Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
FocusNik51:
|
А вообще набросал список масел для фокуса. Выстроены в порядке приоритета (имхо)
1. Pennzoil Ultra 5w30 (цена 1200р за 1л) 2. Valvoline FE 5w30 (цена 2400 за 4л, на заказ) 3. Petro Canada SS 5w30 (2500 за 4л, в рознице) 4. Mobil 1 x1 5w30 (цена 3800 за 4л, в рознице) 5. Zic XQ FE 5w30 (угар, по тестам ЗР около 1.2л на 10000, на новом двигателе фокуса, как на практике не знаю) 6. Lukoil 5w30 (низкая температура замерзания, на угар на исправном двигателе около 200мл. на 10т.км. проверено лично) 7. Mobil 3000 FE 5w30 (низкая температура вспышки, уходит на угар по отзывам и тестам)
вне списка LM longlife 5w30 (2800 за 5л, допуска форда не нашел, но корешь льет уже давненько) |
total 9000 5w30 заказал на емексе на прошлой неделе, за 1274 р, сейчас 1600 рублей, но это 5 литров. Финис - 183199, по общему каталогу не находится почему то.
У меня в моторе вроде бы не угорает, по крайней мере от замены до замены долива не требуется, завтра гляну, как уровень себя чувствует после 8000 км. Двигатель 2.0.
Формула у меня точно угарала.
FocusNik51
23 January 2015
Веталь76Lukoil 5w40 в наши допуски не лезет, для фольцов самое оно, даже 505й уже получили.
Lukoil 5w30 только на заказ, на наших заправках его нет. Код для 1л: 196272 , для 4х немогу найти(
ссыль
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00210/
FocusNik51
23 January 2015
Andreizzzz
чем ненравится? тем что это гидрокренинг например и менять его надо через 5000км в городе.
ну и тем что замерзает оно наглухо в -36 даже.
Веталь76:
|
ой ли,ну как давайте мне гении в высшим образованием,объясните??? т.е что на 1.4 не угорает а на 1.8 угорает и это пофиг что моторы с разным объемом,главное что процесс то одинаковый? |
Тут не нужно высшего образования-1.6 и 1.4-это движки одной конструкции.1.8 и 2л-другой конструкции.
Андрей71
23 January 2015
2
196256-сейчас смотрел в емексе-1167р.
Многие ищут коды в экзисте,а покупают по ним в других местах,где дешевле.
FocusNik51
23 January 2015
Андрей71
Дело не в требовательности к маслу и даже не в качестве масла. Дело в допусках.
Одно и тоже масло будет по разному работать на разных моторах.
Масло которое льют в Polo 1,6 например, не будет работать также, если его залить в Jeep Grand Cherokee 5,2л.
Может я и не прав, тогда докажите обратное.
FocusNik51
23 January 2015
Андрей71Андрей71:
|
Тут не нужно высшего образования-1.6 и 1.4-это движки одной конструкции.1.8 и 2л-другой конструкции. |
про это и шла речь, о том что на 1.6 не угорает, а на 1.8 угорает
FocusNik51
23 January 2015
У Лука есть еще два масла которые подходят для дуратеков
http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00293/http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00295/но отзывов пока по нему особо нету.
У FE прокачка получше, но сильнее густеет на морозе чем A5\B5
FocusNik51:
|
Andreizzzz чем ненравится? тем что это гидрокренинг например и менять его надо через 5000км в городе. ну и тем что замерзает оно наглухо в -36 даже. |
Не смешите-на формуле по 20 тык катались и по 400 000 при этом выхаживали.А чем плох гидрокрекинг?И что сейчас не гидрокрекинг?Откуда данные про замерзание?
FocusNik51
23 January 2015
Андрей71
Не верю я в сказки про 400тык с заменами раз в 20тык. Без вмешательства в мотор.
Либо это просто везение.
Данные о замерзании на личном опыте.
FocusNik51
Чего в мурманске так холодно?Тогда нулевки смотрите.А чего неверите-здесь на форуме полно фактов.Моторы такие-простые и неприхотливые-1.6 и 1.4.Если у вас 1.8,то сочуствую и не спорю.
FocusNik51цитата: |
Lukoil 5w40 в наши допуски не лезет, для фольцов самое оно, даже 505й уже получили. |
я в курсе,для сравнения по цене написал.
FocusNik51
23 January 2015
Андрей71
У меня 2л)
Эти моторы без вмешательства и 150тые не ходят.
Нулевки лью иногда. Морозы обычно до -30. Но в области и до -40 бывает. Научил меня случай лить масло "с запасом", когда утром на даче после празнования НГ было -42, а в моторе тогда еще старенького немца было 10-40 )))
Андрюхан77
24 January 2015
цитата: |
Не верю я в сказки про 400тык с заменами раз в 20тык. Без вмешательства в мотор. |
Наш одноклубник "Дальнобойщик". Без малого полмиллиона проехал на Формуле (пока не разбил). Интервал замены 20 тык.
FocusNik51
24 January 2015
Андрюхан77
А мотор у этого дальнобойщика какой? 1.6?
Андрюхан77
24 January 2015
цитата: |
А мотор у этого дальнобойщика какой? 1.6? |
Не помню точно. Но по моему 1,6.
цитата: |
Нулевки лью иногда. Морозы обычно до -30. Но в области и до -40 бывает. |
В вашем случае "0" нужны. Скорее всего это не к гидрокрекингу.
Andreizzzz
24 January 2015
FocusNik51:
|
Andreizzzz чем ненравится? тем что это гидрокренинг например и менять его надо через 5000км в городе. ну и тем что замерзает оно наглухо в -36 даже. |
Покажите мне масло которое не гидрокрекинг? Тот же мобил х1 там пао ничтожно мало, и так же замерзает -36. Через пять тысяч менять, это круто, я меняю через семь.
