Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрей71
5 November 2015

1

M
mastakillla:

chupacabra
проведена целая компания маркетинговая по поводу нового масла 5w20, а FoMoCo подложила "свинью" Российскому ФСХ. Вот и ФСХ решил забить на рекомендации FoMoCo и посоветовал конкретному дилеру лить то, что и сейчас, мол ничего не поменялось. Гарантию движок то свою отходит, а вот что будет потом - уже никого не волнует. А FoMoCo не спроста поменял основное масло на более вязкое 5w30 для Европы и России и др. (кроме USA, хотя может и там вышло свое TSB). Видимо 5w20 не доживает до рекомендуемого межсервисного интервала. В США то уже лет 5 юзают масло этой вязкозти, но они меняют его раз в 10 000 км, а у нас 15 000, а в Европе вроде 20 000

Да не было на тот момент в Европе 5в20,удовлетворяющих допускам ФМК(В Пендосии давно было).Вот и прописали 913с.
avatar
Андрей71
5 November 2015


avatar
Snegg:

Забыли, бывает)
В смысле? Вы имели ввиду какое масло или что?

не обязательно отвечать вопросом на вопрос.Естественно,масло,движок,пробег.
mastakillla
5 November 2015


D800E
какой 5-20 ты о чём)))
avatar
Snegg
5 November 2015

2

avatar
Андрей71:

не обязательно отвечать вопросом на вопрос.Естественно,масло,движок,пробег.

А обязательно надо съязвить? Никак без этого?
Масло тот самый Норд будет, пока с двух двигателей 2л. У одного пробег около 220 тысяч будет, у другого около 93 тысяч.
Также будет с 1.6 115 сил анализ Мобила 1х1, пробег около 104 тысяч.
avatar
yolkin
5 November 2015


G.A.R.
Да, а я смотрю ты не особо в технике разбираешься, раз такие вопросы задаёшь. Думаешь, если охлаждающая жидкость по датчику температуры одинаковая и зимой и летом, температура масла тоже одинаковая в поддоне? Ничего подобного. Это часть ответа. На вторую часть своего вопроса сам подумай.
beowulf
5 November 2015


C
chupacabra:

Ксатит, хотел узнать. А в Америке на 3-й фокус с 2,0л двигателем тот который 150 лс у нас какое масло заливают? никто не знает?

Так "Узлук" тянут литрушки коробками ,что дешевле то и льют
avatar
G.A.R.
5 November 2015

2

yolkin
Чиво это щас было?

Я в технике не очень, но примерно представляю законы физики. Температура в районе поршневых колец напрямую зависит от температуры сгорания топлива, которая неизменна зимой и летом. Эту таблицу, где w20 для +20, а w50 для +50 придумали ужаленные маразматики.
avatar
Snegg
5 November 2015

1

G.A.R.
А температура холодной прокрутки тоже у всех масел одинакова, точнее вязкость?)
avatar
G.A.R.
5 November 2015


Snegg

Какая холодная прокрутка? Мы о разоргетом двигле речь ведем. За идиота меня держишь? Холодный пуск это первый параметр 0w, 5w, 10w
avatar
Snegg
5 November 2015


G.A.R.
Вы о разогретом ведете. А я спросил про холодный двигатель. Ты же не считаешь, что моментально после запуска он вместе с маслом достигает рабочей температуры в мороз?

И добавлю про холодный пуск, есть 0W20, которые в -36 застывают уже)
avatar
G.A.R.
5 November 2015


Snegg

Сразу - не сразу. Что дальше? Если от подъезда до подъезда ездить, зачем вообще авто нужно? Совсем обленились?

Какая твоя мысль? Если я зимой и летом езжу на дальняк или стою по 2 часа в пробках, какая логика в том, чтобы зимой лить 30, а летом 40?
avatar
Snegg
5 November 2015

1

avatar
G.A.R.:

Snegg

Сразу - не сразу. Что дальше? Если от подъезда до подъезда ездить, зачем вообще авто нужно? Совсем обленились?

Какая твоя мысль? Если я зимой и летом езжу на дальняк или стою по 2 часа в пробках, какая логика в том, чтобы зимой лить 30, а летом 40?

Ситуации и режим эксплуатации у всех разный. Но про тридцатку зимой и сороковку летом я не говорил. Я лью одно масло и зимой, и летом. Но у всех разные ситуации.
avatar
yolkin
6 November 2015

1

G.A.R.
Температура масла в поддоне картера зимой ощутимо ниже, чем летом. Соответственно его вязкость будет выше. Даже попадая на зеркало цилиндров, масло мгновенно не нагреется до температуры верхнего поршневого кольца, а оно в этой группе самое горячее. Я уж не говорю про остальные пары трения, где температура заметно ниже. Я не говорю, что летом надо применять масла 5w-40, а зимой 5w-30. Просто лучше применять летом масла тоже класса вязкости 5w-30, но с немного бОльшим HTHS. Это я пишу для тех, кто думает лучше защитить свой двигатель от износа.
avatar
G.A.R.
6 November 2015mobile

-2

avatar
yolkin:

G.A.R.
Температура масла в поддоне картера зимой ощутимо ниже, чем летом. Соответственно его вязкость будет выше. Даже попадая на зеркало цилиндров, масло мгновенно не нагреется до температуры верхнего поршневого кольца, а оно в этой группе самое горячее. Я уж не говорю про остальные пары трения, где температура заметно ниже. Я не говорю, что летом надо применять масла 5w-40, а зимой 5w-30. Просто лучше применять летом масла тоже класса вязкости 5w-30, но с немного бОльшим HTHS. Это я пишу для тех, кто думает лучше защитить свой двигатель от износа.


