Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
yolkin:
|
Не вижу никаких проблем применять масла с американскими допусками, хотя бы потому, что дешевле |
Дешевле Лукойла/Газпрома/Роснефти?
yolkin:
|
И уж тем более обсуждать их в этой теме. |
Проблем никаких пообсуждать, я пытаюсь понять мотивацию людей, которых технически и по деньгам все устраивает, но они все равно хотят сменить марку масла ("музыкальный" слух давайте оставим в стороне, как некоторые по звуку отличают хорошее масло или нет
)
Сменить ради того, чтобы сменить?
NolloNцитата: |
Дешевле Лукойла/Газпрома/Роснефти? |
Нет, дешевле кастрола, мобила, ликви моли, вальволина, мотюля, зика и т.п. Да и родной формулы. Основная причина поиска альтернатив формуле - её распространённая подделка. По поводу лукойла тоже не всё однозначно. Например, люкс и узавтойл не равны по качеству заокеанским маслам, но дешевле, да, однозначно. А вот серия генезис уже сопоставима с ними по цене, но не факт, что лучше.
yolkin:
|
Например, люкс и узавтойл не равны по качеству заокеанским маслам |
Как показывают анализы и свежака и отработок они не равны, они чудок лучше. Особенно по температуре застывания. А как моет лук ох заглядение.
aleksspro
11 January 2016mobile
yolkin:
|
NolloN Нет, дешевле кастрола, мобила, ликви моли, вальволина, мотюля, зика и т.п. Да и родной формулы. Основная причина поиска альтернатив формуле - её распространённая подделка. По поводу лукойла тоже не всё однозначно. Например, люкс и узавтойл не равны по качеству заокеанским маслам, но дешевле, да, однозначно. А вот серия генезис уже сопоставима с ними по цене, но не факт, что лучше. |
Может и не лучше ,но не хуже это точно.
цитата (shiko123) |
Как показывают анализы и свежака и отработок они не равны, они чудок лучше. Особенно по температуре застывания. А как моет лук ох заглядение. |
Лучше чего? Неужели всех аналогов?)
Ну а температура застывания... У кого морозы под 40 и ниже градусов, тем и полная синтетика не помешает уже.
Snegg:
|
Лучше чего? Неужели всех аналогов?) Ну а температура застывания... У кого морозы под 40 и ниже градусов, тем и полная синтетика не помешает уже. |
Нет конечно, не всех аналогов. Пока лежал в госпитале насравнивался до одури и понял, что по параметру цена-качество это супер бестселлер.
shiko123Лук нормальное масло, хотя кому как конечно. Посмотрим как себя покажет в дальнейшем.
Скрытый текстПравда не уверен, что смогу себя уговорить на него перейти, если цена на Норд или другие хорошие масла взлетит до небес или вообще исчезнут с рынка, но это маловероятно
x
Кстати, никто кроме меня не рискнет на лето залить Pennzoil SAE30?) Я уже пробовал минералку в хэтче и остался очень доволен, теперь попробую в универсале, который до заливки Amsoil SS 10W30 поджирал масло. Теперь кстати не жрет, уже почти 5000км пройдено на амсойле, уровень на щупе стоит. Правда и Chevron Supreme и Pennzoil в желтых бутылочках не совсем минералка, типа II+ группа.
Andreytushin
12 January 2016mobile
D800E:
|
Кстати, никто кроме меня не рискнет на лето залить Pennzoil SAE30?) Я уже пробовал минералку в хэтче и остался очень доволен, теперь попробую в универсале, который до заливки Amsoil SS 10W30 поджирал масло. Теперь кстати не жрет, уже почти 5000км пройдено на амсойле, уровень на щупе стоит. Правда и Chevron Supreme и Pennzoil в желтых бутылочках не совсем минералка, типа II+ группа. |
А в чем удовольствие то от минералки?
Andreytushin:
|
А в чем удовольствие то от минералки? |
Похоже в том,что она не гидрокрекинг
.
Andreytushin
Максимальная защита от износа, тихая работа, недорого. Моноградная или близкая к ней минералка по смазывающим свойствам много лучше гидрокрека и не хуже лучших композиций на ПАО и эстерах.
