PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
dmdzh
2 July 2014
Вот кстати в дженсере, если поторговаться то еще 30-ку сбить можно. Предложение хорошее, все есть кроме ксенона.
FORD Focus III new 2.0 (150) Wagon Titanium AT 2012 MY
Базовая комплектация: антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD); электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA); система помощи при трогании в гору (HLA); фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; Isofix - крепления для безопасных детских сидений; боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом; корпуса окрашены в цвет кузова; передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя; задние электростеклоподъемники; двухзонный климат-контроль; аудиосистема: AM/FM; проигрыватель CD/MP3; монохромный дисплей 3.5"; 6 динамиков и USB-порт; мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; бортовой компьютер; кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач; датчики света и дождя; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; кнопка запуска двигателя Ford Power; центральная консоль "Премиум" с подлокотником; складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду; светодиодная декоративная подсветка салона; рулевая колонка; регулируемая по вылету и углу наклона; электрообогрев передних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка поясничной опоры на сиденьях водителя на сиденье переднего пассажира; спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой; дистанционное центральное запирание дверей; противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема; передние противотуманные фары; светодиодные задние фонари (для хэтчбека); окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек); хромированная отделка поясной линии кузова; фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины; дверные ручки в цвет кузова; глянцевая черная отделка нижней секции решетки радиатора ; хромированная отделка внутренних дверных ручек; алюминиевые накладки на пороги с логотипом 'Ford'; подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира; 16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски; малоразмерное запасное колесо.
Дополнительная комплектация: рейлинги серебристого цвета; электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; Пакет "Titanium+": круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD), система контроля падения давления в шинах (DDS); окраска кузова "металлик"
Цвет Код / название цвета Местоположение Цена 845,000 руб
panther black
00035 / panther black московский склад
788-58-58
Vortex
2 July 2014
dmdzhУ нее статус - склад. Поторговаться можно только если машина в салоне.
Например, вот эти:
Скрытый текстFORD Focus III new 2.0 (150) 5dr HB Titanium AT 2012 MY
Дополнительная комплектация: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; компактное запасное колесо; пакет "Style Titanium" - 17" легкосплавные колесные диски, темная тонировка задних стекол; окраска кузова "Frozen White"
Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
[frozen white]
00127 / frozen white Автоцентр «Genser», Новоясеневский пр., д. 8 816,500 руб
FORD Focus III new 2.0 (150) 5dr HB Titanium AT 2012 MY
Дополнительная комплектация: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; пакет "Премиум свет" - биксеноновые фары с омывателями, светодиодные огни дневного света, статичные виражные фары подсветки поворота, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
[race red]
00220 / race red Автоцентр «Genser», Новоясеневский пр., д. 8 836,500 руб
x
skyrat
2 July 2014
ФФ3 2014 года выпуска вроде как выше на 16мм стал.
У меня вообще зимой 205 55 16 ниже чем летняя 215 50 17 на 16мм.
В апреле 2014 в дженсере можно было купить Хетч 2.0ПШ Титаниум + ксенон + зимняя резина за 800т.р.
Vortex
2 July 2014
3
skyrat:
|
ФФ3 2014 года выпуска вроде как выше на 16мм стал. |
С какого месяца? У меня 2014 года, в каком месте он выше стал, где мерить?
З.Ы. В декабре 2013 цены еще вкуснее были... Знакомый взял Хеч 2.0 на МКПП Титаниум + зимний за 640 тыс. А вчера друг взял жене поло-седан за 650
Говорю, взял бы уж Фокуса 1.6 на автомате Титаниум. Он на меня как набросился - да ты че -это дас авто, хайлайн, а не какой-то Фокус
Точно не знаю. Просто видел рекламу у дилера и вот
тут об этом немого говорили.
Vortex
2 July 2014
skyratтоже читал. Но одни слухи и предположения. Длина штока амортизатора на клиренсе никак не скажется, только на длине хода. А часто ли на отрыв шток на полную выходит? Что-то я таких жалоб не слышал...
З.Ы. домкратить дольше придется
nip
2 July 2014
3
Vortex:
|
С какого месяца? У меня 2014 года, в каком месте он выше стал, где мерить? З.Ы. В декабре 2013 цены еще вкуснее были... Знакомый взял Хеч 2.0 на МКПП Титаниум + зимний за 640 тыс. А вчера друг взял жене поло-седан за 650 Говорю, взял бы уж Фокуса 1.6 на автомате Титаниум. Он на меня как набросился - да ты че -это дас авто, хайлайн, а не какой-то Фокус |
На самлом деле как фокус не ругай, а номальной альтернативы за 800 ему нет, все же как не крути это класс-С да можно за 800 купить например совсем хороший рапид с ДСГ и 1.4т в 122 л.с., но блин сядьте в него потрогайте материалы, понюхайте пластик в салоне, сразу видно что это авто классом ниже, то же самое можно сказать и о Поло, и о Рио, и о Солярисе, именно эта троица загрызла продажи фокуса.