Полная чушь. Ваше дело - Лейте что хотите, главное спите спокойно.
avatar
yolkin
6 November 2015

2

avatar
G.A.R.:

Полная чушь. Ваше дело - Лейте что хотите, главное спите спокойно.

Но, но.. Зимой в мороз в поддоне температура масла максимум 60 град, а летом- до 100. Возьмите лазерный тепломер и измерьте. Т.е. масло по температуре не стабильно и зависит от условий эксплуатации. Отсюда и вязкость его при подаче к деталям тоже будет разная. А ож стабильна только в каналах охлаждения, а они не охватывают весь двигатель.
D800E
6 November 2015


yolkin
Актуально только для тех кто ездит зимой недалеко или живет в местах с сильными морозами. Картер двигателя как правило закрыт защитой и многолетними наслоениями грязи, так что зимой масло в нем очень даже прогревается.

Насчет того, что льют в штатах. В ФФ3 - моторкрафт 5w20 и Mobil1 AFE 0w20 это точно, о других не знаю. В ФФ2 тоже моторкрафт и кастрол 5W20.
avatar
G.A.R.
6 November 2015

-1

yolkin

Во первых вы хотитет защитить поршневые кольца летом, так? Лучше расскажите мне, почему летом в зоне поршневых колец температура масла будет выше, чем зимой.

Во вторых, у вас масло как кровь циркулирует внутри двигла непрерывно с одной температурой. Тепловизор показывает не температуру масла.
JohnnyK
6 November 2015


avatar
yolkin:

Зимой в мороз в поддоне температура масла максимум 60 град, а летом- до 100.

В поддоне оно холоднее зимой, чем летом, тут не поспоришь.
Из поддона оно попадет в теплообменник с фильтром, температура повысится. А в двигателе, где каналы маленькие быстро нагреется, если двигатель прогрет.
avatar
G.A.R.
6 November 2015


цитата:
В поддоне оно холоднее зимой, чем летом, тут не поспоришь.


Прогноз погоды посмотрите на месяц. В Москве в декабре +3. Какая зима? Не знаю, что это такое.
avatar
Андрей71
6 November 2015

-1

avatar
Snegg:

А обязательно надо съязвить? Никак без этого?
Масло тот самый Норд будет, пока с двух двигателей 2л. У одного пробег около 220 тысяч будет, у другого около 93 тысяч.
Также будет с 1.6 115 сил анализ Мобила 1х1, пробег около 104 тысяч.

Отвечаю той же монетой.Пробег на масле какой будет?
avatar
G.A.R.
6 November 2015


цитата:
В поддоне оно холоднее зимой, чем летом, тут не поспоришь.


А я готов поспорить. Едем в минус 20 20-30 км по трассе, затем загоняем авто на подъемник, открываем масляную горловину и подставляем вашу руку для эксперимента.
JohnnyK
6 November 2015


avatar
G.A.R.:

А я готов поспорить.

Намекаете на то, что теплопотери на радиаторе = 0? Так-то они напрямую зависят от разницы температур, вроде как школьная физика.
Мы немного отвлеклись.
Скрытый текст
avatar
Андрей71
6 November 2015


J
JohnnyK:

Намекаете на то, что теплопотери на радиаторе = 0? Так-то они напрямую зависят от разницы температур, вроде как школьная физика.
Мы немного отвлеклись.
Скрытый текст

А термостат для чего?
avatar
Mechanicus1
6 November 2015

1

C
chupacabra:

Ксатит, хотел узнать. А в Америке на 3-й фокус с 2,0л двигателем тот который 150 лс у нас какое масло заливают? никто не знает?

Так вот же анализ:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19782-2015-f...il-usa/
Motorcraft SAE 5W-20 и это не наш допуск 948-B, а простой WSS-M2C945-A (которому 100 лет в обед) и что нормально отработал, а вы тут ПАО-ШМАО.
JohnnyK
6 November 2015


слово радиатор из предыдущего поста читать как поддон.
avatar
Андрей71:

А термостат для чего?

В каком смысле?
avatar
Андрей71
6 November 2015

-1

J
JohnnyK:

слово радиатор из предыдущего поста читать как поддон.

В каком смысле?

С учетом вашего замечания мой пост можно не читать.
avatar
SerfRider
6 November 2015


Хочу залить Лукойл Люкс синтетику 5W-30, Ф2 1.8 2006, регион Санкт-Петербург, масло подкушивает немного. Не ошибся я с вязкостью?
avatar
Mechanicus1
6 November 2015


SerfRider
Раскоксовочку перед заменой обязательно, с вязкостью не ошибся, как и с маслом.
avatar
Andreizzzz
6 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Motorcraft SAE 5W-20 и это не наш допуск 948-B, а простой WSS-M2C945-A (которому 100 лет в обед) и что нормально отработал, а вы тут ПАО-ШМАО

Как адепту вопрос, Вы считаете пао шмао маркетинг чистый воды?
Вроде ваш главный адепт другого мнения
avatar
SerfRider
6 November 2015


avatar
Mechanicus1:

SerfRider
Раскоксовочку перед заменой обязательно, с вязкостью не ошибся, как и с маслом.

Уж тогда посоветуй чем раскоксовать из бюджетного да проверенного.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up