Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
DimFF2
1 February 2016


Всем здравия! Недавно менял свечи зажигания в двигателе duratec he 2.0 и обратил внимание на то, что имеется налет на резьбе свечи третьего цилиндра. Поездил на новых и через 2000 км проверил, результат тот же и там же))) Фото "свежих" свечей:
posted image
На что обратить внимание в первую очередь. Двигатель не троит, ошибок нет. Могут ли маслосъемные колпачки быть виноваты, или все-таки что-то более серьезное и без вскрытия никак. Мыслей много, но возможно кто-то сталкивался уже.
Пишу в этой теме, потому как на разных двигателях есть свои слабые места, в других темах не нашел.
avatar
PiterFF2
1 February 2016


DimanaG34
У меня 1.6/115, но как-то раз видел такой же блестящий налёт у себя на одной свече - Все о свечах зажигания (сообщение #15209959). Лично у меня он возможно возник из-за слабой затяжки данной свечи. Ибо когда я менял уже следующие свечи, которые специально затянул немного сильнее - ничего подобного уже не наблюдал. Ну ребята в теме говорят, что вообще такой налёт на свечах бывает и это не повод для каких-то резких телодвижений.
avatar
DimFF2
1 February 2016


PiterFF2
В том то и дело, что затянуты все свечи одинаково, второй комплект свечей специально перепроверил и сфоткал, чтоб показать. В совпадения не особо верю))) Жаль компрессометр короткий, не могу компрессию промерить. Будем ездить дальше, может наткнусь на нормальный сервис, проверим все варианты...
avatar
Алтай
1 February 2016


DimanaG34
Спросите лучше в этой теме
Все о свечах зажигания
TipaTankist
22 February 2016


Скажите пожалуйста, выскочила ошибка P0113 - отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель где стоит этот гребанный датчик вроде все прочитал нет нигде. Как устранять есть а где стоит не нашел. понятно, что гдето на впускном коллекторе а где?
avatar
PiterFF2
22 February 2016mobile


TipaTankist
В том же датчике, где и MAP-сенсор.
IsWin
25 February 2016


тут в глубоком снегу пару раз буксовал буксовал
пару раз заглох (газу не поддал)
чем грозит?
avatar
sharpsouthpole
25 February 2016

2

IsWin
Ничем
Lex-1st
28 February 2016

1

avatar
Tapac88:

Добрый вечер. Перерыл почти весь форум, не могу найти ответа... Заранее прошу прощения, если всё таки было, а я не увидел))

У меня фф2 2.0 мкпп, дорест. Стал замечать что после коротких поездок плохо заводится. Появлялась такая беда летом пару раз, но пропала. А сейчас вернулась при чём намного чаще. Суть такова, на холодную заводится с пол оборота, после длительной поездки тоже с пол тычка. Но после кароткой поездки, заводится плохо, то есть крутит стартер но не схватывает, пока газку не поддаш... Допустим прогрел машину, (с автозапуска тоже всегда с первого раза заводится) немного проехал, меньше километра, выбежал за сигаретами, садишься и всё крутит, но не схватывает только если газку поддать... Свечи иридиевый ставил 9-10 тыс.назад...

Что может быть?


Добрый день!!!

Вероятнее всего проблема с форсунками (нарушена герметичность). Я с такой проблемой сталкивался на двух своих машинах, на корейцах и такая же проблема была у друзей на шкоде и на рено. Дело в том что после первого запуска происходит накачивание топлива насосом порядка 3,5 килограммов. После того как Вы глушите двигатель давление в системе держится (благодаря обратному клапану). Если форсунка не герметична - происходит подтекание. Теперь плюсуем факторы - двигатель горячий + топливо просачивается пару капель за 10 секунд, топливо испаряется и образуется чрезмерно обогащенная смесь, дополнительно к этому, при повторном запуске на горячую добавляется еще топливо, и загореться в тех пропорциях оно не может (помним матчасть отношение 14,7). В данный момент требуется вентиляция впускного (что вы и делаете нажатием педаль газа, то есть дроссель). На холодный двигатель такой концентрации топлива в цилиндрах нет, и соответственно пуск двигателя происходит легче. Мой совет поехать на чистку инжектора, форсунок, и заказать обязательно тест форсунок на герметичность (вообще это базовый тест и на сто обязаны делать его с чисткой форсунок, что бы проверить расход и производительность).
Если после чистки форсунок герметичность не восстановилась - вы можете и дальше на них ездить - ровным счетом работоспособность не меняется (только пусковые моменты на горячую) ну если же есть бабло - конечно же меняйте, (вам на помощь разборки или новые), возможно есть заменители... но это очень тонкий вопрос...
avatar
Tapac88
28 February 2016mobile


