Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

AndreyArb
5 August 2015


avatar
Spirit111:

Vincent88
У меня Специфик д, последний раз долил остатки, буду Eco-Nergy 5-30 лить в следующий раз, там допуск 913с, пусть допуск бензиновый будет)
Я бы так сказал по своим наблюдениям, если часто тапка в пол, а с автоматом 1.6 - это очень часто, по городу переключаюсь обычно на 3,5-4 об, на трассе обгоны в пол, по-другому никак, мотюль держит этот ритм, тотал угарал, кастрол угарал. 1 раз в год минимум езжу из Питера в Курскую обл, по трассе фуру обогнать всегда в пол, первй раз на тотале вернулся с уровнем ниже мин на пару мм, было это при пробеге около 110 тыс. Сейчас 180, со 150 наверно на мотюле, уровень в норме, не доливаю. До Сочи из Питера и обратно без доливок. У меня такие критерии. А так конечно можно размусоливать что переплата за бренд, что то же самое, что лукойл рулит, кризис и т.д. Пива в месяц на большую сумму покупается чем переплата за масло в итоге)


куга-кастрол замена через 10т угара нет
фьюжен- кастрол,форд формула ( тот же кастрол), NGN ,замена через 10-12т угара нет
скорости от 40км/ч в городе до 160 км/ч на трассе
что не так?

так что, если религия позволяет лить мотуль,лейте мотуль,позволяет альтернативные масла,лейте альтернативные
avatar
Spirit111
5 August 2015


AndreyArb
я меняю раз в 10 тыс, +/- 1,1.5 тыс. Друг, у которого я купил лили тотал этот, тоже нахваливал, норм масло, стоит 1 тыс 4л, лей его, есть допуск... Я видимо подальше педальку давлю, я докатал его заливку, буквально 1500-2000 км, и поменял, работали вместе, про замену и пробег я в курсе был изначально. Вот после моей замены после межгорода я и долил.
avatar
Spirit111
5 August 2015


AndreyArb
Не так давление на газ, я уже это обозначил постом выше. Считайте я в пол постоянно давлю, вот что не так.) Не держит ваш кастрюль и тотыль такой режим. Езжу я по каду в основном, 140 в среднем, сегодня вперло, давил в пол, по навигатору было 163, по стрелке это под 170. Знаю, нарушаю, это мои проблемы... Тут речь о масле...
AndreyArb
5 August 2015


avatar
Spirit111:

AndreyArb
я меняю раз в 10 тыс, +/- 1,1.5 тыс. Друг, у которого я купил лили тотал этот, тоже нахваливал, норм масло, стоит 1 тыс 4л, лей его, есть допуск... Я видимо подальше педальку давлю, я докатал его заливку, буквально 1500-2000 км, и поменял, работали вместе, про замену и пробег я в курсе был изначально. Вот после моей замены после межгорода я и долил.


ну кому что больше подходит
я сейчас в кугу купил Петронас,в следующем году залью,посмотрю что за масло
avatar
Spirit111
5 August 2015

2

AndreyArb
Вот я и говорю, что друг хвалил, у меня угарал, что не так? До 160 по трассе можно разогнаться плавно и держать скорость, скорость - это не показатель, показатель частота обгонов с педалью в пол, ну или 160 часов так 5 если держать за поездку. Тоже тяжелый режим уже. У вас куга какая? Двигатель? Я вот еду в сторону твери, там частая смена после новгорода полос, 3 полосы, одна для обгона попутного, сменяется полосой для обгона встречного. И в эти моменты, обгоняя фуру, давлю в пол. Вот у меня как-то так, да, пробег большой, да обороты высокие в основном. Но одно дело данные с теста и на бумаге, а другое дело то что в двигателе на щупе и мысли, надо ли будет доливать как вернешься, или нет. А если надо, то это еще + 1литр к четырем купленным, экономия сходит на нет

Я после этого тотала в итоге решил что +1000р за мотюль я готов, с учетом сменившихся ценников так +1000 и осталось. 1000р раз в 10 тыс не так много чтобы уж совсем так капитально себе мозг забивать, с учетом что меня устраивает как оно ходит эти 10 тыс км) А так да, каждый сам выбирает по цене и стилю езды)
avatar
pozitif1987
5 August 2015

