Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,4K
views
518
members
3,2K
posts

73rus
1 January 2013


Фёдор_501
Замирович
как вы думаете если взять рр от ваза 10. Соединить провода со щетками подать + на рр, короче соединить вместо родного и гена будет работать, естественно лампа акб будет гореть но зарядка будет идти. Не отразится ли это плохо на гену и компьютер?
avatar
Фёдор_501
1 January 2013


73rus
Ну вот же, писал специально для тебя тут . Там ссылочки есть.

На гене никак не отразится 100% если фордовскую шоколадку выкинешь совсем.
На мозгах тоже никак, но при условии что будет исправный отечественный РР, чтоб не было скачков напряжения, отечественные этим часто страдают .
73rus
1 January 2013


Фёдор_501
это я помню просто там всё замудрено если просто тупо рр и всё?
avatar
Фёдор_501
1 January 2013


73rus
Желательно умно. Будет конечно работать, почему бы и нет.
Там кстати все очень просто получается, даже проводки от щеток торчат, не то что у Моторкрафтов.
Удачи в монтаже.
Кстати, многие были бы наверное благодарны, если отчетик какой нибудь сделать или просто отписаться заработало ли.
73rus
1 January 2013


напишу завтра
avatar
Замирович
1 January 2013


Фёдор_501
? Забыл . 234024 че нарыл втулка. Ест ь вариант проверить?73rus
будя работать на любом реле. Вопрос как обдурить мозг чоп лампа не горела . Но луче не подлючать его.
Vovan_mail
1 January 2013

1

Фёдор_501
73rus
Замирович
По идее выглядеть будет все не совсем приятно, если выкинуть стандартный реле регулятор.
Не будет отключаться гена при пуске двигателя
Не будет адаптивной зарядки ( то есть не будет зависеть от темп окрж. воздуха) Что позволяет именно на фордах иметь долгий срок службы АКБ
Не будет обратной связи нагрузка-обороты двигателя.
avatar
Замирович
1 January 2013


Vovan_mail
об этом вкурсе, но с таза рр с ним это не реально сделать.
avatar
Wrundel
1 January 2013


цитата:
Что позволяет именно на фордах иметь долгий срок службы АКБ

ППКС, у меня ещё ходит родной аккумулятор (2004 ноябрь, 70Ач, 680 А пусков ток), хотя я могу предполагать замену на оригинальный ( ) прежним владельцем авто. Там была фирма некая, щас не помню. Но то, что акб фордовская - точно. Думал, что сдохло - акб или генератор?? Купили с соседом новый акб 60 Ач/ 600 А пускового тока . Нифига. Оказался генератор. Из чего вывод - дабы не тратиться на покупку новых акб и лампочек-дрючек на замену, нужен оригинальный генератор. Новую акб выкупил сосед. Такие дела.
Vovan_mail
1 January 2013


Замирович
С любым реле реально сделать, но при этом потерять выше написанные функции. От фордовского регулятора нужен только щеткодержатель, для того чтобы не выдумывать еще и крепление не родного регулятора
avatar
Замирович
1 January 2013


Vovan_mail
234024 есть вариант проверки проставки на гену вистеон?
avatar
Фёдор_501
1 January 2013

1

Замирович
posted image

CARGO 234024 (WAI 234024) Подставка под подшипник. Судя по фото - это та штука которая держит и щеткодержатель тоже.
Скрытый текст

Vovan_mail
Тут вопрос уже не в том как будет выглядеть (на гену с торца прилепить и заметно не будет кстати ), а в том "что сделать, чтоб хоть как то работало???" Есть же тема "ЗЧ от отечавто", этот вариант ничем не хуже. Так что остальные пункты отпадают сразу.
73rus
Щас пробовал пристроить вот такого исполнения регулятор, так он туда подходит практически "тютелька в тютельку", даже расстояние между щетками одинаковое. Маленько напильником подработать и всё.
Vovan_mail
1 January 2013


Фёдор_501
Замирович
Зарядка будет естественно
avatar
Фёдор_501:

вот такого исполнения > wroom.ru

но лампочка гореть будет
avatar
Фёдор_501
1 January 2013


Vovan_mail
От генератора это и требуется собственно.
А лампочку побороть можно без особых ухищрений.
Vovan_mail
1 January 2013


Фёдор_501
Подожди а разве при установке китайского аналога нашего регулятора нет зарядки???
avatar
Фёдор_501
1 January 2013


Vovan_mail
Это не у меня.
Вот отсюда и далее по сообщениям автора.
avatar
Замирович
1 January 2013


Фёдор_501
оно самое +
Vovan_mail
1 January 2013


Фёдор_501
что тут не то, так как всегда была зарядка, но раздражала лампочка на приборке, типа нет зарядки.
тогда уж проще прилепить например генератор целиком от какого то авто где количество ручейков совпадает на шкиве
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
а скока напряжение на акб при заведенной и заглушенной машине а
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
с неработающим геной показывает 10,1-10,9
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
При заведенной или заглушенной на новом регуляторе у тебя все равно 10-11 вольт, так?
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
Или у тебя была визуальное мнение что нет зарядки, по лампочке которая горела.
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
с новым рр тоже так не даёт зарядку с ним
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
Провод цел от стартера к гене?
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
да целый и в фишке красный от предохранителя тоже прозванивали
Vovan_mail
1 January 2013


73rus
пусть возьмет осцилограф и посмотрит есть ли управляющие импульсы на клеммах там где три проводка.
posted image
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
на плюсовом точно есть а вот на других двух не знаю. наши электрики наверно и не знают что такое осцилограф. 4 поеду в самару где рр покупал (в фирме по темноту ген)может там что сделают
Vovan_mail
1 January 2013


7
73rus:

на плюсовом точно есть

Тут тока постоянный плюс, а на других импульсы на интегралку и в моэг для снятия инфы с гены.
73rus
1 January 2013


Vovan_mail
да.все электрики плечами пожимают не знают че делать посылают в форд
Vovan_mail
1 January 2013

1

73rus
Когда у мну возникнет проблемма, например износа тока сьемных колец, то наприсовка новых, если крякнет регулятор, с разбора б\у генератор, перетрясу его, если колечки в износе, так же восстановление. А проводки два от гены до мозгов проверяли?? соответственно картинке выше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up