Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
цитата (shiko123) |
Plutka Узлук я думаю будет он ведь на конвеер идет. |
да нет наверное он же сервисное масло был для дэу вроде а сейчас дэу нет есть равон если только он превратится в RAVONTOIL
Plutka
Ну пусть будет хоть хамон, лишь бы цена была вкусная с качеством.
цитата (shiko123) |
Plutka Ну пусть будет хоть хамон, лишь бы цена была вкусная с качеством. |
если узлук превратится в равономасло и на канистре появится новая этикетка то все дело труба цена сама по себе скаканет и только в верх.
Plutka
И че люкс на 80 ры дороже, будем люксить.
G.A.R.
22 October 2015mobile
Я возненавидел кастрошеломобил, когда говносервисеры отказались лить лук в мой фф2. Человеческой тупости и скудоумию нет предела.
G.A.R.:
|
Я возненавидел кастрошеломобил, когда говносервисеры отказались лить лук в мой фф2. Человеческой тупости и скудоумию нет предела. |
Как это-отказались?Им что деньги не нужны?
Leex
22 October 2015
Зачем узлук.? Ну тупо если посчитать косым взглядом с утра после пятницы становится очевидно, что форд формула стоит около 2000р.=5л. или кастрюля, шелы там , тоталы +- 400р., а узлук-лукойл стоит 1500р. за 12л. Путем не хитрого примыкания этой коробки к канистре форда на столе открываешь для себя истину где-то рядом. Или можно примкнуть канистру Лукойла с заправки, опять же коробка и 4л.+1л. лука.
Да и не отпускают меньше 12л. в магазине, было бы по штучно, взял бы 5 л. за 650р., но незя. Можно теперь почаще менять.
mastakillla
22 October 2015
2
Plutka
Вот ты отжигаешь)) и противоречишь!!!
В Вольво бы не залил)) а чем вольво твоя лучше форда?
Если у лукойла а5 б5 то значит и в вольво можно лить! Допуски это просто буквы! Дал денег получил допуск!
Plutka
22 October 2015
mastakillla:
|
Plutka Вот ты отжигаешь)) и противоречишь!!! В Вольво бы не залил)) а чем вольво твоя лучше форда? Если у лукойла а5 б5 то значит и в вольво можно лить! Допуски это просто буквы! Дал денег получил допуск! |
Залью как гарантия закончится сразу же
пусть официалы пока льют а форд у меня под моим контролем.
Plutka:
|
Все верно никто другое и не обсирает я вот его в свою вторую машину (вольво) уже бы не залил узлук да и вообще лукоил лью туда вольво оригинал а5 b5 следующий раз залью кастрол эдже. |
Почитай Марченко по поводу вольво и допустимости в него A5/B5.
Plutka
22 October 2015
Anikiy:
|
Почитай Марченко по поводу вольво и допустимости в него A5/B5. |
ссылку можно пожалуйста ?
Все на драйв 2 нашел спасибо!
Plutka
22 October 2015
Anikiy:
|
Почитай Марченко по поводу вольво и допустимости в него A5/B5. |
Мельком пробежал пока я так понял А5 В5 вообще не рекомендуют
Plutka:
|
Мельком пробежал пока я так понял А5 В5 вообще не рекомендуют |
Именно так. Двигатели были изначально разработаны под спецификацию A3/B3 с высоким HTHS, а на A5/B5 перевели дабы вписать в евры, но за счет снижения ресурса. Если двиг старый без DPF - то лучше лить A3/B4, если свежий с DPF - то лучше лить C3. Я после окончания гарантии буду на Claritech переходить.
AnikiyСогласно ACEA 2010 защита A5/B5 (wear) даже выше A3, схему здесь приводили. У вас устаревшие взгляды
G.A.R.:
|
Anikiy
Согласно ACEA 2010 защита A5/B5 (wear) даже выше A3, схему здесь приводили. У вас устаревшие взгляды |
Это мифическое wear для этих спецификаций одинаковое. Но HTHS то разное. Если одни двигатели могут работать на маслах с низким HTHS без последствий, то для других это может быть губительно.
mastakillla
22 October 2015
Plutka
ты на вольво раз в 20 тыс меняешь масло?
