Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) Список Magneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе: Неисправности генератора (сообщение #15694713) |
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика |
Egor NW: |
Теперь буду знать , что надо вносить поправку в +1 В. |
Dirty boy: | ||
Совсем не факт, что поправка в +1 В верная. |
rombik: | ||||
у меня капало, итог - замена генератора. Мне поменяли форсунку и тройник, но все равно подкапавало, видимо не плотное соединение, я сделал так, снял форсунку и тройник посадил на герметик. ВСЕ. Теперь сухо, ничего не капает. Для надежности еще саму форсунку в капоте посадил на герметик, тонким слоем. А то как мне кажется, может подкапывать и снаружи через щель между форсункой и капотом, т.к. она держится просто на защелке и в сильный дождь может течь. ИМХО. |
+10% за любовь к цитатам |
A aas21: |
ого так все серьезно!!! думал обойтиль без этих екзикуций, но если выбора не будлет придется делать. а как же тогда снимают генераторы в сервисах. также движок откручивают? |
A aas21: |
Думал самое сложное будет открутить генератор, анн нет открутил за 40 минут. но два часа пытался дотсать его не смог!!! снизу кондей(вроде) мешается, вверх его вытаскивая гена застревает между двиателем и кожухом ветиляторов., в бок тоже двигатель и кожух вентиляторов!!! Ка вы его достаете из моторного отсека?!?! ума не приложу, придумал тольео один вариант открутить подушку двигателя и сместить последний назад чтоб увеличить зазор. |
K KAWABANGA: |
сколько нужно минут держать клему чтобы сбросить ошибку, держал минуту-две, все равно загорается через 20сек после старта... генератор Visteon |