Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Anikiy
Одно небольшое дополнение-наши масла 913С-самые жидкие из 5в30.
Andreizzzz
3 August 2015
А что у дюратека нет масляных каналов???
Я то считал что у каждого мотора есть масляные каналы...
Andreizzzz:
|
А что у дюратека нет масляных каналов??? Я то считал что у каждого мотора есть масляные каналы... |
Они есть, но они, в плане выбора вязкости масла, ни на что не влияют, т. к. рассчитаны на прокачку масла с вязкостью в тысячи сантиСтокс. Тогда как рабочая вязкость масла измеряется единицами сантиСтокс. Что, однако, не мешает мифу о "узких масленых каналах" вновь и вновь всплывать в умах умеющих читать, но не умеющих обдумывать прочитанное
Andreytushin
3 August 2015mobile
Mechanicus1:
|
Лукойл выходит в лидеры по цитируемости в данное теме , уступая разве, что Формуле. Так по чуть, глядишь и поменяется мировоззрение антагонистов отечественной продукции. |
Перевожу авто в семье на Лукойл. Себе в Форда заказал и бате в калину тоже.
AnikiyПриятно услышать умного человека, а то я чуть не подавился
когда прочитал что в экобусте масляные каналы
AndreyArb
3 August 2015
-2
Anikiy:
|
Это ты не знаешь и не понимаешь о чем ты пишешь, но при этом еще какие-то советы пытаешься давать. Не понимаешь - лучше промолчи, а не цитируй протухшие мифы из интернета. Причем тут масленые каналы скажи мне? У этих двигателей другая конструкция шатунных и коренных вкладышей, маслонасос рассчитанный на работу с маловязким маслом, другие конструктивные отличия, что делает возможной работу на 5W-20, но масленые каналы у них достаточной пропускной способности априори, хоть для работы на 30-ке, хоть на 40-ке. По факту высокотемпературная вязкость 5W-20 отличается от 5W-30 на 1-2 сСт. Как пример: фактическая вязкость Castrol Magnatec Professional E 5W-20 составляет 8,31 сСт, а у 5W-30 она составляет 9,37 сСт. Разница всего в 1 сСт. На двигателе прогретом до 40 градусов вязкость составляет десятки сСт, при отрицательных температурах (холодном запуске) - тысячи сСт, и пропускной способности масленых каналов хватает для смазки. А тут изменили вязкость на 1 сСт и сразу хоп, и масляное голодание? Товарищ, не смешите народ своей безграмотностью |
да ты что?
ты их мерил? ну почитай описание на атмосферники и турбомоторы,а всякую хрень с умным видом и я писать могу и причем тут масляное голодание? сам то понял,хотя для тебя все пойдет,залей в экобуст 5W50 и погоняй пару лет,особенно после 60-70т
PiterFF2
3 August 2015
1
AndreyArb
А вы их мерили? Да и вообще, у вас большие пробеги двигателя от 60 ккм начинаются, 5W-20 слишком жидкое и вообще чуть что - сразу идут посылы непонятно куда в интернеты, что абсолютно не добавляет веса вашим сообщениям. Получается, что просто свою позицию нормально аргументировать не можете, в отличие от того же Anikiy.
AndreyArb
3 August 2015
-4
цитата (Spb_Focus_Man) |
AndreyArb А вы их мерили? Да и вообще, у вас большие пробеги двигателя от 60 ккм начинаются, 5W-20 слишком жидкое и вообще чуть что - сразу идут посылы непонятно куда в интернеты, что абсолютно не добавляет веса вашим сообщениям. Получается, что просто свою позицию нормально аргументировать не можете, в отличие от того же Anikiy. |
мне лень лопатить интернет в поисках ссылки про сравнение турбомотров и атмосферников,про большие пробеги и не очень,которую я читал,чтобы кому то что то доказывать
мне абсолютно фиолетово кто какое масло будет лить,хоть 5W50 в турбодвижек
5W20 я лью в Экобуст пока он на гарантии,потом уйду на 5W30, в двигло Дюратек с пробегом под 100-130т я никогда не буду лить 5w20,как тут активно советуют и не лью,да и в любой другой с таким пробегом
я вышел из того возраста,чтобы кому то что то там доказывать
AndreyArb:
|
мне лень лопатить интернет в поисках ссылки про сравнение турбомотров и атмосферников,про большие пробеги и не очень,которую я читал,чтобы кому то что то доказывать |
Вот именно, что читали. А нужно было не просто прочитать, но и понять о чем речь. И тогда, возможно, вы бы не пороли чушь про масляные каналы.
