Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
-Ant-
чини свои или ставь от таз2105. я с Тазовскими откатал почти 130 тыщ и продал авто с ними - проблем не было.
-Ant-
Лучше свои сделать,zzvf не бери.Я уже на трёх машинах zzvf поменял,у них поршенек внутри застревает.
Ездить надо, поэтому поставил пока ZZVF, сразу такое ощущение, что под капотом 3-литровый V6
Родные разберу, если удастся починить, оставлю на запас.
С неисправными imrc и включенным кондеем последнюю неделю проездил - даже в горку не мог заехать на 2 передаче.
Но зато - не было детонации. А с новыми клапанами - нет-нет да пробежит.
slot
кто- то здесь описывал установку оригинальных поршеньков в катушки ZZVF, из предпосылок - как раз таки подклинивание поршня.
-Ant-
ну как-то ты преувеличиваешь, если только горка не по красной улице.
Dreamweaver
На Лермонтова. Реально, еле ехал, пришлось обратно на 1 перейти, догнать до 5 тыс оборотов, и переключиться, тогда кое-как заехал. Еще кондей выключить пришлось.
С новыми клапанами второй день гоняю - какой же кайф! Прет как надо.
Всем привет!
Вроде еще не было.
Приобрел клапаны производителя CGA (Complex-Group). Артикул: 11VLV313RA.
Цена: 905 р/шт.
Вроде производитель Корея.
Пробились как аналог Маздовских.
Сделаны качественно, никаких претензий к внешнему виду нет.
На выходных буду ставить тестировать)
Как то так)
astrahanec030
29 June 2018
Nikityk:
|
Всем привет! Вроде еще не было. Приобрел клапаны производителя CGA (Complex-Group). Артикул: 11VLV313RA. Цена: 905 р/шт. Вроде производитель Корея. Пробились как аналог Маздовских. Сделаны качественно, никаких претензий к внешнему виду нет. На выходных буду ставить тестировать) Как то так)
|
Думаю в шапку, однозначно надо.
dng74
5 July 2018
клапана на aliexpress 800р
https://ru.aliexpress.com/
dng74
Это, конечно, хорошо. Но клапана от таз2105 500 ру/пара в любом магазине запчастей в наличии, плюс 50 рублей 4 разъема для подключения
Dreamweaver
dng74
Это конечно ВСЁ хорошо!!!но восстановление родных 1 час времени и 0!!! рублей
Serya82
либо так, но тут вопрос в прямоте рук и наличии паяльника с тонким жалом
Dreamweaver
Ну даже пвяльник с толстым жалом лучше,чем ставить от ТАЗа...
Serya82А че такое не уважение к Тазику и деталям от него?! Я поставил их, когда еще не было постов о их ремонте, от старых забрал разъемы, чтобы не переделывать оригинальную проводку. До сих пор тазик клапана работают, а пока работают менять их не буду, просто не вижу смысла
P.S. Замечу специально для Вас, тазик-клапана работают у многих, а вот на реплики клапанов а-ля форд очень много жалоб
Dreamweaver
6 July 2018mobile
DmitryST
130 тыщ у меня прошли и еще столько же у нового хозяина пройдут
Думаю, все (и я в том числе) боятся, что надо переделывать разъемы и чего-то колхозить, или просто неохота. Те же ZZVF купил-поставил нам место старых, разъемы вытащил-вставил - все работает. И заморачиваться не надо. Если бы были тазовские без такого гемора, конечно, их бы поставил, за такую-то цену
-Ant-
я не отрезал родных. Подобрал мамы от разъема питания флоподава компутерного, провода обжал и опять же мамой кидал на Тазовский штырь. Итог: работало все ок, обжатые места закрыл термоусадкой, и самое главное и важное, без чего все это долго бы не проработало - СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА!!!
Кстати, Тазовские клапаны закрутил на родную площадку от фордовских клапанов, только планку крепления немного подогнул по месту.
electromexanik
6 July 2018
4
На данный момент ставить клапана от ВАЗа как-то некошерно. Уж больно инородно они смотрятся под капотом.
Проще отдать на 300-400р больше за китайские клапана и без колхозинга и напилинга поставить их в штатное место.
electromexanik
колхозинг там только в переделке клемм. Тазовские клапана прекрасно встают на площадку от родных клапанов и при наличии крышки мотора прекрасно закрываются, и ничего нигде не торчит)
gimix
11 July 2018mobile
Всем привет, подскажите из за чего может клинить клапан? Поставил новый клапан из сообщения выше 11VLV313RA CGA. Он идет один, аналог маздовского. Поставил на заслонку длины коллектора. Двигатель горячий работает на хх, рычажок привода не видно. Все правильно, так и должно быть. Снимаю разъем, рычажок поднимается. Ставлю обратно разъем, рычажок остаётся вверху. Стучу по клапану отверткой где выходят из него две трубочки, рычажок падает вниз. Такой же эффект если давать газу больше 4500, поднимается и не возвращается назад. И такое не только на этом клапане, оригинальные тоже бывают заедают, особой закономерности пока не выявил.
gimix
оригиналы не заедают, заедает китай, разбираешь сердечник клапана подтачиваешь напильником чтобы стал слегка меньше в диаметре по всей длине и будет тебе счастье
Veresне проще оригинальные сердечники поставить в китайские катушки и забыть про заедание в принципе?
mr_djonson:
|
Veres не проще оригинальные сердечники поставить в китайские катушки и забыть про заедание в принципе? |
честно не мерял, но есть вариант что китайские катушки меньше))), а так если есть то да проще
gimix
13 July 2018
Veres mr_djonson
сточил напильником поршень, смазал силиконовым спреем, все равно заедает. Причина не в этом. зазор там достаточный, я грел строительным феном корпус клапана с клапаном внутри, даже при перегреве он там болтается свободно. Возможно слишком большой зазор и клапан перекашивает. Либо китайская катушка слабее оригинальной. Пробовал как выше писали, ставить в китайские катушки (у меня их несколько) оригинальные потроха, тот же эффект, залипает зараза (не сразу, после покатушек по жаре).
gimix
пружинки оригинальные меньше, поставь их, но судя по тому что ты говоришь проблема не в клапанах, или ты чего то не увидел
он после покатушек вообще не щелкает? питание точно приходит в этот момент?
Veres
Пружинки тоже оригинал, только катушка китайская. на горячую такая картина: клапан открыт на холостых, снимаю фишку - закрывается. одеваю фишку - не открывается обратно. Даю щелбана по месту где поршень сидит, между трубок вакуумных - открывается. 100% клапан залипает, не понятна причина. Из вариантов перекос поршня из за увеличенного зазора, недостаточная сила электромагнита...
Veres
какие трубки? зачем? у меня все правильно подключено
если сердечник болтается клинить не будет, тем более на смазке
Veres
ну а в чем тогда причина может быть?
2 people online