Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Andreizzzz
31 May 2015
5
Не в тему не много ,но заставляет задуматься про жидкое масло и не только.
Скрытый текстЛет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее,
а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться».
После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки.
Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации
Источник
http://www.news-usa.ru/pochemu-novye-veshchi-st...ya.htmlx
что же скажет двигателя конструктор Snegg
мне кажется родное масло 5w-40
все остальное "черный" маркетинг для снижения расхода топлива
IsWinВам не надоело?
Если Вы так жаждете лить сороковку и убеждены, что это самое, что ни на есть, "родное" масло для дюратеков, лейте
я не убежден
но хотелось бы фактов
в инете нагуглил например что 2 литровый это вольвоский движок лохматых годов
только вот вольва что то не льет в свои 5w-30
IsWin
У меня друг в вольве как раз работал, может могу в личку дать контакт, пообщаетесь насчет их кухни)
хы
ну в сервисе если там то да
везде перематерят
IsWin
И какое масло льют в Вольво, что гугл говорит?
Веталь76
31 May 2015
Snezhnii:
|
IsWin И какое масло льют в Вольво, что гугл говорит? |
чуток влезу
Castrol "EDGE Professional A5 Titanium FST 0W-30", 1л
или
CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_0w30a5b5.phpВ Европе и Америке,там не льют Кастрол
Valvoline SYNPOWER FE 0W-30
http://www.valvolineeurope.com/russian/products...e_0w-30
по сае 5w-30 до 25 градусов
сейчас на улице днём 31
там уже не масло - вода
IsWin
причем тут температура на улице? движок же до 90 градусов греется)
Snegg:
|
Серегга Тем быстрей угарать будет. |
кстати , проехал на этом масле пока впервые 2000км. уровень стоит.
riper32
31 May 2015
Snegg:
|
riper32 Ну и хорошо, что стоит! А режим какой езды? |
трасса на 70 %.
Но вилка скоростная где-то 60-100 - на ленинградке и в окрестностях особо не разбалуешь, кругом камеры.
соответственно обороты 3500-4500 - больше не приходится
Может по следующей замене перейду на х1. Фе3000 вообще взял случайно попробовать.
я обычно меняю масло каждые 8-10 тыс км. , вот уже 2 тысячи за 2 недели накатал..
А кто какое на сплит порт льёт?
IsWin
Рабочая температура двигателя 90 условно) У вас стрелка что показывает? Вентилятор с радиаторами накой в машине?
Spirit111:
|
IsWin Рабочая температура двигателя 90 условно) У вас стрелка что показывает? Вентилятор с радиаторами накой в машине? |
А температура масла еще бОльших значений достигает
Температура масла не равна температуре ОЖ. В парах трения поршень, кольца-цилиндр, клапан-втулка, масло нагревается сильнее ОЖ, а в поддоне, особенно при низких температурах окружающей среды, масло будет холоднее ОЖ.
Snegg
Это я к тому, что температура на улице в любом случае не равна той что внутри двигателя.А то тут уже при 31 водичка...а в двигателе тогда что?
PiterFF2
1 June 2015
2
Dmitriy2kВидимо человек просто не из того источника взял инфу, которая и его ввела в заблуждение, и он других начинает сбивать с пути истинного) Наверное была инфа типа этой, многочисленно растиражированная в тырнете, вот небольшая выдержка:
Расшифровка моторного масла — цифры SAEПоказатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
x
Или вот ещё:
Обозначение моторных масел по SAEФактор 1. Климатические условия.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
x
С какого потолка там взяты верхние пределы по температуре
окружающего воздуха - большой вопрос.
Spb_Focus_Man
Все такие рекомендации обычно даются для определенного двигателя.И переносить их на масла без привязки к двигателю неправильно.
IsWin
1 June 2015
я пошутил на счет +25 градусов
самое интересно один раз залил кастрол магнатек A5 5w-30
после завода авто лампочка масла ещё несколько секунд горит
а с формулой 5w-30 гаснет сразу
как это можно объяснить
(и там и там 5w-30)
IsWin
То что кастрол Г ) Была у меня ауди 80, первой машиной. Там одно ремя лил шелл, лампа сразу гасла, гидрокомпенсаторы стучали с секунду. Потом все ровно работало. Попробовал на кастрол перейти, там лампа горела секунд 5, а компенсаторы слышно было с пол минуты
IsWin:
|
как это можно объяснить (и там и там 5w-30) |
Скорее это от фильтра зависит.Точнее от его клапанов.
В фф можно лить Лукойл, без последствий?Интересно...с учетом ценника его можно и чаще менять, что определенно положительно для реалий Мск, где пробег не соответствует моточасам, вот только обеспечит ли оно те параметры, или я отстал от жизни и Лукойл уже в том качестве?
Андрей71:
|
Скорее это от фильтра зависит.Точнее от его клапанов. |
фильтра фомоко и по номеру только для моего двигателя
Mechanicus1
2 June 2015mobile
1
Вадя_™
Лукойл можешь лить без опасений. Скоро будет его анализ свеженького (февраль 2015) на oil-club, все ждем.