Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Romzec
15 January 2017


Мишуха
Да вы хоть кто-нибудь поиском пользоваться можете?Это скопированно с шапки темы.Вот написать и обосновать ноль целых пять десятых.
Мишуха
15 January 2017


Romzec
Да насрать на шапку, в нее напишут все кому не лень.
Ты сам то пойми, что SAE, это нафталин, отдающий дань вязкости.
avatar
Romzec
15 January 2017


DembeL
Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 град. С

5W — используется при температуре до −30 град. С

10W — используется при температуре до −25 град. С

15W — используется при температуре до −20 град. С

20W — используется при температуре до −15 град. С

про температуру минусовую надо первую цифру смотреть,а не последнюю.
Мишуха
15 January 2017


Romzec
Ты еще битву под Сталинградом приплети.
avatar
Romzec
15 January 2017


Мишуха
Где как ты выразился срать и на что решай сам.Ну а теперь в двух словах что это за допуск и что он означает?Я не с чем не спорю и не усираюсь.Пользуйся чем хочешь и в каждом сообщении это пишу.Так нет-же каждый норовит доказать.Случай два дня назад с работы,делали машину (не важно какую) ,хозяин до соплей просил ему затянуть дворники как ему написали в его клубе и как предписанно
для данной машины.Доводы о том что у него сами втулки уже не первой свежести и частично покрыты коррозией ни к чему не привели.Итог данного дискуса-замена трапеции,так как она алюминиевая.И варить мы ее не стали,ну нафиг вдруг не одобрят в его клубе.А так сходил купил за 12 рублей плюс работа.Ну это так отклонение от темы.
avatar
Romzec
15 January 2017


Мишуха
Завязывай бухать,праздники кончились.Или по делу пиши или похмелись.
avatar
DembeL
15 January 2017

1

цитата:

DembeL
Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до 35 град. С

5W — используется при температуре до 30 град. С

10W — используется при температуре до 25 град. С

15W — используется при температуре до 20 град. С

20W — используется при температуре до 15 град. С

про температуру минусовую надо первую цифру смотреть,а не последнюю.

С этим не поспоришь
Мишуха
15 January 2017


avatar
Romzec:

Ну а теперь в двух словах что это за допуск и что он означает?

Он означает разрешение на эксплуатацию дизельных и бензиновых версий ФФ2, и никак не связан с вязкостью по SAE.
На ФФ3 вязкости разделили в виду наличия особых версий дизелей.
Мишуха
15 January 2017


avatar
DembeL:

С этим не поспоришь

А типа после -35 жизни нет?
avatar
DembeL
15 January 2017


цитата:


цитата (DembeL)
С этим не поспоришь

А типа после -35 жизни нет?

Я этого не говорил, , я к тому что спорить о том, что есть такие таблицы с указанием температур - ни к чему.
avatar
Jeka558
15 January 2017mobile


Парни , есть реальные примеры того что масло 5w-30 при -35 еще работает , машина заводится , 0w-30 без вибасты -40 заводили , да не сразу , но факт заводки есть ., так что таблица есть таблица , реальность -это реальность)
avatar
NolloN
15 January 2017mobile

5

avatar
Jeka558:

Парни , есть реальные примеры того что масло 5w-30 при -35 еще работает , машина заводится , 0w-30 без вибасты -40 заводили , да не сразу , но факт заводки есть ., так что таблица есть таблица , реальность -это реальность)


Это ж не таблица до скольки градусов заведется. А до скольки градусов масло рассчитано сохранять заявленные свойства.
Мож и без масла совсем двигатель заведется - это не говорит о правильности затеи))
avatar
yolkin
15 January 2017

1

Romzec
цитата:

Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 град. С

5W — используется при температуре до −30 град. С

10W — используется при температуре до −25 град. С

15W — используется при температуре до −20 град. С

20W — используется при температуре до −15 град. С

про температуру минусовую надо первую цифру смотреть,а не последнюю.
А вот и ни разу не точно Есть такой стандарт -SAE J300 – 2004, вот он определяет, внимание, предельные показатели вязкости. Так вот, касаемо низкотемпературной вязкости,
определены предельные показатели:
0W - 6200 mPa-s при -35 град С,
5W - 6600 mPa-s при -30 град С,
10W - 7000 mPa-s при -25 град С
ну и т.д. И это вовсе не означает, что если в двигатель залито масло, например 5W-30, то его не завести в минус 33.
avatar
electromexanik
15 January 2017

4

Вобще-то двигатель первые секунды пуска работает на том масле что не стекло в картер, т.е. на сухую. И на усилие проворота коленвала тип применяемого масла практически не влияет. При запуске в мороз более важно состояние аккумулятора и системы зажигания.
Вязкозть масла влияет на то как долго двигатель после запуска будет работать с горящей лампочкой низкого давления масла, т.е. БЕЗ масла.
Я так думаю.
avatar
Romzec
15 January 2017


yolkin
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0W 6200 при 35 °С 60000 при 40 °C 3,8 - -
5W 6600 при 30 °С 60000 при 35 °С 3,8 - -
10W 7000 при 25 °С 60000 при 30 °С 4,1 - -
15W 7000 при 20 °С 60000 при 25 °С 5,6 - -
20W 9500 при 15 °С 60000 при 20 °С 5,6 - -
25W 13000 при 10 °С 60000 при 15 °С 9,2 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,5 2,9
40 - - 12,5 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)
40 - - 12,5 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16,3 < 21,9 3,7
60 - - 21,9 < 26,1 3,7

