Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Из-за неисправности данных клапанов может быть такое, что при наборе скорости на низах машина ревет и медленно разгоняется, хотя если тапку сильнее придавить то нормально поднимаются обороты. И еще двигатель работает как волнами. Обороты не плавают, подсоса воздуха нигде не обнаружил. Спасибо за оперативный ответ)
Kornihin:
|
Из-за неисправности данных клапанов может быть такое, что при наборе скорости на низах машина ревет и медленно разгоняется, хотя если тапку сильнее придавить то нормально поднимаются обороты. И еще двигатель работает как волнами. Обороты не плавают, подсоса воздуха нигде не обнаружил. Спасибо за оперативный ответ) |
И еще хотел добавить, средний расход 8.5 и выше не поднимается. двиг.1.8 2008г
SerfRider
4 September 2015
Добрый день!
1,8 2006, столкнулся с ошибкой Р2008 - Управление каналами впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1)
Сегодня проверял клапана, кататься перед проверкой не стал т.к. точно почувствовать тупление на разгоне можно очень редко и то не на 100%. Завёл, начал снимать трубочки, результат такой:
Если стоять у капота: обе левые трубки всасывают воздух, обе правые трубки и отверстия клапана молчат.
Машина едет нормально, но чек горит даже после стирания...
Скромный Кот
4 September 2015
SerfRider
А, собственно, что не понятно? Если ошибка появляется вновь, значит неисправен один из клапанов (либо оба, что вообще прискорбно). Шипят те трубки, которые идут от впускного коллектора, они и должны шипеть. А неисправности клапанов надо искать не в трубках, а на штуцерах клапанов после снятия правых трубок. Т.е. шипеть/не шипеть должен правый штуцер клапана, если снять с него правую трубку.
SerfRider
5 September 2015
Скромный Кот:
|
SerfRider Т.е. шипеть/не шипеть должен правый штуцер клапана, если снять с него правую трубку. |
- в том то и дело, что оба штуцера молчат, при этом машина едет нормально, а ошибка висит. Просто что бы погасить лампочку Чека не хочется платить 5 тыщ или заморачиваться с ВАЗовскими клапанами.
nechto_ff
5 September 2015
SerfRider
Чек по этой ошибке является информационным. Если хотите убрать, восстановите электрическую цепь любым способом, хоть резисторы повесьте.
Поддерживаю предыдущих форумчан высказавшихся по поводу изоляции, сам покрыл акриловой пропиткой для трансформаторов и сверху прикрыл фторопластовой плёнкой. Всегда можно влезть заново и изоляция вполне нормальная.
Скромный Кот
6 September 2015
1
SerfRiderцитата: |
при этом машина едет нормально, а ошибка висит |
Тогда, возможно, 2008 ошибка была не единственной? Хотя, для появления ошибки достаточно краткосрочного обрыва эл.цепи, потом всё может работать нормально, а ошибка вылезет и будет висеть.
Доброго вечера. Сегодня испытал новый вариант ремонта клапана. Форд 1.8 2008 г. испанец, полный фарш, хетч. Хотел восстановить клапан по методу "alligator44" , 100% рабочий вариант , как добрался до проводов тестер показал сопротивление 34 Ом. Но ввиду отсутствия опыта работы с паяльником оторвал контакты почти совсем, было видно только красные точки торцов проводов из катушки. Решил воспользоваться коллегами с электронного отдела на предприятии. После показа катушки сказали проще новую сделать. Подумав решил попробовать. За 20 минут токарь выточил катушку (благо предприятие большое есть все и всё) из текстолита размером как штатная. За 1 час мне электронщики намотали новую катушку сопротивлением 34 Ом. Собрал потестил работает на ура. Фото если кому интересно чуть позже выложу. Оказалось всё намного проще чем казалось, и дешевле(пиво токарю и электронщику
), от заводской только контакты отличаются еще не придумал как лучше сделать! Вот такая у меня пятница
А кстати ошибки не было, но клапан не работал.
