Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Salamon7
Жидкое оно очень. KV100° Formula F = 9.43CSt, дилерского кастрола 5W20 = 8.2CSt, а тут 7.7 вообще. Учитвая крековую базу, рассчитывать на высокий показатель HTHS тоже не приходится, будет там 2.6-2.7. Подобные масла характерны для азиатских брендов, у меня самого стоит банка Idemitsu Zepro 0W20 с похожими параметрами, но я так и не решился залить ее в фокус. Для примера - сейчас я езжу на полностью синтетическом Amsoil SS 0W20 у которого KV100°=8.89CSt
AndreyArb
14 January 2016
D800E:
|
Salamon7 Жидкое оно очень. KV100° Formula F = 9.43CSt, дилерского кастрола 5W20 = 8.2CSt, а тут 7.7 вообще. Учитвая крековую базу, рассчитывать на высокий показатель HTHS тоже не приходится, будет там 2.6-2.7. Подобные масла характерны для азиатских брендов, у меня самого стоит банка Idemitsu Zepro 0W20 с похожими параметрами, но я так и не решился залить ее в фокус. Для примера - сейчас я езжу на полностью синтетическом Amsoil SS 0W20 у которого KV100°=8.89CSt |
ну 5W20 и делалось практически для экобустов,в атомосферники и с большим пробегом я бы не стал его лить
у Кастрола да,самая большая вязкость,ну у того же TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20=7.94, у Valvoline SynPower FE 5W-20=7.8, Neste City Pro F 5W-20=7,8
так что 7,7 в пределах нормы и разброса
Только ARAL ECOTRONIC F 5W-20=8,2 и Yacco LUBE F 5W20=8, а перебивает его Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20=8,4
Круче всех OEM FORCE EXTRA 5W-20=8,8 из Германии
TotalValvolineCastrolSyntiumNesteAralYaccoRavenolOEM
Лукойл Люкс 5w30 у оф. представителя и после закрытия 4х крупных точек по разливу "импортного" масла в подмосковье, еще больше уверен в верности выбора.
кстати,стало интересно,кто нибудь лил
OEM FORCE EXTRA 5W20 ?
Mechanicus1
14 January 2016
Dimon87:
|
в каком смысле допуск обязывает? |
Соответствие допуску допуску обязывает масло удовлетворять всем требованиям предъявляемым FoMoCo к ним. Больше скажу, сделать масло сильно лучше в пределах допуска даже тяжело, да и не кому это не нужно собственно.
AndreyArb
Ну так у нас тема про ФФ2, а значит про атмосферники. В штатах в них тоже положено лить *w20, и всегда там его заливали, но у их двадцаток вязкость выше.
Mechanicus1
Требования допусков 913C/D вроде бы никак не мешают использовать синтетическую базу. Просто невыгодно почему то
Salamon7
14 January 2016
1
D800EНу тогда для атмосферников на много лучше Petronas 5W-30, там вязкость при 100 - 10,0 CSt (который стал дороже), которого нету тут в списке. И температура вспышки какая - более 220, видимо от того и меньше расход масла. Вот для сравнения характеристики:
5W-205W-30 (
артикулы 4л.: 18294004; 1л: 18291616)
А вообще тема огромная, может кто подскажет, что в итоге лучше лить в атмосферник не из раскрученных брендов?
AndreyArb
14 January 2016
Salamon7:
|
D800E Ну тогда для атмосферников на много лучше Petronas 5W-30, там вязкость при 100 - 10,0 CSt (который стал дороже), которого нету тут в списке. И температура вспышки какая - более 220, видимо от того и меньше расход масла. Вот для сравнения характеристики: 5W-20 5W-30
А вообще тема огромная, может кто подскажет, что в итоге лучше лить в атмосферник не из раскрученных брендов? |
Узатойл,Петронас,NGN, Манол все 5W30
решил заказать себе на емех 4л баклажку OEM FORCE EXTRA 5W20, посмотрю,что за зверь,масло не раскрученное
Salamon7
14 January 2016
AndreyArbСпасибо за совет.
Тогда получается MANNOL
МАНОЛбудет лучше, так как почти тоже самое что и Petronas 5W-30. Как считаете???
D800E
Покопался сам в различных источниках, пришёл к выводу, что HC-масла действительно обладают хорошими смазывающими свойствами, при этом ПАО-масла по этому показателю им заметно уступают, но ситуация исправляется добавлением эстеров (либо присадок), которые обладают в этом плане отличными свойствами. То есть пришёл к выводу, что бюджетные масла на ПАО-эстерах должны лежать где-то в одной области с НС-маслами по этому параметру.
PiterFF2
Дело в том, что недорогих масел на ПАО и эстерах нет) Самое дешевое масло на ПАО и эстерах сейчас это NGN Nord, ~2500р за 4L. Стоимость импортного НС масла 5W30 ACEA A3/B4 начинается где то от 1500 за 4L.
Кстати бывают и полностью эстеровые масла. А вот ПАО всегда используется в смеси с чем то еще.
Что же до пакета присадок, то его состав и массовая доля очень разнятся и прямой зависимости от типа базы тут нет.
Dimon87:
|
Класно ! хоть гдето оно оригинальное попадается. У нас в Севастополе его найти нереально кроме как у официалов на разлив с бочки ,в остальном везде липа ... |
У нас официалы формулу уже год не продают.
aleksspro:
|
У нас официалы формулу уже год не продают. |
что тогда они льют в моторы!?
