Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Вот кулак и куда крепится суппорт (и куда диск внутри суппорта), на котором скоба.
vadiasnz:
|
А вот деталь 2205(6 - точно не вижу) вот она то может запросто быть одинаковой у всех Фордов |
2206 это штуцер прокачки, смотреть надо красный квадратик 2В120
USSRratкрасивые рисунки!
Только почему-то на диске тормозном 4 отверстия...наверно рисунок полу-схематичный.
Так и что же с кулаком? Он у всех одинаковый (СТ, С-макс)?
vadiasnzцитата: |
А если у меня из трубы так пахнет, то я, наверное, на ЭТОМ и езжу??? |
На самом деле очень серьезный вопрос!
Надо смотреть паспорт на топливо: если в нем указано что-то вроде
"биодизельное топливо...производитель ООО "Люберецкие Поля Аэрации" - Срочно менять заправку!
MoQSD, на мобиле сижу, буду дома посмотрю. Но кулак тут точно непричем. У всех фокусов он точно одинаковый. А именно - присоеденительные размеры для суппортов и для колес и для мартера.
Да это все картинки с финисами.
MoQSD - я вам должен стакан сметаны)))
Проверил свою прошивку на стенде, результатом доволен - все ожидания оправдались
d_unit, раскажи где ты чиповался
раскажи, а я помечтаю пока
d_unit - здорово!!! Где? Почем? Как ощущения?
USSRratvadiasnzЧиповался у нас в Екатеринбурге, цена вопроса - 5,5 т. руб., программа Австрийская, непомню контору, 10000 км накатал - все нравиться, расход на 0,5 литра возрос. Только после стенда понял на все 100% как надо правильно крутить движок чтобы ускорение было постоянное и лавинообразное
может быть и больше показал стенд, только температура была +38 и печка на всю работала
вспомните пожалуйста контору!!
d_unit
Что то дешево в Тюмени и в Челябинске мне предлогали за 12800 прошиться! И вот расход пообещяли что немного уменьшиться!!!
d_unit,
- когда вы последний раз меняли фильтр воздушный, топливный?
- Сколько пробег на чипе?
- Иногда дымит
??
USSRrat
пробег на чипе 10000, общий пробег за 2 года 80000, ТО прохожу каждые 10000 - 15000 с заменой всех фильтров, заправляюсь только на Лукойле, дымит только при резком разгоне
vadiasnz
9 June 2009
d_unit - ценная инфа - было бы здорово найти такую контору, т.к. летом еду на родину, может и заехал бы туда, если прошивки нормальные, а не написанные на неизветно чьей "коленке"
vadiasnzцитата: |
летом еду на родину, может и заехал бы туда, если прошивки нормальные |
А потом-то...опять на чужбину...и если случись чо с прошивкой, то чо делать? Хотя, конечно, будет лишний повод на Родину съездить.
MoQSD - есть такое, но если разница в цене больше 10 тыров - то почему б не попробовать: я на машине не работаю, если уж что то случится - подожду(на крайняк) - другое дело, что это за фирма, и какую они дают гарантию на свои услуги и какую прибаку позиционируют - вот это и пытаюсь выяснить
Мне кажется любая прошивка из одной "бочки". У всех одинаковый +- прирост мощности и крутящего момента(130-150л.с.). Главное как сделают. А также хорошее топливо. Пробег именно на чипованном 40000км. Полёт нормальный. Кстати каждые 5000км добавляю в топливо очиститель форсунок Ликви Моли.
Чин да, я того же мнения - поэтому то и не очень переживаю...но вот нужно ли мне это - не знаю
и так, вроде, хорошо...
