| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BPV63
19 October 2006
Шрус внешний. (Р)
horch
10 April 2014
l2v:
|
стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное. |
Огромное спасибо за совет проблема была действительно в этом, правда кольцо отдельно надо было ждать 5- 7 дней, пришлось за 400 рублей купить пыльник который мне не подходил, 2 хомута один из которых подошел, пакет смазки который то-же подошел, и ступичная гайка которая ура!!! то-же подошла, и в комплекте было заветное колечко
)). Еще раз огромное СПАСИБО, а то я думал, что что-то сломал по неразумению.
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать
deadok
10 April 2014mobile
Кто ставил правый привод фирмы SKF?сколько уже прошел?там составляющие(подвесной,шрус) тоже SKF?а то что то цена смущает- 5000р.наводит на мысль, что сыромятина китайская.спасибо за ответ.
horch:
|
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать |
у меня какой-то привод слева стоит. metelli что ли... так вот, пыльник порвался через год. Стал менять и не смог шрус сбить. Пришлось разбирать внутренний. так что правда ваша, есть такие кольца, что потом фиг снимешь...
Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте.
motorocker-94
21 April 2014
deadok
У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF.
Antoshka13:
|
Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте. |
Тут два варианта
первый, когда денег нет - шрус промыть (хош со снятием, хош без снятия, со снятием лучше), просушить, осмотреть, при возможности дальнейшей эксплуатации набить смазкой и ездить дальше (тыщ 10 может даже проедшь пока не развалиться.)
второй - это когда деньги есть. Покупаешь новый, ибо в старый наверняка уже попала вода, песок и он уже начал умирать. И он умрет (см. вариант первый)
l2v
Спасибо!
В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC, и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально?
Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN X9FAXXEEDA3D04616
motorocker-94:
|
deadok У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF. |
Если на зетек рокам то скинь номырок.
Antoshka13:
|
l2v
Спасибо! В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC, и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально? Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN X9FAXXEEDA3D04616 |
отдельно то же можно поменять. Нужно тут в теме поискать сколько зубъев на шрусе на конкретно твоем русфокусе, а в экзисте уже смотреть на характеристики..
motorocker-94
22 April 2014
1
Замирович
Да, он самый, Duratec 1.6 8v.
Левый: VKJC 5728
Правый: VKJC 5730
а какой нормальный вес для вала в сборе?
фордовский 7,2кг, а есть от 3 до 7 кг
Александр-Крым
Доброго времени суток всем! Спасибо, Александру за подсказку! Вкратце: установил ШРУС компании Metelli, но дополнительно приобрёл тюбик смазки для шруса. Правда стопорное кольцо как то слабовато выглядело, пришлось старое ставить. Поясню почему взял дополнительно ещё тюбик смазки. У фирмы Метелли шрус идёт сразу набитый смазкой, а чтобы туда не попадало ничего упакован в плотную чашку из прозрачного пластика. На вид не особо внушило доверие, но по качеству сказать ничего пока не могу езжу только 2 недели, что будет дальше посмотрим. В целом очень доволен: ШРУС подошел без проблем и не надо покупать полуось в сборе!!!
Вот артикул ШРУС внешний на форд фокус SplitPort 2.0 американец АКПП. 15-1354 Metelli.
всем добрый день!с наступившими праздниками!!!подскажите мне,у меня 1,8 турбодизель немец,какой шрус туда надо? сколько зубьев или как онт отличаются еше?коробка у меня механика 5ступка и там цифри были75 по моему в номере коробки.кто что знает?
друзья, продублирую в надежде на помощь, суть вопроса:
берем правый привод (который после подвесного подшипника наружу, не путать с промежуточным валом) руками и при радиальных (типа вперед-назад едет авто) "дерганиях" туда-сюда очучается порядочный "бряк", типа как очуменный зазор в шлицах. Так как на приводе мы имеем две гранаты то возможно капец какому-нибудь шрусу (либо внутреннему либо наружному), брать шрусы по-отдельности или привод целиком? коды? производители?
ПС при МАХ выверте колес в разные стороны при движении не хрустит, единственно очучается рокот при движении (ступичный в норме), как вариант шума это подвесной "колхозный", тогда к чему люфт привода? и с левой стороны такого люфта нету... руссфокус 1,8 коробка ib5/ручка
Буду рад вашим предложениям
Oleg_59_rus
при радиальных дерганиях определенный люфт считаю допустимым. шум при движении - это однозначно подшипник какой-то. Шрусы не шумят, они хрустят (внешние) или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний)
цитата: |
или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний) |
вот эта хрень у меня.
подскажите как отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака?
AnTe4ka
Открутить гайку и вытащить стопорный болт пальца шарового шарнира. Затем монтажкой аккуратно, что бы не повредить пыльник, выжать шаровую из поворотного кулака.
видос где-то был как с помошью домкрата и привязанного ремня к рычагу снизу шаровую доставали - пыльник монтажкой можно повредить
шурец
как из коробки внутреннюю часть вынуть?
AnTe4ka
С правой стороны - легко вынимается (откручиваешь подвесной, шаровую и ступичную гайку, а вот с левой стороны на стопоре сидит: надо спец.приспособа или можно выбить с другой стороны, предапрительно сняв правый шрус. Есть кто левый шрус монтажкой подковыривали - покури тему
шурец, и как на сквозь через дифференциал пробивать? чтоб палец сатилитов сломать?
монтажкой. неудобно,опасно,можно поворедить сальник кпп и пыльник шрус. говорят,вынимать нужно на акпп не на P, а на D или N .хотя не пойму какая связь с дифференциал-шрусОМ.
focusec1
Элементарно, Ватсон (с)
Мануал кури.
Не раз так уже делали и тут - кури форум
говорю про механику, есичо
шрус входит в сателит дифференциала(большой), маленькие сатилиты сидят на пальце. этот палец, как раз промеж "гранат" чем то серьёзным пробивать?.. в палец упрётся. чем то тоненьким,мимо пальца?- удар слабый будет. а в такой ситуации нужен резкий сильный удар.
я,думаю,что если человек не знает устройство,то и не стоит ему давать такой совет. дифференциал,в среднем,стоит 15000руб,а ремкомплект около 5000руб,плюс лишняя работа,съём,разбор коробаса. пусть действует монтировкой.нужен только резкий рывок. если не может,то пусть обращается к спецам этого дела
AnTe4ka:
|
подскажите как отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака? |
Шаровая опора. (Р) (сообщение #15453242)
focusec1:
|
сателит дифференциала(большой), маленькие сатилиты сидят на пальце. |
focusec1:
|
я,думаю,что если человек не знает устройство,то и не стоит ему давать такой совет. |
думать ты можешь все что угодно - твое право
а вот других пугать своим знанием устройст и цен - не надо
нормально там все входит и выходит - не надо ничего тут надумывать про дифференциал и
сателлиты шурец:
|
focusec1 Элементарно, Ватсон (с) Мануал кури. Не раз так уже делали и тут - кури форум |
цитата: |
или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний) |
поменял вал в сборе, теперь проблема ушла, при трогании и переключении передач тишина полная
думаю вибрация на скорости тоже ушла, еще не разгонял больше 100
2 people online