Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
939,5K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
Замирович
28 December 2012


Фёдор_501
пасиб. Зная че на моне такойж не догодался залезть к ним. По з/частям в курсе. Плохо без феди караул.
avatar
Фёдор_501
28 December 2012


Замирович
Унификация!!! Еще такой же гена у Транзит Коннект , у меня дома валяется как раз с него, правда ремонта ждет. Да и может еще где ставится, знаю, что есть генераторы на маздах, точно такие как на форде, но модели не помню.
avatar
Замирович
29 December 2012

1

posted image
на сто пневмоключом отвернули
http://media.ffclub.ru/up215342-о28122012077.jpg
отвернул 3 болта 4ый обломил
posted image
остальное завтра
posted image
avatar
Замирович
29 December 2012


Фёдор_501
цитата:
. Да
и может еще где ставится,
стрит ка фиеста и фьюжн. Со стрит ка мой движок.
avatar
Замирович
29 December 2012


нет 1го колекторного кольца и щеток. Звонл пятигорск в фирму по рем ту с реле +з/ч столько же что бу гена 4р
posted image
подшипники стоят нск 6303 и 6202седня смотрел.
avatar
Andrew-fly
29 December 2012


решил сыграть в лотерею и все таки купил Cargo 112958, вот он

после нг ставить буду, ща приболел что то.
посмотрим что к чему
73rus
29 December 2012


Поменял реле регулятор щётки а зарядку всё равно не даёт. в чём ещё может причина быть? и где находятся коллекторные кольца и для чего?
avatar
Замирович
29 December 2012


73rus
намоем последнем фото посредине гены желтые с темными полосками . Полоски результат трения-работы щеток. Статор, якорь, диодный мост,щетки,реле все проверено.
73rus
29 December 2012


Замировичэлектрик тестил всё. регулятор не смог (почему то)я его поменял и толку нет
avatar
Замирович
29 December 2012


73rus
проверь все что я перечислил возможно гдето косяк.
73rus
29 December 2012


Замирович
всё проверено а что не проверено то заменено
avatar
Замирович
29 December 2012


73rus
рр точно исправный?
73rus
30 December 2012


Замирович
реле регулятор новый,при мне тестировали когда покупал.сейчас поеду к электрику.
73rus
30 December 2012


ну в общем электрик вынес вердикт что генератор работает , а причина в ЭБУ, типа в компе ошибка какая то. Может ли быть такое , что из за ошибки гена не даёт зарядку? ПО схеме 2 провода идут на ЭБУ а один на питание генератора через подохранитель. Гена зарядку так и не даёт
avatar
Замирович
30 December 2012


73rus
эбу не гидит рр. Думаю так.
73rus
30 December 2012


Замирович
ну не знаю рр менял уже. Сегодня по магазинам ездил на АКБ затаривался к новому году.4 поеду к официалам в форд что там ещё скажут
avatar
Замирович
30 December 2012


73rus
рр оригинал? Еси китай можа иза этого.
73rus
30 December 2012


Замирович
Mobiletron вот такой взял
avatar
Замирович
30 December 2012


73rus
попробуй другой рр.
73rus
30 December 2012


Замирович
ещё один купить? он не дешовый
avatar
Фёдор_501
30 December 2012

1

73rus
Посмотри разъем трехконтактный, который генератором управляет, быть может просто обрыв провода произошел, вот его "мозг авто" и не видит.
73rus
30 December 2012


Фёдор_501
вроде всё целое электрик разглядывал сегодня его
avatar
Фёдор_501
30 December 2012


73rus
Ну вообще желательно фишку прозвонить, т.е. или же посмотреть наличие постоянного + и -, ну и управляющий провод посмотреть как звонится от фишки и до мозгов.
Кстати, насколько могу понять, то "интегральный" реле-регулятор невозможно проверить на стенде, потому как стенд должен быть с эмуляцией мозга авто, что нереально для ремонтной мастерской чисто финансово. Т.е. будет получаться что на стенде на гену просто подают + и - на ротор, стенд показывает, что генератор работает, зарядка есть, а вот если гену поставить на машину, то тут появляется управление, которого РР то и не слушается ввиду своего китайского происхождения.
Генератор Visteon ФМ3 тут почитай про ремонт сего генератора, даже коды ЗЧ указаны, РР в том числе.
Если же ничего получаться не будет с ремонтом, то можно прибегнуть вот к такому способу реле-регулятор от ВАЗ, только советую использовать Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 ссылка на Драйфф > drive2.ru, там есть ссыль на производителя. Кстати, этот регулятор действительно очень хороший, проверено не раз в армии, только он не отказывался работать на любой технике от ЗИЛа и до УАЗика, высокая надежность у него и зарядка правильная (зима-лето), ну и плюс выдерживает большие токи.
Vovan_mail
31 December 2012


avatar
Фёдор_501:

наличие постоянного + и -, ну и управляющий провод

Поправочка два информационных и один плюс
avatar
Фёдор_501
31 December 2012

1

Vovan_mail
Извиняюсь. С отечественными регуляторами перекликнулось что то.
avatar
Wrundel
31 December 2012

1

в свое время чтение этой темы меня привело к выводу, что замена на новый оригинал(для 1,6 л 8 кл) снимает вероятные глюки и проблемы с бортовой сетью и мозгами. Купил в экзисте 9300р. Снял и через окно левой фары вынул генератор, так же поставил новый. Обратил внимание на разлохматившийся плюсовой провод , обмотал его медным проводом с наездом на клемму. Ну и всё. Думаю. что можно отреставрировать снятый генератор.
avatar
Oleg_KRSK
31 December 2012


Vrundel
Абсолютно верно, любой ремонт-это полумеры, особенно в отсутствие запчастей оригинальных.
Замена на качественный аналог или оригинал решит проблемы.
73rus
31 December 2012


Vrundel
Oleg_KRSK
согласен с вами купил тайвань рр (хотя уверяли что будет работать)теперь мучаюсь. завтра поставлю от ваз рр если получится. Потом поеду менять свой рр на рабочий
avatar
Замирович
31 December 2012


Фёдор_501
есть код втулки заднего подшипника на нейже монтируется щеточный узел.
avatar
Фёдор_501
1 January 2013


Замирович
Ну раз есть, то выкладывай. И желательно фото детали, модель генератора.
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up