Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Xav4ik
22 February 2016

1

apa4h
Как полет? В какой интервал меняешь? Угар масла есть?
avatar
apa4h
22 February 2016mobile


Xav4ik
Нравится как работает двигатель, меняю раз в 4-5 т.км:) уровень от замены до замены. Но вот парадокс, на кастроле 5w20 двигатель работал потише на холостых.
avatar
yolkin
22 February 2016

2

Тоже катаю узлук, сделал первую замену после 5,1 тыс. км. Позже выложу капельный тест. Масло, конечно, почернело, но, судя по капельному тесту, было ещё живое. Сравнил с петро канадой, практически узлук также чернеет. Поэтому, учитывая цену узлука, его можно менять через 5 тык и всё с двигателем будет в порядке.
TotalFocus
23 February 2016


avatar
apa4h:

на кастроле 5w20 двигатель работал потише на холостых.
кастрол 5w20 с молибденом
avatar
yolkin
23 February 2016

1

Вот обещанные фото капельных тестов.
posted image
Для сравнения ещё привёл петроканаду. Но на петроканаде пробег был более трассовый и летом, т.е. условия эксплуатации более щадящие. На узлуке, город/трасса 50/50, январь с его морозами, средняя в городе 18 км/ч, на трассе 80 км/ч. Моточасы- 170-180. Видно, что пошло общее загрязнение масла. Сменил. Но в целом, если узлук и уступает импортным маслам, то совсем немного. Учитывая цену узлука, по соотношению качество/цена он вне конкуренции.
alex_qwerty
23 February 2016


Ребята , подскажите масло на лето Rowe 5W-20 , не будет сильно жидким на лето , сейчас Формула угорает где-то 700-800 гр. замена на 9-10 тыс. , двиг. особо не кручу. Боюсь чтобы сильнее не начало угорать чем Формула.
avatar
aleksspro
23 February 2016mobile


avatar
Xav4ik:

posted image
Залил проехал уже тысячу км, полёт нормальный.
Ранее была залита формула оригинал, за 200 км до замены масла залил промывку супротек
posted image

Че стоит промывка?артикул есть?
avatar
Xav4ik
23 February 2016


aleksspro
120857 артикул
360 цена в емекс
Заливал ее в поездке по трассе, что б приехать домой и сразу сменить масло.
Результат есть сквозь заливную видно что мотор чище
avatar
farhat
23 February 2016


yolkin
А у капли объем всегда одинаковый?
avatar
yolkin
23 February 2016


farhat
Разный. Но по соотношению общий диаметр/диаметр загрязнений можно определить состояние. Почитайте в интернете, есть методики. Но для себя однозначно определил, что синтетика лукойла на уровне. Лучше почаще менять, чем катать по 15 тыс. даже самое дорогое масло.
avatar
Веталь76
23 February 2016

1

yolkin
цитата:
Лучше почаще менять, чем катать по 15 тыс. даже самое дорогое масло.

Здесь чутка не соглашусь.
Стоит разделять :условия эксплуатации(трасса/город),моточасы и химический состав масла. Как правило дорогие масло имеют более крепкую базу. Для которых 10-12 тык в городском режиме,это нормально. По трассам,до 15 тык,лекго. Но увы,эти масла не попадают в линейку допусков Форд. Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17393335)
Если говорить о масле с допуском форд,то на примере моего Мобил 1х1 5-30 и его анализах,10 тык при самых городких+трасса услоаиях,отрабатывает отлично. Я посчитал мои моточасы,в итоге,я меняю масло на 500км.раньше.
При моей средней скорости в 35 км/ч в городских условиях,нормальнвя замена масла на 10500км.и это зимой зимой.летом было и под 40км/ч.
Сделаем анализ отработки,сразу будет все видно.
alexbon
23 February 2016