Andreytushin
11 September 2015mobile
Добрый вечер. подскажите, на 1,6 есть такие клапана? Машина стало тупить.
sharpsouthpole
12 September 2015
Доброго дня всем. Задавал вопрос в оперативной теме
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #16953030) из новостей следующее. Бензонасос после единственного раза не гудит (впрочем тогда машина на крутой горке стояла, может быть это повлияло). Только что проверил клапана методом без инструмента. При включенном зажигании и отключении разъемов клапана щелкают в момент отключения/подключения их разъемов. При заведенном же двигателе и снятии трубок клапанов есть шипение из всех 4-х. Причем в дальнем от радиатора клапане и снятии правого шланга падают обороты хх. Последовательное же отключение остальных трех трубок на поведение двигателя не влияет. Машина абсолютно холодная. Есть смысл покататься и перепроверить?
FeodorY
12 September 2015
1
sharpsouthpole
Неисправность как раз на горячую и проявляется зачастую, от температурного расширения исчезает контакт и клапан не работает.
sharpsouthpole
12 September 2015
1
FeodorY
Благодарю! Буду в понедельник искать сервис с мультиметром, тогда узнаю подробности. Плюсик с меня))
ipsaciya
12 September 2015
Поменял предохранитель прикуривателя, всё по мануалу. Завелся, проехал 15 минут, припарковал машину на час - полтора и дальше проблема: заводиться, работает 3-5 сек, на педаль газа не реагирует и дальше глохнет, загораются ошибки АКБ, ЧЕК, и масло.
Snezhnii
13 September 2015
ipsaciya
Смотри куда предохранитель воткнул и разъемы в блоке...
ipsaciya
13 September 2015mobile
Snezhnii
Прикуриватель заработал, значит не в этом беда, наверное э то просто стечение обстоятельств
alexnasa
13 September 2015
ipsaciya:
|
Поменял предохранитель прикуривателя \ \ просто стечение обстоятельств |
а причину того, что он сработал выяснил? устранил?
ipsaciya
13 September 2015mobile
Не понимаю вопроса alexnasa, Прикуриватель не работал, проверил предохранитель - он перегорела, поменял его.
alexnasa
13 September 2015
ipsaciya:
|
Прикуриватель не работал |
что-то вывело из стоя пред так? Что это было? Не есть ли дальнейшие проблемы- следствие этого КЗ?
Snezhnii
13 September 2015
ipsaciya
Только на прикуриватель пред вынимал или еще какие-то вытаскивал? Если вытаскивал другие то проверяй куда воткнул.
mehaniknsk
14 September 2015
Замерил у себя сопротивление на обоих клапанах 29,6 Ом. Подскажите, это в норме?
Скромный Кот
14 September 2015
ipsaciyaцитата: |
на педаль газа не реагирует и дальше глохнет, загораются ошибки АКБ, ЧЕК, и масло |
Вообще-то при неработающем двигателе эти лампы должны гореть. Сколько дней Вы за рулем?
ipsaciya
14 September 2015mobile
Скромный Кот
В том то и дело что данные лампочки горят непродолжительное время пока она не заглохнет. Стаж с 2008
ipsaciya
14 September 2015mobile
Snezhnii
Спасибо. В сервисе поменяли насос и все заработало.
Скромный Кот
14 September 2015
ipsaciyaЯ так понял, что лампы загораются, когда двиг уже заглох. Вообще, вопрос не по теме, надо бы переместиться в соответствующую тему, а то модератор а-та-та сделает
Вчера вылез чек. По поведению машина стала овощнее, на 2 передаче тянет плохо.
Подключил китайский ELM 327 mini, показал вот такую ошибку:
Получается проблема в электромагнитном клапане. Померили сопротивление. Тот что ближе к бамперу показал стабильно 37ом, другой показал около 190 ом и медленно опустился до 125ом, а дальше скакал в этом диапазоне.
Какой фирмы лучше взять?
И как они меняются, по отдельности или все вместе?
alexnasa
15 September 2015
замени его для начала ВАЗовским. Убедись - выбракуй его сначала.