2

Dmitriy2k
Полностью с тобой согласен. Так же езжу. В Тверь каждые выходные с Москвы. Кастрол 5w20 угорал, 5w30 угорал, перешёл на мотюль, все в норме.вот завтра на третью замену его еду. А про цену тоже правда.на фаст фуд многие больше тратят, а тут на любимое авто раз в 3-4 месяца жалко
avatar
Spirit111
5 August 2015

2

pozitif1987
Ага, фастфуд на двоих уже почти равен переплате за масло ))) Тут большая проблема в том, что на форуме один говорит супер, бери это, цена/качество вне конкуренции. Я бы с одной стороны тоже купил лукойл за 1 тыс, но это уже будет эксперимент, неизвестно как он у меня себя поведет, и он уже 1 тыс вроде не стоит. Прыгать с одного масла на другое тоже сомнительная затея... Shell с фордовским допуском, вроде тоже норм? но у нас тут его не любят, давно не видел никого на нем. Mobil X1 стоит как тот же Motul, тут уже реально религия на первом месте. ну а все остальное на уровне до 2 тыс рублей наверно и будет одинаковое. Вопрос только в том что доступнее по цене и есть ли в наличии.. А все остальное, типа петронас, аддинол, несте, нгн, и т.д. и т.п. для половины тоже звучат как диковинка
avatar
Веталь76
5 August 2015mobile


pozitif1987
Dmitriy2k
С такой же успешностью могу и про Мобил 1х1 сказать, тоже не угорает, на своем 1.6 и еще раскален до 125 сил, давлю в тапку постоянно.
avatar
Spirit111
5 August 2015

2

Веталь76
В данном случае цена мобила этого равна цене мотюля, и нет данных как будет себя вести лукойл раскаленный до 125 сил при тех же равных) тут все таки разница в цене между примерно 2400 за мобил, так же мотюль и 1200 за лукойл)
Опять же предположение, но есть предпосылки, что более дорогие масла при более активном педалировании ближе к полу и красной зоне ведут себя лучше и стабильнее) И тогда все сведется к тому, что стиль езды решит выбор масла (сэкономить или нет)
avatar
Веталь76
5 August 2015mobile


Dmitriy2k
Да,так и есть!
avatar
Spirit111
5 August 2015


Веталь76
Я на примере своего магазина выборку сделал)
posted image

Речь все же о том, стоит ли переплачивать ~1000р за масло) Все вышенаписанное сводится к этому)
Чисто любопытство хочет залить в следующий раз Мобил х1 ) Но вцелом, при практически равной цене, смысл эксперимента, если все устраивает, и теоретически будет так же...)
avatar
Веталь76
5 August 2015mobile


Dmitriy2k
За последние 15 лет катая рабочие авто на Мобиле 1, 0-40 и 5-30 он мне как то родней и привычнее, а вот на Мотюле не было ни разу и я ни разу не пользовался Мотюлем.
Один друг заливает Мотюль и то 300V,я ни готов так тратиться.
avatar
Spirit111
6 August 2015


Веталь76
У 300V и цена другая, я выше кинул цены на то что у нас плескается с нашим допуском) Я и повторяю, мобил или мотюль=религия, цена одинаковая. 300V для ФФ2 вообще сомнительно по-моему, авто рабочие это одно, там мерсы в основном, я уже понял, мы про ФФ2 большей частью) двигатели они не то что разные, на одной модели при разном давлении на педаль газа и то ведут себя по-разному)
Писал уже вроде, ездил на корсе в 10 году, знакомая купила, на первую замену залили Mobil 1 ESP Formula. Так и льет до сих пор, все ок, не наш допуск, но все же, норм масло, уже 4 года ездят и проблем нет. положительное отношение к мобилу, но почему-то залил мотюль, и претензий к нему нет)
avatar
Веталь76
6 August 2015mobile


Dmitriy2k
У друга Рендж Дискавери 3 на бензине с мотором 4.4л.он туда льет Мотюль 300v,0-30 по-моему,космос конечно его туда заливать, там 8л.надо. В наш фф2 такие масла и не снились, если только в РС или СТ.
У Мотюля конечно мото масла на высоте, тут лучше нет, все гоняют на них.

