Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
25 January 2013


Iggy163
цитата:
Можно заменить

Заменить то можно, но не факт что работать будет, тут как бы лотерея если покупать неоригинал или 100%-ную замену оригинала. У кого то работает без проблем, а у кого то не работает вообще.
И вспомните пословицу - "Скупой платит дважды... и т.д."
4ydik90
25 January 2013


Фёдор_501
Привет. Вчера заказал запчасти, жду недельку и займусь реанимацией. Вопрос к тебе сенсей)) По поводу замены щеток, чем ты запаивал отверстие после замены?
avatar
vini70
25 January 2013


4ydik90
он же писал , что замазал герметиком
4ydik90
25 January 2013


vini70
Да меня смутил серебристый цвет
avatar
Фёдор_501
25 January 2013


4ydik90
Вот така барматуха была
http://sbr555.ru/wp-content/uploads/2012/06/герметик-черный-DoneDeal-42.5-гр..jpg
Он после затвердения что самое интересное не как резина стал, а потверже. И адгезия у него очень хорошая, вообще не отрывается.
И он черный на самом деле, это засветка от вспышки такой эффект дала, фотки то телефонные.
нитро
27 January 2013


привет ффокусам подскажите номер щеточного узла на гену а115im-90a
avatar
Замирович
29 January 2013


Пришёл заказ
posted imageposted image
Подшипники нск польша. а нтн воще тайвань.фёдор 501 когда Снимал колектор его грел или на живую стягивал?
avatar
Фёдор_501
29 January 2013


Замирович
Сначала проводок от верхнего кольца коллектора АККУРАТНО отковырял, потом просто раскрошил его плоскогубцами предварительно разбив молотком. Только колоть нужно положив на какую нибудь опору твердую, а не на весу.
Потом со вторым кольцом поступил аналогично, т.е. расколол, а затем раскрошил.
У меня съемник не смог зацепить за края, уж больно они миниатюрные.
avatar
Замирович
2 February 2013

13

ремонт гены вистеон
Разобрав генератор, отсоединяем жилу от коллекторного кольца и разрушаем его молотком или плоскогубцами.
posted image
Демонтировано первое токосъемное кольцо, так же поступаем с вторым кольцом
posted image
Теперь съемником снимаем подшипник
posted image
Вид якоря без всего
posted image
Запрессовываемым новый подшипник
posted image
Так же прессуем новые кольца
posted image
Кольцо на месте, тоже делаем с вторым кольцом
posted image
Опаиваем, результат на лицо
posted image
Шлифуем мелкой наждачкой на токарном станке щетки
posted image
Демонтируем подшипник и ставим новый
posted image
Далее сборка генератора
posted imageposted imageposted image
]
posted image

Конечный результат рабочий генератор своими силами
avatar
Фёдор_501
1 February 2013


Замирович
Молодец. Маленько опередил с отчетом.
+.
Кстати, радиальное биение колец до шлифовки было?
avatar
Замирович
1 February 2013


avatar
Фёдор_501:

Замирович
Молодец. Маленько опередил с отчетом.
+.
Кстати, радиальное биение колец до шлифовки было?

Было,да и на любом будет. Правда подетально фото неполучилось руки грязные и заняты . надо выбрать время на стенде его проверить. У меня щас стоит бу с разбора , но он в идеальном состоянии. Перед установкой разбирал его.А этот в загажник.
Ewoo
2 February 2013


Замирович
Как извлечь подшипник из пер. крышки? Если можно - опишите плз...

Да и шкив - как стягивали?

Фёдор_501
Заказал по WAI из Экзиста -тоже пришел щеточный узел, а не щетки
avatar
Фёдор_501
2 February 2013


Ewoo
Вот же съемник на фото.
Шкиф я стягивал обычным трехлапым съемником подшипников предварительно пшикнув ВД-40 на ночь. Можно кстати этим же съемником стянуть и большой подшипник, если губки у него пролезут сквозь крышку. Таким способом. Только НЕ вздумайте этот подшипник выбивать без оправки, а то корпус расколется на ура.
Да и вообще желательно все сопрягаемые детали пролить ВД, поможет раскислить.
avatar
Замирович
2 February 2013


E
Ewoo:

Замирович
Как извлечь подшипник из пер. крышки? Если можно - опишите плз...

Да и шкив - как стягивали?

