Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
apa4h
Как полет? В какой интервал меняешь? Угар масла есть?
apa4h
22 February 2016mobile
Xav4ik
Нравится как работает двигатель, меняю раз в 4-5 т.км:) уровень от замены до замены. Но вот парадокс, на кастроле 5w20 двигатель работал потише на холостых.
Тоже катаю узлук, сделал первую замену после 5,1 тыс. км. Позже выложу капельный тест. Масло, конечно, почернело, но, судя по капельному тесту, было ещё живое. Сравнил с петро канадой, практически узлук также чернеет. Поэтому, учитывая цену узлука, его можно менять через 5 тык и всё с двигателем будет в порядке.
TotalFocus
23 February 2016
apa4h:
|
на кастроле 5w20 двигатель работал потише на холостых. |
кастрол 5w20 с молибденом
Вот обещанные фото капельных тестов.
Для сравнения ещё привёл петроканаду. Но на петроканаде пробег был более трассовый и летом, т.е. условия эксплуатации более щадящие. На узлуке, город/трасса 50/50, январь с его морозами, средняя в городе 18 км/ч, на трассе 80 км/ч. Моточасы- 170-180. Видно, что пошло общее загрязнение масла. Сменил. Но в целом, если узлук и уступает импортным маслам, то совсем немного. Учитывая цену узлука, по соотношению качество/цена он вне конкуренции.
alex_qwerty
23 February 2016
Ребята , подскажите масло на лето Rowe 5W-20 , не будет сильно жидким на лето , сейчас Формула угорает где-то 700-800 гр. замена на 9-10 тыс. , двиг. особо не кручу. Боюсь чтобы сильнее не начало угорать чем Формула.
aleksspro
23 February 2016mobile
Xav4ik:
|
Залил проехал уже тысячу км, полёт нормальный. Ранее была залита формула оригинал, за 200 км до замены масла залил промывку супротек
|
Че стоит промывка?артикул есть?
aleksspro
120857 артикул
360 цена в емекс
Заливал ее в поездке по трассе, что б приехать домой и сразу сменить масло.
Результат есть сквозь заливную видно что мотор чище
yolkin
А у капли объем всегда одинаковый?
farhat
Разный. Но по соотношению общий диаметр/диаметр загрязнений можно определить состояние. Почитайте в интернете, есть методики. Но для себя однозначно определил, что синтетика лукойла на уровне. Лучше почаще менять, чем катать по 15 тыс. даже самое дорогое масло.
Веталь76
23 February 2016
1
yolkinцитата: |
Лучше почаще менять, чем катать по 15 тыс. даже самое дорогое масло. |
Здесь чутка не соглашусь.
Стоит разделять :условия эксплуатации(трасса/город),моточасы и химический состав масла. Как правило дорогие масло имеют более крепкую базу. Для которых 10-12 тык в городском режиме,это нормально. По трассам,до 15 тык,лекго. Но увы,эти масла не попадают в линейку допусков Форд.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17393335)Если говорить о масле с допуском форд,то на примере моего Мобил 1х1 5-30 и его анализах,10 тык при самых городких+трасса услоаиях,отрабатывает отлично. Я посчитал мои моточасы,в итоге,я меняю масло на 500км.раньше.
При моей средней скорости в 35 км/ч в городских условиях,нормальнвя замена масла на 10500км.и это зимой зимой.летом было и под 40км/ч.
Сделаем анализ отработки,сразу будет все видно.
Сегодня вновь залил формулу ф, на предыдущей проехал 9700км, при средней скорости 22км/ч , масло не тёмное, гари нет, по виду проехало бы еще. Раньше ездил на нем и больше, тыс по 17-18, когда регламент был 20 тыс, сейчас стараюсь менять до 10 тыс км, пробег 135 тыс., масло не ест.
alexbon:
|
Сегодня вновь залил формулу ф, на предыдущей проехал 9700км, при средней скорости 22км/ч , масло не тёмное, гари нет, по виду проехало бы еще. Раньше ездил на нем и больше, тыс по 17-18, когда регламент был 20 тыс, сейчас стараюсь менять до 10 тыс км, пробег 135 тыс., масло не ест. |
Многовато 440 моточасов накатали. При такой средней скорости,лучше менять через 7500км. Чтоб уложится в 300-350 м/ч. В 300,это самое оно
У меня 285м/ч получается,до 300,это классно,замена на 10 тык.самое оно. Это мы еще не берем в расчет топливо и сколько мы его расходуем и какое качество.
Меняйте раньше масло. Советую.
riper32
23 February 2016
2
недавно сравнил Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30. Стиль езды город (60%) -трасса (40%). раскрутка на трассе до 4000-5000 об, в городе обычная езда с переключениям 3000-4000об. иногда пробки. замена в обоих случаях через 9000-10000км. После замены - перед началом отчета-риска на максимуме в обоих случаях. Пробег мотора 100-120 000 км. мотор 1,5 115. примерно до 7 000 км масла ведут себя примерно одинаково. угара не наблюдается. Потом у super3000 начинается поджиралово при неизменном стиле езды. в итоге к 10000 км уходит порядка пол-щупа- уровень встает между минимумом и максимумом. у 1 х1 уровень стоит как вкопанный вплоть до 10000км -т.е. от замены до замены по щупу ни миллиметра не падает.
Веталь76
23 February 2016
riper32Ну все верно,разница в температуре вспышке,192 у мобил супер 3000,против 230 у мобил 1х1,разница на лицо. От суда и угар на супер 3000 при таком режиме как у Вас.
