Ну,собственно,коротко о проделанном.Поднимаем авто на подъёмнике и начинаем
Сливаем все жидкости - масло, антифриз, жидкость ГУРа, и спускаем фрион из кондиционера!
Пока машина поднята, откручиваем сразу шаровые и рулевые наконечник, скобу промежуточного подшипника на приводе и вынимаем привода! Сразу же откручиваем опору АКПП вместе с кронштейном.
Откручиваем две гайки от приёмной трубы и два крепления выпускного коллектора.
Затем снимаем капот, фары и жабо(соответственно сняв дворники)
Под капотом снимаем патрубки с радиатора и печки. Две трубки от расширительного бачка. Две топливные трубки и одна от вакумного усилителя.
Откручиваем аккумулятор вместе с его площадкой.
Откручиваем все трубки кондиционера и вынимаем большой разъём из блока предохранителей.
Осталось открутить выпускной коллектор.
Откручиваем PCM и один силовой провод который идёт от генератора через стартер и к блоку предохранителей.
Ну вот вроде бы как двигатель можно демонтировать из-под капота.
Теперь готовим подкапотное пространство под новый двигатель.
окручиваем радиаторы и сразы их промываем. За полтора года эксплуатации авто - радиаторы уже были забиты пухом и грязью.
Прикручиваем шаровые на место. вынимаем выпускной коллектор и откручиваем стойки стабилизатора.
Откручиваем подрамник и снимаем с него рулевую рейку. (заранее из салона открутив рулевой вал)
Ставим туда новую эллектро рейку и прикручиваем подрамник на место.
Устанавливаем выпускной коллектор так, чтобы он не мешался. мы положили его на подрамник.
Всё, подкапотное пространство готово для установки нового двига.
Ну и на этом моменте начинается процесс сборки.
Ну и наконец двигатель под капотом. Крепим его на две подушки и собираем всё разобранное)