Шрус внешний. (Р)

7 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
305,8K
views
220
members
1K
posts

horch
10 April 2014


L
l2v:

стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное.

Огромное спасибо за совет проблема была действительно в этом, правда кольцо отдельно надо было ждать 5- 7 дней, пришлось за 400 рублей купить пыльник который мне не подходил, 2 хомута один из которых подошел, пакет смазки который то-же подошел, и ступичная гайка которая ура!!! то-же подошла, и в комплекте было заветное колечко )). Еще раз огромное СПАСИБО, а то я думал, что что-то сломал по неразумению.
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать
deadok
10 April 2014mobile


Кто ставил правый привод фирмы SKF?сколько уже прошел?там составляющие(подвесной,шрус) тоже SKF?а то что то цена смущает- 5000р.наводит на мысль, что сыромятина китайская.спасибо за ответ.
l2v
11 April 2014


H
horch:

P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать

у меня какой-то привод слева стоит. metelli что ли... так вот, пыльник порвался через год. Стал менять и не смог шрус сбить. Пришлось разбирать внутренний. так что правда ваша, есть такие кольца, что потом фиг снимешь...
Antoshka13
21 April 2014


Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте.
avatar
motorocker-94
21 April 2014


deadok
У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF.
l2v
21 April 2014


A
Antoshka13:

Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте.

Тут два варианта
первый, когда денег нет - шрус промыть (хош со снятием, хош без снятия, со снятием лучше), просушить, осмотреть, при возможности дальнейшей эксплуатации набить смазкой и ездить дальше (тыщ 10 может даже проедшь пока не развалиться.)
второй - это когда деньги есть. Покупаешь новый, ибо в старый наверняка уже попала вода, песок и он уже начал умирать. И он умрет (см. вариант первый)
Antoshka13
22 April 2014


l2v

Спасибо!
В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC, и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально?
Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN X9FAXXEEDA3D04616
avatar
Замирович
22 April 2014


avatar
motorocker-94:

deadok
У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF.

Если на зетек рокам то скинь номырок.
l2v
22 April 2014


A
Antoshka13:

l2v

Спасибо!
В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC,  и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально?
Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN  X9FAXXEEDA3D04616

отдельно то же можно поменять. Нужно тут в теме поискать сколько зубъев на шрусе на конкретно твоем русфокусе, а в экзисте уже смотреть на характеристики..
avatar
motorocker-94
22 April 2014

1

Замирович
Да, он самый, Duratec 1.6 8v.

Левый: VKJC 5728
Правый: VKJC 5730
avatar
AnTe4ka
22 April 2014


а какой нормальный вес для вала в сборе?
фордовский 7,2кг, а есть от 3 до 7 кг
Elistrago
27 April 2014


Александр-Крым
Доброго времени суток всем! Спасибо, Александру за подсказку! Вкратце: установил ШРУС компании Metelli, но дополнительно приобрёл тюбик смазки для шруса. Правда стопорное кольцо как то слабовато выглядело, пришлось старое ставить. Поясню почему взял дополнительно ещё тюбик смазки. У фирмы Метелли шрус идёт сразу набитый смазкой, а чтобы туда не попадало ничего упакован в плотную чашку из прозрачного пластика. На вид не особо внушило доверие, но по качеству сказать ничего пока не могу езжу только 2 недели, что будет дальше посмотрим. В целом очень доволен: ШРУС подошел без проблем и не надо покупать полуось в сборе!!!
Elistrago
27 April 2014

3

Вот артикул ШРУС внешний на форд фокус SplitPort 2.0 американец АКПП. 15-1354 Metelli.
avatar
levan011
2 May 2014


всем добрый день!с наступившими праздниками!!!подскажите мне,у меня 1,8 турбодизель немец,какой шрус туда надо? сколько зубьев или как онт отличаются еше?коробка у меня механика 5ступка и там цифри были75 по моему в номере коробки.кто что знает?
avatar
Oleg_59_rus
3 May 2014


