Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Mechanicus1
25 August 2015
1
AnikiyЭто стеб, скорее про рубль нежели про масло
Где не почитаю, везде народ Лукойл начинает пробовать в свои иномарки и главное всем нравится. Вот так потихоньку рушатся стереотипы.
Я, кстати, уже на очереди.
Кстати разрезал канистру , а то многие мне говорили , что на дне у Лука бывают хлопья эмульсия
, всё чисто!
Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги...
NikAlbertцитата: |
Что скажите по поводу Эльф Эволюшн 5w30? |
катал на нем 3 машины:
1. ваз 2115 с 50т.км. до 120т.км - все ок
2. рено симбол 1.4 с 0 до 120т.км - все ок
3. honda civic d15b с 70 до 180т.км все ок
Скрытый текствсе машины уже не в семье и проданы, проблем не было, замены на трех машинах по разному
1- через 10т.км
2 - через 15 т.км
3 - через 7,5 т.км
x
NikAlbert:
|
Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги... |
Применительно к форду-вполне можно катать больше 6000(конечно все зависит от условий эксплуатации),и если все время применять масла с допуском, то засрать его вряд ли получиться.
NikAlbert:
|
Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги... |
Дану нафик. 6 тыс - это если из города не вылезать. Если хотя-бы 50% трассы, то 10 тыс можно спокойно катать. А вот больше я бы уже не стал. На любом масле и при любом режиме эксплуатации.
Anikiy
Это паранойя, 12-15 легко ходит. Не ходили бы форд не давал бы расширенную гарантию, при смене в 20000, а потом только порекомендовал на 15000 перейти, при этом и не убирая и цифру 20000, причем цифра 15000 появилась одновременно, с экобустами в сентябре 2010 года. Так у кого экобуст, то через 7,5 лейте, а старые двигатели и 15000 на масле ходят без проблем.
Space21
25 August 2015
Добрый вечер! Подскажите Formula F 14E9EC и Formula F 155D3A одно и тоже масло, либо же есть какое отличие? И где дата розлива масла и дата производства канистры?
Spirit111
25 August 2015
2
shiko123
Ну если у вас план проездить тыс 150-200 то можно и не париться наверно, ибо 5 лет гарантии это и будет в районе 150 тыс пробега, 150 отходят наверно все двигатели всех марок последних лет...
Ну сужу по киа, там вроде 150 тыс на двиг... Если у Форда 5 лет по 20 - это 100тыс, за 100тыс наверно можно раза 3 масло сменить и слить машину, должна протянуть до продажи...
Dmitriy2k
Не судите по Киа-их движки признанные убийцы масла,движки форда-наоборот масло любят Об этом говорят многочисленные анализы отработки.Странно,что киа дает межсервисный интервал 20 тык в любых условиях эксплуатации.
Spirit111
25 August 2015
Андрей71Их убийцам дают гарнтию 150 тыс, форд дает типа 5 лет при ТО пусть 20 тыс = 100 тыс. не факт не факт)
Расширенная же до 5 лет? Не в курсе, новый форд не брал)
Зы, посмотрел на форде:
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше). Типа расширенная, если правильно понял, больше 100000 на двиг не светит?
Такой пробег, как мне кажется, любое масло протянет, если менять своевременно) Мы тут говорим больше о ньюансах наверно)
ЗЫ ) не знаю откуда вы у убийц нашли про 20 тыс. У родственника просто церато 2.0 14 года
Spirit111:
|
shiko123 Ну если у вас план проездить тыс 150-200 то можно и не париться наверно, ибо 5 лет гарантии это и будет в районе 150 тыс пробега, 150 отходят наверно все двигатели всех марок последних лет... Ну сужу по киа, там вроде 150 тыс на двиг... Если у Форда 5 лет по 20 - это 100тыс, за 100тыс наверно можно раза 3 масло сменить и слить машину, должна протянуть до продажи... |
У меня план проехать максимум 250000, а потом просто выбросить мондео на помойку и другую себе купить.
