ездят как деды.
Чем определяется шумность резины? Помимо протектора разумеется.
Сам как то гонял летний сезон на Гиславеде НФ 4, так до меня она пробежала 70 ткм и зимой и летом и мне досталось авто в лето. Переобувать мне было лень, ибо хотел убить резину сначала. Хрен вам ребятушки, да она крошилась после тормоза в пол (авто ВАЗ 2110), но не критично несколько шипов при пробеге 80 ткм по лету и зиме в основном по асфальту еще осатлись )) .
Управляемость (потом таки, осенью, я сменил на "лето" и продал авто) одинаковая...
Так что хотелось бы цифр.
Montana_
Добрый день!
Мы берём зимнюю(шипованную) резину, в критической ситуации пары метров не хватит остановиться автомобилю.
vaniloid
Зачем использовать летнюю резину зимой? Это же не безопасно.
Titaniumff3
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы
Titaniumff3
7 May 2015mobile
Continental
конечно спасибо за ответы. Но уж простите они похожи на ответы робота. Вас просили конкретику секунды, метры, глубину. . А в ответ - на 15/ что это? Как можно оценить точность управления да еще в процентах?
Montana_:
|
Чем определяется шумность резины? Помимо протектора разумеется |
Шум в салоне измерялся при помощи манекена, сидящего на пассажирском сиденье с несколькими микрофонами, встроенными в голову. Таким способом записывался звук из того же места, где его воспринимает человеческий слух. Это объективные измерения, но их результаты оцениваются субъективно. Тесты с использованием головы манекена показали, что шум снижается на 9 дБ(А)
Titaniumff3:
|
тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров |
Торможение на мокрой поверхности, тормозной путь с 80 до 5 км/ч, мЛетние Continental ContiPremiumContact 5: 29.5
Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 34.5
Торможение на сухой поверхности, тормозной путь со 100 до 5 км/ч, мЛетние Continental ContiPremiumContact 5: 37.8
Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 44.7
Ездовые качества на мокрой поверхности, баллы
Летние Continental ContiPremiumContact 5: 10
Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 7
Ездовые качества на сухой поверхности , баллы
Летние Continental ContiPremiumContact 5: 10
Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 7
ContinentalЯ спрашиваю чем, а не как?
Жесткость борта, общая жесткость, протектор, износ и тд.