Масло мобил супер 3000,для тошнотиков,которые не крутят мотор или для 1.4,у моего тестя такой мотор,ездит не гоняет,мотор не крутит,уровень за год не подает не когда,ну там и пробег правда не более 5000км в год.
По этому я и сам езжу на мобил 1х1,за 10 тык уровень в норме,кручу по более,до 5000 об.мотор 115 сил и еще к тому же прошитый
по режиму город/трасса,так же 60/40.
Типичные показатели
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...1-5w-30https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...e-5w-30
Да, стал х1 брать. супер3000 это был скорее эксперимент.
Веталь76Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем.
Всем привет и с праздником! Кто-нибудь катает на Лукойл Генезис Армортек А5В5 5-30? Интересно сравнение с магнатеком А5 5-30, т.к. сейчас на таком гоняю. Заранее спасибо!
Веталь76:
|
Многовато 440 моточасов накатали. При такой средней скорости,лучше менять через 7500км. Чтоб уложится в 300-350 м/ч. В 300,это самое оно У меня 285м/ч получается,до 300,это классно,замена на 10 тык.самое оно. Это мы еще не берем в расчет топливо и сколько мы его расходуем и какое качество. Меняйте раньше масло. Советую. |
Буду повнимательней , кстат артикулы новые не указаны в шапке 15595е и 155d3a.
PiterFF2:
|
Веталь76 Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем. |
вот это меня тоже удивило.
видимо до 7000 км гарантированно работает, а далее уже стареет и только коптит мотор.
Веталь76
23 February 2016mobile
PiterFF2:
|
Веталь76 Так человек пишет, что при одних и тех же условиях езды до 7000 км нет никакой разницы по расходу, что на 1 x1, что на super 3000. Так что думается температура вспышки тут не при чем. |
Ну как не причём? Просто при такой темпр.вспышки у супер 3000 после 7000 км, у масла теряется термостабильность и масло начинае угорать. Если быть реалистом, то это не нормально, ну если честно.Можно смело сказать что этого масла хватает на 5-6 тык пробега, потом надо сливать.
А если брать ещё в расчёт слаблю базу масла и саму вспышку, то это и даёт такой результат. Знаю, что даже при такой вспышке, но с более крепкой базой, возможно будет лучше, но как правило масла с крепкой базой дают более высокую вспышку. Ну далее, конечно сложней, не буду...
Веталь76
23 February 2016mobile
riper32:
|
вот это меня тоже удивило. видимо до 7000 км гарантированно работает, а далее уже стареет и только коптит мотор. |
Пока свежее до 5000км, это я считаю мало конечно, та же формула ф крепче держится.
alex_qwerty
Значит надо менять Формулу, не дожидаясь угара.
По сабжу - нет, не будет, главное радиаторы мыть перед летом.
Веталь76
У тебя городской режим очень лёгкий. У меня больше 25 не бывало если чисто внутри МКАДа катать, у множества знакомых вообще 15-17км/ч средняя в ноябре-декабре.
И нужно ещё количество топлива учитывать, допустим у alexbon вероятно именно такой случай.
riper32
Вспышка не причём. После 7000 начинается распад загустителя в дешёвом гидрокреке.
Веталь76
23 February 2016mobile
D800E
Ты считаешь что при 35 средний скорости, это лёгкий режим??? Это не так. И готов при этом спорить. Чем выше средняя скорость, тем больше, разгоны и скоростной режим) у меня меньше 30ти вообще не когда не падает.
Тут я с тобой не соглашусь.
Веталь76
23 February 2016mobile
D800E
Я хотел в начале написать про дешёвые загустители и их распад, но боялся ошибтся, поэтому и начал с температуры вспышки. Не ужели она не как не влияет? Ведь при больших нагрузках, и при малой вспышки, хочешь или нет, масло будет гореть.
Веталь76
24 February 2016mobile
D800Eцитата: |
Ты считаешь что при 35 средний скорости, это лёгкий режим??? Это не так. И готов при этом спорить. Чем выше средняя скорость, тем больше, разгоны и скоростной режим) у меня меньше 30ти вообще не когда не падает. Тут я с тобой не соглашусь. |
Я понял про что ты имел ввиду, беру все недовольство обратно. Просто ты так написал ,мол, скоростной режим мал.
Ты имел ввиду лёгкий режим, для двигателя, таким образом ему легче работать при таких данных средней скорости.
Про сам городской режим, у меня так, утром, все пробки соберу, по 1,30-2,0 часа на работу. С работы домой за 20 мин, по МКАДу 140-160, на камерах только сбрасываю до 120)
Я все понял, сори,если что.
И спасибо что поправил по маслу)
riper32Жалко что здесь нет Ноак,который отвечает за вспышку,но я буду делать анализ отработки,а так же свежака,вот тогда и увидим Ноак,я обязательно это сделаю,ну конечно температуры вспышки. Почему два анализа одновременно,что понять более точную разницу ,что произошло после 10 тык пробега.
alex_qwerty
24 February 2016
D800E:
|
alex_qwerty Значит надо менять Формулу, не дожидаясь угара. По сабжу - нет, не будет, главное радиаторы мыть перед летом. |
Спасибо , радиаторы чистые , перегрева никогда не было , да и негде , движение на 80% трасса.
Веталь76
24 February 2016mobile
1
G.A.R.:
|
Веталь76 Формула круче |
Но только не для Мобил 1х1)