Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Веталь76
10 February 2016mobile

2

T
TotalFocus:

Главный продвигатель заведует оилклабом, слить шлак спекшийся в средней азии
Мне понмиться он еще несколько лет назад - 5-6 - откровенно продвигал Валволайн, Петро-Канаду, потом они вдруг плохими стали, теперь всякие русскобренды в первой очереди - НГН Вольф и т.п. Забанил даже равенольщицу не говоря о простых пользователях.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21211-pochem...ut-ojl/
avatar
Веталь76
10 February 2016mobile


TotalFocus
вальволин синпауер лучше лукойла!!! Потому что считается один из лучших кряков как мобил, а Лук с таким пакетом zddp не о чем. Не стал бы...
MC_techdir
10 February 2016


J
JohnnyK:

Несколько лет назад после ремонта газели мне на СТО залили лукойл люкс. Вот на нем в жару в пробке на мкаде у меня загоралась лампа на х.х. После смены на zic, на котором я ездил предыдущие 200 тыс., все прекратилось.

У меня сейчас такое же на люксе. залил люкс, после стояния в 15 минутной пробке получил масленку на х.х., в тот же день. думал левое масло, купил люкс в другом месте, поменял фильтр, опять масленка при толкании в долгих пробенях((( пока зима ещё терпимо, редко загорается, докатаю его и сменю марку масла, люкс себе уже не залью
avatar
Андрей71
10 February 2016

1

avatar
Andreizzzz:

TotalFocus

GTL масла обещают переплюнуть пао+эстеры, посмотрим.

А древнему дюратеку это нужно?Только честно?
avatar
Андрей71
10 February 2016

1

MC_techdir
Если зимой загорается-это караул.На каком пробеге авто и сколько после замены масла это произошло?
avatar
Andreizzzz
10 February 2016

4

Андрей71
Почему бы и нет? Если масло действительно будет хорошее, Вы ведь купили себе форд? Вам он нужен? Ездили бы на семерке и заливали в нее минералку. Я ни кому не советую какое масло заливать, в любом случае здесь каждый для себя выбрал масло, а вся тема стала похожа на защиту масла которое я себе лью!
yakudZZZa
11 February 2016


D
D800E:

yakudZZZa
Раскоксовку делай, пока не поздно. Расход масла для твоего мотора это не норма. И масло меняй на 7500км.


а если компрессия в норме то не надо раскоксовку делать и можно всё списать на говномасло?
avatar
Андрей71
11 February 2016

1

avatar
Andreizzzz:

Андрей71
Вы ведь купили себе форд? Вам он нужен? Ездили бы на семерке и заливали в нее минералку.

Не аргумент.На сайте вазоводов точно так же все мнят себя гонщиками с тяжелыми условиями эксплуатации и выбирают супер-пупер синтетику.Я рассматривал чисто техническую сторону вопроса.Так сказать минимально необходимый набор свойств.А дальше-каждый сам хозяин своим тараканам.
TotalFocus
11 February 2016

2

M
MC_techdir:

после стояния в 15 минутной пробке получил масленку на х.х.,
датчик давления масла поменяйте, при чем тут масло.
avatar
Андрей71
11 February 2016


T
TotalFocus:

датчик давления масла поменяйте, при чем тут масло.

А кстати мысль.Можно и проверить давление манометром.
TotalFocus
11 February 2016

-2

avatar
Веталь76:

И золы там очень много, каталик то выдержит?



Катализаторы губит фосфор, а вот как раз масла ILSAC GF-5 тестируются на phosphorus volatility.

А маслам A3/B4 с их MB допусками в том числе вашему вожделенному, на фосфор и phosphorus volatility наплевать, все машины в Европе с трехкомпонентками идут теперь.

Заправляйтесь нормальным бензином, а если боитесь серы по присеняйте масло WSS-M2C913-С, которое расчитано на бензин с серой в топливе до 300 мг/кг

В общем и целом опять незачет НГН Норду, какие еще будут аргументы из ХАДОвских методичек по продвижению масел?
TotalFocus
11 February 2016

-1

avatar
Веталь76:

каталик то выдержит?
специально для боязливых за катализатор есть фордовский допуск FORD WSS-M2C934-B

А если пойти дальше то для цепных моторов FORD FF2 вообще лучший допуск WSS-M2C913-D так как содержит требования по цепи и так не в тему на нем DPF с нашей соляркой уже 250 ткм живет.
D800E
11 February 2016

