Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
quatrott я глох. оказалось порвал колечко уплотнительное на форсунке (снимал-читсил на стенде) и был подсос бесконтрольный внезапный иногда.
Выявил на слух, брызгая вэдэшкой на основания форсунок на ХХ на заведённом двигателе, на стоянке.
Вадимыч_®
просто по симптомам может очевиднно что дело в катушке?
ибо диагнсотика приличных денег стоит.
может проще сразу взять катушку, и заменить? вроде по симптоматике похоже на таковую.
Вадимыч_®
2 July 2014
1
У нас их 4шт.
Можно купить одну и менять, смотреть как будет...но вы пишете, что двигатель работает ровно, вообще не троит... Если был пропуск зажигания, то ошибка сразу должна об этом сказать...
Если машина тупит и дергается, могут быть ещё виной клапана вихревых заслонок.
Что катушка, что клапана стоят дороже диагностики
quatrott:
|
ну и вот сегодня еще и до кучи чек загорелся. |
Так посмотрите что за ошибка для начала, а потом уже диагностика. Расшифровку кодов ошибок можно найти.
Alex089oas
3 July 2014
quatrott
Диагностика и только диагностика. Причин уйма. Надо смотреть, что за ошибка. 1500 руб- это куча денег??? Заехать в частную лавочку- и посмотреть что за ошибка. Я давно себе купил ELM 327 Bluetooth мини( 1000р)- подключил и через андройд на телефоне( скачал прогу бесплатно) видно любую ошибку. Даже некоторые она расшифровывает. И уже будет понятно куда копать. А не тыкать пальцем в небо. Если будите тыкать- то вам может встать еще дороже. Поменяете половину вещей бестолку, пока дойдете до неисправности.
Народ подскажите, а что за специальный инструмент используется при снятии хомутов на гидравлических шлангах когда, нужно снять впускной коллектор?
Кочевник78
6 July 2014
Коперфильд:
|
Народ подскажите, а что за специальный инструмент используется при снятии хомутов на гидравлических шлангах когда, нужно снять впускной коллектор? |
Если речь идёт о шлангах системы охлаждения, то там обычные пружинные хомуты. Снимаются с помощью пассатиж.
Кочевник78:
|
Если речь идёт о шлангах системы охлаждения, то там обычные пружинные хомуты. Снимаются с помощью пассатиж. |
Нет речь идет вот об этих шлангах и хомутах на них:
Говорят что нужны специальные отжимные щипцы (?).
Кто нибудь знает как их снимать чтобы не сломать?
Коперфильд
Да обычные пассатижи, только чтоб могли широко раскрываться, иначе намучаешься.
PaveLbl4
6 July 2014mobile
Народ а если я меня буду жидкость в Гуре то без разницы какую лить!?
Коперфильд
Не совсем понятно зачем при снятии впускного коллектора Вы хотите отсоединять шланг с термостата.
Для снятия коллектора достаточно отсоединить только шланг с клапана маслоотделителя, хомут на этом шланге снимается обычными пассатижами.
fatez46
У меня лопнула эта короткая трубка, которая на фото выше. Из-за чего стали плавать обороты ХХ. Хочу ее заменить.
А она крепится этими хомутами.
Помогите с проблемой, жрет масло на 1000 где-то 1,2л. Делал диагностику сказали колпачки, при запуске есть серый дым, течи ни где нет. Бывает даю в топку 140-150км/ч. Пробег 97000, двигатель 2л, 145л/с. Но почему-то кольца подозреваю, да и сколько стоит замена колец? а то на сервисе сказали что от 80 000руб. За эти деньги мне кажется двигатель б/у можно купить.
PiterFF2
8 July 2014
1
серега11111Про 80 000 р. вам и правда загнули
, за такие деньги проще арендовать гараж на месяц и самому всё сделать бесплатно, используя материалы из темы, что вам дали выше.
Vortex
Спасибо за информацию
Alex089oas
8 July 2014
серега11111
1. Скупой платит дважды. Ну и 2ое, смотря где сервис. Если конечно на 200 км это единственный сервис. Если есть возможность, скатайтесь по разным точкам. Проанализируйте рынок :-) Ну и не будет лишним, поспрашивать отзывы. А то выкините 40 000 в помойку. И сами туда не лезте, доверьте это мастерам. А то ваша экономия может выйти вам боком.
Мужики помогайте, не могу понять как смотреть уровень масла в движке. Заменили масло на сервисе, сказали посмотреть уровень сутра. Вынимаю щуп, смотрю, уровень чуть выше мин. прям явно так видно ок. НО потом сколько бы и как бы я не вставлял щуп он все время весь в масле, ну ни как не понять. Что делать, ориентироваться по первому "выниманию" и долить или нужно как-то хитро щуп вставлять??? На 12 я приспособился сразу и проблем не было...
Vortex
9 July 2014
TratilВытащил, протер тряпкой, свтавил метками от себя (не крутить), вынул, посмотрел уровень.
З.Ы. Мое наблюдение - если когда первый раз вынимаешь щуп, масло находится на мин, значит реальный уровень будет под максимум
Ну естественно протираю тряпкой, щуп ставил метками во все стороны результат один, весь "кончик" в масле. Наверно и вправду уровень по максимуму... Странно, что после стоянки так хорошо виден уровень, вот и берут сомнения..
Tratil
При правильной (полной) замене масла, на следующий день масло на щупе почти не должно просматриваться, т.к. оно должно быть еще прозрачное. Если хорошо видно (темное), то возможно масло поменяли частично. И смотреть надо, когда машина на ровной поверхности. Не большой перекос- и уровень на щупе резко меняется.
Если масло прозрачное значит оно движок не моет! Ну оно естественно ни как слеза но на щупе видно.
Vortex
9 July 2014
TratilЧисто не там, где хорошо моют, а там где мало гадят ). Если менять масло до 10 тыс км, то первые 2 тыс км масла на щупе практически не видно. Во всяком случае, у меня так было на Формуле 5-30
PiterFF2
9 July 2014
2
Tratil
Ну в первые дни после замены масло по-любому будет прозрачное. Если оно у вас темнело после первой же поездки - это нехорошо, либо, как уже сказали, масло плохо меняли, либо движок крайне загажен, либо масло такое нестойкое.
Tratil
9 July 2014
Да не темное у меня масло ну и не прозрачное как вода! менял первый раз, так как брал б.у, х.з когда его меняли, по моим прикидкам 13..14т назад, просто после стоянки, когда первый раз вынимаешь щуп, прям видно блестящее, не много не светлое масло чуть выше отметки мин, а когда повторно начинаешь смотреть и тросик и наконечник весь блестит, нет строгой границы на этой площадке. Совал ну по всякому... на 12 приноровился все было гуд а тут ни как, уж больно не охота без масла ездить, следующую замену произведу пораньше, обещаю!!!
Олегин
9 July 2014
Vortex:
|
Вытащил, протер тряпкой, свтавил метками от себя (не крутить), вынул, посмотрел уровень. |
а что изменится, если прокрутить?
...или метками " к себе"?
з.ы. если можно, то схематично нарисуйте...
Олегин
да ниче не изменится. хоть лицом, хоть задом, хоть круи-верти. уровень, если он есть, то он есть. и главное, ровная поверхность.
Vortex
9 July 2014
ОлегинМетками к себе уровень на несколько мм выше.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Если покрутить, то получается нечто размазанное+ трос собирает масло со стенок канала. Короче, хрен чего, а не уровень.