AndreyArb:
|
5W20 я лью в Экобуст пока он на гарантии,потом уйду на 5W30, в двигло Дюратек с пробегом под 100-130т я никогда не буду лить 5w20,как тут активно советуют и не лью,да и в любой другой с таким пробегом |
Я тоже не буду и никому не советую. Но не из-за мифических масляных каналов, а из-за низкого HTHS маловязких масел. Поскольку масло с такими характеристиками работает на пределе возможностей даже в двигателях специально для этого спроектированных. Я уж не говорю про дюратек...
Anikiy:
|
Я тоже не буду и никому не советую. Но не из-за мифических масляных каналов, а из-за низкого HTHS маловязких масел. Поскольку масло с такими характеристиками работает на пределе возможностей даже в двигателях специально для этого спроектированных. Я уж не говорю про дюратек... |
Про вязкость понятно,но на сколько я помню из статьи про Экобуст, там более узкие маслоканалы,чем в атмосфернике и требуется более маловязкое масло для эффективной прокачки его по каналам. Также при большом пробеге в этих же движках не рекомендуют использовать масла большей вязкости, будет затруднена прокачка через более узкие и уже забитые маслоканалы.
То что маловязкое масло создает меньшую масленную пленку и это не есть гут,тоже понятно и мифическая экономия топлива маркетинг и не более того
чем раньше движок выйдет из строя и ты приедешь на ремонт или за новой машиной,тем лучше и я не понимаю,как люди советуют его при пробегах в 100-130т
AndreyArb:
|
Про вязкость понятно,но на сколько я помню из статьи про Экобуст, там более узкие маслоканалы,чем в атмосфернике и требуется более маловязкое масло для эффективной прокачки его по каналам. Также при большом пробеге в этих же движках не рекомендуют использовать масла большей вязкости, будет затруднена прокачка через более узкие и уже забитые маслоканалы. |
Я уже объяснял про каналы. Холодное масло имеет вязкость в тысячи сСт, и при запуске двигателя оно по "узким" каналам прокачивается. На недогретом двигателе оно имеет вязкость до 100 сСт, и нормально прокачивается, некоторые люди так всю зиму ездят. А тут меняем вязкость с 8 до 9 сСт, всего лишь на 1 сСт, и сразу прокачка неэффективная становится? Ну бред же. К тому-же более вязкое масло лучше прокачивается масляным насосом, что скомпенсирует даже этот мизер увеличения вязкости.
Андрей71
4 August 2015
Про какие масляные каналы вы все трете?Не важнее ли масляная пленка в парах трения?И если зазор в этих парах рассчитан под маловязкое масло-причем тут масляные каналы?Неужели всерьез думаете,что они могут не обеспечить поступление масла к трущимся парам?Да это разве что на промороженном движке может сказаться.Но для зимнего пуска нужно масло пожиже.
AndreyArb
4 August 2015
Андрей71:
|
Про какие масляные каналы вы все трете?Не важнее ли масляная пленка в парах трения?И если зазор в этих парах рассчитан под маловязкое масло-причем тут масляные каналы?Неужели всерьез думаете,что они могут не обеспечить поступление масла к трущимся парам?Да это разве что на промороженном движке может сказаться.Но для зимнего пуска нужно масло пожиже. |
да тут три не три,все просто
Экобуст 5W20, 5W30
Дюратек 5w30, 5W40
все с допусками форд желательно,производитель не критичен, так как любое масло 7-10т отходит, ну или кто к какому производителю привык
я и Лукойл купил с допусками форда в матиз за 648р и Петронас с допуском 948в за 1120р в кугу
AndreyArb:
|
да тут три не три,все просто Экобуст 5W20, 5W30 Дюратек 5w30, 5W40 |
Спорные утверждения и не подкрепленные фактами.А факты таковы 5в20-это не есть 948в и 5в30-это не есть 913с.
Vincent88
4 August 2015
1
AndreyArbДюратек 5w30, 5W40
Может я не в курсе просветите. Дюратеком называют бензиновые двигатели форд от 1,4 до 2,0 литра. Для них допуск по вязкости 5w30. Я если честно ни одного масла с допуском форда по вязкости 5w40 не нашел. Формула С 5w40 как мне объяснили это для фордов с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями от Фольксваген (Гэлэкси вроде). Я сам лью Мотюль 8100 x-cess 5w40. Просто мне пофиг на допуски когда лишь бы масло хорошее.