G.A.R.:
|
Anikiy
Согласно ACEA 2010 защита A5/B5 (wear) даже выше A3, схему здесь приводили. У вас устаревшие взгляды |
Да ладно?
К примеру
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17032880) (тот же норд с допуском фальца, который там приведён)
mastakillla
22 October 2015
SneggСовсем я смотрю одинаковое)))
Anikiy
Ты мне что-то сказать хотел?
Snegg
Не та схема.
Это сравнений спецификаций Форда и ФВ, у ФВ повышенные требования к износостойкости из-за гидрокомпенсаторов. Гогочи дальше.
PlutkaВобщем подумай над CLARITECH. У него честный допуск MB 229.51, так что это масло на голову выше дилерского говнокастрола с его A5/B5 во всех дисциплинах, кроме экономии топлива.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
цитата: |
У него честный допуск MB 229.51 |
Вот только Дуратеку он рогом не уперся.
Anikiy
22 October 2015
1
G.A.R.:
|
Вот только Дуратеку он рогом не уперся. |
Если ты не заметил, мы не про дюратек говорим.
mastakilllaцитата: |
10 тыс на одном масле),смотря какой картер и как ездить) |
В рамках данного топика картеры бывают в основном двух видов) у меня 4.3л и езда по Москве в режиме "такси"
Андрей71цитата: |
Ну так,ездийте,в чем проблема-то? |
Так проблема в не кремнии, а в том что за 500 моточасов (10 000км в моем случае) гидрокрек рискует высрать присадки в мотор и превратиться в гудрон. ИМХО
Plutka Мне любопытно почему у одного единственного поставщика такая низкая цена.
Anikiy
Вооооот именно. Разного масла хватает на разный пробег. И это судовой дизель, хоть и небольшой.
Spb_Focus_Man
Очень детальные тесты проводил автор всем известного блога про масла) А кроме него на том же ойл-клабе хватает UOA с большими пробегами.
Andreizzzz
А разве Amsoil 100% синтетика? Так то смотрю на него, но для себя решил что дороже 2500р за 4л (столько стоит NGN Nord) готов покупать только труъ-синтетику. И у тебя w20 или w30?
Андрей71
Однако в гонках разница заметна. Поэтому я квалификацию на фиесте ездил на тридцатках, а в основной заезд w50 лил.
AndreyArb
Я например меняю масло 6 раз в год)
mastakillla
22 October 2015
D800E
макс 5-6 тыс км. Был у меня автопарк фокусов для такси с моторами 1.6 100 лс , замена масла 5-6 тыс км и никакого лукойла,кастрола и орига. Машины уже за 200 тыс км и всё путем!
Anikiy
Тебе про диаграмму!
mastakillla:
|
замена масла 5-6 тыс км и никакого лукойла,кастрола и орига. Машины уже за 200 тыс км и всё путем! |
Это какое именно масло лилось?
Anikiyцитата: |
Двигатели были изначально разработаны под спецификацию A3/B3 с высоким HTHS, а на A5/B5 перевели дабы вписать в евры, но за счет снижения ресурса. Если двиг старый без DPF - то лучше лить A3/B4, если свежий с DPF - то лучше лить C3. Я после окончания гарантии буду на Claritech переходить. |
Речь про бензиновые турбомоторы Т5. Про них в разделе ST все есть. Дизелям пофиг, всё равно после гарантии все удаляют DPF. А четверки у вольво фордовские и под А5/В5.
Anikiy:
|
Если ты не заметил, мы не про дюратек говорим. |
Я понял - это я в том числе некоторым гогочащим умникам, которые сравнивают допуски Форда и ФВ.