5

Веталь76
DembeL
Вспышка такой параметр, что его обсуждать нет смысла, во1 никак не влияет на деле, во2 мерить можно как угодно. Так что это скорее показатель позволяющий косвенно оценить состав масла, вкупе с прочими (NOACK, окисление итд)
JohnnyK
Те кто пишут про тихую работу на ЛУКОЙЛе просто недавно его залили). А на формуле перед тем небось тысяч 10 накатали. А любые "тихие" масла с молибденом через 4-5 тысяч начинают работат так же громко. Из исключений я только Molygen NG пробовал сам, но там вольфрам причём видимо как слоистый модификатор, а они не срабатываются.
Формулу ругать в целом не за что, просто здесь каждый второй подделки боится. Ну и пакет присадок у неё специфический, кальция много, щелочное высокое, а серы мало, значит салицилаты кальция, а они работают недолго, потому их и кладут так много.
Про Valvoline - просто он недорогой и подделок пока не замечено, даёт эффект тихой работы (хз за счёт чего, но это явно модификатор трения), на NOACK всем пофиг, потому что связи NOACK с угаром доказать пока что никто не смог.
Вот Лукойл Armortech у меня вызывает слегка подозрения, такая низкая температура замерзания на гидрокрекинговой базе возможна только если база очень жидкая с большой добавкой полимерки.
Synpower FE 5W-30 и старое Synpower FE 0W-30 Volvo это совершенно разные по составу масла, нулёвка это Nexbase 7CSt с ПАО и умеренной дозой загустителя.
NolloN
Будильник показывает что давка просела)

TotalFocus
5 лет назад Петро Канаду и вальволин стали пробовать все и везде. Слишком много процессов сразу пересеклось: традиционные Кастрол/Мобил сильно дорожали, моторы BMW и VW подыхали пачками, оленевод ввёл выделенки и жёстко встала вся Москва, даже там где пробок отродясь не было, народ понемногу стал сознавать что нельзя катать по 15 тысяч на одном масле и что Кастрол коксует кольца.
И что то я не вижу сегодня на ойлклабе критики вальволина или петры. Да и не за что их ругать. Спорить с тобой насчёт Еврола не стану, но Wolf он же Champion то чем не угодил? Финка, Эстония, Латвия, Польша, Германия - везде их масла в продаже видел.
yakudZZZa
11 February 2016


Так, повторю вопрос.
надо ли делать раскоксовку, если расход масла 1,5 литра на 10000 км, при том что компрессия в норме?
или списать на говномасло Castrol Magnatec Professional A5 5W-30?
avatar
Веталь76
11 February 2016

-2

Y
yakudZZZa:

Так, повторю вопрос.
надо ли делать раскоксовку, если расход масла 1,5 литра на 10000 км, при том что компрессия в норме?
или списать на говномасло Castrol Magnatec Professional A5 5W-30?

Надо. А лучше вскрыть мотор и сделать все как надо,и больше не когда не заливать Кастрол,который и привел к этой проблеме.
JohnnyK
11 February 2016


Y
yakudZZZa:

надо ли делать раскоксовку, если расход масла 1,5 литра на 10000 км, при том что компрессия в норме?

А пробег-то какой? Компрессия может быть масляной, она даже может быть выше нормы. 1.5 литра это много конечно. Если изношены кольца, то раскоксовка может только усугубить проблему. А надо или нет это вам решать, но с такими параметрами расхода наверное уже про ремонт можно подумать.
avatar
Веталь76
11 February 2016

-1

TotalFocus
Мда ...без комментариев.
avatar
G.A.R.
11 February 2016

5

avatar
Веталь76:

Кастрол,который и привел к этой проблеме.


Ой, а Мобил бы не привел, да? Если менять раз в 20 и ездить на пределе? Кто-то помнится пару лет назад тут просто от восторга кипятком брызгал по поводу новомодного дорогого Кастрола Эдж для Ягуара...

Мода, она такая, быстро меняется, вчера Кастрол, сегодня НГН, завтра ХЗ. А норм пацаны льют любое с допуском подешевле, меняют раз в 7-8 и хлопот не знают.
D800E
11 February 2016


T
TotalFocus:

Обычный люкс на предельных 6500 оборотов даже на пробегах за 10000 км никаких морганий лампочки.

Не стоит судить по лампочке. Она у форда индикатор на самый крайний случай. У меня на фиесте стоял манометр на приборке, мониторил постоянно. Потому собсно и ездил в ралли-спринтах на 0W50, а в авто-слаломе на 5W20.
JohnnyK
Турбодвигатель гораздо чувствительнее дюратека в этом плане. И давление там падает сильно.
Веталь76
А3/В4 есичо допускает до 1.6% золы, у амсойла 1.47, это вообще пофиг.
yakudZZZa
Для проверки не компрессию замеряют, а делают специальный тест утечек, очень рекомендую, это несложно и недорого. Даёт однозначную картину по состоянию колец. Расход у вас слишком большой чтобы списать на масло.
TotalFocus
11 February 2016

-2

T
TotalFocus:

я не вижу сегодня на ойлклабе
оил клаб погряз в коммерции и банами несогласных уже с перебором.

А реклама НГНа в каждой ветке там глядя со стороны переходить все границы.

Куда не глянь

Помогите подобрать масло в чипованый форд мондео 4 2.0tdci 2011 г.в. вся экология выкинута

5W-40 дизельное EUROL TURBO DI - оно же NGN DIESEL SYN

Имхо там даже не врубаються в тему что это не турецкий дизель с транзита, которые и так на 913 допуске 1000000 ходят, а французкий мотор PSA. главное НГН продвинуть.
avatar
Веталь76
11 February 2016

-1

avatar
G.A.R.:

Ой, а Мобил бы не привел, да? Если менять раз в 20 и ездить на пределе? Кто-то помнится пару лет назад тут просто от восторга кипятком брызгал по поводу новомодного дорогого Кастрола Эдж для Ягуара...