И вообще хочу слезть с нее попробовать Rymax ...
Помогите пожалусто найти физико химич хар -ки этого масла
http://www.rymax-lubricants.com/products/orpheu...-5w-30/
aleksspro
14 January 2016mobile
Подтверждают верхний пост кастрол.На оил клабе есть три теста свежего масла rymax правда 5-40 и 5-50.
Dimon87
14 January 2016
Андрей71:
|
Известно что-Кастрол. |
aleksspro:
|
Подтверждают верхний пост кастрол.На оил клабе есть три теста свежего масла rymax правда 5-40 и 5-50. |
ну кастрол же зеленый ?!
или это 5в20 зеленый , Если известно что кастрол то какой есть по нему инфа
Dimon87
14 January 2016
Вот нашол инфу по маслу Rymax Orfeus
ORPHEUS FE
FULL SYNTHETIC ENGINE OIL
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Скрытый текст• SAE 5W/30
• API SL/CF
• ACEA A1/B1, A5/B5
• Ford WSS-M2C913-D,
913-A/B/C & 912A
Свойства:
• Низкое потребление топлива
• Высокий индекс вязкости и высокая
устойчивость против сдвига
• Способность быстрого холодного запуска; образование стойкой
масляной пленки минимизирует износ
• Отличные диспергирующие и моющие свойства
• Высокая стойкость к высокотемпературному загустению
• Отличные противоизносные, антикоррозийные и
антипенные свойства
Orpheus FE 0W/20подходит для современных гибридных
автомобилей марок Toyota, Honda и Lexus.
• SAE 0W/20
• API SN/SN-RC
• ILSAC GF-5
• SAE 5W/20
• API SN
• ACEA A1/B1
• Ford WSS-M2C948-B
• SAE 0W/30
• API SJ/CF
• ACEA A1/B1, A5/B5
• VW 503.00/506.00/506.01
• MB 229.1 & 229.3
• BMW LL-98
Допуски и одобрения
Типичные характеристики
0W/20 5W/20 0W/30 5W/30
Плотность 20 °C кг/м3 844 849 841 848
Вязкость 40 °C мм2/с 43.6 42.7 54.7 53.3
Вязкость 100 °C мм2/с 8.5 8.0 10.0 9.6
Вязкость -35 °C мПас <6200 <6200
Вязкость -30 °C мПас <6600 <6600
Индекс вязкости 176 162 170 166
Температура застывания °C -45 -36 -45 -45
Температура вспышки °C 202 206 200 205
Щелочное число Мг (KOH/г) 11 10 11.2 10.1
Сульфатная зольность % 1.26 1.25 1.5 1.09
Рабочие температуры °C -40/150 -30/150 -40/150 -30/150
Рабочие температуры °C -40/150 -30/150 -40/150 -30/150
x
Ну знатоки кто что скажет?!
Вот нашол инфу и хар - ки про масло Rymax Orfeus
Кто что скажет по этому маслу вопрос к знатокам и не только!
так а мне налили масло цветом как гречаный мед
chupacabra
14 January 2016
1
Dimon87
Сейчас масло все одного цвета. Они уже не красят, так что правильно налили.
Dimon87цитата: |
Вот нашёл инфу по маслу Rymax Orfeus |
Характеристики масла 5W-30 типичны для масел допусков Ford WSS-M2C913-D,
913-A/B/C. Низковата температура вспышки, мы привыкли видеть величину возле 220 град С, хотя по какой методике её измеряли. Щелочное в норме, вязкость в норме. В общем, можно использовать для наших двигателей. Правда, артикульных кодов пока нет для заказа в известных интернет-магазинах, а где оно предлагается, по цене проигрывает лукойлу, формуле. Плюс бренда в том, что он мало распространён и наверняка подделок его нет.
yolkin:
|
Dimon87 Характеристики масла 5W-30 типичны для масел допусков Ford WSS-M2C913-D, 913-A/B/C. Низковата температура вспышки, мы привыкли видеть величину возле 220 град С, хотя по какой методике её измеряли. Щелочное в норме, вязкость в норме. В общем, можно использовать для наших двигателей. Правда, артикульных кодов пока нет для заказа в известных интернет-магазинах, а где оно предлагается, по цене проигрывает лукойлу, формуле. Плюс бренда в том, что он мало распространён и наверняка подделок его нет. |
1. Ну да на температуру вспышки я тоже обратил внимание 205 С я думаю 15 градусов сильно не скажется на качестве ...я так понимаю чем меньше температура тем больше оно угарает?
2 .щелощное чуть меньше формулы но тоже не значительно!
У меня товарисчь Занимается этим маслом цена 2050р 4л , Кстате собирается отправлять на анализ это свежее масло посмотрим что покажет анализ!
ну все я спокоен! Как мотор себя ведет на нем я вот залил ну не до конца понял что да как
aleksspro
14 January 2016mobile
1
Dimon87:
|
ну все я спокоен! Как мотор себя ведет на нем я вот залил ну не до конца понял что да как |
Меня формула полностью устраивает,мотор на нем работает как часы,минимум угара,за 12тыков пробега долил двести граммов до максимальной отметки и то после того как жару на трассе поддавал.
aleksspro
И сколько вы Формулу катаете? Пробеги по трассе в основном?