друзья, продублирую в надежде на помощь, суть вопроса:
берем правый привод (который после подвесного подшипника наружу, не путать с промежуточным валом) руками и при радиальных (типа вперед-назад едет авто) "дерганиях" туда-сюда очучается порядочный "бряк", типа как очуменный зазор в шлицах. Так как на приводе мы имеем две гранаты то возможно капец какому-нибудь шрусу (либо внутреннему либо наружному), брать шрусы по-отдельности или привод целиком? коды? производители?
ПС при МАХ выверте колес в разные стороны при движении не хрустит, единственно очучается рокот при движении (ступичный в норме), как вариант шума это подвесной "колхозный", тогда к чему люфт привода? и с левой стороны такого люфта нету... руссфокус 1,8 коробка ib5/ручка
Буду рад вашим предложениям
l2v
3 May 2014

1

Oleg_59_rus
при радиальных дерганиях определенный люфт считаю допустимым. шум при движении - это однозначно подшипник какой-то. Шрусы не шумят, они хрустят (внешние) или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний)
avatar
AnTe4ka
3 May 2014


цитата:
или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний)

вот эта хрень у меня.

подскажите как отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака?
avatar
deni9876
3 May 2014


AnTe4ka
Открутить гайку и вытащить стопорный болт пальца шарового шарнира. Затем монтажкой аккуратно, что бы не повредить пыльник, выжать шаровую из поворотного кулака.
avatar
шурец
3 May 2014


видос где-то был как с помошью домкрата и привязанного ремня к рычагу снизу шаровую доставали - пыльник монтажкой можно повредить
avatar
AnTe4ka
3 May 2014


шурец
как из коробки внутреннюю часть вынуть?
avatar
шурец
3 May 2014


AnTe4ka
С правой стороны - легко вынимается (откручиваешь подвесной, шаровую и ступичную гайку, а вот с левой стороны на стопоре сидит: надо спец.приспособа или можно выбить с другой стороны, предапрительно сняв правый шрус. Есть кто левый шрус монтажкой подковыривали - покури тему
focusec1
3 May 2014mobile


шурец, и как на сквозь через дифференциал пробивать? чтоб палец сатилитов сломать?
focusec1
3 May 2014mobile


монтажкой. неудобно,опасно,можно поворедить сальник кпп и пыльник шрус. говорят,вынимать нужно на акпп не на P, а на D или N .хотя не пойму какая связь с дифференциал-шрусОМ.
avatar
шурец
3 May 2014


focusec1
Элементарно, Ватсон (с)
Мануал кури.
Не раз так уже делали и тут - кури форум
avatar
шурец
3 May 2014


говорю про механику, есичо
focusec1
3 May 2014mobile


шрус входит в сателит дифференциала(большой), маленькие сатилиты сидят на пальце. этот палец, как раз промеж "гранат" чем то серьёзным пробивать?.. в палец упрётся. чем то тоненьким,мимо пальца?- удар слабый будет. а в такой ситуации нужен резкий сильный удар.
focusec1
3 May 2014mobile


я,думаю,что если человек не знает устройство,то и не стоит ему давать такой совет. дифференциал,в среднем,стоит 15000руб,а ремкомплект около 5000руб,плюс лишняя работа,съём,разбор коробаса. пусть действует монтировкой.нужен только резкий рывок. если не может,то пусть обращается к спецам этого дела
avatar
Замирович
3 May 2014


avatar
AnTe4ka:

подскажите как отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака?

Шаровая опора. (Р) (сообщение #15453242)
avatar
шурец
4 May 2014


F
focusec1:

сателит дифференциала(большой), маленькие сатилиты сидят на пальце.

F
focusec1:

я,думаю,что если человек не знает устройство,то и не стоит ему давать такой совет.

думать ты можешь все что угодно - твое право а вот других пугать своим знанием устройст и цен - не надо
нормально там все входит и выходит - не надо ничего тут надумывать про дифференциал и сателлиты
avatar
шурец:

focusec1
Элементарно, Ватсон (с)
Мануал кури.
Не раз так уже делали и тут - кури форум
avatar
AnTe4ka
4 May 2014

1

цитата:
или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний)

поменял вал в сборе, теперь проблема ушла, при трогании и переключении передач тишина полная
думаю вибрация на скорости тоже ушла, еще не разгонял больше 100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up