Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Bachik
19 March 2010
ник348Если интересно! Подробно опишу на днях с рисунками (граыиками).
На словах так.
Педаль газа у нас индукционная (и на дизеле и на бензине) Т.е. сигнал который она подаёт ЭБУ, описываеся синусоидой. Эта приблуда сигнал приводит к более линейному виду. И соответственно изменяется реакция авто на нажатие педали газа, троганье с места становится более легким и "прозрачным" ну и соответственно кажущийся эффект прироста мощности. Для ФМК эта приблуда решает эту проблему
Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #6581558) на счет раз, причём режим эксплуатации не мнется (нагрузка и т.д.). Программно её скорректировать полностью не возможно!
Потом нарисую графики и будет понятнее!
Вчера тоже сделал чип. v-tech.su с учетом скидки - 15% получилось 10880. По ощущениям пока не понял. т.к. чиповали методом снятия мозгов и проторчал там 5 часов сильно устал. ехал домой в штатном режиме.
сразу бросилось в глаза:
-педаль стала по другому реагировать на нажатие, этакий Jetter поставили
-по ощущениям на 3 передаче меньше чувствуется ньютоны. до чипа слишком нравилось на ней разгоняться. сейчас же больше ощущается л\с равномерный более разгон стал.
буду тестировать дальше
Alex395
20 March 2010
xta74xta74:
|
Вчера тоже сделал чип. чиповали методом снятия мозгов |
Мое мнение- это не самый лучший вариант вскрывать мозги, если только у вас нет других вариантов, а очень хочется.
Странно как то, народ не поймет свои машины после чиповки ,я когда поставил себе Jetter
ощутил такое что не было без него ,хотя был гололед и снег ! А тут непонятные ошущения одни
цитата: |
благо мы тоже предоставляем "тест-драйв" - 2 недели, а если Вы не ощутили разницы после чипа, то это вопрос к тем кто это делал и как это у них получилось |
Нет, я не то чтобы не ощутил разницы, я просто расчитывал на большее. Делал, кстате, у Вас
. Основная мысль моего сообщения заключалась в том, что не стоит как Вы рекомендуете ограничиваться только чипом. Мулька + чип это гораздо веселее чем просто чип
.
а что без чипа машина овощ да?
Arminius
я же написал что на момент написания сообщения я проехался один раз и то в штатном режиме.
за 4 дня катания понял что нужно немного изменить стиль вождения MAX крутящий сместился ближе к 2500. а тянет прилично уже с 1600. А вот что превратилась поездка по трассе - одно удовольствие. на 4 тянет так как тянул на 3.
Мои выводы:
если нужно тупо 0-100, то лучше не заморачиваться чип тюнингом. нужно выкинуть коробку и поставить другую потому как с 1по 3 колеса шлифуют на асфальте. (может из за зимней резины :-), а лучше поменять машину на 2,0-2.5 бенз с турбиной разгонятся за 6 сек. и получить расход в 25 литров.
наш же федя показывает лучшие результаты с 50 на третей и до максималки
и расходом, как писали в соседней где то теме, при любом раскладе не превышаюшим 9,6.
вобщем для себя сделал чип чтоб ощущения от машины поднять еще на пол года год, до ее замены.
зы. интересно тачу с джетером загнать на валы и снять параметры.
имхо. графиком +25лс + 60 нм при чипе верится более, чем разговору о том как Федя ехать начинает при установке одного джетера
xta74цитата: |
зы. интересно тачу с джетером загнать на валы и снять параметры. |
Никаких изменений не будет по сравнению со стоком. JETTER меняет только алгоритм работы педали газа, эффект прибавки мощности чисто психологический!
Bachikэто как два раза резко на педаль нажать
АлекСашаи психологически быть уверенным. что машина поехала как надо
xta74А что по вашему как надо?
Давайте проведём тест как на сайте производителя разгон на второй передаче то 20 до 80 км/ч. Ставим две машины одна с джетером другая без и паралельно выпоняем упражнение. При определённом навыке на машине без джетера не отстанет! Будут идти вровень. Готов попробовать!
BachikАлекСашаНе скажу за JETTER, но в отношении приблуды под названием pedalbooster видится, что не правы Вы, ребят
Я вообще не понимаю смысла дискутировать на эту тему на форуме если можно тупо один раз попробовать её в деле. Мулька реально прибавляет динамики нашему авто и это не "чисто психологический эффект", это объективное изменеие схемы работы педали газа, делающая машину менее экологичной, но более резвой. Но даже не это самое главное. Если Ваша менера езды соответсвует понятию "динамичная", то уже через год мулька окупится от экономии на топливе: с ней уже не надо будет "два раза резко (или как писалось ранее - плавно) на педаль нажимать", а достаточно будет легонечко дотронуться до педальки. У меня с приблудой расход упал минимум на литр. И ещё раз повторю мулька не заменяет и не отменяет чип-тюнинг. Считаю что не помешает ни одно ни другое.