Может фокусу надо было переходить на более высокий качественный уровень? сделать чуть попросторней салон, чуть побольше багажник, сохранить более консервативный экстерьер и интерьер, обеспечить с началом продаж автомобилей с экобустами 1.6т и 2.0т... ведь покупают же новые октахи и за 950 и лям и 1100, покупают и гольфы и за эти и за большие деньги.
Виталик MOSCOW
2 July 2014
1
Vortex:
|
Говорю, взял бы уж Фокуса 1.6 на автомате Титаниум. Он на меня как набросился - да ты че -это дас авто, хайлайн, а не какой-то Фокус |
Вагинальщики обычно бывают не в себе немного.
skyrat
Vortex
По клиренсу - где-то в феврале начали производить.
Vortex
2 July 2014
Нашел в элькаде изменения финисов по пружинам передней подвески с 09.12.2013 и с 01.01.2014. По пружинам задней подвески только с 09.12.2013. По амортизаторам недавних изменений нет.
nip:
|
Может фокусу надо было переходить на более высокий качественный уровень? сделать чуть попросторней салон, чуть побольше багажник, сохранить более консервативный экстерьер и интерьер, обеспечить с началом продаж автомобилей с экобустами 1.6т и 2.0т... ведь покупают же новые октахи и за 950 и лям и 1100, покупают и гольфы и за эти и за большие деньги. |
Надо было
Я пример как раз такого покупателя - ждал машинки побольше, с более резвым мотором. А вместо этого багажник сарая чуть, но урезали, салон больше не стал, движка недоложили
Пришлось переметнуться в шкодаводы - тут тебе и относительно просторный салон (мне с моими 188см росту регулировок наконец-то хватает, а не в обрез, как на ФФ2), и светлая кожа, и полный привод, и мотор, и относительно неломучий робот 6ст - все доступно. Есс-но цена не радует, но она завсегда у VW неадекватная какая-то была
Да и у ФФ тоже ценник хорошо подтянули
Sarumjan
2 July 2014
1
nip:
|
На самлом деле как фокус не ругай, а номальной альтернативы за 800 ему нет, все же как не крути это класс-С |
Альтернатив нет только в ффклубе. Во внешнем мире есть астра, сид, лансер, ситроен с4, меган, флюенс, круз и может еще что-то забыл
Sarumjan:
|
Альтернатив нет только в ффклубе. Во внешнем мире есть астра, сид, лансер, ситроен с4, меган, флюенс, круз и может еще что-то забыл |
у астры говнотурбопукалки и автомат говененький
сид вроде ничо, но мотор тока 1,6
лансер уже стар, дорогая каско, с моторами тоже беда, на 1,8 вариатор будь он не ладен..
цитромон - атмосферник дохлый и автомат к нему говно, а турба не надежная
меган - ничо вариант, но вариатор и нет кузова универсал
флюенс=меган в кузове седан
круз=астра, но там вроде еще можно купить атмо 1,8 с норм акпп
вот и выходит 1 относительно норм конкурент
ПадЪ:
|
у астры говнотурбопукалки и автомат говененький вот и выходит 1 относительно норм конкурент |
И это ... кто?
Автомобиль класса имени себя, то бишь Гольф и соплатформенные ему Октавия, Сеат, да и А3 тоже? Или премиум в виде Рио?
Виталик MOSCOW
2 July 2014
OlegTsk:
|
И это ... кто? Автомобиль класса имени себя, то бишь Гольф и соплатформенные ему Октавия, Сеат, да и А3 тоже? Или премиум в виде Рио? |
Так на вагах ведь тоже турбопукалки.
OlegTskвышеозвученный круз..