В минус 36 как бы лучше не эксплуатировать авто, и когда пишут, у меня не завелась, да и не обязано завестись.
На Севере на авто ставят всякие подогревы и льют добавки.
П.с. анализ с ойл клуба
FocusNik51для Вас с вашими морозами Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 идеальный вариант с допуском форд.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabsдорого,но запуск в сильный мороз может обойтись дороже.
Andreizzzzцитата: |
Тот же мобил х1 там пао ничтожно мало, и так же замерзает -36. Через пять тысяч менять, это круто, я меняю через семь. |
лично замораживали? или опять ойл клуб?
чувствую мне самому придется сделать эксперимент с Mobil 1™ x1 5W-30 по замораживание,чтоб удостовериться. там Температура застывания, C (ASTM D97) -42 ,вот и посмотрим.
Веталь76
24 January 2015
FocusNik51или вот
Valvoline 691342 Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 4л-2 018,97р.
Valvoline 691572 Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 1л-576,22р.
кстати цены доступные,отличное масло.
И еще появился в Экзисте.
http://www.valvolineeurope.com/russian/products...ry=carsМоторное масло SynPower FE
Степень вязкости по SAE 0W-30
Вязкост, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 9.4
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 47.7
Индекс вязкости ASTM D-2270 183
Вязкость, мПа с -35°C. ASTM D-5293 5300
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -48
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.847
Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92 226
Andreizzzz:
|
П.с. анализ с ойл клуба |
Мой анализ
Правильно, его и не продают еще
FocusNik51
24 January 2015
1
Andreizzzz
У меня заводится и без подогревов. Речь не о том как нужно эксплуатировать зимой и при какой температуре лучше не заводить.
Добавки не лью, от лукавого все это)
И еще раз про замену.
Моя скорость по пробкам в городе 11-13км.ч, это в лучшем случае 380 моточасов за 5000км
20000км по трассе со средней 75км\ч это 270 часов
Поэтому формулу менять лично мне нужно будет не позже 5000 пробега, ибо масло свое уже отработает за это время.
FocusNik51
24 January 2015
Ice Storm
уже был разговор про дальнобойщика, мотор там другой, да и фразы "был пустой щуп" и т.д. меня как то настораживают.
FocusNik51
24 January 2015
Веталь76Вальволин хорошее масло, он в моем списке тоже есть (0-30 я подразумевал по умолчанию). Только цена на него уже выросла неимоверно(
-КОТ-цитата: |
Правильно, его и не продают еще |
Дилер готов привезти бочку 218 литров) по 250р за литр.
Andreizzzz
24 January 2015
Веталь76
Имелось ввиду в кавычках, про замерзание.
FocusNik51:
|
Веталь76 Вальволин хорошее масло, он в моем списке тоже есть (0-30 я подразумевал по умолчанию). Только цена на него уже выросла неимоверно( |
ну и правильно,чувство халявы еще ни кто не отменял
по моему сейчас всё подорожало и придется к этому привыкнуть.
относительно Мобила1 0-30,Валволайн 0-30 на 1т.р дешевле за 4л.
-КОТ-
24 January 2015
FocusNik51Ну палку то не перегибай, посмотри мой анализ на v6 3.0 с объемом масла КАК на фф2 4,3 литра, не думаю что в Мурманске пробки больше чем в Самаре, у меня пробег был 90-95 % городской, масло после 7000 км еще очень даже ЖИВОЕ (по щелочному запас есть, про металы молчу - движки разные, но дюратек никогда не был "убийцей" масел). Мое ИМХО, на фф2 масло с реальным допуском 913с (АСЕА А5) можно смело катать 8-10 тысяч по городу. Что я и делал 6 лет на 1,8 на формуле.
п.с. думаю ошибся со средней скорость и соответственно с моточасами
FocusNik51
24 January 2015
-КОТ-
А зачем перегибать?
Сейчас я постоянно мотаюсь по городу, пробегов по трассе нет совсем.
От дома до работы 2км, также катаю по работе в часы пик и т.к., холостого хода очень много + пробег маленький 2-3 км, потом стоянка, потом прогрев и опять 2-3 км.
весь город вытянут в длину (порядка 25км), кругом сопки, постоянные спуски и подьемы, дороги как и везде не чистятся, снег с конца сентября до начала мая. Морозы до -30.
Средняя скорость по БК на данный момент 12км\ч.
Теперь давай считать:
средняя скорость по трассе? возьмем 75км\ч (у меня она правда выше, порядка 90-95, летом, перегоны по 250-300км в одну сторону)
средняя скорость в городе, возьмем по БК все теже 12км\ч (совсем забыл, расход порядка 16-18л. с такими пробегами и прогревами)
20000км по трассе это 266.7 часов (средняя 75км.ч)
3200км в городе это все теже 266.7 часов (средняя 12км\ч)
Летом, когда нет прогревов и машин меньше в 2-3раза, средняя скорость заменто выше, да и расход порядка 10л\100км
З.ы. условия эксплуатации у всех разные, поэтому ровнять всех под одну гребенку нет смысла.
Летом, когда чаще катаю по трассе, масло меняю раз в 10т.км
Так что можно и Формулу раз в 20т.км менять катаясь по трассе, я не возражаю)))
FocusNik51
Тем более не вижу смысл лить дорогое масло.Лучше подешевле и менять через 5000.Раньше бы посоветовал петро-канаду залить,но сейчас такие цены на нее,что почти никто не продает.