Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,9K
views
236
members
1,5K
posts

prevailing
9 November 2012


еще очень интересно увеличить обьем ДВС с 1.8 до 2 или 2.2 если получится,кто что скажет по этому поводу?
prevailing
9 November 2012


возможно ли такое?
avatar
metel
9 November 2012


prevailing
возможно все. Надо найти того, кто рассчитает и изготовит тебе новый коленвал с новыми шатунами, проведет стендовые испытания, потом все это внедрит в твой движок с гарантией хотя бы на полгода. Потом еще пара несущественных мелочей, типа новой прошивки и т.п.
prevailing
11 November 2012


а мне кажется что можно подобрать все это,и не надо так сильно замарачиваться,изготовление и тп,думаю что от 2литр.моторов можно все это внедрить
prevailing
11 November 2012


так же есть у мондео 2.2 дизель,от туда может можно подобрать,просто задумался,если движка стуканет,заморочится под его расточку и доработку,может кто то делал?
avatar
BorisMan
11 November 2012


prevailing
Ну увеличение объема двигателя возможно двумя путями, либо увеличением диаметра цилиндров(есть ли запас по рубашкам охлаждения) или увеличением хода поршня( другой коленвал, и скорее всего высота блока должна быть больше) вот и изучайте эти вопросы, ну и третий вариант комбинация двух предидущих, только все это не капли не дешего, плюс после если удастся увеличить объем, придется программу управления двигателем переписывать.
prevailing
11 November 2012


программу можно переписать,сейчас много специалистов стало,по деньгам не спорю что дешего,просто хотелось бы узнать кто нибудь делал или нет,заранее пробиваю))) мне до капиталки далеко еще=))
avatar
metel
11 November 2012

-1

P
prevailing:

думаю что от 2литр.моторов можно все это внедрить

а ничего что 1.8 и 2.0 это два АБСОЛЮТНО разных мотора?
prevailing
12 November 2012


уважаемый а я где то писал что они одинаковые?читайте внимательно!
avatar
Marklar197
13 November 2012


P
prevailing:

от коробочки есть,писал же с ней и без,разница есть,даже в расходе заметно,впуск думаю не стоит переделывать,а вот выпуск есть толк,блоу офф,сегодня нашел за 3500 весь комплект,не знаю завтра закажу,посмотрим что получится,вот сылочка на это http://www.unlim-performance.ru/collection/dlia...igateli


Уже пробовал на фокусе такую штуку? Что то меня прям очень заинтересовало. Увеличение мощности аж до ~140 лошадей получается. Интересно, куда она подключается - в диагностический разъем или еще куда?
avatar
platnvser
14 November 2012


prevailing
выясни, подойдет ли двухлитровый в сборе к твоей коробке и т.д. его скорее дешевле купить, как деталь контрактную. на 1.8 и 2.0 в том числе разные турбины...посмотри сколько она будет стоить с двухлитрового, если будешь её лепить на расточенный 1.8...рублей 60. Да и 5 ступ. механики с таким двигателем будет маловато...
А лучше пригнать из германии с 2.0 TDCI, или с 2.2, если найдешь. Был в Германии, продают и такие... 175/400, правда дороговато. Они на 6 ст. мех. или с PowerShift. Прошьешь, будет 170/415 или 215/480 и будет тебе счастье.
prevailing
14 November 2012


цитата:
Уже пробовал на фокусе такую штуку? Что то меня прям очень заинтересовало. Увеличение мощности аж до ~140 лошадей получается. Интересно, куда она подключается - в диагностический разъем или еще куда?

Она ставится в разрыв,вот куда все трубки от форсунок сходятся,там штекер стоит,вот туда и ставится,сейчас попробую фото найти
prevailing
14 November 2012


цитата:
выясни, подойдет ли двухлитровый в сборе к твоей коробке и т.д. его скорее дешевле купить, как деталь контрактную. на 1.8 и 2.0 в том числе разные турбины...посмотри сколько она будет стоить с двухлитрового, если будешь её лепить на расточенный 1.8...рублей 60. Да и 5 ступ. механики с таким двигателем будет маловато...
А лучше пригнать из германии с 2.0 TDCI, или с 2.2, если найдешь. Был в Германии, продают и такие... 175/400, правда дороговато. Они на 6 ст. мех. или с PowerShift. Прошьешь, будет 170/415 или 215/480 и будет тебе счастье

Ну да такой вариант самый хороший,но и пригнать тоже не дешево будет( а так 2.2 вполне отличный мотор
avatar
leonvw
14 November 2012


avatar
platnvser:

prevailing
выясни, подойдет ли двухлитровый в сборе к твоей коробке и т.д. его скорее дешевле купить, как деталь контрактную. на 1.8 и 2.0 в том числе разные турбины...посмотри сколько она будет стоить с двухлитрового, если будешь её лепить на расточенный 1.8...рублей 60. Да и 5 ступ. механики с таким двигателем будет маловато...
А лучше пригнать из германии с 2.0 TDCI, или с 2.2, если найдешь. Был в Германии, продают и такие... 175/400, правда дороговато. Они на 6 ст. мех. или с PowerShift. Прошьешь, будет 170/415 или 215/480 и будет тебе счастье.