После Кастрюля я Мобилом в двойне доволен, есть свои плюсы и много. Вот думаю, что с нуля не залил, на гарантию я сразу забил.
Из Кастрола пару замен радовал ЭДГЕ Профешинал 5-30, но с такой ценой как сейчас я точно не готов заливать, если б цена 500-600р. за 1л.осталась, то наверное его так и лил бы.
avatar
Spirit111
6 August 2015


Веталь76
Ну у нас так и получается, основная масса готова лить масло 1200р +/- 200р, но чтобы в допусках, другая, меньшая, готова до 2500р, +/- 200р, остальные видимо 3000+, но тоже основная масса готова целиться в допуски, а если нет, то лить типа 300V и все пофиг)

Тема просто переросла из обсуждения масла в не пойми что. Хочу круто, но за 1000, и то, еще поковыряюсь. В большей степени важен стиль езды. Он, хоть в городе, хоть на трассе, у всех разный. И поведение масла будет тоже разным. Хоть кучу ссылок можно скинуть на ойл клаб и подобных, масло вести себя иначе в данном конкретном двигателе не будет) Среднюю статистику можно понять за несколько страниц)
Че-то пробрало на болтливость сегодня ) Делаем выводы, льем то, что нравится двигателю, а не нам лично, и будет счастье всем)
AndreyArb
6 August 2015


avatar
Spirit111:

AndreyArb
Вот я и говорю, что друг хвалил, у меня угарал, что не так? До 160 по трассе можно разогнаться плавно и держать скорость, скорость - это не показатель, показатель частота обгонов с педалью в пол, ну или 160 часов так 5 если держать за поездку. Тоже тяжелый режим уже. У вас куга какая? Двигатель? Я вот еду в сторону твери, там частая смена после новгорода полос, 3 полосы, одна для обгона попутного, сменяется полосой для обгона встречного. И в эти моменты, обгоняя фуру, давлю в пол. Вот у меня как-то так, да, пробег большой, да обороты высокие в основном. Но одно дело данные с теста и на бумаге, а другое дело то что в двигателе на щупе и мысли, надо ли будет доливать как вернешься, или нет. А если надо, то это еще + 1литр к четырем купленным, экономия сходит на нет

Я после этого тотала в итоге решил что +1000р за мотюль я готов, с учетом сменившихся ценников так +1000 и осталось. 1000р раз в 10 тыс не так много чтобы уж совсем так капитально себе мозг забивать, с учетом что меня устраивает как оно ходит эти 10 тыс км) А так да, каждый сам выбирает по цене и стилю езды)


у меня бензинка Экобуст 182лс,тапку в пол для обгона не давлю,надавливаю чуть сильней и разгон пошел
avatar
Андрюхан77
6 August 2015


Вчера залил Моторкрафт XR Synt 5w30 А5 SM.
Залил tuj уже четвертый раз.
Меняю раз в 12-13 тыс. км. т.к. Из них на автострады приходится 6-9 тыс. километров.
Ни хвалить ни ругать не буду - среднее по цене масло с допуском. Меня устраивает.
цитата:
После Кастрюля я Мобилом в двойне доволен

Тоже присматриваюсь к Мобилу на попробовать.
цитата:
основная масса готова лить масло 1200р +/- 200р, но чтобы в допусках, другая, меньшая, готова до 2500р, +/- 200р, остальные видимо 3000+

Это шатания между минимально необходимым и достаточным. В нашем случае можно считать допуск 913С минимально необходимым. А вот понятие "достаточное" у всех разное. И это самое "достаточное" меняется с ценой.
avatar
Mechanicus1
6 August 2015

2

C допуском 948-B появилось новое масло от Castrol:
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
posted image
Презентация
PDS

