avatar
avatar

phantasy42

Украина, Херсон

avatar
phantasy42
26 August 2010


Имею ФФ 1 Zetek 2.0.
Я тоже боролся с клапаном ХХ - мыл, менял, сделал разборным (и узнал что без разборки полностью почистить невозможно). Промывал форсунки - оказались чистые. Борьба остановилась на том что холодная машина заводится, но не дай бог заглушить - у горячего мотора холостых не появлялось, очень изнурительно особенно в городе. В конце эпопеи подъехал к инжекторщикам типа, что еще помыть поменять они соответственно - все надо перемыть (стоим около работающего Фокуса, не глушу-потом не заведешь) и обращаю внимание на сплющенный шланг подходящий к клапану ХХ, показываю слесарю. Он говорит - так быть не должно. ОК еду в гараж снимаю шланг (он сложной формы переменного диаметра) от времени резина потеряла жесткость, хотя обычно должна задубеть. На рынке приобрел пружину которая вошла в шланг со стороны клапана сантиметров на десять. Собрал все на место. Проблемы с холостым ходом пропали.
Еще вспомнил - когда в первый раз обороты зависли на трех тысячах трубка тоже была сплющена. Но тогда все вылечилось промывкой клапана правда ненадолго.
Надеюсь кому то моя история тоже поможет.

avatar
phantasy42
20 August 2010


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей VIN 1FAFP3436YW175153.
Заранее благодарен.

avatar
phantasy42
19 August 2010


Компьютер при высокой температуре уменьшает ток зарядки чтобы аккумулятор не выкипал. Если компьютер не управляет зарядом (лампочка при этом может не гореть) то аккумулятор выкипает и с ним за компанию может умереть генератор.

avatar
phantasy42
17 August 2010


На Феде лампа заряда аккумулятора еще может сигнализировать о том что блок управления двигателя(он управляет генератором) не видит наличия оного так как при неисправности гены выгорает плата управления. Зарядка есть но по данным компьютера
- генератора в машине нет (при этом горит лампа и заряд есть).
Потому вместе с ремонтом генератора нужно менять электронный блок управления двигателем а это совсем дорого.

avatar
phantasy42
10 July 2010


Американец. 2000 год 145000 миль (232000 км). Вчера кондиционер дозапрвил.

avatar
phantasy42
22 February 2010


Традиционно, при поломке реле зарядки, повышенное напряжение выпаливает в блоке управления двигателем ту часть, которая командует генератором. После замены реле компьютер "не видит генератор". По официальной ремонтной книге замена реле должна происходить вместе с заменой блока управления двигателем . У меня спаяна схемка, которая в зависимости от напряжения, управляет лампочкой зарядки (от компьютера она отключена) при падении меньше 11 вольт она горит, при повышении более 14,7 начинает мигать.
У меня вылетело два реле! И уже в течении двух лет напряжением заведует ВАЗовская восьмерковая схема на транзисторе.

PS после замены реле особое внимание необходимо обращать на аккумулятор, от перезаряда он выкипает и осыпается. Как бы еще работает, но Фокус этого не любит.



    up