Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,1K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Клизма
22 December 2016

1

Sovetnik Sarapul
Что бы выдержать такой ток сечение провода должно быть около 70 мм2, а это примерно 10мм в диаметре.
ice9
22 December 2016


S
Sovetnik Sarapul:

Bosch AL7572X

Вот например ссылка

А если искать без Bosch, по AL7572X, то вообще куча ссылок на 105-110.

Думаешь, парни с ebay просто взяли и каким-то магическими образом увеличили мощность стандартного гены в два раза? Звучит странно.
avatar
GROMAZEKA
22 December 2016


Клизма
таки да я про тоже.реклама ...она как дышло куды свенёшь так и вышло.в реале если 120 ампер наберется то хорошо.но это не значит что генератор плох.просто мощность его куда ниже заявленой в рекламе.
avatar
GROMAZEKA
22 December 2016


ice9
пойдет даже на 90ампер.переведи все осветительные приборы на лампы светодиоды конечно кроме ближнего и дальнего света и будет тебе счастье.сразу разгрузишь генератор процентов на 25-30 по потребительной нагрузке...
Sovetnik Sarapul
22 December 2016

1

GROMAZEKA
ice9
Не утверждаю что он 250 выдаст (да рекламма согласен)
просто хочу хороший Бош вместо моторкрафта с китайским статором и диодным мостом (костратом) которые ща стоят.
Клизма
Скрытый текст

ЗЫ: Тут тема про этого продавана если кому интересно
а меня подкупило слово "НОВЫЙ" в описалове , везде востановленые продают.
avatar
Клизма
22 December 2016

1

Sovetnik Sarapul
Что не так с расчетом? И причем геометрия?
avatar
GROMAZEKA
23 December 2016


Sovetnik Sarapul
што я так вам и говорил.сам торгую з\ч потому вам и говорю.да пришлось как то год нахад на шеви тахо генратор из штатов заказывать для клиента на 200ампер .так скажу вам пришла такая дура что наш фокусовский генератор в раза полтора меньше.по размеру.
avatar
GROMAZEKA
23 December 2016

1

Клизма
нет все может и так но нельзя впихнуть невпихуемое и обнять необьятное...дело в том что в такой небольшой корпус нельзя всунуть медную обмоту на такую болшую исилу тока.и пока нет таких технологий из меди...
Nopeople
23 December 2016


Приветствую. Возникла такая проблема: Генератор не дает ток, или дает недостаточно. Как происходит:
На холостых машина работает от аккумулятора, если поднять обороты до 1,5-2 тысячи, что-то щелкает под капотом (что щелкает неясно), и ток начинает поступать, но тоже недостаточно. Если на оборотах включить весь свет и печку на максимум, напряжения недостаточно и через несколько минут отключается ГУР и тускнеют фары.
Ехал до автосервиса, при езде не работал ГУР и генератор(на аккумуляторе ехал), руль на 90% на повороте повернул, опять щелчок и начинают работать и ГУР и генератор
Прямо перед поломкой перегрел машину, закипел и вылился антифриз... То есть если что-то и отказало, то именно после этого. Датчик кстати перегрев не показывал.
Ну и собственно вопрос, в чем может быть причина сих чудес? Нормальных СТО поблизости нет, а далеко на аккумуляторе не уедешь.. "Знатоки" утверждают что нужно просто заменить генератор, но у меня есть сомнения.
И эта поломка произошла именно после перегрева машины и выкипании антифриза. Сам в машинах не особо разбираюсь, поэтому слезно прошу вашей помощи. Не хочется на Новый Год остаться без авто
avatar
Oleg_KRSK
23 December 2016mobile


Nopeople
У тебя первый фокус или второй? Гур от генератора не зависит
Nopeople
23 December 2016


Oleg_KRSK
Первый, хэтчбек. Значит ситуация еще страннее... Они включаются и выключаются синхронно. Не работает генератор - не работает гур. Заработал гур - заработал генератор.
Позвонил по горячей линии, переключили на сервисный центр. Сказали рейка электрическая и зависит от генератора. Если напряжения мало, она может отключаться.
avatar
Oleg_59_rus
23 December 2016


N
Nopeople:

поломка произошла именно после перегрева машины и выкипании антифриза.

возможно тупо дикое стечение обстоятельств, закипел и в это время кончились щетки/мост/кольца, однозначно вскрытие покажет...
ПС какой пробег? ранее с геной что-то делали?
Nopeople
23 December 2016


Oleg_59_rus была проблема с геной, на якоре, где бегают щетки, был пробит провод. Токарь снял медь, запаял провод, вернул медь. Пробег 200к, ну получается дело все равно в генераторе?
Nopeople
23 December 2016


У меня просто до ближайшего нормального СТО 200 км, а кто рядом такие Кулибины, что не дай Бог кому-нибудь с ними столкнуться) Приехал, говорю не работает ГУР и ток идет плохо с генератора. За 30 секунд "проверки" мне сказали менять генератор, ГУР, и машину вообще.
avatar
Oleg_59_rus
24 December 2016

1

N
Nopeople:

Пробег 200к

99,9% что щетки кончились, и скорее всего кольца, пробег приличный, в плане щеток как менять есть в теме, какой движек? если не 1,8 Зетек то гену самому снять не проблема, да в принципе если есть гараж то можно и на Зетеке смому снять, щетки от классики подточить и поменять, других вариантов я не вижу.
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2016mobile

