Eval:
|
Yokohama IG20 или Nokian W ? (думаю) |
В тестах Авторевю Yokohama IG20 ругали за неожиданный и неконтролируемый срыв задней оси. Подтверждаю. Причем случается это на вполне гражданских скоростях. На Nokian не ездил ,но Yokohama IG20 не советую...
а что насчет Yokohama V902A 195/60R15 88H ??? мот кто слыхал иль юзал?
baby_boy
11 September 2009
рыбята, яж е выкладывал сцылко адака нямецкага
http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Wint...cePageID=229332лень чель глянуть?
ruslan_na_forde
11 September 2009
baby_boy говорят АДАК по асфальту ездит-тестит
ruslan_na_forde
11 September 2009
baby_boy по говнам, которые обычно сверх асфальта.
Зимой у меня проблемы на льду и в мокром снегу и резину лично я подбираю под эти условия - шиповка с достаточно тракторным протектором
baby_boy
11 September 2009
ruslan_na_forde:
|
baby_boy по говнам, которые обычно сверх асфальта.
Зимой у меня проблемы на льду и в мокром снегу и резину лично я подбираю под эти условия - шиповка с достаточно тракторным протектором |
для минска шипы не нужны точно, у нас лед не так часто бывает...и не забывай есл иты затормощишь хорошо на шипах, то ктотобез шипов в попу щелкнет
у нас же снежная каша в основном, а для этого лучше нешипованая разинка..
шиповку лучше одевать на другое место, для лучшей стимуляции
ruslan_na_forde
11 September 2009
baby_boy:
|
и не забывай есл иты затормощишь хорошо на шипах, то ктотобез шипов в попу щелкнет |
Это ты не забывай, что перед тобой кто-то на шипах может хорошо затормозить.
Я на шипах либо увернусь от тебя (если время будет) либо ты мне попу оплатишь, а вот что будешь делать ты, на нешиповке, за машиной на шипах? ногой тормозить?
З.Ы. Вспоминая прошлую зиму, была пара деньков когда все было покрыто слоем льда. Как ты правильно заметил, единственная проблема была чтоб какой гонзалес на нешиповке в меня не приехал
Advokatvlad
11 September 2009
Да люди вообще на лете ездят, а вы тут про шипы
marat-239
11 September 2009
ruslan_na_forde:
|
была пара деньков когда все было покрыто слоем льда. |
Вот эта ключевая фраза. А когда всё покрыто льдом лучшё быть ещё внимательней а не надеяться на шипы, ведь это тоже не панацея!
А что происходит с шипами когда на дороге чисто или вода? в какую сторону изменяется тормозной путь на голом асфальте?
Advokatvlad:
|
Да люди вообще на лете ездят, а вы тут про шипы |
И таких кадров достаточно.
ruslan_k1
11 September 2009
угу
я на всесезонке отъездил зиму, и нормально. и след зиму собираюсь.
если будет сильный гололед, просто не поеду никуда
ruslan_k1
11 September 2009
если ездить аккуратно - не будет
baby_boy
11 September 2009
ruslan_na_forde:
|
baby_boy:
| и не забывай есл иты затормощишь хорошо на шипах, то ктотобез шипов в попу щелкнет |
Это ты не забывай, что перед тобой кто-то на шипах может хорошо затормозить. Я на шипах либо увернусь от тебя (если время будет) либо ты мне попу оплатишь, а вот что будешь делать ты, на нешиповке, за машиной на шипах? ногой тормозить?
З.Ы. Вспоминая прошлую зиму, была пара деньков когда все было покрыто слоем льда. Как ты правильно заметил, единственная проблема была чтоб какой гонзалес на нешиповке в меня не приехал |
друг мой, человек, который на шипованйо резине ОБЯЗАН повесить наклейку с шипом и я ее вижу, во вторых у меня ЕСП, она весьма существенно облегчает жизнь на льду, а втретих по льду я катаюсь на коньках
ruslan_na_forde
12 September 2009
marat-239:
|
А что происходит с шипами когда на дороге чисто или вода? в какую сторону изменяется тормозной путь на голом асфальте? |
ничего не происходит, прекрасно тормозят и управляются.
Более того, нешиповка, которая на льду приближается по свойствам к шипам, на асфальте будет сливать шипам.
Что-то я затрынделся
Я хочу лишь сказать, что для нашей зимы на мой взгляд шипы это оптимум, т.к. условия от +5 до -10, и в таких противоречивых условиях шипы обладают наилучшим суммарным балансом свойств
З.Ы. Для любителей заявить, я отъездил на всесезонке (лете и т.д.) и все хорошо, зимой МОЖНО ездить на лете, всесезонке, НО имейте ввиду, что в интенсивной движухе Минска иногда и чуть-чуть разница в цепкости все решает, кроме того, все больше и больше в городе машин на зимней резине, которые будут тормозить и разгоняться лучше Вас.