с 2.2 можно и СТшку обойти)) жаль у нас на фокусы не ставили..
может быть от этих моторов с аппаратурой или турбиной похимичить можно?)
prevailing
14 November 2012


цитата:
с 2.2 можно и СТшку обойти)) жаль у нас на фокусы не ставили..
может быть от этих моторов с аппаратурой или турбиной похимичить можно?)

мне кажется что нет,нашего мотора просто не хватит,его разорвет )))
well807
14 November 2012


всем привет я тут статейки нашёл. так почитать,плюсы и минусы чиповки и разных примочек,http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
well807
14 November 2012


вот ещё http://zeigen.su/202-modul-uvelicheniya-moshnos...us.html
well807
14 November 2012


вторая ссылка волшебная коробочка кто что думает
avatar
leonvw
14 November 2012


W
well807:

вторая ссылка волшебная коробочка кто что думает

цена космос)) на эту сумму он точно не увеличит))
avatar
leonvw
15 November 2012


prevailing
у тя такая же коробочка? http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-1-8-TDCi-115...6754632

думаю себе заказать. там в описании мотор 146 лошадей выдает) каков будет результат на уже чипованом моторе? и за счет чего, большей подачи топлива?
avatar
platnvser
15 November 2012


Хороший, особенно тот, что сейчас ставят на Мондео, там новый ТНВД, создающий 1800 кгс/см2, новые форсунки, турбокомпрессор, создающий давление наддува 1,8 кгс. В итоге 200 л.с. А если залить другую программу, именно программу, а не коробки, программа затрагивает более глубокие настройки, получается 250/500 (+/- в зависимости от программы). А это почти BMW Е90 30хd, тот, что от 2009г. с его 245/540 при трех литрах объема. Правда на BMW E90 335d те же 3 литра уже 286\580...в чистом виде...а если прошить, то просто ураган! У товарища BMW E90 335d с программой от одного немецкого производителя...340/670, причем это в довольно широком диапазоне, в пике 350/700
avatar
platnvser
15 November 2012


...в качестве комментария к {prevailing Вчера в 09:19}...
prevailing
15 November 2012


[QUOTE]думаю себе заказать. там в описании мотор 146 лошадей выдает) каков будет результат на уже чипованом моторе? и за счет чего, большей подачи топлива?[/QUO
да именно такая,только наклеечка сверху другая была =) видимо тут больее новый вариант))за счет подачи топлива вроде,но расход не сильно увеличивается,я впринципе не заметил))
prevailing
15 November 2012


цитата:
Хороший, особенно тот, что сейчас ставят на Мондео, там новый ТНВД, создающий 1800 кгс/см2, новые форсунки, турбокомпрессор, создающий давление наддува 1,8 кгс. В итоге 200 л.с. А если залить другую программу, именно программу, а не коробки, программа затрагивает более глубокие настройки, получается 250/500 (+/- в зависимости от программы). А это почти BMW Е90 30хd, тот, что от 2009г. с его 245/540 при трех литрах объема. Правда на BMW E90 335d те же 3 литра уже 286\580...в чистом виде...а если прошить, то просто ураган! У товарища BMW E90 335d с программой от одного немецкого производителя...340/670, причем это в довольно широком диапазоне, в пике 350/700

Ну да программа решает во всем,у меня программа залита и коробочка стоит,полет нормальный))) но прога конечно лучше чем коробочка))
EGIK8807
15 November 2012


avatar
platnvser:

У товарища BMW E90 335d с программой от одного немецкого производителя...340/670, причем это в довольно широком диапазоне, в пике 350/700

а сколько он уже проехал на этом тюнинге?
avatar
platnvser
16 November 2012


больше 100 тыс.
hash14
30 November 2012


Вот очень интересная и позновательная тема от Маэстро репрога дизельных моторов.

avatar
leonvw
18 January 2013


че-то как-то тихо на поле дизельного тюнинга)))
avatar
MrFrol
18 January 2013


Я чипован от upsolute, доволен всем. Пуляет. 140/340
avatar
leonvw
19 January 2013


цитата:
Я чипован от upsolute, доволен всем. Пуляет. 140/340

какие еще планы есть? мож какие технически интересные идеи есть?)
я тут вот хочу с выхлопом замарочится..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up