дождался) наконец адекватный тест. особенно по шинам Мишлен и тем более по моим шинам Michelin X-ice Xi3 ,за 5-й год эксплуатации,первый раз увидал честный тест.
http://colesa.ru/news/52216
(Красным цветом помечены шипованные шины)
Слева: Торможение на льду (Тормозной путь с 25 до 5 км/ч при -6°C, м)
Справа: Разгон на льду (Время разгона с 5 до 25 км/ч при -6°C, с)
Слева: Боковая устойчивость на льду (Время прохождения кругового трека при -6°C, мин)
Справа: Управляемость на льду (Время круга при -6°C, мин)
Слева: Торможение на снегу (Тормозной путь с 30 до 5 км/ч при -5°C, м)
Справа: Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 30 км/ч при -5°C, с)
Слева: Боковая устойчивость на снегу (Время прохождения кругового трека при -10°C, с)
Справа: Управляемость на снегу (Время круга при -2,5°C, мин)
Слева: Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч при 8°C, м)
Справа: Управляемость на мокром асфальте (Время круга при 8°C, с)
Слева: Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь со 100 до 5 км/ч при 8°C, м)
Справа: Потребление топлива (Расход топлива при 80 км/ч, л/10км)
Слева: Сопротивление качению (Коэффициент сопротивления качению)
Справа: Вес, кг
P.S. Hankook Winter i*Pike RS+ W419D ,удивил своей позицией.