dmdzh
10 January 2015
цитата (slider123) |
dmdzh Я так понимаю гиславед нф 100 гребет только по снегу?а по льду?и тормозит как? |
Ну у меня опыт маленький на этой резине, скажу так: сейчас у нас мерзлый асфальт +очень сильная каша из снега песка и соли, при активном старте есп все время моргает, в движении все предсказуемо, в поворотах на 90 градусов на каше перед немного сносит, но газком выправляется все в момент. Тормозит на таком покрытии через раз с абс ( это если не заранее скорость скидывать а подкатывать почти по-летнему) , а тут кстати на асфальте со льдом пару дней назад оттормаживался - гастер в наушниках выпрыгнул вне перехода, так даже абс не сработала, хоть и тормозил в пол. Ну а вообще впечатления очень положительные, я конечно не знаю как там мишки едут, говорят что в поворотах держут почти как лето, если это так то круто конечно (сам тащусь от летних мишлен хп, буду их менять на праймаси 3) у меня до этого кумхо кв 22 была, так гиславед несравнимо лучше во всех дисциплинах, хотя на той тоже ездить можно с головой если.
Фрутифрути
10 January 2015
dmdzh
А ты где именно живешь в МО?На какой скорости обычно ездишь?А то не понятно про снос передка
Халирахман
11 January 2015
1
Небольшие впечатления о Нордман 5. В целом резина предсказуемая ,на мой взгляд это важное . Езжу не быстро так как нога в гипсе но все же передвигаться комфортнее на своем авто нежели на такси или с кем то из своих в качестве пассажира. На все 100 % понять резину еще не смог . Резко в снос ее не бросает все происходит более менее плавно .При трогании если порезче газануть срабатывает Трекшн контрол(анти букс) ,но это в оснавном в каше . На припорошенном асфальте практически не срабатывает . Ехал тут по новой Ленинградке М11 которая плохо была почишена на скорости рулежка немного размыта . Немного не в тему но Рапид радует своим одекватным поведеним в зимних условиях . Возможно заслуга и резины. Но в любом случае не стоит на нечищенной дороге быстро ездить . По чаще вкл голову. На даче пришлось покататься на обледенелой дороге . Конечно же шип делает свое дело , но все же это не панацея. На мой вгляд цена могла бы быть и подешевле .
цитата (slider123) |
dmdzh А ты где именно живешь в МО?На какой скорости обычно ездишь?А то не понятно про снос передка |
Живу в Железнодорожном, ну езжу по всякому, иногда люблю газку поддать в разумных пределах. Про снос не парься, в такой каше поверх льда наверно любую резину будет немного сносить при повороте на 90 градусов с газом.
bestwheels
12 January 2015
шурец:
|
нашел две восьмерки
совсем все плохо? |
Важно помнить,что самый основной элемент управляемости,находится между рулём и сиденьем , а так шины не так уж и плохи!
gorgar84
15 January 2015mobile
4сезона откатал на Continental ContiViking2,впринципе резина неплохая,за первые два года потерял 2шипа и то из за одного долбо… ,я парковался во дворе ,а у нас там горка,немного подмерзла,так он мимо ехал и не мог 5-10сек подождать,чтобы я встал,он поехал и мне чтобы на него не скатиться пришлось с газом на задней передаче держать,ну и пошлифовал лед и асфальт вместе до борозд на пол сантима.А вот 3 и 4 сезон,начали шипы вылетать и резина стала подводить,несколько раз чудом не вьехал в машины,один раз все таки вьехал,хорошо скорость была очень мала,поэтому обошлось просто ударом в бампер без повреждений,даже царапин не было.Сейчас в итоге чуть лед или каша уже страшновато,потому что проскальзывает.Новую резину решил взять Gislaved NF100.Вот еще хочу узнать если возьму 215/60 R16 встанет? Сейчас 205/55 R16 focus 2 рестайл
Mr_Romanov
15 January 2015
gorgar84
По поводу встанет не встанет, лучше в тему про клиренс.
А вот по поводу гиславета после контика, будет интерестно почитать впечатления
gorgar84
4 сезона уже много (по моему), тем более если шипы "посыпались".
Катаю 3 сезон ContiIceContact, по шипам почти все в норме (клееные), но центральная дорожка изношенна больше чем бока - (повышенное давление?).
Трасса гуд, лед гуд, в каше чуть водит как и на старом ContiViking...
Веталь76
16 January 2015
gorgar84лучше остаться в штате 205/55/16...
Continental ContiIceContact будет куда интереснее Гиславеда,но по деньгам разница конечно есть. Лучше напрячься и купить Контик.
Gislaved NF100-тут более выгодный вариант цена,качество.
Самуилцитата: |
(повышенное давление?) |
еще как...по 2.2 на все колеса и будет все гуд.
Веталь76Поздно... Но есть один +, это лучшая устойчивость на трассе, а я по ней более 70%
Больше не буду...