Spirit111
26 August 2015
shiko123У богатых свои причуды) Адресок помойки маякни если что))) С таким планом все обычно и ездят, я свое отъезжу, а что будет делать следующий владелец - плевать, но иногда с таким расчетом можно и самому раньше времени начать искать адрес помойки... Выкинуть тыс 400 в помойку - это норм, а лить Мобил или мотюль - это верх буржуйства
Dmitriy2k
А зачем мне импортное, если лук делает не хуже. Я лучше своим денюжку отдам. Да и 400000 это совсем на рухляди ездить. У меня машине 6-год пошел и прошла ровно 90000. То есть 250000 будет лет в 13, куда после 13 лет девать машину, правильно в помойку. А насчет как бы не начал ремонтировать к этому сроку, так к этому сроку скорее всего придётся выбить кат и перешится на евро 2, а вот по маслу точно ничего не случится. Так что о моем богатстве печься не надо, так как масло меняю через 15000 после трассового режима и через 10-12 после городских режимов, перед зимой.
Dmitriy2k
дают,дают,только она сильно ограничена и попробуйте ее добиться.Но суть не в этом.Масло в движках киа срабатывается на раз.Растет кислотное число,падает щелочное и т.д.На форде такого не наблюдается.
Все-таки снизили межсервисный интервал?Ну,наконец-то.А то спрашивают у них - нужно ли снижать межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации?.Ответ-20 тык в любых условиях.
цитата (shiko123) |
Dmitriy2k А зачем мне импортное, если лук делает не хуже. Я лучше своим денюжку отдам. |
Чего в них своего? Транснациональные буржуи. Ну может налоги только в бюджет платят, так и все забугорники,работающие в России,платят налоги.А продавать народное достояние за бугор-не велика заслуга.Я лукойл беру за цену адекватную при характеристиках на уровне импортных аналогов.
Mechanicus1
26 August 2015
1
Андрей71
Заводы у них в России и работают на них наши граждане и про налоги правильно сказал, а то что компоненты импортные, оборудование, да так везде сейчас и при прочих равных я отдам предпочтение отечественному продукту (даже если там отечественного 1%).
Андрей71
А Пермьский завод это хто?
цитата (shiko123) |
Anikiy Это паранойя, 12-15 легко ходит. Не ходили бы форд не давал бы расширенную гарантию, при смене в 20000, а потом только порекомендовал на 15000 перейти, при этом и не убирая и цифру 20000, причем цифра 15000 появилась одновременно, с экобустами в сентябре 2010 года. Так у кого экобуст, то через 7,5 лейте, а старые двигатели и 15000 на масле ходят без проблем. |
Я уже писал неоднократно свой личный опыт, но напишу еще раз, так уж и быть. Я у себя на фокусе-2 (2.0 АКПП) на пробеге 75 тыс обнаружил лак под клапанной крышкой, масло - только Formula F, интервал - 15 тыс, пробег - 80% трасса с умеренной скоростью (100-120 км/ч). Откуда он там взялся при таком режиме эксплуатации? Вариант один - межсервисный интервал не соответствующий маслу. Оно тупо начинало срать под конец интервала. Переход на Valvoline и сокращение интервала до 10 тыс отмыло лак за две замены. Но гарантийный интервал, даже расширенный до 150 тыс, двигатель прошел бы без вопросов, я в этом уверен. А дальше что? Масложер из-за залегших колец на пробеге в 200 тыс и капремонт?
После этого я не верю в рекомендации производителей. У меня сейчас на дизеле европейский интервал 30000, сокращенный для России - 20000. На нагруженном дизеле с двумя турбинами - 20 тыс! Вы в это верите? Я нет. Поэтому меняю раз в 10 тыс.
Андрей71:
|
Я лукойл беру за цену адекватную при характеристиках на уровне импортных аналогов. |
Я пока не беру, у меня еще Несте запас на две замены. Но в следующем году перейду или на генезис, если выйдет, или буду лить лукойл в канистре от ссанг-йонга.
Андрей71
Ну жути, то не нагоняй. Лукойл наш.
цитата (shiko123) |
Андрей71 Ну жути, то не нагоняй. Лукойл наш. |
Не весь. Вся линейка Генезис продаваемая в Европе производится на европейских же заводах, принадлежащих лукойлу.
Почему вы ориентируетесь на пробег, а не на мото часы???
А прогревы, а светофоры, а пробки, просто стояли на холостых по 5-10 минут... двигатель-то работал в это время, а пробег стоял на месте...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.