Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
-КОТ-
13 February 2015

2

X
XAER2000:

-КОТ-
Так что с моим вопросом.?

Долить в экстренном случае 10w40 МОЖНО, ничего с мотором, кроме ухудшения пуска в мороз и увеличения расхода топлива на...2-5%, не случится, смешивать можно ВСЕ масла, они все состоят из базовых масел и присадок.
в Вашем случае использовать масло повышенной вязкости для уменьшения угара не вариант, двигатель расчитан на маловязкие масла sae 20, 30, если есть серьезный жер - только ремонт.
avatar
-КОТ-
13 February 2015

6

avatar
Веталь76:

полная чушь,вот такие как...вообще не должны быть здесь и на дороге. себе смешайте если в запасе есть мотор)))

смотри до дыр не протри зеньки,пока следить будешь      
за собой лучше следи,полезней будет...    
И посоветую еще 100500раз...    
А ВАМ стоит покинуть данный проект        

Я, например, в оличии от Ваших бла, бла, бла, сделал за свой счет анализ отработки масла которое заливают 90% владельцев фф2 во всем мире, а что Вы сделали для "данного проекта" что бы рассуждать кому его покинуть? Даже не удосужились изучить базовую классификацию масел по SAE
avatar
Веталь76
13 February 2015

-5

Hidden post
-КОТ-
молодец!
прежде всего сделали для себя и для своей уверенности,а не для проекта. после показали всем. Мне это реально ни надо.
А если вообще,то многое что здесь я разместил,можете посмотреть мои сообщения. может не в этой теме.
по поводу анализа отработки меня отговорили,это я еще здесь не был,так и забил на эту идею.
цитата:
Даже не удосужились изучить базовую классификацию масел по SAE

зачем??? все ровно от этого ни кому легче ни станет. если знаете молодец,более 90% участникам здесь по барабану эта SAE.
вот насчет смешивания масел,я бы предостерегателя,возможно появления эмульсии,хотя более вероятен факт такого,это попадание антифриза в масло.
Мишуха
13 February 2015


avatar
Веталь76:

возможно появления эмульсии,хотя более вероятен факт такого,это попадание антифриза в масло.

Забудь.
Все последние допуски требуют так называемой гидрофильности.
Обязаны противостоять воде, как производной биотоплива, (этилового спирта).
avatar
Веталь76
13 February 2015


М
Мишуха:

Забудь.
Все последние допуски требуют так называемой гидрофильности.
Обязаны противостоять воде, как производной биотоплива, (этилового спирта).

мда...всё ясно)))
avatar
nice1_noss
13 February 2015


Вопрос бывалым!
Перехожу с кастрола на мотюль (5-30 specific 913D).
Есть ли смысл/логика/разумная мысль покупать моющую присадку и перед непосредственной заменой масла 15-20 минут погонять ее на холостых?

Или это все самоубеждения, эффект плацебо и т.д про чудесные очищающие и моющие свойства этих промываик
Пока склоняюсь к тому, что моющие присадки в кастроле и мотюле схожи, поэтому нет смысла "прочищать" двс
А с другой стороны, тревожит сомнения, т.к. за 9000км ушло примерно 600гр кастрола(крутил иногда не скрываю) и лучше бы часть угара смыть...

есть кто может разложить этот вопрос?
Буду признателен
Мишуха
13 February 2015


nice1_noss
А че мыть то?? Масло от масла.
Все очищающие свойства присадок основаны на поверхностном действии, че мыть чистое.
avatar
Веталь76
13 February 2015

-4

avatar
-КОТ-:

Долить в экстренном случае 10w40 МОЖНО, ничего с мотором, кроме ухудшения пуска в мороз и увеличения расхода топлива на...2-5%, не случится, смешивать можно ВСЕ масла, они все состоят из базовых масел и присадок.
в Вашем случае использовать масло повышенной вязкости для уменьшения угара не вариант, двигатель расчитан на маловязкие масла sae 20, 30, если есть серьезный жер - только ремонт.

