Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
pozitif1987
13 October 2015
Ребят (не реклама),кто нибудь покупал здесь масло -
http://www.meletor.ru/Catalog/OpenGoods/140 ???цена что то низкая очень...
крольбан
13 October 2015
JohnnyK:
|
В кратце А3 лучше защищает двигатель от износа, А5 лучше с точки зрения топливной экономичности. Думаю защита от износа у многих в приоритете. |
Очередная чушь. Не может каждый последующий уровень быть менее требовательным к низким. А3 тербвателен к износостойкости, а А5 просто добавляет к этому требованию ещё и экономичность экологичность итд.
JohnnyK:
|
Действительно ли современные масла стали такими долгоиграющими, что позволяют менять их раз в 20 тыс. |
Позволяют, но не в наших условиях с некачественным бензином, стоянием в пробках итд.
В инструкции написано, что срок замены масла сокращается в два раза ,если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. Если катаешься по трассе на дальняк на бензине 5 класса- масло соответствующее в соответствующем моторе 20ткм проходит. Остальное- тяжёлые условия..Ну и GDI стоит обособленно, чего не выделил форд , видимо всех усредняя.
крольбан:
|
А3 тербвателен к износостойкости, а А5 просто добавляет к этому требованию ещё и экономичность экологичность итд. |
В принципе согласен.
крольбан:
|
В инструкции написано, что срок замены масла сокращается в два раза ,если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. |
А где вы это нашли? Я нашел только:
цитата: |
Для поддержания хорошего технического состояния и во избежание обесценивания автомобиля необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. К вашим услугам широкая сеть официальных дилерских центров обслуживания и ремонта Ford. Мы уверены, что прошедшие специальную подготовку технические специалисты центров смогут наилучшим образом отремонтировать ваш автомобиль. Они могут пользоваться множеством специальных инструментов, созданных специально для обслуживания вашего автомобиля. |
PiterFF2
13 October 2015
крольбан:
|
В инструкции написано, что срок замены масла сокращается в два раза ,если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. |
Вот у ФМК в инструкции по эксплуатации авто я нифига не могу такой фразы найти.
Кто сможет привести соответствующую цитату из мануала - с меня респект и уважуха!
Вот хорошая инструкция (не форд). За качество извиняйте:
G.A.R.
13 October 2015
цитата: |
В принципе согласен. posted image |
Ну вот, то, что требовалось доказать. А то сравнивают диаграммы допуска Форда с допуском Фольца
Надеюсь, вопрос про А5 закрыт. Остается открытым вопрос, вредно ли для Дуратеков А3. По крайней мере, для меня) С другой стороны если А5 превосходит А3 по всем параметрам, то да - вредно
PiterFF2
13 October 2015
1
JohnnyK
Странно, конечно, что ФМК об этом ничего не пишет, хотя вряд ли можно отрицать влияние условий эксплуатации на скорость деградации масла. Поставил бы плюсик, да кончились. Для масла из этой таблички тяжелые условия следующие:
1. Вождение в пыльной местности.
2. Частные поездки на короткие расстояния (особенно в зимнее время, это я добавил бы от себя).
3. Буксировка прицепа.
4. Длительная работа двигателя на ХХ.
От себя бы я ещё добавил некачественный бензин, частое вождение на передаче, не соответствующей скорости движения и рельефу местности, частую транспортировку мешков картошки в багажнике, вместе с 2-метровой в ширине тёщей в салоне, так как это сродни буксировки прицепа, а также частую езду на высоких скоростях.
Spb_Focus_Man
А что такое частные поездки?
цитата (Spb_Focus_Man) |
вместе с 2-метровой в ширине тёщей в салоне, так как это сродни буксировки прицепа |
С точки зрения японцев (инструкция на ниссан 1995-99 г.в.) это нормальные условия, хотя у них тещи скорее всего поменьше.
Вот чего нашел, правда это не инструкция:
*Heavy-duty use includes vehicles in the following conditions.
Modified to use with LPG or CNG fuels
Always used in heavy-traffic conditions
Regularly used to travel short distances (8 km or less)
Regularly used in smoky, dusty or sandy areas
Regularly used at high speeds over a long period of time
Regularly used in rugged & tough terrain, as well as, in towing other vehicles
Regularly used in very hot or humid areas
и интервал сокращается до Every 9 months/ 7,500 km.
ПруфУ меня частые поездки 4 раза в день по 4 км с перерывом в 4 и 1 часа. Жуть, короче.
TotalFocus
13 October 2015
В инструкции к американскому ФФ3 есть все рекомендуемые нормы Форда по учету условий эксплуатации в зависимости от условий для фильтров масел ремней и ТО
цитата: |
Modified to use with LPG or CNG fuels |
Опа, а это уже мне очень интересно. Почему они считают, что езда на пропане хуже для масла чем на бензе?
G.A.R.
Температура горения газовой смеси выше, из-за этого масло окисляется сильнее.
Neste City Standard 5W-30 лил кто как масло ? да и цена вроде нормальная?
arah
13 October 2015mobile
Приветствую!Есть вопросе про масло.Вроде раньше читал,что оригинальное масло Форд формула ф официалы заменили на другое.Вопрос на какое,что льют у официалов,если приехать к ним на т.о.,хотя,гарантия давно кончилась,фф2 рестайлинг 1.6. 100л.с.Заранее спасибо!)
arah
Льют кастрол 5в20 для дизелей 5в30
sandrey123
13 October 2015
arah
был на той неделе у оффициалов, залили формулу в мой 1.8, хотя по телефону говорили что будут лить кастрол 5-20. Цена со всеми фильтрами 3900.
2900-только масляный фильтр.3900-масляный +воздушный.
Андрей71
Причем здесь воздушный?
Воздушный вообще грех в сервисах менять...
sandrey123
13 October 2015
NolloN
там еще и воздушный фильтр и фильтр салона, а так же диагностика ходовой и проверка свечей. это стоит 3900
Plutka:
|
Neste City Standard 5W-30 лил кто как масло ? да и цена вроде нормальная? |
Вот только залил месяца 2 назад. Жидкое, как вода и слишком светлое - плохо видно на щупе.
По ощущениям, даже не знаю. Вроде все тоже, но расход в не в движении больше на 0,1 чем на формуле.
Купил масло для замены, но сомневаюсь в подлинности, оригинал ли?