А кто говорит про 20 тык.пробега? Ездить на пределе надо.
Да Кастрол ЭДГЕ,отличный кряк,но очень дорогой,тогда он мне был по карману,сейчас нет.
Мобил бы не привел,это 100% я уверен.,если конечно не заливать дешевый супер 3000.
Покупать нищебродский кастрол или лукойл я не собираюсь. У меня есть возможность покупать дорогой мобил и нжн норд,но не более того.
Да ,тогда я выбрал кастрол едге,а не мобил,хотя по цене они были одинаковые,за 4 л.,о чем в принципе жалею,надо было сразу покупать мобил.
Если сейчас сравнить не только по ценам но и по характеристикам,то дорогогущий кастрол едге,остает по характеристикам мобил и тем более нжн норд.
Но время идет и человек учится и познает,уверяю что далее будет еще интереснее.
yakudZZZa
11 February 2016


J
JohnnyK:

А пробег-то какой?

80500 км пробег

D
D800E:

делают специальный тест утечек, очень рекомендую, это несложно и недорого.

по-подробнее, пожалуйста
avatar
PiterFF2
11 February 2016

4

yakudZZZa
Вскрыть двигатель для ремонта при таком расходе масла экономически не целесообразно. Да и это ерундовый расход, в принципе. Вскрыть двигатель вам выйдет как минимум в 20 000 р. Если вы будете, к примеру, доливать 2 литра лукойла люкс за 10 000 км, то эти же 20 000 р. вы потратите за 400 000 км. Я бы на вашем месте пока ничего не вскрывал, это преждевременно.
JohnnyK
11 February 2016


Y
yakudZZZa:

80500 км пробег

ни чего себе!
Расскажите подробнее про эксплуатацию - режим (город, трасса), какое масло лили, как часто меняли.
yakudZZZa
11 February 2016


avatar
G.A.R.:

Ой, а Мобил бы не привел, да? Если менять раз в 20 и ездить на пределе? Кто-то помнится пару лет назад тут просто от восторга кипятком брызгал по поводу новомодного дорогого Кастрола Эдж для Ягуара...

Мода, она такая, быстро меняется, вчера Кастрол, сегодня НГН, завтра ХЗ. А норм пацаны льют любое с допуском подешевле, меняют раз в 7-8 и хлопот не знают.


Да при чем тут мода? Масло менялось на 65т.км (когда купил), на 70 т.км. и сейчас на 80 т.км. хочу поменять. Когда не было магнатека я лил формулу. Когда магнатек начали лить у диллера - залил магнатек, а вот теперь думаю, что кастрол идет лесом и купил лук армортек
avatar
Веталь76
11 February 2016


yakudZZZa
пробег смешной. Ремонтируйте мотор,пока не поздно. У меня 112 500км. На 10 000км,не доливаю вообще.
yakudZZZa
11 February 2016

1

avatar
PiterFF2:

Вскрыть двигатель для ремонта при таком расходе масла экономически не целесообразно. Да и это ерундовый расход, в принципе. Вскрыть двигатель вам выйдет как минимум в 20 000 р. Если вы будете, к примеру, доливать 2 литра лукойла люкс за 10 000 км, то эти же 20 000 р. вы потратите за 400 000 км. Я бы на вашем месте пока ничего не вскрывал, это преждевременно.

думаю раскоксовку сделать всё таки и больше ничего. посмотрю как будет лук уходить.

J
JohnnyK:

ни чего себе!
Расскажите подробнее про эксплуатацию - режим (город, трасса), какое масло лили, как часто меняли.

Y
yakudZZZa:

Вопрос у меня почти аналогичный. Duratec 1.8 2008 г.в. пробег 80500 км.
До этого заливал с 0 км до 71000 км Formula F, потом залил Castrol Magnatec A5 5w30 и проехал на нём 10000 км (кстати масло первую 1000-1500 не темнело. заливал прошлым летом)
так же 80-90% езды по городу, поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный.
г. Екатеринбург, средняя зимой -10 -15 (морозы до -30), летом средняя +15 +20 (до +35)
avatar
Веталь76
11 February 2016


yakudZZZa
Лукойлом не поможите.
avatar
Веталь76
11 February 2016

1

avatar
PiterFF2:

yakudZZZa
Вскрыть двигатель для ремонта при таком расходе масла экономически не целесообразно. Да и это ерундовый расход, в принципе. Вскрыть двигатель вам выйдет как минимум в 20 000 р. Если вы будете, к примеру, доливать 2 литра лукойла люкс за 10 000 км, то эти же 20 000 р. вы потратите за 400 000 км. Я бы на вашем месте пока ничего не вскрывал, это преждевременно.

Поддержу полностью!
avatar
Vincent88
11 February 2016

1

yakudZZZa
Попробуй для начала просто сменить масло хотя бы на лук (дешевле всего) и помониторь расход. Просто может реально горит так сильно, ведь кольцам на таком пробеге рано помирать. Можешь еще винсом помыть, он немного (и аккуратно) кольца помоет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up