1

Сегодня вновь залил формулу ф, на предыдущей проехал 9700км, при средней скорости 22км/ч , масло не тёмное, гари нет, по виду проехало бы еще. Раньше ездил на нем и больше, тыс по 17-18, когда регламент был 20 тыс, сейчас стараюсь менять до 10 тыс км, пробег 135 тыс., масло не ест.
avatar
Веталь76
23 February 2016

1

A
alexbon:

Сегодня вновь залил формулу ф, на предыдущей проехал 9700км, при средней скорости 22км/ч , масло не тёмное, гари нет, по виду проехало бы еще. Раньше ездил на нем и больше, тыс по 17-18, когда регламент был 20 тыс, сейчас стараюсь менять до 10 тыс км, пробег 135 тыс., масло не ест.

Многовато 440 моточасов накатали. При такой средней скорости,лучше менять через 7500км. Чтоб уложится в 300-350 м/ч. В 300,это самое оно
У меня 285м/ч получается,до 300,это классно,замена на 10 тык.самое оно. Это мы еще не берем в расчет топливо и сколько мы его расходуем и какое качество.
Меняйте раньше масло. Советую.
avatar
riper32
23 February 2016

2

недавно сравнил Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30. Стиль езды город (60%) -трасса (40%). раскрутка на трассе до 4000-5000 об, в городе обычная езда с переключениям 3000-4000об. иногда пробки. замена в обоих случаях через 9000-10000км. После замены - перед началом отчета-риска на максимуме в обоих случаях. Пробег мотора 100-120 000 км. мотор 1,5 115. примерно до 7 000 км масла ведут себя примерно одинаково. угара не наблюдается. Потом у super3000 начинается поджиралово при неизменном стиле езды. в итоге к 10000 км уходит порядка пол-щупа- уровень встает между минимумом и максимумом. у 1 х1 уровень стоит как вкопанный вплоть до 10000км -т.е. от замены до замены по щупу ни миллиметра не падает.
avatar
Веталь76
23 February 2016


riper32
Ну все верно,разница в температуре вспышке,192 у мобил супер 3000,против 230 у мобил 1х1,разница на лицо. От суда и угар на супер 3000 при таком режиме как у Вас.
Масло мобил супер 3000,для тошнотиков,которые не крутят мотор или для 1.4,у моего тестя такой мотор,ездит не гоняет,мотор не крутит,уровень за год не подает не когда,ну там и пробег правда не более 5000км в год.

По этому я и сам езжу на мобил 1х1,за 10 тык уровень в норме,кручу по более,до 5000 об.мотор 115 сил и еще к тому же прошитый по режиму город/трасса,так же 60/40.

Типичные показатели
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...1-5w-30
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...e-5w-30
avatar
riper32
23 February 2016


Да, стал х1 брать. супер3000 это был скорее эксперимент.
avatar
PiterFF2
23 February 2016

1

Веталь76
Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем.
avatar
puzano
23 February 2016


Всем привет и с праздником! Кто-нибудь катает на Лукойл Генезис Армортек А5В5 5-30? Интересно сравнение с магнатеком А5 5-30, т.к. сейчас на таком гоняю. Заранее спасибо!
alexbon
23 February 2016


avatar
Веталь76:

Многовато 440 моточасов накатали. При такой средней скорости,лучше менять через 7500км. Чтоб уложится в 300-350 м/ч. В 300,это самое оно
У меня 285м/ч получается,до 300,это классно,замена на 10 тык.самое оно. Это мы еще не берем в расчет топливо и сколько мы его расходуем и какое качество.
Меняйте раньше масло. Советую.

Буду повнимательней , кстат артикулы новые не указаны в шапке 15595е и 155d3a.
avatar
riper32
23 February 2016

1

avatar
PiterFF2:

Веталь76
Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем.

вот это меня тоже удивило.
видимо до 7000 км гарантированно работает, а далее уже стареет и только коптит мотор.
avatar
Веталь76
23 February 2016mobile


avatar
PiterFF2:

Веталь76
Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем.