Виталик MOSCOW:
|
Так на вагах ведь тоже турбопукалки. |
еще и с говнодсг и большинство в довесок с балкой сзади
ПадЪ:
|
у астры говнотурбопукалки и автомат говененький сид вроде ничо, но мотор тока 1,6 лансер уже стар, дорогая каско, с моторами тоже беда, на 1,8 вариатор будь он не ладен.. цитромон - атмосферник дохлый и автомат к нему говно, а турба не надежная меган - ничо вариант, но вариатор и нет кузова универсал флюенс=меган в кузове седан круз=астра, но там вроде еще можно купить атмо 1,8 с норм акпп вот и выходит 1 относительно норм конкурент |
Естественно, нет машины кроме фокуса. Фокус акбар
Weber
3 July 2014
Виталик MOSCOW:
|
Так на вагах ведь тоже турбопукалки. |
Теперь есть альтернатива в виде 1.6/110 л.с. атмо. Размер салона у Октавии разительно отличается от ФФ3. Шкода разделили этот размер на две модели: поменьше Рапид, побольше Октавия. Вот скоро Фабию обновят и модельный ряд примет законченный вид, а у ФМК в этом сегменте только ФФ3: Фиесту сняли с продаж, а Мондюк никак не поставят на европейский конвейр.
А у Шкоды ещё и Суперб есть.
ПадЪ:
|
OlegTsk вышеозвученный круз.. |
Т.е. Астра с крестом кошернее Астры?
Фокус мне все-таки видится машиной получше, чтобы с ним перелицованное изделие от GM сравнивать. С другой стороны, почему бы и нет, одноклассники
P.S. Обидно за FMC - я 18+ лет на их продукции отъездил, и ездил бы и дальше, будь маркетологи FMC поумнее.
Виталик MOSCOW
3 July 2014
Weber:
|
Теперь есть альтернатива в виде 1.6/110 л.с. атмо. |
Эт не серьезно.
цитата: |
Размер салона у Октавии разительно отличается от ФФ3. Шкода разделили этот размер на две модели: поменьше Рапид, побольше Октавия. Вот скоро Фабию обновят и модельный ряд примет законченный вид, а у ФМК в этом сегменте только ФФ3: Фиесту сняли с продаж, а Мондюк никак не поставят на европейский конвейр. |
Шкоды страшноватые какие-то, и внутри как-то грустно у них. Я хотел октавию А7 купить, и даже на тест-драйв сходил. Но как-то не впечатлило. Едет она неплохо, а эмоций от машины никаких. Хотя вкусы у всех разные, и кто-то ее оценит и купит.
цитата: |
А у Шкоды ещё и Суперб есть. |
Который покупают для служебного пользования. И машину страшнее его встретишь не часто.
ПадЪА что за наезды на турбо то? У меня первая машина с турбомотором пявилась в 1998 году (вольво с движком B230FT). Лётал на ней с педалью в полу, проехал 90 с чем-то тыщ за три года, когда продавал пробег был 225 вроде. А когда покупал, сто с чем-то, и 99.9% что он был скручен, т.е. какой он был в реальности - неизвестно. Но с турбиной было всё в порядке (стояла турбина митцубиши), и с поршневой тоже. Были изношены направляющие втулки клапанов, и из-за этого она чуть поджирала масло.
Виталик MOSCOWЯ конечно все понимаю свое оно родное, но говорить что то про дизайн шкоды и унылость внутри, владельцу копейки в барабане это сильно
Виталик MOSCOW
3 July 2014
1
Mr_Romanov:
|
Виталик MOSCOW Я конечно все понимаю свое оно родное, но говорить что то про дизайн шкоды и унылость внутри, владельцу копейки в барабане это сильно |
Да я вроде и не хвалю ее дизайн.
С морды бешка моя как-то чуть жутковато на мой взгляд смотрится. Внутри чуть лучше, но сидушки базовые не айс - спинка неудобная, хочется поясничного подпора (продается комплект для установки).
Так что ты меня не правильно понял - я не сравниваю шкоду с бешкой. Мне дизайн шкоды не нравится безотносительно.
Касательно дизайна - есть у меня пара приятелей, интересующимися машинами. Так вот с одним как-то забрели в мейджор на рижке. Я ему - окташка новая вышла, пошли поглядим. Заходим. Стоят всякие разные шкоды, и в том числе А5 и А7. Первый вопрос приятеля - а какая из них новая?
Я ему - ты че, почитай вон написано - невероятно другая.
Второму тоже ткнул пальцем на А7, когда ехали с ним по дороге, а он - это новая?
Weber
3 July 2014
Виталик MOSCOW:
|
Эт не серьезно.
