Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
aleksspro
14 January 2016mobile
1
Snegg:
|
aleksspro И сколько вы Формулу катаете? Пробеги по трассе в основном? |
Всегда формула, пробег в основном город,трасса пару коротких выездов за месяц.
aleksspro
Не правильно выразился) Я имел ввиду по скольько км от смены до смены масла выходит?
Snegg
Я тоже катаю тока формулу с новья машины, меняю каждые 10 т.км. 70% город 30% трасса. Пока вроде все устраивает
Snegg
Единственное в последнее время начинает быстрее темнеть! не считаю минусом т.к. масло получается моет двигло. ИМХО.
aleksspro
15 January 2016mobile
Snegg:
|
aleksspro Не правильно выразился) Я имел ввиду по скольько км от смены до смены масла выходит? |
Каждые 10,в этот раз до 12 прокатал но только из за того что масло до праздников не успело придти.
Други помогайте! Залито масло Формула 5-30, но А5/В5, на доливку хапнул не глядя ту же формулу, но А1/В1, это только сейчас рассмотрел, канистры млин одинаковы вообще. Их смешивать-то можно? Я правда еже как бы смешал пол литра, но остальное выкинуть или можно доливать? спасибо.
zzpop
Все можно, поводов беспокоиться нет)
serg1983Тоже семь лет на формуле. Вот только последний раз залил паленку. При -20 я решил открыть банку и посмотреть, что же там имеется: а там субстанция с текучестью густого меда
. А я то думал, чего-то тяжеловато с утра моему стартеру. Слил я эту паленку и залил лук, сегодня при -20 завелся замечательно.
aleksspro
15 January 2016mobile
Мотор шумнее на нем работает?
aleksspro
Честно говоря особой разницы не заметил
aleksspro
15 January 2016mobile
Vsev:
|
aleksspro Честно говоря особой разницы не заметил |
Ок потестишь потом расскажи что да как.
serg1983Сереж, ты же знаешь, что кряк в городе так долго не живет. Конечно оптимально в моточасах считать. 300 часов и замена желательная. Плюс конечно зависит и от пробок, и от стиля езды. Я бы в городе придерживался интервала 7-8 тысяч где-то.
aleksspro:
|
Мотор шумнее на нем работает? |
А чего там слушать, на шум может повлиять отсутсвие молибдена в Армортеке, но если двигатель "шумит" на ином масле - это вовсе не значит, что это мало хуже защищает двигатель от износа и хуже моет его.
SneggПаш я честно говоря пока тока вникаю в проблемы с маслом, сижу на всем известном сайте и изучаю потихоньку все про масла
, Про моточасы наслышан, но чтоб их более менее посчитать надо постоянно скидывать среднюю скорость иначе все получится очень относительно.
serg1983
Ну таймера моточасов у нас нет, увы, поэтому я тоже приблизительно считаю. Ну и масло у меня давно уже не дилерское и вообще не гидрокряк и А5)
Sneggа что за масло льешь если не секрет?
Snegg:
|
serg1983 Сереж, ты же знаешь, что кряк в городе так долго не живет. |
А что,есть данные,что именно база не выдерживает?Может тупо присадки срабатываются?И гидрокряк тут ни при чем?
serg1983
Уже ответили, пока отсутствовал)
Андрей71
Дело не только в базе конечно. Но база тоже имеет значение в определенных условиях. К примеру высоко и низкотемпературные нагрузки ПАО лучше выдерживает. Да ПАО живет подольше, но естественно это не значит, что и присадки столько же будут жить.
Snegg
Я про то,что анализы не подтверждают этой теории.По крайней мере для масел 913с и близких к ним.Формулу катали по 20 тык-страшных результатов не видел.Норд катают 8 тык-анализы не показывают ничего выдающегося.Может не стоит повторять общие фразы,не подтвержденные на практике?
Андрей71
Может тогда продемонстрируешь анализы того и другого на одном двигателе в равных условиях?
Кто-то на Формуле эти 20 тысяч накатал по трассе к примеру или очень спокойано передвигается без пробог и т.д. И по 20 тык они до скольких катали? Бывают исключения и у кого-то двигатель живет долго с дилерским интервалом, но обратных примеров полно.
И много ли анализов формулы видел ты?
И это не теория, это действителтность, это давно уже начуно установлено.
Масло умирает не дискретно, а постепенно, по экспоненциальному закону, зависящему от условий эксплуатации. Поэтому при прочих равных, разумное сокращение интервалов замены масла, по-любому продлит жизнь двигателю. БОльшая часть износа и загрязнений двигателя происходит уже при значительных потерях первоначальных свойств масла. К ним (потерям свойств) можно отнести:
1. щелочное число сравнивается с кислотным - первый признак того, что масло нужно менять, большинство анализов показывает, что масла допуска 913 не переживают интервал более 10 тыс. км пробега при любых условиях, а точнее, я не видел ни одного такого анализа,
2. масло уже не может удерживать все загрязнения и часть загрязнений откладывается на деталях двигателя,
3. потеря нормативной вязкости,
4. срабатывание присадок,
5. наличие в масле воды и топлива.
Все эти негативные вещи появляются в масле на самых поздних сроках эксплуатации. Лучше до этого не доводить.
Наткнулся намедни на Лукойловскую масляную презенташку, правда, выпущенную, по-моему, еще до появления генезисов
http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdfСкрытый текстСделал небольшую вырезку про состав их масел
Из ИНЕТА: "Наиболее сложным и дорогостоящим среди гидропроцессов является каталитическая гидроизодепарафинизация. Именно таким способом получают гидросинтетические масла."
Как я понял, это не просто гидрокряк, а более "высокая" стадия обработка минералки.
А еще про противоизносные присадки
Лукойл использует цинк как противоизносные и противоокислительные присадки. В маслах, где нет молибдена, цинка значительно больше.
А вообще, следует отметить, что формула напичкана присадками больше остальных, что молибденом, что цинком (среди молибденосодержащих), что кальцием - моющая присадка.
x
Snegg
16 January 2016
Volod
Вообще про пао странно как-то написали, пао синтезируют из этилена.
Ну и в остальном не все информативно, так скажем)
По анализам - в НГН нет молибдена (надеюсь знаете для чего он), да не в нем одном, это компенсируется иными присадками. Плюс в НГН есть Эстеры, в других, приведенных маслах его нет.
По цифрам вязкости т.д. Говорить не будем, там и погрешности лабы присутсвуют.
А вообще для чего жти сравнения? Никто не говорил, что Формула плохое масло.
Андрюхан77
16 January 2016
VolodSneggцитата: |
Никто не говорил, что Формула плохое масло |
В свете объёма контрафакта становится правильнее говорить так: "...
любое неподдельное масло..."
aleksspro
16 January 2016mobile
Андрюхан77:
|
Volod Snegg
В свете объёма контрафакта становится правильнее говорить так: "...любое неподдельное масло..." |
Если б не прикрыли тот контра факт в столице все б дальше заливали че хотели и не парились))