Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Mechanicus1:
|
Вот так и получается на Кендалл зря бочку гнали то? |
Резко реагируют на все, чья польза неочевидна, но что активно проталкивают и что дорого стоит. По этим причинам лично для меня кендалл стоит в одном ряду с мотюлем. Тест показал, что у этого масла база дерьмовая, а пакет присадок - урезанный афтон (урезанный в пользу титана). При этом мне приходилось читать совершенно странных личностей, которые в одной теме орут, что гидрокряк отстой и надо лить ПАО, а в другой орут, что кендалл самое крутое масло, который мало того, что гидрокряк, так еще и невысокого качества. Волей-неволей начинаешь думать, что кому то за такие отзывы хорошо заплатили.
Nikolas1988
20 May 2016
1
цитата: |
Да и есть мнение, что металлы в отработке ничего не значат |
очень интересное мнение
то есть аллюминия от 15ррм в отработке и выше к примеру, это нормально да? или хром настругало не хило тоже всё нормально с колечками да?
Mechanicus1:
|
Ага так и было, потом реальные пользователи начинают оставлять такие отзывы: |
При такой редкости этого масла и цене, я лучше NGN Nord залью. Так чито масло ни о чем. А пока на луке катаюсь. Перееду к более диллерным дилерам, буду лукойл FD брать.
Nikolas1988
Все эти значения очень условны. А алюминий ещё и с пылью попадает в заметном количестве, то есть кореллирует с кремнием. И в состав молибденовых присадок тоже входит.
D800E:
|
Nikolas1988 Все эти значения очень условны. А алюминий ещё и с пылью попадает в заметном количестве, то есть кореллирует с кремнием. И в состав молибденовых присадок тоже входит. |
Я вот тут не согласен, что значит условны если реально хром настругало и его не коррелируем с кремнием
, потому что это реальный показатель того что колечки изнашиваются, а вот алюминевая пыльца в большом кол-ве это износ вкладышей, поршней и если ррм довольно высок, то там уже как то не имеет значения насколько смешено с кремнием, тем более что кремний в отдельной графе так же будет виден.
Так что
Klogg4правильно сказал: "Элементная база металлов износа в анализах отработки лучше всего показывает." Это одно из показателей на что следует обратить внимание.
D800E:
|
Nikolas1988 Все эти значения очень условны. А алюминий ещё и с пылью попадает в заметном количестве, то есть кореллирует с кремнием. И в состав молибденовых присадок тоже входит. |
очень даже не условны, знания какой металло элемент и в каком кол-ве норма, а в каком нет весьма чётко укажет на проблему, и это косвенно покажет что масло не справляется, другое дело что не один анализ нужно сделать чтоб убедиться
но это уже дело времени
Никитаа
Nikolas1988
Весь вопрос в том, что мы не знаем, что является нормой. Тем более что у каждого мотора норма своя - V8 покажет в отработке больше железа допустим, чем рядная четвёрка. И при этом мы не знаем, насколько больше должна быть норма для V8, по сравнению с l4? Да что там металлы, даже вон по TBN согласия нет, у нас считают что если упало ниже кислотного, то маслу конец, а американцы счастливо катают до упора, выше нуля - ну и ок.
D800E
Нормой является наименьшее количетство ррм металлов в отработке, это и есть показатель того, что масло во всех режимах(как катает владелец) смазывает и плёнка маслянная не идёт на разрыв(много факторов, мы говорили об этом ранее) твn и tan заслуживает отдельного параграфа(понятно что сравняться они не должны, для меня лично это тоже очень важный критерий) , и мы тоже его обсуждали, а вот америкосы вообще не парятся они откатали интервал долили присадку(у них есть) и дальше катают, v8 и рядку тоже как то сомнительно сравнивать, конечно же у V-ки износ больше, ведь законы физики ни кто не отменял, это ж логично если хотя бы знать основы, я уж не говорю об инженерах или опытных спецов.
Мужики, подскажите пожалуйста. Какое масло будет лучше для фокуса 2, рестайл, 2008г, 1.6 115л.с.?
Liqui Moly Special Tec F 5W-30 или Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30? Есть ли между ними разница, и какое масло будет лучше для данного двигателя?
fetisov.and
первое лучше, у него официальный допуск форда. Но я бы не купил ни то, ни другое.
PiterFF2
22 May 2016mobile
fetisov.and
Я на LM с допуском уже 100 ккм наездил, проблем нет, двигатель такой же, как у вас. Но после обвала рубля оно стало неоправданно дорого стоить. Я бы рассмотрел более адекватный по цене вариант, с учетом того, что 1.6 переваривает различные масла без особых проблем.
PiterFF2
Klogg4
Какие бы вы могли посоветовать масла?
fetisov.and
не буду оригинальным - Лукойл сейчас самый адекватный вариант. Люкс Синтетическое или Genesis Armortech 5w-30 (без разницы, они одинаковые).
Klogg4
а как же хваленый узлук!?
цитата (Klogg4) |
шурец до узлука надо дорасти |
не сливайся!