AndreyArb
4 August 2015
Vincent88:
|
AndreyArb Дюратек 5w30, 5W40
Может я не в курсе просветите. Дюратеком называют бензиновые двигатели форд от 1,4 до 2,0 литра. Для них допуск по вязкости 5w30. Я если честно ни одного масла с допуском форда по вязкости 5w40 не нашел. Формула С 5w40 как мне объяснили это для фордов с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями от Фольксваген (Гэлэкси вроде). Я сам лью Мотюль 8100 x-cess 5w40. Просто мне пофиг на допуски когда лишь бы масло хорошее. |
можно лить в дизель и бензин,даже ссылка на наш клуб
Маслои есть Кастрол
Кастрол
Андрей71
4 August 2015
Vincent88:
|
AndreyArb Дюратек 5w30, 5W40
Может я не в курсе просветите. Дюратеком называют бензиновые двигатели форд от 1,4 до 2,0 литра. Для них допуск по вязкости 5w30. |
Еще раз повторюсь, допуск для них-913а,в,с.Это самые жидкие 5в30.Если взять 5в30 с фаг-допусками-у них вязкость будет 13,а у нас-10.
Если же взять 948В допуск-то вязкость там почти 9.Хотя по SAE он в группе 5в20.
mihail_80
4 August 2015
1
AndreyArbПервая ссылка на мнение человека который почерпнул мнение с фокусклуба... такая каша получается - "здесь говорят так, потому что там говорят так, потому что здесь говорят так"
Чушь какая то. По второй ссылке - мне кажется надо быть как минимум сумасшедшим, чтобы купить масло по такой цене.
Vincent88
4 August 2015mobile
Андрей711000 за литр... блин еще и кастрола это жуть, мир сошел с ума. Я понимаю еще 5 литров за эту цену тем более что формулу вроде как кастрол делает. Вот она и горит
Думаю лучше без допуска и на мотюле за 2500 чем на этом...
Vincent88
4 August 2015mobile
Товарищи а ни кто не юзал Тотачи, есть отзывы. Просто есть выход на него из япы. Сказали что его Энеос делает.
Vincent88
нету в япии никакого тотачи, это в лучшем случае китай..
Vincent88
4 August 2015mobile
OlegArh70
А на канистре япа написано. Блин и индекс самый свежий sn
mihail_80:
|
AndreyArb Первая ссылка на мнение человека который почерпнул мнение с фокусклуба... такая каша получается - "здесь говорят так, потому что там говорят так, потому что здесь говорят так" Чушь какая то. По второй ссылке - мне кажется надо быть как минимум сумасшедшим, чтобы купить масло по такой цене. |
ты просто описание на масло почитай и все,там и для бензинки и для дизеля
описание можно было и с другого сайта взять,не суть
Vincent88:
|
OlegArh70 А на канистре япа написано. Блин и индекс самый свежий sn |
made in Japan? в япии тотачи не делают,тут поддержу
Vincent88
4 August 2015mobile
AndreyArb
На днях фоткану, мож ошибся. Я 2 масла смотрел тотачи и энеос. Думаю может с мотюля пересесть, а то с этим курсом дороговат. Хочу просто капиталку сделать чтоб не жрал и надо масло с допуском, ток там вроде как везде пакет присадок урезанный.
mihail_80
4 August 2015
1
AndreyArb
Меня вот что смущает - там же (в коментах по первой ссылке) они дают ссылку на раздел по фокус 1. И по этой же ссылке "рекомендуемое масло 5в30 по спецификации 913-а и 912-а1. Масло Ford Formula S 5в40 а3/в3 ТОЛЬКО на доливку " Там же упоминается что "открыв "руководство по экспл. ford focus" стр. 228 написано --двигатель flexifuel --замена мот масла 5W-40 а3/в3". Мы же говорим про дюратеки?
mihail_80:
|
AndreyArb Меня вот что смущает - там же (в коментах по первой ссылке) они дают ссылку на раздел по фокус 1. И по этой же ссылке "рекомендуемое масло 5в30 по спецификации 913-а и 912-а1. Масло Ford Formula S 5в40 а3/в3 ТОЛЬКО на доливку " Там же упоминается что "открыв "руководство по экспл. ford focus" стр. 228 написано --двигатель flexifuel --замена мот масла 5W-40 а3/в3". Мы же говорим про дюратеки? |
да
если заливать масло без допусков форда, ничего страшного с ним не случится
посмотри на ойл клубе отработки и отзывы по маслам, не плохие масла NGN,Neste, Petro canada
можно глянуть и Eurol и Petronas SYNTIUM, я себе взял такое,буду пробовать
цены по ним демократичны
AndreyArbНа Петроканаде товарищ ездит. Круз 1,8. Говорит гуд, гбц чистая (через пробку с фонариком смотрели)
Vincent88
Вот достижение!Да у нас на формуле у всех гбц чистые.