PiterFF2
13 January 2016
1
D800EИ всё-таки как такое может быть, что по вашим словам смазывающие свойства минералки
не хуже (а значит видимо есть паошмао и с лучшими смазывающими свойствами?) лучших композиций на ПАО и эстерах, при этом в инете везде пишут, что смазывающие свойства
лучше всего у минеральных масел, при этом при синтезе НС-масел эти свойства сохраняются. Везде в инете даётся неправильная инфа?
Как то задавал вопро по маслу Rymax Orpheus FE 5W-30 так и не услышал ответа пользовался им ктото или нет как масло по своим качествам ...на оил клубе есть о нем только пару страниц и не о чем ...вот решил спросить здесь может кто сталкивался
Mechanicus1
13 January 2016
Dimon87
Качество, как у всех. Допуск обязывает. Если дешевого продают, то оснований не лить не вижу.
PiterFF2
Да, есть синтетические масла, которые смазывают лучше самой крутой минералки. Иначе бы не ездили в большом спорте на синтетических спецпродуктах, а катали бы до сих пор минералку с присадками. Но если мы говорим про обычные авто, то возникают проблемы с ценой и доступностью, посмотрите на цены и предложение того же Redline или Royal Purple.
Что до утверждений производителей о том, что НС масла смазывают не хуже - ты же понимаешь что это пишут маркетологи и "информация носит ознакомительный характер". Главный недостаток минералки - ее качество на выходе крайне зависит от качества исходной нефти. Поэтому производители всеми силами старались освоить производство из самого дешевого сырья, таким образом рынок захватили НС масла. Проблема в том, что сам процесс крекинга таков, что чем более однородный и устойчивый к температуре продукт получаем - тем хуже он смазывает, таковы свойства получаемых молекул.
Mechanicus1
13 January 2016
D800EТут с тобой согласен. Еще добавлю, что для придания хороших низкотемпературных свойств гидрокрекинговым маслам (5W, 0W, а иначе какая это синтетика
) используются жидкие базы, которые загущаются специальными полимерами, ну это всем известно. От этого масла получает свойства неньютоновской жидкости и при высокой скорости сдвига их характеристики (вязкость) могут вести себя по разному (для чего HTHS и придумали), но засада может ждать откуда угодно, хотя оно и будет соответствовать заявленным параметрам, короче нет гарантии того, что масло под воздействием высокой нагрузки и температуры со своими "поломанными" (читай маленькими по размеру) молекулами сохраняет ту же прочность (толщину) пленки, что и их менее морозоустойчивые коллеги, но на минеральной основе (или даже гидрокрекинговой, но 10W, 15W), т.е. масел с минимумом загустителя, а лучше даже без оного, т.е. моноградных масел, пример которого и привел
D800E в виде Pennzoil SAE30, у которой нет зимней характеристики.
Mechanicus1
У меня в силу специфики одной прошлой работы многие коллеги ездили на внедорожниках Toyota/Nissan/Isuzu, привезенных из Африки. Собсно мой боевой Y61 с 4.8 тоже был так куплен. В Африке даже в бензине серы раз в 100 больше чем в ДТ евро3, а то мабуть и в 1000 раз) Ну и климат - все ездят на моноградных маслах, ниже 0° не бывает, а +60° летом еще как. При том достаточно плотный траффик в городах, очень много стоишь на ХХ с кондеем пока ждешь кого то и тд. Так вот моторы у всех несмотря на это чистые были, когда их тут в России смотрели.
Mechanicus1:
|
Dimon87 Качество, как у всех. Допуск обязывает. Если дешевого продают, то оснований не лить не вижу. |
в каком смысле допуск обязывает?
Всем привет!
Хочу оставить комментарий по поводу моторного масла Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (правда использовал Petronas Syntium 5000 FR 5W-30 с допуском 913-С(
18291616), стоил 335р/л, сейчас почти в 2 раза дороже, но скоре всего с новым допуском по лучше будет) По ощущениям - двигатель на протяжении 9000 км работает плавно и легко; в морозы заводится спокойно, и главное расход!!!
Если на Ликви моли минимум 2л масла на 10000, то на этом, при пробеге 9000 км я 1 литрушку ещё не приговорил (где то 200мл осталось).. т.е. на этом масле у меня будет расход, в худшем случае, 1л / 10000 км.
Последствия на двигатель от него не знаю, как кузов починю, полезу менять маслосъемные колпачки, цепь и т.д. Там может узнаю))) (фф2 рест. 2.0 МКПП)
Salamon7
Во1 на каком масле вы все таки ездили?
