IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,5K
views
453
members
3K
posts

avatar
Dreamweaver
26 June 2018

2

-Ant-
чини свои или ставь от таз2105. я с Тазовскими откатал почти 130 тыщ и продал авто с ними - проблем не было.
slot
27 June 2018mobile


-Ant-
Лучше свои сделать,zzvf не бери.Я уже на трёх машинах zzvf поменял,у них поршенек внутри застревает.
avatar
-Ant-
27 June 2018


Ездить надо, поэтому поставил пока ZZVF, сразу такое ощущение, что под капотом 3-литровый V6
Родные разберу, если удастся починить, оставлю на запас.
С неисправными imrc и включенным кондеем последнюю неделю проездил - даже в горку не мог заехать на 2 передаче.
Но зато - не было детонации. А с новыми клапанами - нет-нет да пробежит.
avatar
mr_djonson
28 June 2018


slot
кто- то здесь описывал установку оригинальных поршеньков в катушки ZZVF, из предпосылок - как раз таки подклинивание поршня.
avatar
Dreamweaver
28 June 2018


-Ant-
ну как-то ты преувеличиваешь, если только горка не по красной улице.
avatar
-Ant-
28 June 2018


Dreamweaver
На Лермонтова. Реально, еле ехал, пришлось обратно на 1 перейти, догнать до 5 тыс оборотов, и переключиться, тогда кое-как заехал. Еще кондей выключить пришлось.
С новыми клапанами второй день гоняю - какой же кайф! Прет как надо.
avatar
Nikityk
29 June 2018

7

Всем привет!
Вроде еще не было.
Приобрел клапаны производителя CGA (Complex-Group). Артикул: 11VLV313RA.
Цена: 905 р/шт.
Вроде производитель Корея.
Пробились как аналог Маздовских.
Сделаны качественно, никаких претензий к внешнему виду нет.
На выходных буду ставить тестировать)
Как то так)
avatar
astrahanec030
29 June 2018


avatar
Nikityk:

Всем привет!
Вроде еще не было.
Приобрел клапаны производителя CGA (Complex-Group). Артикул: 11VLV313RA.
Цена: 905 р/шт.
Вроде производитель Корея.
Пробились как аналог Маздовских.
Сделаны качественно, никаких претензий к внешнему виду нет.
На выходных буду ставить тестировать)
Как то так)

Думаю в шапку, однозначно надо.
avatar
dng74
5 July 2018


клапана на aliexpress 800р https://ru.aliexpress.com/
avatar
Dreamweaver
5 July 2018


dng74
Это, конечно, хорошо. Но клапана от таз2105 500 ру/пара в любом магазине запчастей в наличии, плюс 50 рублей 4 разъема для подключения
avatar
Serya82
5 July 2018mobile

2

Dreamweaver
dng74
Это конечно ВСЁ хорошо!!!но восстановление родных 1 час времени и 0!!! рублей
avatar
Dreamweaver
5 July 2018


Serya82
либо так, но тут вопрос в прямоте рук и наличии паяльника с тонким жалом
avatar
Serya82
5 July 2018mobile


Dreamweaver
Ну даже пвяльник с толстым жалом лучше,чем ставить от ТАЗа...
DmitryST
6 July 2018

3

Serya82
А че такое не уважение к Тазику и деталям от него?! Я поставил их, когда еще не было постов о их ремонте, от старых забрал разъемы, чтобы не переделывать оригинальную проводку. До сих пор тазик клапана работают, а пока работают менять их не буду, просто не вижу смысла
P.S. Замечу специально для Вас, тазик-клапана работают у многих, а вот на реплики клапанов а-ля форд очень много жалоб
avatar
Dreamweaver
6 July 2018mobile


DmitryST
130 тыщ у меня прошли и еще столько же у нового хозяина пройдут
avatar
-Ant-
6 July 2018


Думаю, все (и я в том числе) боятся, что надо переделывать разъемы и чего-то колхозить, или просто неохота. Те же ZZVF купил-поставил нам место старых, разъемы вытащил-вставил - все работает. И заморачиваться не надо. Если бы были тазовские без такого гемора, конечно, их бы поставил, за такую-то цену
avatar
Dreamweaver
6 July 2018