Шкоды страшноватые какие-то, и внутри как-то грустно у них. Я хотел октавию А7 купить, и даже на тест-драйв сходил. Но как-то не впечатлило. Едет она неплохо, а эмоций от машины никаких. Хотя вкусы у всех разные, и кто-то ее оценит и купит. |
125, 105 и даже 85 на 1.6 ФФ3 многих вполне устраивают, а на ФФ2 и 1.4 у таксистов встречался. Дизайн вещь субъективная, по мне нынешний фордовский авангард несколько избыточен.
dmdzh
3 July 2014
Sarumjan:
|
Альтернатив нет только в ффклубе. Во внешнем мире есть астра, сид, лансер, ситроен с4, меган, флюенс, круз и может еще что-то забыл |
Ну да, только вот чтобы ехало и был багажник не так уж и много чего выбрать именно в с классе. Тут ранее приводились цены на фф3 сарай, считаю что на фоне остальных очень хороший вариант. Естественно естьи лучше октаха, астра сарай 1,6Т (который по отзывам на свои 180 кабыл не едет) ну и цитроном седан с4 тоже интересен (но модель довольно новая и что с надежностью?) , но это все прилично дороже кроме цитромона.
Sarumjan:
|
Естественно, нет машины кроме фокуса. Фокус акбар |
если турбопуки, дсг и вариатор устраивают, то есть
Weber:
|
Теперь есть альтернатива в виде 1.6/110 л.с. атмо |
ну если нет нужды в "безопасных обгонах", то вполне отличный вариант
OlegTsk:
|
Т.е. Астра с крестом кошернее Астры? |
был бы у астры атмосферник было бы иначе, но у астры его нет, а у астры с крестом есть.
Weber
3 July 2014
dmdzh:
|
Ну да, только вот чтобы ехало и был багажник не так уж и много чего выбрать именно в с классе. Тут ранее приводились цены на фф3 сарай, считаю что на фоне остальных очень хороший вариант. Естественно естьи лучше октаха, астра сарай 1,6Т (который по отзывам на свои 180 кабыл не едет) ну и цитроном седан с4 тоже интересен (но модель довольно новая и что с надежностью?) , но это все прилично дороже кроме цитромона. |
Арифметика штука занимательная: в одной и той же компании по одним и тем же параметрам обсчитывал страховку ФФ3 ценой 750тыр и Октавии за 830, пллучилось 50 и 36 соответственно. Вот уже больше 40 т.р. за три года из разницы долой.
ПадЪ:
|
ну если нет нужды в "безопасных обгонах", то вполне отличный вариант |
Так я 7 лет на 1.6/115 ездил и меня вполне устраивает.
ПадЪ:
|
был бы у астры атмосферник было бы иначе, но у астры его нет, а у астры с крестом есть. |
Старая Астра есть, там и 1,5/115 и 1.8/140 и клиренс 165
SSS543
3 July 2014
Weber:
|
по одним и тем же параметрам обсчитывал страховку ФФ3 ценой 750тыр и Октавии за 830, пллучилось 50 и 36 соответственно. Вот уже больше 40 т.р. за три года из разницы долой. |
Странно это всё как-то
На прошлой неделе заходил в Рольф-шкоду, считали мне там страховку на октаху 1.6 110 за 860 к., - самая дешевая вышла где-то 55к., у норм. компаний от 60к., хотя стаж у меня немалый. Года 2 назад считали на октаху А5 за 800к, так там от 35к было. Почему такая разница х.з.
А по теме октахи 1.6 АКП 110л.с - имхо овощь редкостный, только для пенсов
Попросил у них тест-драйв на 1.6, грят нету еще, но через недельку будет. Предложили проехаться на Рапиде 1.6АКП, говорят тоже самое, только рапид на секунду побыстрее будет, но это типа особо не заметно. Ну согласился, проехались. Динамика жесть, как и сам рапид - шума много, ускорение отсутствует. Если представить, что октавия за 860 к. не быстрее этого шкодовского логана, то ну ее нафиг вместе с ее большим салоном, клиренсом и багажником
Да и еще, жрет ентот тихоход 12 л. в городе
ПадЪ
3 July 2014
Weber:
|
Так я 7 лет на 1.6/115 ездил и меня вполне устраивает. |
я сейчас на фф3 1,6/125 в принципе хватает
но тут как тему не откроешь, все что медленней 10 сек - овощь и пенсомобиль, все ниипацо гонщеги..
да и вроде как сравнивалис с фф3 2.0
Weber:
|
Старая Астра есть, там и 1,5/115 и 1.8/140 и клиренс 165 |
ну звиняй уж такое старье брать нуегонахфиг, я не гонец за модой, но фемели 2004 года
ПадЪ:
|
я сейчас на фф3 1,6/125 в принципе хватает но тут как тему не откроешь, все что медленней 10 сек - овощь и пенсомобиль, все ниипацо гонщеги.. |
Да ты прокатись на 1.6 с автоматом на октавии, тебе фокус ракетой покажется