Во2 тут уже обсуждали Petronas 5-20, у него ОЧЕНЬ НИЗКАЯ вязкость при 100°, всего 7.7CSt
В3 сдается мне что вы лили подделку LM. Расход 2л на 10 000 для фокуса это явный признак проблем с мотором или поддельного масла, то, что у вас расход упал более чем вдвое при переходе на масло, которое формально почти не отличается - намекает на подделку.
В4 какой же у вас пробег, что цепь ГРМ нужно менять?!
D800E
По первому - на Petronas 5-30 до этого на LM.
По третьему и четвертому - по этому и хочу произвести замену МСК и прочего. Т.к. хоть сейчас и лучше более чем в 2 раза, но всё равно масло он кушает и потому что двигатель прошёл 155000 км.
По поводу второго, можно поподробнее??))
Salamon7:
|
Всем привет! Хочу оставить комментарий по поводу моторного масла Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (правда использовал Petronas Syntium 5000 FR 5W-30 с допуском 913-С(18291616), стоил 335р/л, сейчас почти в 2 раза дороже, но скоре всего с новым допуском по лучше будет) По ощущениям - двигатель на протяжении 9000 км работает плавно и легко; в морозы заводится спокойно, и главное расход!!! Если на Ликви моли минимум 2л масла на 10000, то на этом, при пробеге 9000 км я 1 литрушку ещё не приговорил (где то 200мл осталось).. т.е. на этом масле у меня будет расход, в худшем случае, 1л / 10000 км. Последствия на двигатель от него не знаю, как кузов починю, полезу менять маслосъемные колпачки, цепь и т.д. Там может узнаю))) (фф2 рест. 2.0 МКПП) |
не зря я себе 2 баклажки 4л 5W20 этого масла прикупил
aleksspro
13 January 2016mobile
Прикупил нынче, что скажете ?
chupacabra
13 January 2016mobile
aleksspro
Да все нормально. Оригинальное. Где брал?
alekssproОтличное масло!Разлито для ЕвроАзиатского таможенного союза.
Класно ! хоть гдето оно оригинальное попадается. У нас в Севастополе его найти нереально кроме как у официалов на разлив с бочки ,в остальном везде липа ...
Salamon7
Жидкое оно очень. KV100° Formula F = 9.43CSt, дилерского кастрола 5W20 = 8.2CSt, а тут 7.7 вообще. Учитвая крековую базу, рассчитывать на высокий показатель HTHS тоже не приходится, будет там 2.6-2.7. Подобные масла характерны для азиатских брендов, у меня самого стоит банка Idemitsu Zepro 0W20 с похожими параметрами, но я так и не решился залить ее в фокус. Для примера - сейчас я езжу на полностью синтетическом Amsoil SS 0W20 у которого KV100°=8.89CSt
AndreyArb
14 January 2016
D800E:
|
Salamon7 Жидкое оно очень. KV100° Formula F = 9.43CSt, дилерского кастрола 5W20 = 8.2CSt, а тут 7.7 вообще. Учитвая крековую базу, рассчитывать на высокий показатель HTHS тоже не приходится, будет там 2.6-2.7. Подобные масла характерны для азиатских брендов, у меня самого стоит банка Idemitsu Zepro 0W20 с похожими параметрами, но я так и не решился залить ее в фокус. Для примера - сейчас я езжу на полностью синтетическом Amsoil SS 0W20 у которого KV100°=8.89CSt |
ну 5W20 и делалось практически для экобустов,в атомосферники и с большим пробегом я бы не стал его лить
у Кастрола да,самая большая вязкость,ну у того же TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20=7.94, у Valvoline SynPower FE 5W-20=7.8, Neste City Pro F 5W-20=7,8
так что 7,7 в пределах нормы и разброса
Только ARAL ECOTRONIC F 5W-20=8,2 и Yacco LUBE F 5W20=8, а перебивает его Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20=8,4
Круче всех OEM FORCE EXTRA 5W-20=8,8 из Германии
TotalValvolineCastrolSyntiumNesteAralYaccoRavenolOEM
Лукойл Люкс 5w30 у оф. представителя и после закрытия 4х крупных точек по разливу "импортного" масла в подмосковье, еще больше уверен в верности выбора.
кстати,стало интересно,кто нибудь лил
OEM FORCE EXTRA 5W20 ?