-Ant-
я не отрезал родных. Подобрал мамы от разъема питания флоподава компутерного, провода обжал и опять же мамой кидал на Тазовский штырь. Итог: работало все ок, обжатые места закрыл термоусадкой, и самое главное и важное, без чего все это долго бы не проработало - СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА!!!
Кстати, Тазовские клапаны закрутил на родную площадку от фордовских клапанов, только планку крепления немного подогнул по месту.
avatar
electromexanik
6 July 2018

4

На данный момент ставить клапана от ВАЗа как-то некошерно. Уж больно инородно они смотрятся под капотом.
Проще отдать на 300-400р больше за китайские клапана и без колхозинга и напилинга поставить их в штатное место.
avatar
Dreamweaver
6 July 2018


electromexanik
колхозинг там только в переделке клемм. Тазовские клапана прекрасно встают на площадку от родных клапанов и при наличии крышки мотора прекрасно закрываются, и ничего нигде не торчит)
gimix
11 July 2018mobile


Всем привет, подскажите из за чего может клинить клапан? Поставил новый клапан из сообщения выше 11VLV313RA CGA. Он идет один, аналог маздовского. Поставил на заслонку длины коллектора. Двигатель горячий работает на хх, рычажок привода не видно. Все правильно, так и должно быть. Снимаю разъем, рычажок поднимается. Ставлю обратно разъем, рычажок остаётся вверху. Стучу по клапану отверткой где выходят из него две трубочки, рычажок падает вниз. Такой же эффект если давать газу больше 4500, поднимается и не возвращается назад. И такое не только на этом клапане, оригинальные тоже бывают заедают, особой закономерности пока не выявил.
avatar
Veres
12 July 2018

1

gimix
оригиналы не заедают, заедает китай, разбираешь сердечник клапана подтачиваешь напильником чтобы стал слегка меньше в диаметре по всей длине и будет тебе счастье
avatar
mr_djonson
12 July 2018

2

Veres
не проще оригинальные сердечники поставить в китайские катушки и забыть про заедание в принципе?
avatar
Veres
12 July 2018


avatar
mr_djonson:

Veres
не проще оригинальные сердечники поставить в китайские катушки и забыть про заедание в принципе?

честно не мерял, но есть вариант что китайские катушки меньше))), а так если есть то да проще
gimix
13 July 2018


Veres mr_djonson
сточил напильником поршень, смазал силиконовым спреем, все равно заедает. Причина не в этом. зазор там достаточный, я грел строительным феном корпус клапана с клапаном внутри, даже при перегреве он там болтается свободно. Возможно слишком большой зазор и клапан перекашивает. Либо китайская катушка слабее оригинальной. Пробовал как выше писали, ставить в китайские катушки (у меня их несколько) оригинальные потроха, тот же эффект, залипает зараза (не сразу, после покатушек по жаре).
avatar
Veres
13 July 2018


gimix
пружинки оригинальные меньше, поставь их, но судя по тому что ты говоришь проблема не в клапанах, или ты чего то не увидел
он после покатушек вообще не щелкает? питание точно приходит в этот момент?
gimix
13 July 2018


Veres
Пружинки тоже оригинал, только катушка китайская. на горячую такая картина: клапан открыт на холостых, снимаю фишку - закрывается. одеваю фишку - не открывается обратно. Даю щелбана по месту где поршень сидит, между трубок вакуумных - открывается. 100% клапан залипает, не понятна причина. Из вариантов перекос поршня из за увеличенного зазора, недостаточная сила электромагнита...
avatar
Veres
13 July 2018


трубки местами поменяй
gimix
13 July 2018


Veres
какие трубки? зачем? у меня все правильно подключено
avatar
Veres
13 July 2018


если сердечник болтается клинить не будет, тем более на смазке
gimix
13 July 2018


Veres
ну а в чем тогда причина может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up