Коды для заказа:
1л. – 156CAF, 5л. – 156CAF
Есть основание полагать, что это одно и то же масло, т.к. ТТХ по PDS совпадают 1 в 1.
Цена на него не делает его выгодным предложением на рынке (может пока?) в сравнении с Проф Е, просто оно теперь будет свободно продаваться в рознице, а не только в сервисных центрах FORD, ну и соответственно цену на него будет регулировать не FORD-Соллерс, а BP-Кастрол, что в купе с постоянно прыгающим курсом не факт, что хорошо )
Добавил в шапку темы
chupacabra
6 August 2015


Mechanicus1
Вот вот. Я тоже хотел про него написать. Это такое же масло как у дилеров. Только цвет коричневый
avatar
Spirit111
6 August 2015


AndreyArb
цитата:
у меня бензинка Экобуст 182лс,тапку в пол для обгона не давлю,надавливаю чуть сильней и разгон пошел

Что и требовалось доказать.

avatar
Андрюхан77:

В нашем случае можно считать допуск 913С минимально необходимым. А вот понятие "достаточное" у всех разное. И это самое "достаточное" меняется с ценой.

И это достаточное напрямую от стиля езды будет зависеть
avatar
Spirit111
6 August 2015


avatar
Mechanicus1:

Коды для заказа:
1л. – 156CAF, 5л. – 156CAF

Оба кода на 5л )
avatar
Mechanicus1
6 August 2015


avatar
Spirit111:

Оба кода на 5л )

Ой, и правда, отредактировать уже не могу, вот код на 1 л. - 156DCF
AndreyArb
6 August 2015


обсуждение отработки Лукойла 5W30
Отработка Лукойла
avatar
Mechanicus1
6 August 2015


AndreyArb
Уже выкладывалось, только это не отработка, а анализ свежего масла.
IsWin
7 August 2015


давно хотел написать
лью формулу с 9 года
годовой пробег около 10 тысяч
что запомнилось
на 2 год эксплуатации залил castrol 5w-30 A5
при заводе лампочка масла горела секунд 3-4 (на формуле 1 секунда)
кастрол по шюпу убывал
получается формула и кастрол не одно и тоже

звук и там и там был одинаковый

(банка кастрола с остатками сохранилась - если кому то будет интересно - обязательно зафоткаю)
avatar
vitas69
7 August 2015


Был у меня 1фокус,с новья заливал формулуF наездил 300т.Двигатель был без проблем...менял масло каждые 10т.Так и продал его.А вот сечас почемуто страшновато во 2рестайл формулу лить...много левака?! Вот и думаю что заливать...,пробег на машинке 130т.
avatar
Андрей71
7 August 2015

1

I
IsWin:

давно хотел написать
лью формулу с 9 года
годовой пробег около 10 тысяч
что запомнилось
на 2 год эксплуатации залил castrol 5w-30 A5
при заводе лампочка масла горела секунд 3-4 (на формуле 1 секунда)
кастрол по шюпу убывал
получается формула и кастрол не одно и тоже

звук и там и там был одинаковый

(банка кастрола с остатками сохранилась - если кому то будет интересно - обязательно зафоткаю)

Не забывайте,что вместе с маслом Вы меняли фильтр.Разницу скорее всего давали фильтры.
jahjah
7 August 2015


Друзья, посоветуйте дилетанту и ответьте на вопросы (FF2+, 2010, АКПП 1.6 100лс, пробег 67к, средняя полоса России, раньше заливали масло Castrol Magnatec Professional E 5W20):

1) В старых актах выполненных по замене масла работ дилеры писали, что масла 4.1 литра. Так сколько нужно масла? Действительно ли 4.1 или все же 4?
2) Посоветуйте недорогое и хорошее масло для моего автомобиля с учетом АКПП, желательно без промывки.
3) Посоветуйте масляный фильтр
4) Стоит ли делать промывку (никогда не делали)? Если да, то посоветуйте марку

Спасибо!
avatar
Андрей71
7 August 2015


jahjah
Какие-то проблемы с маслом есть?(Угар например).Почему решили переходить на другое?
По поводу дилерских накладных-мне записывали 5л на ТО.На вопрос-куда его можно впихнуть,только пожимали плечами.4л для 1.6 достаточно,если не потребуется на доливку.
chupacabra
7 August 2015


jahjah
Ничего не меняй. Так и оставайся на оригинальном фильтре и масле, не большие деньги.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up