Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,2K
views
518
members
3,2K
posts

73rus
1 January 2013


Vovan_mail
визуально целые , но электрик их не стал звонить когда узнал что к мозгам идут
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
7
73rus:

их не стал звонить когда узнал что к мозгам идут

Фокус славиться очень хорошими контактами разьемов Я бы посмотрел
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
думаете внутри разъема порыв?
Vovan_mail
1 January 2013


7
73rus:

думаете внутри разъема порыв?

Вроде идут эти провода, через правый борт, то тогда через разьем на крыле возле бочка гур, не факт что там не окислились. Второе не обломан ли один из них, однако это провода.. Проверь все таки целостность контакта от гены до мозгов.
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
хорошо завтра посмотрю
avatar
Замирович
2 January 2013

1

73rus
сделай кай пишет Вова найди б у рабочий ген оригинал и снего рр. Самхочу б у купить. У меня рр целый
73rus
2 January 2013


Vovan_mail
в общем проверил я все разъёмы от гены визуально всё целое и не окислившиеся. Поставил генератор подсоединил все провода и разъёмы и только потом поставил акб и подсоединил клеймы. Завожу и о чудо лампа акб погасла на компьютере заряд показывает 13.3-13.6, отсоединяю клейму- от акб не глохнет заряд идёт. Доволен как слон. Мои предположения в том что я ставил сначала акб потом гену т.е. компьютер не видел гену., ну как на домашнем компе если на рабочем подсоединить мыш например она не будет работать. Так и здесь наверное. рр оставил старое.
Vovan_mail
2 January 2013

1

7
73rus:

отсоединяю клейму- от акб не глохнет заряд идёт

А вот за это по жопе получишь, ты чаво решил мозги спалить, тебе гемора мало с РР. Вот ты камикадзе, ты вследующий раз когда отсоединяешь АКБ при работающей машине, кричи уже банзай чтоле
73rus
2 January 2013


Vovan_mail
буду знать в следующий раз на ВАЗе всегда так делал, иэлектрик сказал делай так ни че не будет. Спасибо за совет
Vovan_mail
2 January 2013


7
73rus:

Мои предположения в том что я ставил сначала акб потом гену т.е. компьютер не видел гену.

Не уверен что то я в этом. Тест переферии мозг делает при каждом включении зажигания. Хотя есть рекомендация что при замени чего либо по электрике рубить АКБ
Vovan_mail
2 January 2013


7
73rus:

ВАЗ

Это ВАЗ там мозг дешовый или вообще нет его, а у федора если у офиков, то цена мозга как цена 5 летнего тазика
73rus
2 January 2013

1

на счёт рр от ВАЗ тоже как и Vovan_mail и Замирович думаю не стоит колхозить, хотя с помощью него можно проверить гену в домашних условиях. Подключеть гену через рр от ваз к акб, крутить шкив(в моём случае дрелью с шестигранником) лампочка должна загораться
avatar
vav80
4 January 2013


Andrew-fly
как результат,а то тоже надо делать генератор или менять правда незнаю какую фирму взять.
avatar
Замирович
5 January 2013


Фёдор_501
есть вариант нарыть код передней крыжки на генуFORD 2S6T-10300-FA? У мну неполучается. Проставку нашел с твоей помощью ,а дальше ни как. Поподался фотоотчет позамене колец на вистеон не найду.
avatar
Andrew-fly
5 January 2013


vav80
пока все норм, прошел правда ток 70км
ставил вечером при свете фонарика, пол пачки сигарет и с матом, в принципе как и снимал
ролик натяжной странно себя ведет - в верх его задрал залип, все одел, надавил на него, он резко вниз отщелкнул и держит, и норм так.
никакого свиста, хотя морозов подожду, да и в планах его поменять...
avatar
Замирович
5 January 2013


Фёдор_501
Я понял востанавливаешь вистеон. Поэтому прошу проверь крыжка карго230236-232323?232367?235184?235227? Но только на этот ген 2S6T-10300-FA. На другие с мони 3 не пойдет хоть и похож. К чему все это .При разговоре со спецами на вистеон ни как на марели открутил 3 винта снял крышку заменил пдшипник и все ок.Н Е Е Е Т ты меня ненавернешь я на ландышне похож. 3десь подшипн какбы ввальцован в дюраль и при переприсовки крышка могет лопнуть это факт сам свой ген видел. А без замены подшипника не вижу смысла в ремонте т.как рассыпится и весь ремонт на смарку у мну подшип гудел . Вот так что прошз помощи.
avatar
frolovsi
6 January 2013

1

Вот все, что можно приобрести для генератора 2S6T-10300-FA. + ещё диодный мост

142042 Brush Set
238956 Brush Box
236659 Terminal Block
140084 6202-2rs1 Ball Bearing
140093 6303-2rs1 Ball Bearing
190538 Machine Screw
191657 Hex Nut
192727 Tapping Screw
234024 Bearing Cap
234202 Through bolt
234512 Cap For Brush Holder
236025 S.R.E. Cover
237323 Slip Ring
235601 Regulator
Передней, да и задней крышки на этот генератор не купить.
avatar
Замирович
6 January 2013


frolovsi
огромнейше благодарю! А так надеялся на крыжки, вот только по англицки я не бум бум.
avatar
frolovsi
6 January 2013

3

avatar
Замирович:

frolovsi
огромнейше благодарю! А так надеялся на крыжки, вот только по англицки я не бум бум.

А по русски??... Крыжки
avatar
Замирович
6 January 2013


frolovsi
что посоветуете по замене переднего подшипника в вистеоне 2S6T-10300-FA?
avatar
frolovsi
6 January 2013

1

оправку и пресс
avatar
Avenger86
9 January 2013


после ремонта гены, при нажатии на газ при холосых ненадолго повышается напряжение. Лампы светят ярче, через секунду яркость падает в изначальную. Это глюк реле-регулятора?
avatar
vini70
9 January 2013


Avenger86
сам с этим сталкиваюсь(РР UTM F601),но 14в выдаёт(колебания от13.9в до14.1в)
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2013


vini70
Это норм, родной регулятор тоже не выдает идеала никогда.
У меня забавно, зимой выдает 13.9-14.1, летом разлет больше и просадки сильнее, греется, чтоли...
Avenger86
Конечно, очевидно, что завышает и сильно.
avatar
Avenger86
9 January 2013


vini70
Oleg_KRSK
измерю пл возможности - отпишусь, что у меня.
avatar
Wrundel
9 January 2013


G
goga443:

Читаем мануал:
Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта
avatar
vini70
13 January 2013


гена хавает ток с АКБ . Отсоединил клемму"-" и подсоединил мультиметр,он показал-4.68А, открутил плюсовой провод от "гены" и о чудо мультиметр показал-0А. Зарядку "гена" выдаёт(13.9-14.2), а взаглушенном состоянии он этот ток сьедает обротно . Вот и незнаю что с этим сделать
vestik
13 January 2013


vini70
Диод что-ли какой в мосту течет?
avatar
vini70
13 January 2013


vestik
Скорее всего , у меня "сплит порт" . Теперь нужно код диодного моста найти , для этого генератора
avatar
Avenger86
13 January 2013


vini70
Если сплит порт, то там прям на крышке написано SPLIT PORT
http://img06.slando.ru/images_slandoru/77741963_6_644x461_prodam-dvigatel-split-port-dlya-ford-focus-1-usa-.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up