Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,2K
views
538
members
6,5K
posts

Den MC_S
8 November 2015


D
Den MC_S:

Подсос проверяли, глохнет сразу.
А вот с генератором можно попробовать, были подозрения.


Попробовал без гены, проехал. Вроде получше работает и едет (или мне кажется), но признаки остались.
Подключил гену, поехал, расход по компу сейчас показывает 99.9 л/100 )))!
Что это?
avatar
electromexanik
8 November 2015


avatar
alexnasa:

Но сами датчики физически одинаковы? Тогда почему выдают сигнал по-разному?

Потому что управляющий датчик "нюхает" сырой выхлоп. Буквально каждый "чих" двигателя. Потому и сигнал на нем изменяется довольно часто. Второй датчик стоит после катализатора, который всю эту химию переваривает, и вносит временные задержки на изменение состава отработанных газов. Вот типичная осцилограмма сигналов ДК.
posted image
Синяя линия сигнал с первого ДК. Желтая линия сигнал со второго ДК, он более низкого уровня, без всплесков и провалов. Такова картина при исправном катализаторе. Если катализатор убрать то сигнал от второго датчика будет похож на сигнал от первого ДК. Это быстро распознает PCM и зажжёт Check Engine.
Правда с частотой сигналов я загнул. Управляющий датчик выдает около 2 герц, а диагностический вобще десятые доли герца.
avatar
electromexanik
8 November 2015


D
Den MC_S:

Завожу, прогревается на 1000-1100 оборотах - все нормально, после прогрева, через 2-4 мин, обороты падают до 750-650 и начинается болтанка.

Вам всё таки советую проверить датчики кислорода. При заводе двигателя в первые несколько минут сигнал с ДК не учитывается. Пока ДК не прогреется. Потом когда он вступает в работу - начинается болтанка. Датчики могут быть и не перепутаны местами. Вполне возможно что управляющий датчик "устал" или "отравился".
Васька8
8 November 2015mobile


avatar
sharpsouthpole:

Васька8
Дроссельную заслонку-то мыли?

Мыл. Поменял катушку одну у которой сопротивление первичной обмотки было 0.4 Ом. Теперь в трех по 0.7 в новой 0.8. Но проблема так и осталась! Подсоса воздуха нет (шипения не слышно). Если крутить двигатель до 5000 об/мин, то при сборе газа в выхлопной системе происходит хлопок. Вроде ранее такого не было. Что проверять? Компьютер со шнурком есть.
Den MC_S
9 November 2015


avatar
electromexanik:

Вам всё таки советую проверить датчики кислорода. При заводе двигателя в первые несколько минут сигнал с ДК не учитывается. Пока ДК не прогреется. Потом когда он вступает в работу - начинается болтанка. Датчики могут быть и не перепутаны местами. Вполне возможно что управляющий датчик "устал" или "отравился".


Ваше мнение ближе к истине, т.к. заметил - чем дольше работает мотор, тем хуже его работа.
HrundelB
12 November 2015


Всем привет!

Проблема следующая: заметил, что после того, как машина неожиданно глохнет, я не могу завестить достаточно длительное время. Вот, например, вчера оттормозился с визгом (поздно заметил пешехода), ну и не успел сцепление выжать, заглох очень резко. Начинаю заводиться - стартер крутит, а двигло не заводится. Туда-сюда так три раза сделал - не заводится. Потом опять повернул ключ и на педаль газа нажал почти до упора - сразу завелась и обороты полетели в небеса. Включил передачу и далее в штатном режиме поехал.

Глохну на светофорах и таких вот переходах я конечно же очень редко, поэтому проблема неудобств не доставляет особых. Но вчера я как-то вспомнил все предыдущие случаи и выходит, что всегда машина почему-то сразу завестись не может. Вопрос: это такое нормальное поведение или все-таки есть какой-то косяк?

Написать не знал куда лучше, оставлю пока здесь)
avatar
PiterFF2
12 November 2015mobile


HrundelB
Стандартное предположение - на горячую форсунка травит...
avatar
Snegg
12 November 2015


HrundelB
Нормально это, бывает от избыточного давления в топливной рампе, поэтому газ в пол и заводи, как и сделал.
Было так на пежо во всяком случае, может у нас чуть иначе.
HrundelB
13 November 2015


Spb_Focus_Man
а как можно проверить предположение?)

Snegg
ну, то есть, это так у всех двухлитровых фокусов, получается? Если это нормальная ситуация)
avatar
PiterFF2
13 November 2015


HrundelB
В нормальном состоянии так не должно быть, конечно. Проверить можно, например, заменив форсунки на заведомо исправные. Ну либо же визуально, вытащив их на горячую. Может ещё кто какой способ знает и подскажет.
avatar
alexnasa
13 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
форсунка травит..