Самуил
мне и на 2.2 отличная устойчивость.
Ребят, а зимнюю резину кто как качает 2.0 или 2.2
dmdzh:
|
Ребят, а зимнюю резину кто как качает 2.0 или 2.2 |
я качаю зиму 2.2 и лето 2.1,все 4 колеса.
все отлично. износ равномерный и стойкий.
шина липа.
Веталь76
16 January 2015
dmdzh:
|
а шипы как посоветуете |
какие предпочтение,шипы или липа? и еще размер какой? бюджет?
отсюда и подскажу...
Веталь76:
|
какие предпочтение,шипы или липа? и еще размер какой? бюджет? отсюда и подскажу... |
я имел ввиду как лучше качать (давление) шипы (гиславед нф 100 1965/65/15)
Веталь76
16 January 2015
1
dmdzh:
|
я имел ввиду как лучше качать (давление) шипы (гиславед нф 100 1965/65/15) |
ааааааааа...ё моё.
так же 2.2 делайте.
при обкатке шипов делают как правило на 0.2 больше,потом через 500-600 км. снижают до норма. 2.2
Hankook Ipike RS (Корея) второй год полет нормальный
Хакка 8 для нынешней Питерской зимы очень даже норм, был конечно немного болезненный переход с лета на неё, но сейчас, когда в районе 0 только асфальт, в "-" засыпает обратно все снегом, мне резина нравится. Ни АБС ни есп нет, рулится нормально, гребет хорошо, особенно видно, когда по снегу со светофора уезжаешь, а у соседей морду сносит при нажатии на газ) Цена её, само собой отдельная тема, но для тех кому не жалко, или есть халява, думаю отличный вариант для зимы, как сейчас.
mijgan355
27 January 2015mobile
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста зимнюю резину на размерность 235/40 R18. Склоняюсь к липучке.
Веталь76
27 January 2015mobile
1
mijgan355
Ну здесь точно не стоит экономить
Continental ContiVikingContact 6 235/40 R18 95T
Nokian Hakkapeliitta R2 235/40 R18 95R
Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/40 R18 91S
Michelin X-Ice Xi3 235/40 R18 95H
Либо европейка ,исключительно по Москве.
Nokian WR A3 235/40 R18 95V
Michelin Pilot Alpin PA4 235/40 R18 95V
Сам езжу на рабочей авто в 19 размере на Мишке альпин 4 второй сезон. Шины отличные.
Если б я ставил себе на фокус 18 колеса то купил бы Контик Викинг 6 или Хакку Р2.
Реально посоветую, не стоит краить.
Халирахман
28 January 2015
Покотался тут на нокиан Рс понравилось есть свои преимущества по сравнении с шипами но также и недостатки .
mijgan355
29 January 2015mobile
1
Веталь76
Спасибо. Но я склоняюсь к Bridgestone Blizzak VRX.
Причина в следующем, ранее катал шипы той-же фирмы, устраивало как капают. Решил перейти на 18-ки и речь зашла о липучке. Ну бриджи лучше всех копают, имеют прочную боковину, ну стойки к износу (именно эта модель, судя по отзывам). Если кто то сталкивался с этой моделью, напиши свои ощущения.
Mr_Romanov
29 January 2015
1
mijgan355
Все верно но бриджи будут сливать в снегу и на льду хаке и контику.
Веталь76
29 January 2015mobile
1
mijgan355
С ВРХ не сталкивался, вот с Bridgestone Blizzak Revo GZ,да. Насчет того что роют тоже да,ну и по крепкости тоже есть такое.
По поводу что будут сливать хакке и контику, Mr_Romanov прав.
Против Брички ВРХ ни чего не имею против. Можно поставить её.
mijgan355
30 January 2015mobile
Mr_Romanov
Мы говорим о липучке, какой лёд? Для льда только шипы. Липа для каши и максимум для не глубокого снега. Так что именно бриджи, с их плюсами и минусами (основной - это шумность).
mijgan355:
|
Mr_Romanov Мы говорим о липучке, какой лёд? Для льда только шипы. Липа для каши и максимум для не глубокого снега. Так что именно бриджи, с их плюсами и минусами (основной - это шумность). |
Не уверен,что это правильно,писать что шипы только для льда,так же можно сказать,что для асфальта только липучка. Согласитесь,это же ни так?
Совершено ясно что липа проигрывает шипам на льду,но не настолько чтоб списывать липучку со счетов,как и шипы проигрывают липе на асфальте.
mijgan355
30 January 2015mobile
Прочитайте ещё раз мое сообщение. Дело в том, что я написал - для льда только шипы. Имя ввиду, что лёд это как раз стихия шипов, и спорить об этом бессмысленно. Мой выбор пал на липучку как раз ввиду отсутствия необходимости в ежедневной эксплуатации пользоваться шипами. Ну а на асфальте липа будет лучше цепляться, при прочих равных.