Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
Может герметик ток проводит...
У меня остались 1 резистор и 1 конденсатор. Спаять еще одну, воткнуть и посмотреть.
ножка + конденсатора направлена к источнику питания, т.е. к фишке, ножка - направлена к потребителю, т.е. к клапану,- правильно ведь?
vpalehin
21 May 2015
Я нарисовал выше. Вот по ней ориентируйтесь. Цвет соответствует полярности.
У конденсатора не перепутайте полярность. Резистору пофигу на полярность. Было бы замечательно, если бы был мультиметр, чтобы замерить ток с схемой и без нее. Да и паять необязательно пока, просто скрутите проводами.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin
если не трудно, нарисуйте полярность конденсатора в вашей последней схеме. (я быстрей спаяю, чем скрутки делать буду. мультиметра нет у меня)
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin если не трудно, нарисуйте полярность конденсатора в вашей последней схеме. |
Не совсем понял, что вы конкретно просите
Красная линия это плюс. Черная минус. Следовательно на том рисунке плюс конденсатора справа, минус слева. Плюсом направлен к фишке, минусом к клапану.
Как предположение, конденсатор пробит. Чтобы проверить температурный режим, достаточно подключить через резистор, а потом уже добавить конденсатор(кстати он тоже должен быть на необходимый ток с запасом). А вообще, электролиты(не рассчитанные на это) нежелательно использовать при высоких температурах.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin:
|
Не совсем понял, что вы конкретно просите Красная линия это плюс. Черная минус. Следовательно на том рисунке плюс конденсатора справа, минус слева. Плюсом направлен к фишке, минусом к клапану. |
я так и понял
получается так же, как я и паял...
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
nechto_ff
Конденсатор 25 В 100 mF - пойдет?
Конденсатор нужен такой, который быстро заряжается/разряжается
Бойцовый_Хомяк
В общем то пойдёт, но нужно пробить характеристики его, у многих температурный диапазон до 85 градусов.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
nechto_ff
на нем написано КМ 105 градусов. Конденсатор электролитический.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
Ребята простите меня. Это я тормоз! Надо ведь конденсатор на 1000 микрофарат, а мне продали на 100, а я и не посмотрел. Его просто тупо пробивает и все... Поехал купил на 1000. Буду переделывать.
Судя по размеру на фото, пробивать его не должно, токи не такие уж и большие. А с ёмкостью всё просто, чем больше, тем дольше заряжается, но и в обратку отдать может больше.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
У vpalehin стоят на 1000
Бойцовый_Хомяк
Конечно сам, ни кто не навязывает.
Бойцовый_Хомяк:
|
У vpalehin стоят на 1000 |
Просто у меня такой был в наличии. Для моих нужд не особо принципиально было как долго он будет заряжаться. У меня утром включился ЭМК, вечером отключился. А какой тут алгоритм я не знаю, может он в минуту раз 200 включается/выключается. Тогда нужен как раз тот конденсатор, который быстрее заряжается/разряжается ...
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin
ну в общем я сейчас поставил конденсатор 25 В 1000 mF, резистор оставил тот же. за 30 мин работы на холостых, клапана были просто теплыми. сегодня уже никуда не поеду. завтра отпишу о результатах.
P.S. это ж надо было так ступить и сидеть удивляться...
цитата: |
Тогда нужен как раз тот конденсатор, который быстрее заряжается/разряжается |
Время заряда-разряда конденсатора зависит не от конденсатора, а от "постоянной времени" цепи (в секундах), равной произведению величины емкости (в фарадах ) на величину резистора (для вычислений это параллельное соединение резистора и сопротивления клапана в омах). Время заряда - разряда равно трем "постоянным времени".
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin ну в общем я сейчас поставил конденсатор 25 В 1000 mF, резистор оставил тот же. за 30 мин работы на холостых, клапана были просто теплыми. сегодня уже никуда не поеду. завтра отпишу о результатах. P.S. это ж надо было так ступить и сидеть удивляться... |
" на холостых"
Если поставить резистор чуть поболее, тогда будет еще холоднее. Но если они сейчас теплые, значит не больше 40 градусов, примерно. Я думаю так можно оставить. В машине будет где-то +20-25 градусов. Я думаю ничего с ним не случится.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin
лишь бы работали и не нагревались, а то столько времени убито... будет печально, если коту под хвост...
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin лишь бы работали и не нагревались, а то столько времени убито... будет печально, если коту под хвост... |
Работать они будут и горячими. Вопрос только сколько они проработают в таком режиме.
Сейчас теплые, но температура окружающей среды у вас 23-26 градусов сейчас. А под капотом, да летом в жару, можно смело еще градусов 25 смело прибавлять. А у клапана диапазон до 80.
Хотел сегодня снять свой клапан, дома подключить, может реанимировать. Но один болт слизался весь, так и не удалось снять
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin
лично мне "реанимировать" старые клапана, по инструкции в "шапке", не удалось. эти проводки, которые надо "найти" расплавляя пластик, слишком тонкие, я их тупо оборвал и "впаял" так глубоко в пластик, что уже не смог "найти". плюнул на эту затею.
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin лично мне "реанимировать" старые клапана, по инструкции в "шапке", не удалось. эти проводки, которые надо "найти" расплавляя пластик, слишком тонкие, я их тупо оборвал и "впаял" так глубоко в пластик, что уже не смог "найти". плюнул на эту затею. |
А зачем тогда штатные провода резали? Отпилили бы разъемы с штатных клапанов и припаяли их к вазовским.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
vpalehin:
|
А зачем тогда штатные провода резали? Отпилили бы разъемы с штатных клапанов и припаяли их к вазовским. |
а кто сказал, что я их резал?)) я просто припаял "пап" и "мам" нужного размера, вставил, замотал изолентой)))
AL-DLСлишком заумно, я по народному, попроще.
Бойцовый_Хомяк:
|
клапана были просто теплыми |
Значит я был прав, ёмкость замкнуло.
Бойцовый_Хомяк
21 May 2015
nechto_ffну это предварительно. завтра будет окончательный вердикт
Бойцовый_Хомяк
22 May 2015
Короче горячие всеравно. Больше переделывать не буду. Надоело
Бойцовый_Хомяк:
|
Короче горячие всеравно. Больше переделывать не буду. Надоело |
Так они же только вчера были теплые
Бойцовый_Хомяк
22 May 2015
vpalehin
Ну я ж сказал за 30 мин работы двигателя на холостых. А сегодя я несколько часов ездил.
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin Ну я ж сказал за 30 мин работы двигателя на холостых. А сегодя я несколько часов ездил. |
Ну за 30 минут на холостых двигатель в любом случае прогреется до рабочей температуры.
Значит нужно подбирать резистор максимально возможный. Но если лень, тогда оставить так. В любом случае греться он будет меньше, чем без схемы.
Бойцовый_Хомяк
22 May 2015
vpalehin
ну без схемы они были совсем кипяток. с ней горячо, но держаться можно. возможно с резистором "поболее" будет греться меньше, но как он будет работать... сдается мне, "горячий" - его нормальное состояние...
1 person online