Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Если высветилась ошибка p2008 и машина не тянет , то это все точно клапан вихревых заслонок?
И посоветуйте какие взять? , Китайские кто нибудь ставил?
Dredштоки актуаторов видны? На педаль газа они реагируют?
Dred
15 August 2015
alexnasa
Честно сказать , я вас не понял, незнаю что такое(
у меня провалы на низах , и не всегда бывает все в норме
Я сейчас прочитал тему и нашел про шток актуатора, но по вашей фотке не понял где он стоит
Dredhttp://ffclub.ru/topic/357910/go_post/16864732/
держу щас в руках новые клапаны ZZVF ZV13313 (не купил еще). измерили сопротивление - ровно 25 Ом оба. норма или маловато? у кого есть опыт использования клапанов этой фирмы?
alexnasa
19 August 2015
ХаТТаВ:
|
25 Ом оба. норма или маловато? |
Т.е. потребление пол ампера от батареи 12в . Кажись ОК.
http://tel-spb.ru/form.html
Скромный Кот
19 August 2015
1
Student 88
Про проблемы клапанов от классики здесь уже говорили, проблемы есть! Почитай эту ветку.
проверил сопротивление у родных клапанов: ближний к салону - 49 Ом, а дальний, по ходу, мертв чуть менее, чем полностью (тестер на него никак не реагирует). может мертвый IMRC клапан вызывать глюки в работе АКПП? ForScan при расшифровке ошибки P0733 в сторону этих клапанов кивает...
alexnasa
19 August 2015
ХаТТаВ зачем гадать, если глюки в работе клапанов видны визуально,
http://media.ffclub.ru/up194350-post_7951_1283713727957.jpgдостаточно погазовать. Штоки актуаторов отвечают движением педали газа?
установил клапана ZZVF, но не могу защелкнуть штекера ( , на стоке могу , тут толи силенок не хватает , толи китай кривоват
СолнечныйФин
24 August 2015
7
Всем доброго времени!
так же машина стала тупить на малых оборотах, загорелся чек.
Прочитав сей раздел, померял сопротивление катушек клапанов. Ближний показал 34 Ом, дальний - 1,5 мОм.
Решил попробовать восстановить по методу, предложенному
alligator44.
Демонтировал клапана, зачистил паяльником и скальпелем контакты катушки, нашёл и облудил провода от катушки до разъёмов, залил оловом с кусочком многожильного провода. Прозвонил (стало 34 Ом), залил герметиком (пистолет, который разогревает стержень герметика, не знаю, как он точно называется). Собрал, поставил. Машину как подменили! А примерно часа через 2 чек сам погас!
Спасибо
alligator44, это реально помогло!
Кто ставил китайские аналоги Ruei, ZZVF или Dominant?
Нормально все встало/поехало? Можно брать?
-BRUNO-
Да нормально встало и поехало.Единственный момент-туговато оделись разъёмы.
Dred
-BRUNO-
Поставил на днях ZZVF , до этого ездил больше года на жигулевских, разницы ни какой. При нажатии на педаль газа машина также начинается ускоряться а потом резко "выстреливает". Там кривые защелки, давишь штекер и отверточкой поджимаешь язычок что бы защелкнулись, дальше на всякий случай ставишь пластиковый хомут (стяжку)
-BRUNO-
25 August 2015
Продолжаем опрос
Кто ставил HDE - разъемы нормально втыкиваются или тоже "защелки кривые"?
Расскажите, как правильно разъемы снимать...
я вчера хотел замерить сопротивление, разъемы не сянлись, на одном какой-то кусочек пластика отвалился...
-BRUNO-
у меня HDE, все защелкнулось как на родных, отличий не заметил.
Android-tlt
26 August 2015
5
Хочу выразить благодарность
alligator44Благодаря его "мануалу" я вчера тоже удачно восстановил клапан.
Доволен, как ребёнок шоколадке!
alligator44
26 August 2015
11
Android-tlt
СолнечныйФин
Очень радостно, что уже у нескольких "кубней" все получилось при ремонте катушек клапанов.
Опыт показывает, что после восстановления клапан работает без сбоев не только у меня. И нет необходимости в поисках нового клапана (у многих их в принципе нет в "шаговой доступности"), нет необходимости тратить "кровные". Да и всегда приятно осознавать, что собственные руки и голова на что то способны.
Удачи всем !
Подскажите пожалуйста!!! Клапан от Форда фокуса 2 на вольво s40 II станет, будет работать! Спасибо!!!
Скромный Кот
31 August 2015
СолнечныйФинцитата: |
пистолет, который разогревает стержень герметика |
Это не герметик, а термоклей
И дело в том, что этот клей точно так же, как и в пистолете, плавится от нагрева в любых других местах, а эти самые клапана нагреваются от двигателя не слабо. Так что я бы все-таки залил чем-то другим, ибо термоклей может не выдержать, и отремонтированные контакты откроются внешнему воздействию (воздух, вода, дорожные реагенты и т.д.). Чисто ИМХО
Скромный Кот:
|
СолнечныйФин
Это не герметик, а термоклей И дело в том, что этот клей точно так же, как и в пистолете, плавится от нагрева в любых других местах, а эти самые клапана нагреваются от двигателя не слабо. Так что я бы все-таки залил чем-то другим, ибо термоклей может не выдержать, и отремонтированные контакты откроются внешнему воздействию (воздух, вода, дорожные реагенты и т.д.). Чисто ИМХО |
Он уже от 40 градусов становится липким. Так что полностью согласен!
Я бы посоветовал холодной сваркой, либо термостойким герметиком.
Подскажите кто ставил клапана Ruei или ZZVF как ходят?А то остальные как то дороговато
slot:
|
Подскажите кто ставил клапана Ruei или ZZVF как ходят?А то остальные как то дороговато |
10 сообщений вверх и ниже ...
ХаТТаВ
1 September 2015
slotя недавно поставил ZZVF ZV13313. сопротивление обмоток обоих клапанов было 25 Ом. разъем защелкнулся, но пришлось надавить чуть сильнее, чем у оригинала. защелка, видимо, чуть покороче. типа, экономят пластмассу?
после установки расход на ХХ снизился до 0.8 л/ч (был 0,9-1.0 л/ч при одном мертвом клапане). каких то других особых изменений не заметил. по ходу, и на одном рабочем клапане ездило вполне нормально...
DK FALKEN
3 September 2015
Подскажите что это и для чего ибо там у меня вместо одного стоит с ваз 2110?
Romich811
3 September 2015mobile
1
DK FALKEN
Клапаны IMRC. С темой топика угадал.
Чувствую себя прям Капитаном Очевидность...
DK FALKEN
3 September 2015
Romich811хах отправили сюда
, так вот Капитан
обьясни что к чему и как я первый раз с этой проблемой столкнулся, крышку открыл смотрю там вазовская запчать на меня смотрит. мне аж чуть плохо не сало, на что влияет?
Romich811
3 September 2015
DK FALKENцитата: |
обьясни что к чему и как я первый раз с этой проблемой столкнулся, крышку открыл смотрю там вазовская запчать на меня смотрит. мне аж чуть плохо не сало, на что влияет? |
Так а что объяснять? Все есть в теме по 100 раз, для этого она и создана.
Управляют заслонками в воздушном коллекторе, если не исправны, то машина сильно тупит на низах.
Если твои вазовские пока еще не умерли, то и не стоит голову забивать.
Проблемы обычно решают по мере поступления.
С уважением, ваш Адмирал Очевидность.
slavanff2
3 September 2015
DK FALKEN
не переживай там клапана от ваз 2105 стоят, проверенная штука, у меня такие же)