заезд по прямой показал что ничего она не прибавляет...
АлекСаша
Вы лично пробовали управлять машиной без мульки и с мулькой? Не замеряли в процессе этого заезда за сколько машины вообще набрали скорость 100 км/ч?
Bachik
тест не актуальный разные прокладки, резина и много чего. лично мне кажется что мульки эти ничего не добавляют. Хот бы показатель этого что многи сайты по продаже автозапчастей бу пестрят объявами о продаже этих мулек. еслиб авто в корень менялось, то зачем тогда ее продавать? что деньги хоть кие нибудь вернуть за ненужную вещь?
если уж сравнить то надо чтоб сняли параметры лс и нм с 3 машин
1. без чипа с мулькой
2. с чипом и мулькой
3. с чипом
и все встанет на своих места
по 3 пункту полно в инете, но могу с себя снять как переобуюсь.
al24
лично я читаю форум, и было несколько проб...
Bachik
24 March 2010
al24У JETTER`а и pedalbooster`а принцип один и тот же. Вы похоже очень слабо представляете работу электической части автомобиля. Не хотите живой тест. Давайте на катки также две машины загоним. Каждый платит за себя. Проигравший ставит 1л. Coca-Cola
З.Ы. Что может быть объективней теста на катках?
Вы меня опередили пока писал уже написали...
Но чёт я вас не понял сами себе противоречите! То мулька это круто то ничего не меняет,
Ладно, пустое все это... Те кто реально хотят разобраться и решить для себя съездят и попробуют, а остальные будут читать форум и довольствоваться оным.
АлекСаша
Как то Вы неуверенно на счет проб... Помниться ещё два дня назад Вы вообще не имели представление что такое дизельный фокус...
цитата: |
Но чёт я вас не понял сами себе противоречите! То мулька это круто то ничего не меняет, |
Что касается меня, то я утверждал исключительно следущее: "Мулька - это круто". Ато что JETTER и pedalbooster это по большому счету одно и тоже я думаю следует из того что я защищаю одно ставя в пример другое. И я просто не понимаю смысла потоянно козырять фразами типа "Вы похоже очень слабо представляете работу электической части автомобиля". Вы так самоутверждаетесь что ли?
al24
я щас нее о дизельном а о бензиновом...
но тем не менее суть одна...
Мы проводили заезды на 402м. С Pedalbuster и без.
1. Два ФФ 1.8TDСI стоковые универсал и седан (универсал мой я за рулём)
На финиш пришли нос в нос.
2. На мою машину поставили Pedalbuster и я на финише выиграл 1.5 корпуса , хотя машина тяжелее чем седан и я тяжелее конкурента на 45кг.
Так что от этих приблуд есть реальное ускорение.
АлекСаша
Про бенз ничего не скажу так как не знаю. На дизеле когда я мульку выключаю мне ехать дальше не хочется (серьезно). А решать конечно Вам.
al24цитата: |
Что касается меня, то я утверждал исключительно следущее: "Мулька - это круто". |
За 5 000 руб. купить ничего! Это действительно круто?
И я просто не понимаю смысла потоянно козырять фразами типа "Вы похоже очень слабо представляете работу электической части автомобиля". Вы так самоутверждаетесь что ли?
Нет я давно сформировавшаяся личность!
цитата: |
Мулька реально прибавляет динамики нашему авто и это не "чисто психологический эффект", это объективное изменеие схемы работы педали газа, делающая машину менее экологичной, но более резвой. |
А как это понимать? Объясните техническую сторону. Это извините, ерунда полная!
al24:
|
АлекСаша Про бенз ничего не скажу так как не знаю. На дизеле когда я мульку выключаю мне ехать дальше не хочется (серьезно). А решать конечно Вам. |
бензовозы 1 в 1 ваши слова говорят, а как же раскрутить турбину до подачи топлива? а как же резкие импульсы на работу турбины? или он постоянно в одном режиме крутит? мне кажется этот момент на заводе учитывали
АлекСашаВас действительно так волнует техническая сторона вопроса? Для меня главное что едет
. На Ваши вопросы ответить не могу потому что не знаю. Но я собственно и не претендую ни на что кроме как поделиться своим опытом исключительно от эксплуатации. А все так и норовят задать каверзный вопросик, правда Bachik...
ну чем он каверзный относительно стоимости турбины...
Bachikцитата: |
За 5 000 руб. купить ничего! Это действительно круто? |
"давно сформировавшиеся личности" не думают что все вокруг идиоты и за 5 т.р. покупают ненужную дрянь. Подумайте над этим...
Про техническую сторону вопроса см. выше