Чинцитата: |
Кстати каждые 5000км добавляю в топливо очиститель форсунок Ликви Моли. |
кстати, какой конкретно? (Diesel Spulung или System-pflege diesel или еще какой)
vadiasnzцитата: |
Чин да, я того же мнения - поэтому то и не очень переживаю...но вот нужно ли мне это - не знаю и так, вроде, хорошо... |
да и я, на самом деле, того же мнения, только случись что (на чипованной машине) в Москве, придется отправлять им в лучшем случае PCM (так унекоторых было), а поскольку, потом там надо все прописывать, то отправить придется всю машину...а вот-то и встает вопрос
"А оно надо?"
Такой вопрос.
А можно ли на 1.8ТД увеличить чипом больше давление наддува и получить при этом более 145 сил??? При этом заменив интеркулер на более больший объем/производительность.
Cabal - тут кто то выкладывал сЦылку на продажу ФФ2 с таким мотором 1,8 - 175 сил, в обвесе весь такой, черный. Так это или не так - доподлино неизвестно, но если это принять за правду, то думаю, что там одним чипом не обошлось. Кто то думал на счет СТшного интеркулера, но он не на много эфективнее, и конструктивно похож на стандартный.
А теперь встречный вопрос - с какой целью интересуетесь?
vadiasnz
Честно???!!!
Мне просто интересно, что можно снять!!!
С какой то степенью, можно и рассмотреть в плане покупке, ведь я ни когда не был против дизеля, я даже писал, что он интересен, но только не надо его так восхвалять. А меня ни кто не слушал, Вы и Ваши товарищи накидывались, на всякое инокомыслие.Вы могли бы по подробней узнать о тюинге 1.8ТД, и еще вопрос какая ГП стоит на ФФ 1.8ТД?
Cabal - я б с удовольствием выложил бы эту ссылку, но где она - без понятия, слишком много веток - наверное, что где то тут, может и найду...народ, кстати, по этому поводу высказался негативно, мол, умрет такой мотор оч быстро - я того же мнения!
На счет главной пары - затрудняюсь сказать, то, что коробка, как и у Вас теперь - это знаю, а пара должна быть совсем другая, по понятным причинам - если найду, напишу.
цитата: |
народ, кстати, по этому поводу высказался негативно, мол, умрет такой мотор оч быстро - я того же мнения! |
Ну если интеркулер помощнее поставить, то проблем то не должно быть!!!
ГП то другая, нашел тест АР в 2006 году, так там написали, что ГП 3.4, но и ряды совершенно другие чем в МТХ75
Cabal - это логично, ведь мотор гораздо менее оборотистый, и ряды другие подбирать, наверное, было просто необходимо...
А вообще, я уже в Белорусию хочу, там ФФ2 продают с 2,0 дизелем и на 6-ступке - хочешь механике, а хош и на Повере - красота...
vadiasnz:
|
Cabal А вообще, я уже в Белорусию хочу, там ФФ2 продают с 2,0 дизелем и на 6-ступке - хочешь механике, а хош и на Повере - красота... |
Там еще и 1,6 дизель есть (90 и 110 л.с.)
USSRrat
5 July 2009
Может их потому у нас и продают, что никто не берет оО, для среднего белоруса 20к$ за машину это не то что бы много, это чертовски очень много, да и за такие деньги можно 4ех летний БМВ взять ... у нас нет заградительных пошлин на авто импортное, т.к. нет отечествнного или местного производителя (Саманд не в счет ...)
vadiasnzцитата: |
ведь мотор гораздо менее оборотистый, и ряды другие подбирать, наверное, было просто необходимо... |
Логичней было бы просто ГП изменить!
USSRrat - вот-вот...все, пошел другое гражданство получать
Cabal - я думаю, что инженерам на заводе, которые все расчитали и провели испытания виднее - если поменяли и то и другое, значит на то были основания
vadiasnzцитата: |
я думаю, что инженерам на заводе, которые все расчитали и провели испытания виднее - если поменяли и то и другое, значит на то были основания |
ВЫ это владельцам стоковых 1.8 бензинок скажите, у котороых КПП летит!!!
Cabal - ага, еще много чего интересного могу расскзать владельцам стоковых и не очень ВАЗов - но ведь ездят и на таких...