Lex-1st
Спасибо, за совет! Но я забыл тут написать. Проблема пропала, после замены фильтра бензонасоса и чипа. Хотя форсунки надо почистить для профилактики)
Jogobar
3 March 2016


Добрый день!
Такая проблема фф2 2.0 мкпп, когда пытаюсь завести машину, она заводится (обороты до 1000 подскакивают) и глохнет. А Иногда даже просто не заводится. Вобщем после 20 минут, заводится без проблема, как будто и не чего не было. После ночной стоянки, с утра заводится без проблем, а вот бывает, куда нибудь подьедешь на прогретом двигателе, выскачишь на 5 минут и бац не заводится, минут 20 подождешь и заводится. На холостых не глохнет. Чек не горит. В чем может быть причина?
AL-DL
3 March 2016


Jogobar
Возможно текут форсунки. Если не заводится, попробовать продуть цилиндры.
Jogobar
3 March 2016


AL-DL
А что после 20-30 минут, она заводится? Все равно возможно форсунки?
Jogobar
3 March 2016


AL-DL
И кстати, возможно из за герметичности форсунок?
avatar
PiterFF2
3 March 2016mobile


Jogobar
Так AL-DL и написал про герметичность форсунок. У вас подходящие для этого признаки. Сразу не заводится, так как поначалу в топливной рампе сохраняется давление, форсунки текут, смесь богатится, вам не завестись. Потом давление спадает, форсунки не текут, лишнего бенза нет, вы заводитесь нормально.
Jogobar
3 March 2016

1

PiterFF2
Ох точно.
Спасибо большое.
Завтра поеду в сервис, попробую кольца форсунок поменять.
Jogobar
4 March 2016mobile


Всем доброе утро.
Теперь она с утра даже не хочет заводится. Крутит, но не заводится(
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

Что на холодную Вообще не заводится, даже с подгазовкой???
Jogobar
4 March 2016


Lex-1st
Да, да, все верно. Тупо крутит и больше не чего.
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

До этого момента двигатель работал стабильно? при разгоне и при переключении передач при динамическом разгоне не было затупов?
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

и чек горит?
Jogobar
4 March 2016


Lex-1st
Нет, все в порядке. Разгонялся отлично, не тупила, обороты не плавают. Вот только, как я выше описывал, заводилась и глохла сразу же, после не долгосрочной стоянки.
Jogobar
4 March 2016


Lex-1st
Чек не горит.
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

При попытке завода (когда крутишь двигатель) из выхлопной идет концентрированный запах бенза? Форсунки чистились давно?бензонасос диагностировался давно?

Судя по симптомам есть несколько предположений:

1. Вероятнее всего проблема со впрыском:забиты форсунки и как следствие они заливают, и как следствие нет нужной смеси.

2. Так же весьма вероятный вариант это бензонасос (не докачивает нужного давления). Обычно бензанасосы умирают медленно, но как показывает практика может навернуться после плохого топлива (забивается сеточка) - а в последствии и форсунки.

3. Дополнительно как вероятные неисправности - это (КЗ) катушка зажигания и (ДХХ) датчик холостого хода (происходит межвитковое замыкание). Выходят из строя очень быстро и без побочных симптомов (то есть вчера работало все хорошо - а на утро все). Если есть возможность нужно потеребить провода датчика и катушки... Так же не исключаю вариант с ВВП (высоковольтными проводами) +свечи.

Как вариант попробуй завестись принудительно с толкача, если заведется то сразу на диагностику инжектора...
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

Забыл добавить: еще датчик положения коленвала или по другому он называется датчик частоты вращения. Особое внимание на этот датчик, потереби его контакты.
Jogobar
4 March 2016


Lex-1st
Спасибо большое, сейчас до сервиса дотянут, посмотрим в чем проблема.
Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

отпишись по проблеме, будем знать
avatar
gerasim_mumu
4 March 2016


Jogobar
может клапан аварийного отключения подачи топлива?
Jogobar
4 March 2016


Lex-1st
Надеюсь найдут проблему.
Так как, я у них уже прописался почти) Машину мою, почти наизусть знают.
avatar
PiterFF2
4 March 2016


Lex-1st
Вы лучше пишите инфу применительно к двигателям FF2, в частности Duratec HE, а не общую. На этих двигателях нет ДХХ и высоковольтных проводов.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up