повторюсь,не в коем случаи так нельзя делать,зачем так пишете,из-вас потом пострадают моторы если люди будут так подливать. Подливать надо то масло которое льёте. Какую же ерунду пишите. потом после вас все начинают писать в эту тему из-за проблем с мотором.
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Народ ,не надо быть слепыми и слушать такую чушь этого человека,если Вам не все ровно на мотор своей авто,то флаг Вам в руки.
XAER2000
если это Вы поставили"+"то видимо Вам насрать на свою машину и вы слушаете безграмотного человека под ником -КОТ- который начитался теории и кидается высказыванием.

Я всё сказал.
avatar
Веталь76
13 February 2015


nice1_noss
цитата:
Есть ли смысл/логика/разумная мысль покупать моющую присадку

этого ни надо делать замененное масло смените пораньше,примерно через 5т.км и залейте свежее. это лучшая промывка.
Мишуха
13 February 2015


avatar
Веталь76:

Подливать надо то масло которое льёте.

Ну да, а то что в двигателе при замене остается до 500 грамм старого, не в счет.
avatar
Веталь76
13 February 2015


М
Мишуха:

Ну да, а то что в двигателе при замене остается до 500 грамм старого, не в счет.

200гр. не больше.вот и с переходом на другое масло и требуется замена раньше положенного. примерно в два раз меньше пробега.
а если 1л.идет на долив другого масла и еще потом катаем до 5т.км к хорошему это ни к чему не приведет.
Найдите мне человека который долил 1л. другого масла и через 100км. слил его и залил то которое было? Как правило долили и забили,есть уровень и нормально,и так везде.
Мишуха
13 February 2015

1

avatar
Веталь76:

и с переходом на другое масло и требуется замена раньше положенного.

Это только местные лирические выводы.
Ничем они не подтверждены, и на ... никому не нужны.
Можно менять хоть раз в 1000, и суть одна как и с женщиной, чем чаще, тем приятнее, но суть смазки одна.
avatar
Веталь76
13 February 2015


М
Мишуха:

Это только местные лирические выводы.
Ничем они не подтверждены, и на  никому не нужны.
Можно менять хоть раз в 1000, и суть одна как и с женщиной, чем чаще, тем приятнее, но суть смазки одна.

каждому своё.
Мишуха
13 February 2015


avatar
Веталь76:

каждому своё.

Тут вся тема про это.
Если быть продавцом масла на этой теме, то в золоте купаться.
avatar
PiterFF2
13 February 2015


Веталь76
Доливать можно, даже в мануале об этом написано Вот цитата из мануала:
цитата:
Долив моторного масла: При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее
требованиям WSS-M2C913-B, требуется использовать масла SAE 5W-30 (рекомендуется),
SAE 5W-40 (кроме автомобилей, работающих на топливе Е85) или масло SAE 10W-40,
которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению
продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы
двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.
Рекомендуется моторное масло Castrol.

В любом случае, лучше долить не то масло, которое льешь и даже с другой вязкостью, чем кататься на сухом щупе.
avatar
Веталь76
13 February 2015

-1

Spb_Focus_Man
цитата:
В любом случае, лучше долить не то масло, которое льете и даже с другой вязкостью, чем кататься на сухом щупе.

в любом случае лучше долить то масло на котором ездишь,для этого надо всегда иметь 1л. масла в запасе.
только речь шла о разный марках масел.
а то что вязкость другая,да это можно,но не нужно...
допустим,ты долил бы в свой мотор Кастрол 10-40 когда у тебя залито 5-20...?
все могут ссылаться на бумагу,а как доходит до дела то всё,лучше долить то что залито...что ж тогда не кто не доливает 10-40 то?
avatar
PiterFF2
13 February 2015