цитата (Spb_Focus_Man)
Может ещё кто какой способ знает

Выворачиваем свечи. Видим в отверстии озерце топлива в цилиндре. Вытекшее из больной форсунки. Можно палочку (рис едят ими) опустить - намокнет кончик.
HrundelB
13 November 2015


Spb_Focus_Man
alexnasa
Пожалуй, попрошу мастера уточнить этот момент при следующем обращении в сервис) Я дальше масляного щупа никогда не забирался под капотом, а тут выкручивать какие-то форсунки

И есть ли еще какие-либо минусы такого положения дел, кроме как плохая заводимость после того как непреднамеренно заглох? В целом проблем с заводом двигла я никаких не ощущаю - всегда с первого раза, и на холодную, и после того как постоял 5 минут после поездки (на заправке например).
ПАПКА
13 November 2015

5

avatar
alexnasa:

Выворачиваем свечи. Видим в отверстии озерце топлива в цилиндре.

обсуждается двигатель ГДИ ? или обычный НЕ ?
судя по теме -НЕ - там форсунки в цилиндры не льют.
avatar
alexnasa
14 November 2015


П
ПАПКА:

форсунки в цилиндры не льют
тооочноо! Я начитался дизельных страданий! Но тем не менее - всё же выльется заметное колич. топлива? Как его засечь?
avatar
electromexanik
14 November 2015

1

avatar
alexnasa:

Как его засечь?

Прийдётся снимать рампу. По другому никак. Пример на фото
Den MC_S
14 November 2015


А можно как то проверить лямды без комп. диагностики? Методом "тыка", как говориться. Например отключить ее/их или еще как.
avatar
PiterFF2
14 November 2015


Den MC_S
Проще всего как раз с помощью комп. диагностики.
ПАПКА
14 November 2015


D
Den MC_S:

А можно как то проверить лямды без комп. диагностики? Методом "тыка"

по сопротивлению обмоток
avatar
alexnasa
15 November 2015


У лямбды в любом ВАЗ СТО смогут замер сделать.
avatar
Artem 555
15 November 2015


Вечер добрый! Подскажите, кто менял двухмассовый маховик на duratec 2.0 - по ВИНу бьется ford 1 253 982, но наткнулся еще на такой LUK 415 0459 10 Возможно ли что это одно и то же? Ставил ли кто нибудь LUK, подходит ли он без замены сцепления?
lawless
17 November 2015


Всем привет!
У меня следующая проблемка - повышенный расход топлива (в районе 16л/100км по городу без пробок). Комп. диагностика показала "богатую смесь", 1 датчик кислорода от калины, 2 обманка (черная коробочка), катализатор вроде выбит ("пукающий" звук при нагрузке и режущий запах выхлопа). Подскажите пожалуйста, что необходимо, чтобы смесь была нормальной? Спасибо.
avatar
electromexanik
18 November 2015

2

lawless
Стехиометрический состав смеси регулируется именно по первой лямбде. Следует её проверить в первую очередь. Но может быть банально - забит воздушный фильтр.
lawless
18 November 2015


electromexanik
Фильтр менял недавно, ДЗ также почистил.
1 датчик поменял весной.
От обманки 2 датчик образование смеси не зависит? За что он отвечает? Я именно на него грешил.
avatar
electromexanik
18 November 2015

1

lawless
Вторая лямбда контролирует исправность катализатора, и зажигает чек при его недостаточной эффективности. Это требования экологов. На смесеобразование она никоим образом не влияет. Поэтому (чтоб чек не горел) её и убирают, когда кат выбивают и ставят обманку.
lawless
19 November 2015


electromexanik
А может неправильная распиновка кислородного датчика (от калины 4 провода) образовывать богатую смесь?
avatar
electromexanik
19 November 2015


L
lawless:

неправильная распиновка кислородного датчика

Тогда чек мгновенно бы загорелся.
lawless
19 November 2015


не чек не горит, но помню бывало на неделю загорался, потом сама гасла. Так было раза три за лето.
Значит получается датчик не правильные показания посылает?
avatar
electromexanik
19 November 2015


L
lawless:

Значит получается датчик не правильные показания посылает?

Получается так. Диагностировать надо.
avatar
apa4h
2 December 2015


Всем добрый день:) Менял тут масло в гараже и заметил посторонний звук на горячую, с правой стороны(где вспомогательные агрегаты). Откуда точно звук понять не смог:( на холодную его нет( ну или он не ярко выражен). Кто что скажет? Фф2+, 2.0/ акпп. Такие звуки может издавать цепь/натяжитель? Спасибо:) видео по ссылке
[http://youtu.be/pqUsAsVkg2Q]
Clark
4 December 2015

-1

Доброй ночи, Господа!

Почему-то для 1.8 есть тема о калибровках/прошивках и отзывах о них, а для 2.0 нет. Или я ваще-ваще ослеп?

Либо направьте, люди добрые, либо подскажите. ФФ рестайл 2.0 механика, прошивка PCM версия 1.0, 2008 год. Последняя для него 2010г существует. Стоит оно того? Разница и прочее? Копался в инете- так отличий и не нашел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up