З.З.Ы. Естественности самые лучшие свойства резины нивелируются отсутствием мозга.
baby_boy:
|
у меня ЕСП, она весьма существенно облегчает жизнь на льду |
Святая вера в АБС, ЕСП и прочее.
Особенно ЕСП рулит на полмоторе с никаким крутящим моментом на нимзах
Уморил. При определенных условиях твоя ЕСП тупо задушит мотор и фиг ты куда поедешь.
P.S. Полный привод это вообще ахтунг, даже на лете.
З.Ы. Предлагаю все споры отложить до зимы, найдем горку во льду и покруче и посмотрим, кто как тормозит и как по ней поедет
Advokatvlad
12 September 2009
цитата: |
Предлагаю все споры отложить до зимы, найдем горку во льду и покруче и посмотрим, кто как тормозит и как по ней поедет |
Я участвую.
1.6 ездит, может быть, но только не на фокусе тяжёлом.
Вот 2.2 дизель турбина мерин - это да.
Или 1.8 бензин компрессор мерин - это тоже.
А про шипы всё спорите да спорите, давно понятно - лёд - шипы\цепи, каша (нет льда, что угодно) - никаких шипов.
Maks_101
13 September 2009
вы лучше посоветуйте, где шины брать)
я вот хочу себе сейчас на задний мост подешевле поставить, не шиповку...вот расчитываю до сотни найти что-нить, а вот на передний уже ставить что-то стоящее.
Advokatvlad
13 September 2009
Так делать нежелательно, может быть занос.
Maks_101
13 September 2009
даа, знаю, есть такая вероятность...но что делать...стеснён в средствах...комплект резины на мои диски (205/55 R16) будет около 400 стоит, а пока это для меня дороговато...
baby_boy
13 September 2009
Maks_101:
|
даа, знаю, есть такая вероятность...но что делать...стеснён в средствах...комплект резины на мои диски (205/55 R16) будет около 400 стоит, а пока это для меня дороговато... |
400$ будет стоить ...я резина с таким размером
USSRrat
22 September 2009
Купил себе Amtel Nordmaster CL 205/55 R16 4 колеса, будем тестить зимой, предлагают из российских еще Кордиант по той же цене.
ruslan_na_forde
22 September 2009
USSRrat сколько комплект получился?
Iga_Minsk
22 September 2009
Я себе на хетч, на котором стоит 16 литье, взял сегодня 4 диска 15 размера от Форда (120 USD) + 4 колеса Amtel Nordmaster 195/65 R15 (220 USD). В сумме получилось 340.
Если же брать 4 колеса Amtel Nordmaster 205/55 R16 (340 USD )то получается та же сумма, но при этом 2 раза в год на шиномонтаже по 25 -30 USD отдашь.
ruslan_na_forde
22 September 2009
Iga_Minsk и зиму ездить на убогой ковке?
У пральных пацанов 2 комплекта литья
Energy_zer
22 September 2009
ruslan_na_forde:
|
Iga_Minsk и зиму ездить на убогой ковке?
У пральных пацанов 2 комплекта литья |
От уж мне эти "богатенькие"
.
Я на 14-й штамповке зиму держу. Плюсы: резина дешевле, найти проще, после низкопрофильной 16-й - мягче.
baby_boy
22 September 2009
1
ruslan_na_forde:
|
У пральных пацанов 2 комплекта литья |
на 17 летом и на 16 в зиму
ruslan_na_forde
23 September 2009
вопрос, зачем тогда летом гонять на 16?
Iga_Minsk
23 September 2009
ruslan_na_fordeНа убогой ковке больше половины Европы ездит, в том числе и на машинах > 20 К Евро и комплексов по этому поводу не испытывает.
Копеечка к копеечке, а потом правильные пацаны на съекономленные деньги во Франции отдыхают
ruslan_na_forde
23 September 2009
Iga_Minsk ммм, следуя твоей логике, следующим логичным шагом будет продажа 16 дисков с резиной и покупка им на замену 14.
Кстати, почему на зиму кпил 15, а не 14, которые дешевле?
Iga_Minsk
23 September 2009
Все просто, когда используешь калькулятор.
Мой хетч пришел с хорошими по состоянию 16 дисками с новой летней резиной, года на 3 хватит, поэтому продавать их нелогично.
Разница между NordMaster 14 и 15 всего 5-7 долларов, так что экономии никакой. А между 15 и 16 уже 30 долларов. Поэтому после всех подсчетов и было принято решение о покупке 15 дисков на одну из машин. На вторую (где 15 литьё) просто купил комплект зимней 15 резины, которую и буду переставлять на зиму.