Фёдор_501
Заказал по WAI из Экзиста -тоже пришел щеточный узел, а не щетки

Выпрессовывал этим стаканом если сможешь отредактируй .делали под подшипник и шайбу под запрессовку под полшипник . трехлапым нельзя лопнет крышка , фирмачи предупреждали о хрупкости крышки. шкив отвернули гайковёртом на сто и поддел отвертками. выпрессовывать только вручную , так лучше контроль натяга и некаких гидропрессов-усё вручную! работал без вд , но лучше с ней. можно на ты,мы не в парламенте.
posted image
avatar
Фёдор_501
2 February 2013


Замирович
Сдуру можно как говорится и хе-кхе сломать.
Вот если делать так, то ничего не треснет. Правда у меня съемник слабоват для этого, но показал для наглядности.
posted imageposted image

На последнем фото видно между двух нижних губок съемника есть скол - он образовался от того, что как раз губки маловаты и не дают толком ухватиться, поэтому перекашиваются и слетают. Завтра пойду искать нормальный съемник.
Кстати, в ЗЧ ВАЗиков есть набор для снятия подшипников генератора, он для Вистеона должен подойти идеально. В том наборе несколько стаканов для запресовки/выпресовки подшипников и пара винтовых стяжек.
avatar
Замирович
2 February 2013


Если разберёшься в каракулях.
avatar
Замирович
2 February 2013


попробуй потом раскажешь.
4ydik90
2 February 2013


Заменил щетки, диодный мост толку ноль... Прошу совета...
avatar
Oleg_KRSK
2 February 2013


4ydik90
Только сами щетки? Может, реле-регулятор уже не работает?
4ydik90
2 February 2013


Oleg_KRSK
Да почитал я тут много... китайские РР никто не хвалит... А оригинал мотокрафт фиг достанешь... или не бюджетно.. В чем еще может быть проблема?
avatar
Oleg_KRSK
2 February 2013


4ydik90
Да много в чем. Диодный мост, щетки, пробой обмоток, реле-регулятор. К слову о китайцах-у меня Мобилетрон хорошо работает-видимо, повезло.
avatar
Замирович
2 February 2013


4ydik90
для начала проверь гену без родного рр на стенде на тазовском . Определить причину гена или рр.
4ydik90
2 February 2013


будем пробовать ...
avatar
vini70
2 February 2013


4ydik90
А кольца токоприёмные менял,раз там пропилы были
4ydik90
3 February 2013


vini70
менял менял...
avatar
Фёдор_501
3 February 2013


4ydik90
Ну коли поменял щетки, кольца и мост, то обрати внимание на следующее:
- во первых нормально ли соединен толстый красный провод к генератору (силовой), можешь даже сопротивление померить его, где то даже тема есть, типа частая проблема;
- разъем трехконтактный...;
- не клинит ли у тебя щетки в корпусе, они должны ходить свободно, без заеданий, но при этом чем меньше "люфт" тем лучше, не будет перекосов во время работы;
- обрати внимание на пайку, может плохо что нибудь пропаял, желательно паять с кислотой, хоть кто то скажет, что это лишнее, но так припой садится лучше. В частности посмотри пайку колец коллекторных к обмотке ротора (у меня раз пайка отваливалась, заряда не было и значек АКБ НЕ горел). Можешь даже проверить нет ли у тебя обрыва в обмотке ротора, т.е. замерь сопротивление между кольцами.
- облуди контакты на РР, см. фото ниже, себе лудил, уж до ужаса они были зеленые;
posted image

- попробуй старый диодный мост на место поставить. Желательно опять же посмотреть параметры диодов, делается при помощи мультиметра, там специальный режим есть, параметры должны быть приблизительно одинаковые и самое ГЛАВНОЕ - диод звонится только в одну сторону.

Из перечня посмотри что делал, а что нет и методом исключения (или же научного тыка) найдется виновник.
Кстати, способа проверки РР без установки на авто наверное не существует, тут как бы либо работает, либо нет.
73rus
3 February 2013


4ydik90
разъём посмотри 3 пировый от гены который и следующий разъём который дальше по проводке( у меня он над коробкой под теомостатом)
avatar
symbol
5 February 2013


Здравствуйте.
Такая проблема:
Русфокус 1 2003 2.0 акпп. Купил недавно.
Иногда загорается лампа аккума:
- либо сразу как заведу
- либо на ходу после включения какого нить потребителя.
Лечится перезапуском двигателя!!!
После перезаводки напряжение на холодную 14.2, так и держится пока не заглушишь, потом если завести когда прогрета то 13.4-13,7.
Еще не работает обогрев лобового (может это важно).
Есть у кого мнения куда копать? И готовясь к худшему какой на 2 литра акпп генератор?
avatar
vini70
6 February 2013

1

symbol
Шётки и токоприёмные кольца
avatar
Замирович
6 February 2013

1

avatar
symbol:

Здравствуйте.
Такая проблема:
Русфокус 1 2003 2.0 акпп. Купил недавно.
Иногда загорается лампа аккума:
- либо сразу как заведу
- либо на ходу после включения какого нить потребителя.
Лечится перезапуском двигателя!!!
После перезаводки напряжение на холодную 14.2, так и держится пока не заглушишь, потом если завести когда прогрета то 13.4-13,7.
Еще не работает обогрев лобового (может это важно).
Есть у кого мнения куда копать? И готовясь к худшему какой на 2 литра акпп генератор?

И не откладывай а то заменишь гену целиком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up