1

Nopeople
Разве что датчик давления на гуре отрубает его, другого объяснения нет.
Nopeople
24 December 2016

1

Oleg_59_rus
2,0 Зетек. Снимать довольно сложно, но можно. Тоже были подозрения на щетки.
цитата:
щетки от классики подточить

Можно поподробнее?
Oleg_KRSK
Спасибо.
Sovetnik Sarapul
25 December 2016

2

Nopeople
Закипел твой "боливар" в следствии заклинивания подшипников :
1) генератора (раз так севисмены наговорили )
2) помпы
3) гура
4) ролик натяжной или паразитный
все эти агрегаты висят на одном ремне , заклинивший стопорит ремень и они не работают (гена ток не даёт , гур не рулит , помпа охлаждайку не гоняет ) ,щелчёк раздаётся в момент когда заклинивший подшипник начинает крутится , обычно когда на газульку надавиш
найти нужный просто : снимаем ремень навесного оборудования и вертим все по очереди , нужный скорее всего будет дико болтаться и хрустеть.
ЗЫ:
ваще при этих смптомах дикий свист ремня должен был доносится из под капота
Sovetnik Sarapul
25 December 2016


Клизма
Скрытый текст

Наш "генадий" выдаёт 110 Ампер и висят они на 6 кв мм , 250 это всего навсего чуть больше чем в два раза и не нужно тут таких диких сечений , мы же не собираемся всю эту "мощу" на 50 метров передавать
io_io
6 January 2017


Всех с новым годом !!!
с чудо фокусом приключилась следующая фигня , высаживает аккумулятор в ноль за ночь ( аккум новый ) проверяю на утечку ее нет
потом могу кататься месяц или больше без проблем , потом опять бац и высаживает
сегодня утром после поездки остановился и смотрел напряжение на заглушенной машине через бк , оно стремительно падало , отключил основной провод с гены и оно восстановилось и стабилизировалось ,при этом генератор всегда выдает стабильную зарядку
Кто что может по этому поводу сказать ?

Летом менял регулятор напряжения ( мерцал свет, после замены мерцания остались )
avatar
deni9876
7 January 2017


io_io
цитата:
проверяю на утечку ее нет

цитата:
смотрел напряжение на заглушенной машине через бк , оно стремительно падало

Значит все же утечка есть. Не может при исправном аккуме и утечки менее 0.1А напряжение "стремительно падать"
Мой опыт: утечка 0.03А, аккуму 13 лет, прсле ночи на морозе напруга 12.2-12.3
io_io
7 January 2017


deni9876
только что выходил и заводил машину ( это происходит когда температура на ули ниже -10 , щас на улице -25 ) после того как глушу напряжение ниже 12 в ( проверял мультиметром ) и продолжает падать , как только скручиваю провод с гены ( плюсовой ) оно сразу же становится 12.3 и продолжает потихоньку восстанавливаться и самое интересное что сразу же провод набрасываю на гену назад ,но напряжение уже не падает ...

Ничерта не понимаю ...

дело не в аккуме т.к. их у меня два и оба новых ...
avatar
alexnasa
7 January 2017


у меня так было. залочился в кз микрик опускания стекла.
avatar
Oleg_59_rus
11 January 2017

1

Всем привет! Заметил тут такую закономерность, если двигатель холодный, при запуске и в дальнейшем гена заряд выдает 14,2/14,6 (в зависимости от глубокого минуса за бортом), если-же ставлю на подогрев (у меня эл.подогреватель Северс) и после прогрева запускаю дрыгатель то заряд выдает 13,6/13,8 при этом пофик сколько за бортом даже если минус 35, вопрос почему так? там что какой-то тепловой датчик установлен?
ПС вместе с подогревом идет подзаряд акб, + дрыгатель укрыт одеялом, т.е. под капотом достаточно комфлртно, это может как-то влиять на выдаваемый геной заряд?
jkL
11 January 2017

2

Oleg_59_rus
В сервисном мануале написано, что режим работы генератора зависит от температуры воздуха. Режимом работы реле-регулятора управляют мозги двигателя на основании показаний имеющихся датчиков.
avatar
Oleg_59_rus
11 January 2017

1

J
jkL:

режим работы генератора зависит от температуры воздуха

да, но воздух-то он сосет с улицы (у меня хобот выведен прям в решетку радиатора) и показания наружной темпы мозги берут из показаний датчика МАФ который опять-же сосет воздух с улицы, и в моих обоих режимах (прогрев/холодный ДВС) температура на за бортом на БК к примеру -25...
ПС всеравно не понятный алгоритм работы РР
jkL
11 January 2017

1

Oleg_59_rus
Есть еще отдельный датчик температуры подкапотного пространства, около аккумулятора висит.
avatar
Oleg_59_rus
11 January 2017

1

J
jkL:

около аккумулятора висит.

фото можно? у меня ничего окло акб не висит, кроме сапуна коробки передач
alexstay
12 January 2017

2

цитата:
Есть еще отдельный датчик температуры подкапотного пространства, около аккумулятора висит.

Это не датчик температуры, уже не раз об этом говорили.

Неизвестный датчик.

выглядит вот так
http://media.ffclub.ru/up1750-post-2-1097498779.jpg
jkL
13 January 2017


alexstay
Нет, но по факту он температуру подкапотки замеряет же другое дело, что к мозгам он, получается, не присоединен. Значит на режим р/р влияет температура ОЖ, она берется с датчика на ГБЦ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up