Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
seventh:
|
А как следует относится к официальной версии дилера по вашему? |
Критически.Давно известно,что формула дилерами в России не используется.Но есть так называемые партнеры ФМК,у которых она всегда была.
Здравствуйте, подскажите сейчас масло castrol 5w-20. Пробег 60 тыщ , 1.8 . если ли смысл заливать 5w-30 ? И если да, то нужно ли использовать промывку для двигателя при переходе на разную вязкость ?
waterpol1st:
|
Здравствуйте, подскажите сейчас масло castrol 5w-20. Пробег 60 тыщ , 1.8 . если ли смысл заливать 5w-30 ? И если да, то нужно ли использовать промывку для двигателя при переходе на разную вязкость ? |
промывку ни в коем случаи ни надо. можете смело лить 5-30. масло одинаковое.вязкость 20 не далеко отличается от 30. 20-ка маркетинговый ход из-за экологии.
так что Castrol Magnatec A5 5W-30(код: 1л.- 4008177080029 или 153EFF , 4л.- 4008177080036 или 153F00 ) будет самое то.
угар на 5-20 есть? доливаете?
Веталь76У меня за 15 тыс. 5-20 угорело где то от мах. до середины (чуть выше немного середины). Может быть и не угорело а просто израсходовалось. Пробег уже 155000. И конечно ужасно стучит на холодную. Да и на прогретой слышно. Попробую в следующий раз Кастрол обычный 5-30 или Мобил 5-30. Что все-таки взять лучше? Хотя наверно звук вряд ли тише будет.
Веталь76
21 June 2015
chupacabra:
|
Веталь76 У меня за 15 тыс. 5-20 угорело где то от мах. до середины (чуть выше немного середины). Может быть и не угорело а просто израсходовалось. Пробег уже 155000. И конечно ужасно стучит на холодную. Да и на прогретой слышно. Попробую в следующий раз Кастрол обычный 5-30 или Мобил 5-30. Что все-таки взять лучше? Хотя наверно звук вряд ли тише будет. |
ну на таком пробеге на 5-20 возможно и не удивительно.
попробуй 5-30,только Мобил 1х1 или Кастрол 5-30,все зависит от кошелька.
этот Motul 102898 "8100 ECO-NERGY 5W-30", 5л -можно.
цитата: |
Хотя наверно звук вряд ли тише будет |
будет,но не на много.
да и при таком пробеге,уже лучше перейти на замену через 10 тыс.
Веталь76
Да цена особо не имеет значение, все-равно разница максимум 500-700р. не критична. Хочется чтобы для двигателя было лучше. Так вы говорите Мотюль лучше чем Мобил. Значит надо мотюль брать.
chupacabraцитата: |
Так вы говорите Мотюль лучше чем Мобил. |
они на одном уровне,мне просто Мобил ближе по духу,давно имею с ним дело. Друзья ездят на Мотюле ни жалуются,так же и на Мобиле.
просто для моторов 1.8 и 2.0 Мотюль выгодней брать,там сразу канистра 5л. у тех у кого 1.6 и 1.4 там 4л. самое оно. все по разному трактуют что лучше а что хуже.
Mechanicus1Что-то дороговато получаются анализы
стоят, как время будет, тогда поузнаю на оил клубе что и как. спасибо!
Поменял сегодня масло, слил эту, якобы поддельную формулу, пробег был на ней 6 тыс.км., ну вроде масло, как масло. Что интересно, расхода нету вообще, так что может это и не подделка вовсе, ну или же там залито что-то нормальное
.
Учитывая, что сейчас ценник на масло +-500 руб., то бери любое считай, я залил все таки Motul Specific 913 D 5W-30, посмотрим как себя покажет. Пока первые впечатления: мотор чуть тише работает, ну это скорее из-за того, что масло просто новое, и чуть туже теперь крутится, ну это тоже наверно, из-за того что новое.(но тогда напрашивается, что формула или потеряла вязкость при эксплуатации, или она там изначально меньше была, раз я разницу почувствовал, потому что раньше, когда менял с формулы на формулу, такого не чувствовалось).
ну как-то так.
krof
Многие отмечают, что 913-D, более вязкое масло чем 913-С.
Никто не подскажет после Кастрола 5-20 если перейти на Мобил 1x1 мотор сильно туже работает, ну как бы тяжелее ему крутиться.
Mechanicus1
у каждого масла в ТТХ есть параметр Вязкость при 100 градусах. Он должен быть для 5w-30 от 9,5 др 12,5 (в десятых долях могу ошибаться), от него и зависть насколько прогретое пасло будет вязкое. Себе залил после Мотюля 913d (вязкость 10,2) Лукойл Люкс ( вязкость 12,3) и машина начала тупее ехать, не выдержал и 1000км, вчера Луку слил. Писал об этом на ойл-клабе - как выяснилось не только у меня так повел себя Лукойл.
Mechanicus1
22 June 2015
chupacabraЯ делал такой переход, да туже на 1%, как плохой бензин залил.
Зачем с 20-ки уходишь?