или про лукойллюкс равно узлук забыл уже?)))
шурецТы как себе представляешь ситуацию, когда я подхожу к человеку, выбирающему между двумя ликви моли за 3500 р., и предлагаю масло за 750 рублей 4 литра? У человека же шок будет. Начинать надо издалека
fetisov.and
Molygen конечно. Своих денег стоит, так как даёт очень тихую работу двигателя и вполне ощутимое снижение расхода. Это масло с большой дозой модификатора трения и он работает. Я 30 тысяч по Москве откатал, 3 замены. Можно добиться такого же эффекта с помощью присадок в обычное масло, но по деньгам выйдет примерно так же, да ещё искать их и рассчитывать сколько вливать чтобы вязкость не просела слишком.
А Special Tec F это обычный гидрокрекинг и стоит дороговато для своего состава.
Заливаю уже третье ТО "Mobil 1 x1 5W-30". Меняю где-то через 7-8 тысяч.
До этого была формула. После замены разницы не заметил, я не меломан, звук мотора вроде такой же как и был.
Посмотрел тут на фотографии, сделанные через заливную горловину. Посмотрел на драйве фотографии. В общем у меня как выражаются "лакированный двигатель". Хорошо это или плохо? И на сколько?
Сейчас опять ТО делать, вот думаю это же масло брать или другое? Смотрю лукойл стали брать. После него двигатель не "лакированный становится".
От ТО до ТО масло не уходит.
vpalehin
Золотистый налёт от мобила и некоторых других масел ничем не вредит. Я бы оставался и дальше на мобиле, если кроме лака претензий нет.
цитата: |
После него двигатель не "лакированный становится". |
Лак не отмоет к сожалению.
Значит буду дальше лить мобил. Я вообще перешел на мобил по отзывам тут, в частности Веталь76. А он сейчас на другое переходит, почему-то. Хотя тогда хвалил мобил.
WeellyTR
22 May 2016
D800E:
|
Molygen конечно. Своих денег стоит, так как даёт очень тихую работу двигателя и вполне ощутимое снижение расхода. Это масло с большой дозой модификатора трения и он работает. Я 30 тысяч по Москве откатал, 3 замены. Можно добиться такого же эффекта с помощью присадок в обычное масло, но по деньгам выйдет примерно так же, да ещё искать их и рассчитывать сколько вливать чтобы вязкость не просела слишком. |
Если весь вопрос только в модификаторе трения, то можно Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5w-30 или его собрата Total HKS G-310 5w-30, там его тоже завались.
D800E:
|
А Special Tec F это обычный гидрокрекинг |
Как и Molygen. Только в отличие от него Special Tec F это допуск форда.
vpalehinОн уже перешёл на него, я давно его катаю, а перешёл на него по причине такой цены вкусной за пао+эстеры
vpalehin
Так веталь сначала и кастрол эдж хвалил и всем рекомендовал, потом мобил, сейчас на еще какое то собрался переходить...
Nikolas1988:
|
очень интересное мнение то есть аллюминия от 15ррм в отработке и выше к примеру, это нормально да? или хром настругало не хило тоже всё нормально с колечками да? |
Не хочется углубляться, но если не брать крайности, когда идет аварийный износ, то понять по анализам двух разных масел (даже на одном и том же движке в похожих условиях), в которых износ по металлом отличается в 1,5-2 раза сказать определенно, что одно масло даст фору другому маслу в продлении ресурса двигателя хотя бы на 10% нельзя. Да и вообще, вы много знаете двигателей умерших от износа, от той самой старости, когда выработка в цилиндре уже "под второй размер", когда кулачки "круглые", а у колена такая выработка, что лампочка давления горит?
Вот такой этот показатель "крутости". А о чем вы говорите, это скорее нетипичный износ, которого не будет с этим же маслом на другом движке. Будет ли повторен такой же "износ" после замены на это же самое масло, тоже вопрос.
Klogg4
причем тут масла с органическим молибденом? В Molygen слоистый модификатор на основе вольфрама, и его там много, судя по эффекту после заливки. Это не ксенум конечно, но и стоит втрое дешевле.
Кстати гидрокрековой базе слоистые модификаторы тоже идут на пользу, несмотря на то, что сами они химически инертны.
D800E
А в кератеке от ликви тоже слоистый модификатор? Ну блин хз, по моему молибден в количестве как у хёндэ/киа нормально справляется.
Мне бы Ваши познания терминологий масла. В эту ветку даже не заглянул бы. А так тупо сидишь и складываешь положительные отзывы на масла, а потом суммируешь и выбираешь наибольшее количество.
sunshie
23 May 2016
2
vpalehin:
|
Мне бы Ваши познания терминологий масла. В эту ветку даже не заглянул бы. А так тупо сидишь и складываешь положительные отзывы на масла, а потом суммируешь и выбираешь наибольшее количество. |
Я так на Лукойл и перешёл.
Ибо зачем платить за кастрюлю, на которой я не смог завестись даже в -25, если можно купить Лукойл.