Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
FeodorY
Два.
Брал недавно HDE на замену своим жигулевским.
Тоже было два.
привет всем, предскажите, Ford 5243591 последний финис идут набором из двух клапанов?
FeodorY
Добрый день!
Подскажите пожалуйста Mazdoвский клапан в комплекте идет 1 шт. или 2 шт.?
Dim@sty:
|
привет всем, предскажите, Ford 5243591 последний финис идут набором из двух клапанов? |
А кто нибудь брал? просто цена сладкая, 3000 руб. Это ведь два или один?
Dim@sty:
|
А кто нибудь брал? просто цена сладкая, 3000 руб. Это ведь два или один? |
Насколько я знаю фордовские ( ориг) всегда шли по два (на площадке).
Воронец
Спасибо! закажу отпишусь)
Вот что смущает... в екзисте под этим номером две разные цены стоят- 3367.06 и 6115.83
Dim@sty:
|
Вот что смущает... в екзисте под этим номером две разные цены стоят- 3367.06 и 6115.83 |
Там такое часто бывает, зависит от поставщика и т.п... Заказывай то что дешевле!
Вот отчет о покупке
Ford 5243591
Заказал на zzap нашел за 2400 руб. Точка находится на ТЦ "Автомолл" в Кунцево на авторынке.
еще не ставил, завтра буду колхоз от жигулей убирать
Dim@sty:
|
Вот отчет о покупке Ford 5243591 Заказал на zzap нашел за 2400 руб. Точка находится на ТЦ "Автомолл" в Кунцево на авторынке.
еще не ставил, завтра буду колхоз от жигулей убирать |
Отличная планка и за скромные деньги!!! Молодец, умеешь искать)
Вот поставил планочку) все ок.
Dim@sty
А что на "колхозе" не ездила?
dva1979
Надоело, и как то не так) сейчас получше
Доброго времени суток друзья. Помогите советом. Опишу свою незадачу: Фокус 2006г. бензин 2.0. Горит чек, ошибка Р2008, особо не замечал чтоб сильно тупила. Тестер на обоих клапанах показывает 32 Ом. Как понимаю они исправны. Что еще может быть, из-за чего горит чек энджин?
geoshaman:
|
Доброго времени суток друзья. Помогите советом. Опишу свою незадачу: Фокус 2006г. бензин 2.0. Горит чек, ошибка Р2008, особо не замечал чтоб сильно тупила. Тестер на обоих клапанах показывает 32 Ом. Как понимаю они исправны. Что еще может быть, из-за чего горит чек энджин? |
на холодную может нормально показывать, а при нагревании проводок внутри катушки разрывается в месте заделки в штырек контакта. Проверьте на горячем.
geoshaman
17 May 2015
VovkaDТы был прав, на горячую сопротивление на одном из клапанов зашкалило 400-900 Ом...ещё раз благодарю
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015
Всем доброго времени суток. После долгих раздумий решил и я "вколхозить" клапана от 2105. Но перечитав ветку понял одно, что основная масса нареканий на их нагрев. Меня заинтересовала схема включения в цепь подключения резистора и конденсатора, предложенная vpalehin. Но так как я в электрике чайник, я решил проконсультироваться на форуме радиолюбителей и получил следующий ответ (цитата): "Решение правильное. У соленоида ток удержания значительно меньше,чем ток срабатывания. При подаче напряжения в первый момент сопротивление разряженного конденсатора равно нулю, и все напряжение подаётся на обмотку. После срабатывания сопротивление конденсатора равно бесконечности, и ток через обмотку ограничивается резистором. Если обмотка греется, можно увеличить сопротивление резистора. Резистор можно намотать самому из нихромовой проволоки." Однако схему они малость подкорректировали и получилось так:
Теперь вопрос к авто-электрикам: когда я все это подключу к проводке автомобиля, у меня ни че ни где не перегорит, замкнет и т.д.
Бойцовый_Хомяк, ну я делал себе 16В, потому как блок питания у меня больше 12 не выдаст в любом случае)
В машине в принципе так же, если все исправно. Но можно перестраховаться и взять на 20В.
Не замкнет, главное не перепутайте полярность у конденсатора. А то возможно будет бабах
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015
vpalehin
на форуме советуют 25 В из-за потерь на индукцию. честно говоря я не особо понял, что это значит, но доверяю мнению людей которые в этом разбираются.
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015
К вышесказанному, в магазине просить:
конденсатор электролитический 1000мкф х 25 вольт.
резистор проволочный на 16 Ом 5-10 ватт.
Бойцовый_Хомяк
vpalehin
а что в итоге мы получим с реализацией данной схемы?
Бойцовый_Хомяк
19 May 2015
dva1979
Меньший нагрев клапана, на который многие жалуются.
dva1979
19 May 2015
Бойцовый_Хомяк
А куда прятать весь этот набор радиодеталей который перегреется быстрее чем клапан если их вкорячить непосредственно рядом с клапанами.
Не сказывается ли негативно установка имрц клапанов у головки блока двс, если их перенести на кузов будет ли иметь это смысл какой либо? положительный естественно
Бойцовый_Хомяк
19 May 2015
dva1979
Какой набор деталей? Если вы про резистор и конденсатор, то схема их подключения показана выше. На сколько они долговечны я не скажу, ибо планирую ставить сегодня, а до меня, судя по всему, еще никто так не делал.
Бойцовый_Хомяк
Отпишитесь по ощущениям
ДМРВ на 2.0 отсутствует?
dva1979:
|
Бойцовый_Хомяк А куда прятать весь этот набор радиодеталей который перегреется быстрее чем клапан если их вкорячить непосредственно рядом с клапанами.
Не сказывается ли негативно установка имрц клапанов у головки блока двс, если их перенести на кузов будет ли иметь это смысл какой либо? положительный естественно |
Вся эта конструкция занимает где-то 4х2см. Куда прятать решать уже Вам. Но наверное лучше всего вешать непосредственно рядом с ЭМК, можно в термоусадку запихнуть. Нагрева там не будет. Конденсатор не греется, а резистор чуть теплый (в комнате). Под капотом будет теплее, но не страшно, у него допуск 155 градусов.
С этой доработкой ЭМК прослужит гораздо дольше, чем без нее.