LexaMНе только от вязкости зависит при 100 гр., не зря параметр HTHS придумали плюсом влияет антифрикционный состав масла, например, если Кератек от LM влить, то машина побежит шустрее, без изменения в вязкости.
Mechanicus1
Да еще пока не ухожу, но подумываю. Вроде пишут что жидкое, вроде как износ двигателя больше. Хотя на сайте каком то смотрел что допуск 946В по всем параметрам лучше чем 913, в том числе и по износу. Но могу одно сказать, что 5-20 мне очень нравится как двигатель легко работает, вот только сильный дизельный звук на холодную. Но про этот шум много написано и я думаю масло вряд ли поможет. Больше склоняюсь оставаться на 5-20. Посмотрим.
И еще... я понимаю, что наш российский менталитет позволяет думать что мы все умнее производителей автомобилей, в частности компании форд. и что это жидкое масло (5-20) сделано специально чтобы сократить ресурс двигателя до 150 тыс типа им выгодно чтобы машины часто меняли. Но с другой стороны вредли форд специально делает такое масло. Все-равно если машина будет ездить долго, то скорее всего потребуется замена много чего, в том числе подвески, расходников, колодок и т.п. а они на этом ой как много зарабатываю, больше чем на продаже новых автомобилей. Тогда получается что не совсем форд заинтересован в скорейшем выходе мотора из строя. Это конечно мое личное мнение... Как говорится FoMoCo виднее...
chupacabraС тобой, более чем согласен. Я не сторонник, а скорее противник. Что делают производителю подчиняются законам конкуренции.
А про масло, даже не знаю, что посоветовать. От стуков масло не избавит, у самого стучит. Думаю попробовать масло на ПАО, хотя ПАО само по себе имеет плохие антифрикционные св-ва, в него приходится добавлять для этого эстеры. Короче, я пока сам не решил, что лить буду. Логика подсказывает, что надо лить вообще минералку с нехилой дозой ZDPP
обращаюсь к людям, которые покупают mobil, подскажите а где вы его покупаете?
mobil1 центры, или розничные торговые сети?
Веталь76
24 June 2015mobile
nikolay43
Экзист.ру
До Мобила 1х1, покупал там формулу Ф и кастрол.
Тестю на его фф2 покупаю Мобил 3000 супер ,отцу и брату Мобил 1 0-40 (Лансер 9,10)там же.
Друг и свояк на свои фольсы тоже покупают Мобил 1 в Экзисте.
Еще на рабочии авто (Мерседес)покупаю на долив по 1л. Мобил 1 0-40.
Ну как то так получается.
nikolay43А не все ли равно, где покупать? Изучи отличительные признаки подделки и покупай, хоть на рынке. В Ашане оригинал, например, стоял, а вот в Ленте, канистры оригинальные, но все с подтеками, видно ушлые продавцы аккуратно посливали хорошее масло в свои машины
Никогда не покупайте масло с подтеками, на заводской закрутке канистра герметично, это либо признак подделки или вскрытия.
Плюсану Веталь76.
Себе последний раз таки нашел в экзисте за 2400) Как-то брал в Метро. А вообще, звонил по контактам, указанным на сайте мобила (корпоративные продажи) и спрашивал кому у нас в городе они отгружаются. Где можно без опасений купить. Перечислили ряд магазинов. Вот тестю брали в одном из этих магазинов.
Форумчане, сразу прошу не пинать. Машин в семье много, и форд фокус самая простая из них, чтобы настолько досконально в ней ковыряться.
Вопрос простой: крайний раз было залито кряк Mobil 1 x1 5W-30.
Сейчас новая смена масла. Посмотрел спецификации и увидел, что это масло не удовлетворяет последним допускам, а именно Ford WSS-M2C913-D. Но ему соответствует более простое Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Почему так? Разбираться времени совсем нет, могу предположить по аналогии с VW остальными машинами в семье, что рекомендации перейти на допуски 502/505 с продвинутых лонглайф 504/507 вызваны тяжелыми условиями эксплуатации и не всегда качественным бензином.
На каком масле все таки остановится ?
PS: двиг 1.6( 100лс) авто 2007 г.в, 125 тыс км
Solod
Да можно и то и то. Без разницы. x1 думаю еще просто не получил данный допуск
Серегга
вообще ситуация странная,к огда сертифицируется под допуск одно масло и не сертифицируется другое. Ойл клаб кто курил по этой теме? а в чем различия по допускам между 913С и 913D (по хим составу и т.п.)?
Веталь76
24 June 2015mobile
3
Solod
Если исходить из истины то 5-30 все масла кряк. Так что оставайтесь на кряк Mobil 1 x1 5W-30.
Допуск Д это обновленный допуск С, только больше привязан по ФоМоко к дизельным моторам.
Не парьтесь и заливайте и дальше Mobil 1 x1 5W-30.
Solod:
|
а в чем различия по допускам между 913С и 913D (по хим составу и т.п.)? |
У 913D щелочное число (TBN) должно быть не меньше 10. Это сделано больше в угоду дизельным двигателям, Mobil1 этому условию не удовлетворяет, но это и не надо, масло отличное.