Ну как не причём? Просто при такой темпр.вспышки у супер 3000 после 7000 км, у масла теряется термостабильность и масло начинае угорать. Если быть реалистом, то это не нормально, ну если честно.Можно смело сказать что этого масла хватает на 5-6 тык пробега, потом надо сливать.
А если брать ещё в расчёт слаблю базу масла и саму вспышку, то это и даёт такой результат. Знаю, что даже при такой вспышке, но с более крепкой базой, возможно будет лучше, но как правило масла с крепкой базой дают более высокую вспышку. Ну далее, конечно сложней, не буду...
avatar
Веталь76
23 February 2016mobile


avatar
riper32:

вот это меня тоже удивило.
видимо до 7000 км гарантированно работает, а далее уже стареет и только коптит мотор.

Пока свежее до 5000км, это я считаю мало конечно, та же формула ф крепче держится.
D800E
23 February 2016

2

alex_qwerty
Значит надо менять Формулу, не дожидаясь угара.
По сабжу - нет, не будет, главное радиаторы мыть перед летом.

Веталь76
У тебя городской режим очень лёгкий. У меня больше 25 не бывало если чисто внутри МКАДа катать, у множества знакомых вообще 15-17км/ч средняя в ноябре-декабре.

И нужно ещё количество топлива учитывать, допустим у alexbon вероятно именно такой случай.

riper32
Вспышка не причём. После 7000 начинается распад загустителя в дешёвом гидрокреке.
avatar
Веталь76
23 February 2016mobile


D800E
Ты считаешь что при 35 средний скорости, это лёгкий режим??? Это не так. И готов при этом спорить. Чем выше средняя скорость, тем больше, разгоны и скоростной режим) у меня меньше 30ти вообще не когда не падает.
Тут я с тобой не соглашусь.
avatar
Веталь76
23 February 2016mobile


D800E
Я хотел в начале написать про дешёвые загустители и их распад, но боялся ошибтся, поэтому и начал с температуры вспышки. Не ужели она не как не влияет? Ведь при больших нагрузках, и при малой вспышки, хочешь или нет, масло будет гореть.
avatar
Веталь76
24 February 2016mobile


D800E
цитата:

Ты считаешь что при 35 средний скорости, это лёгкий режим??? Это не так. И готов при этом спорить. Чем выше средняя скорость, тем больше, разгоны и скоростной режим) у меня меньше 30ти вообще не когда не падает.
Тут я с тобой не соглашусь.


Я понял про что ты имел ввиду, беру все недовольство обратно. Просто ты так написал ,мол, скоростной режим мал.
Ты имел ввиду лёгкий режим, для двигателя, таким образом ему легче работать при таких данных средней скорости.
Про сам городской режим, у меня так, утром, все пробки соберу, по 1,30-2,0 часа на работу. С работы домой за 20 мин, по МКАДу 140-160, на камерах только сбрасываю до 120)
Я все понял, сори,если что.
И спасибо что поправил по маслу)
avatar
Веталь76
24 February 2016


riper32
posted image
Жалко что здесь нет Ноак,который отвечает за вспышку,но я буду делать анализ отработки,а так же свежака,вот тогда и увидим Ноак,я обязательно это сделаю,ну конечно температуры вспышки. Почему два анализа одновременно,что понять более точную разницу ,что произошло после 10 тык пробега.
avatar
G.A.R.
24 February 2016mobile


Веталь76
Формула круче
alex_qwerty
24 February 2016


D
D800E:

alex_qwerty
Значит надо менять Формулу, не дожидаясь угара.
По сабжу - нет, не будет, главное радиаторы мыть перед летом.

Спасибо , радиаторы чистые , перегрева никогда не было , да и негде , движение на 80% трасса.
avatar
Веталь76
24 February 2016mobile

1

avatar
G.A.R.:

Веталь76
Формула круче

Но только не для Мобил 1х1)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up