1

Веталь76
Когда у меня тек литрами антифриз, я сначала доливал родной, но он у меня быстро кончился, и я без раздумий доливал обычную дистиллированную воду. Ибо это намного лучше, чем ездить вообще без антифриза и в краткосрочной перспективе ни к чему страшному не приведет. Так же и с маслом, в случае необходимости я бы долил и 10W-40. Понятно, что лучше долить то же самое, что льешь, но всякое бывает, течь может случиться в дороге и т.д. И в краткосрочной перспективе от такой замены ничего страшного не случится.
avatar
Веталь76
13 February 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
Когда у меня тек литрами антифриз, я сначала доливал родной, но он у меня быстро кончился, и я без раздумий доливал обычную дистиллированную воду. Ибо это намного лучше, чем ездить вообще без антифриза и в краткосрочной перспективе ни к чему страшному не приведет. Так же и с маслом, в случае необходимости я бы долил и 10W-40. Понятно, что лучше долить то же самое, что льешь, но всякое бывает, течь может случиться в дороге и т.д. И в краткосрочной перспективе от такой замены ничего не случится.

да,всё это так. но после такого долива 10-40 требуется замена масла как доберетесь до места(в мануале прописано что это временная процедура),на таком доливе ездить не рекомендуется.
avatar
pozitif1987
14 February 2015

1

Веталь76
Spb_Focus_Man
Тормозните уже, вторую неделю спорите
avatar
Spirit111
14 February 2015

1

Веталь76
Spb_Focus_Man
самая тяжелая тема походу на форуме
ЗЫ Мотюль рулит)))
avatar
krof
14 February 2015mobile


-КОТ-
Тыкни плиз, где ты анализ своего масла выкладывал)
avatar
-КОТ-
14 February 2015

1

avatar
Mechanicus1:

Анализ отработки Formula F 5W-30, но на автомобиле Mitsubishi с движком 3 л.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-f...7000km/
avatar
-КОТ-
14 February 2015

1

Mechanicus1 вперед меня ссылку дал
avatar
krof
14 February 2015


-КОТ-
Вроде как результаты нормальные,да
avatar
-КОТ-
14 February 2015


krof
Результат отличный с V6 японского (который масла "убивает" очень быстро) в 220 сил и объемом масла в картере в 4,3 литра (как на фф2). На ФФ2 10 тысяч (не более ) в городском режиме катать, что в принципе, подтверждают одноклубники с пробегом под 200-300 тысяч на данном масле.
п.с. раньше, при цене в 1100 руб за 5 литров, конкурентов (цена/качество) этому маслу небыло, сейчас цена в автодоке и прочих экзистах 2 килорубля , что, в принципе, в сегодняшних реалиях не так и дорого
Вчера заехал в авто магазин случайно...увидел Формулу за 1600 из старых запасов, взял не раздумывая про запас, лью ее в 3 автомобиля, не пропадет
avatar
krof
14 February 2015

2

-КОТ-
Я формулу беру за 1400р., раньше тоже брал по 1100р., процентов на 90 уверен, что не подделка, поэтому не парьсю, а тут прям бои за масла идут)
avatar
-КОТ-
14 February 2015

1

avatar
Веталь76:

...

зачем??? все ровно от этого ни кому легче ни станет. если знаете молодец,более 90% участникам здесь по барабану эта SAE...

уууф..., смачно харкнул в лицо одноклубников читающих данную тему
ХаТТаВ
14 February 2015

2

тока что залил формулу ф. слил ~4,3 (из фильтра тоже слил + шприцом и капельницей еще чутка скачал). специально еще замерил мерником отработку :-D залил столько же (0,2 в фильтр и 4,1 в движку). по ходу, не жрет пока. в прошлый раз заливали тоже формулу, вроде (в сервисе сказали "оригинальное, фордовское"). цвет отработки не черный, а как крепкая-крепкая чайная заварка...
avatar
shatrukov
14 February 2015


Давно хотел спросить... . В БМВ предусмотрен расход масла. То есть конструктивно предусмотрен угар или...?
avatar
Spirit111
14 February 2015


shatrukov
он у всех "предусмотрен", дабы каждый покупатель не компостировал мозг производителю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up