Точнее некуда,я чего то не пойму.Я чего написал,что не заведется или что-то подобное.Даже близко не было.Разговор-то вообще о другом был.Вообще не из области заведется или нет.Покажите где я такую охинею написал?Это уже напоминает не форум а старушек у подъезда.
avatar
Romzec
15 January 2017

2

electromexanik
100% согласен.А некоторые думают,что вязкость тупо густота.И что характерно некоторые уверены,что у них двигатели миллионники.И элементарные законы трения уже на них точно не действуют.
avatar
yolkin
15 January 2017

3

Romzec
Это не я перекладываю с больной головы на здоровую. Вот не надо так писать
цитата:

Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 град. С

5W — используется при температуре до −30 град. С

10W — используется при температуре до −25 град. С

15W — используется при температуре до −20 град. С

20W — используется при температуре до −15 град. С

про температуру минусовую надо первую цифру смотреть,а не последнюю.
Это я что ли написал слово используется пять раз! а в стандарте совсем другое написано, а теперь чего цифры выдирать, первое слово - не воробей, выпустишь - не поймаешь.
Мишуха
15 January 2017


Romzec
Не имеет это отношения к качеству масла никакого.
avatar
Romzec
15 January 2017


yolkin
Это называется услышал звон не знаю где он.Какой стандарт?Ты вообще о чем?Какой воробей?Где написано что это максимальное значение,покажи пожалуйста.Если не написано будь любезен не добавляй меня в ответ.Тупо поговорить не о чем что-ли?
avatar
Romzec
15 January 2017


Мишуха
А кто спорит на счет качества?
avatar
Romzec
15 January 2017


yolkin
Borderline pumping temperature of max. 60 000 mPa.s at defined temperatures depending on the viscosity grade of the oil according to SAE J300. Determination of apparent viscosity and yield stress according to ASTM D4684, ASTM D3829, ASTM D6821 or ASTM D6896 (mini rotary viscometer).
SAE
Viscosity
Grade[°C] Cranking Viscosity
[mPa.s]
max. at Temp. [°C] Pumping Viscosity
[mPa.s]
max. at Temp. [°C]
0W 6200 at -35 60 000 at -40
5W 6600 at -30 60 000 at -35
10W 7000 at -25 60 000 at -30
15W 7000 at -20 60 000 at -25
20W 9500 at -15 60 000 at -20
25W 13 000 at -10 60 000 at -15
20 -- --
30 -- --
40 -- --
40 -- --
50 -- --
60 -- --
Вот тебе стандарт J300,можешь попереводить чтоб занять себя
Мишуха
15 January 2017


Romzec
Вы.
Ваши споры сравнимы с тем на какую полку поставить.
avatar
WeellyTR
15 January 2017

1

avatar
electromexanik:

Вобще-то двигатель первые секунды пуска работает на том масле что не стекло в картер, т.е. на сухую. И на усилие проворота коленвала тип применяемого масла практически не влияет. При запуске в мороз более важно состояние аккумулятора и системы зажигания.
Вязкозть масла влияет на то как долго двигатель после запуска будет работать с горящей лампочкой низкого давления масла, т.е. БЕЗ масла.
Я так думаю.

1. Для того, чтобы масло не стекало в картер оттуда, откуда оно не должно стекать, придуман противодренажный клапан в масляном фильтре. Мотор по большей части не работает на сухую при первом запуске - если, конечно, отдельные мелочи не брать во внимание.
2. Коленвал жёстко соединён с маслонасосом разными путями (на дюратеках - отдельной цепью), так что масло как раз таки влияет на усилие проворота. Если бы этого не было, никто бы не озадачивался разработкой всесезонных масел. Хотя аккум и зажигание, конечно, тоже важны.
avatar
Romzec
15 January 2017


М
Мишуха:


Да насрать на шапку, в нее напишут все кому не лень.
.

После таких высказываний я вообще не пойму смысл вашего присутствия на данном форуме?Кроме этого что умного у вас написано.Или это предел развития ума?
Мишуха
15 January 2017

-1

avatar
WeellyTR:

так что масло как раз таки влияет на усилие проворота

Ни чего оно не влияет. ... масло заморозишь до состояния бетона.
Течь может, и не течет, но крути сколько влезет.
avatar
Romzec
15 January 2017


WeellyTR
Почему ни кто не озадачился бы?Естественно что оно не все в картере.А как же текучесть?А свойства масла?
Мишуха
15 January 2017


Romzec
Это предел развития форума.
Ты же по 100500 третьему кругу запускаешь обсуждение вязкости.
avatar
Romzec
15 January 2017


Мишуха
Посмотрел бы я как ты бетон в цилиндрах трешь)))Двигатель со стартером не попутал?
avatar
noxx
19 January 2017


avatar
Ice Storm:


Cepsa Genuine 5W-30

добавьте код 5125636 4L в шапку
chupacabra
19 January 2017

1

Я хотел спросить сейчас в магазинах появилось масло Lukoil Genesis Special FD 5W-20 по 265р. за литр. Нормально вообще стоит заливать. Отзовитесь кто имел опыт его использования.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up