Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
273,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
1 July 2014

1

gaHTucT
че за бред? Причем тут трубо? У форда достойный атмо 2.0, который едет очень не плохо.
ФФ3 ИМХО сдулся:
1) Кто берет барабан, им важно места в салоне и клиренс фф3 хуже фф2.
2) Кто берет топ, тут сразу цена в минус. ФФ2 в 2011 стоил 750к полный фарш так сказать, фф3 стоит не меньше 900.
Из-за того что у фф3 много пакетов(типо для привлечения покупателей), хорошо упакованную машину из наличия не купить, а под заказ хороших скидок нету.
Вот и берет та малая часть среднечков.
У нас турбо сейчас предлагают только ваг да опиль(и то там от турбо только название).И усе, но другие то покупают.
avatar
skyrat
1 July 2014

1

Да сейчас почти весь С класс просел. Основная проблема это цена. Супер навороченный Гольф с турбо еще хуже ФФ3 продается, не зря некоторые возвращают на рынок 1.6 атмо.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
достойный атмо. сказки рассказывай владельцам этих авто. сейчас все машины турбовые и атмо фокус не нужен на рынке. все машины за цену2.0 форда идут с 1.4-1.6 турбомоторами которые меньше едят бенза, лучше едут, более еластичные, приятнее в эксплуатации. продолжить?
кроме вага и опеля. круз=турбо. ситроен = турбо. остальное согласен атмо. Только зачем оно сейчас? мазда и хонда не в счет они за счет сжатия очень неплохо едут. остальное только из А в пункт Б приехать. покупая авто за 800+ хочу хороший,новый,технологичный двигатель а не старый 2.0 атмо 2000х годов. если нужен атмо то добро пожаловать к производителю швейных машин TOYOTA вот они умеют строить атмо моторы
Кто ездит на турбо моторах вы вернетесь на атмо?
я ездил на 2.0 атмо фокусе2. да он едет, он мне нравился но это не то после турбо. пусть это будет свистелка с 1.2 обьемом но из-за своего подхвата машина преображается. Почему братья хохлы покупают фокусы с экобустом и хвалят машину? тот-же фокус но он другой. где екобусты которые мы каждый день обсуждаем в курилке? не доехали...
Виталик MOSCOW
1 July 2014


avatar
Weber:

Я тоже от ФМК так ничего путёвого и не дождался. Семилетний роман в Фордом окончился. Я не говорю прощай, но в нынешней линейке моделей для себя подходящего варианта не нашёл. 

А мне ренджер нравится. Только вот мне некуда на нем ездить.
avatar
Weber
1 July 2014


В
Виталик MOSCOW:

А мне ренджер нравится. Только вот мне некуда на нем ездить.


Мне Раптор ещё больше нравиться, но зачем...
avatar
Mr_Romanov
1 July 2014

5

gaHTucT
Ты похоже очередной троль который ведется только на слово ТУРБО. Да я езжу сейчас на турбо, и на атмо сяду.
G
gaHTucT:

продолжить?

Лучше закончи (смайлег с собачкой)
G
gaHTucT:

круз=турбо

Круз=жопель, и толку от того турбо он не едет, иди подучи ТТХ, а не ананируй на слово турбо.
G
gaHTucT:

ситроен = турбо.

Так же посмотри ТТХ
G
gaHTucT:

покупая авто за 800+ хочу хороший,новый,технологичный двигатель а не старый 2.0 атмо 2000х годов.

забыл дописать, что не хочешь ныть если будет жрать масло.

Из действительных достойных турбо моторов(в с классе), это только ваг, они реально едут. Но опять же ресурс, ненадежность.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
у нас с Вами спор получается как во время выхода новой вещи на рынок.
ЖК тв говно, болят глаза да и ресурс не понятный вы готовы ремонтировать его за 80% от цены?
примерно так строиться наш разговор. предлагаю не разводить спор из-за ерунды у каждого свое мнение и видение идеального авто,мотора,салона.

пс:да люблю турбо 2JZ-GTE

мой экобустовый мондео стоит в ремонте очень часто из-за ПШ и экобуста. все равно не продаю его ибо мне он нравиться.
avatar
Mr_Romanov
1 July 2014


gaHTucT
Я сам езжу на 1.8ТСИ который надежностью не славится. Но поносить на мотор который действительно достойно едет для 2.0атмо это бред.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
2.0 атмо едет и не плохо но не за 800+тысяч. я свой 2.0 фокус брал за 605 тысяч и эта цена за ДВА литра на автомате очень хорошее предложение за новый авто. но не за 800+ как сейчас стоит фокус с этим мотором. Шкода с 1.4 в норм комплектации 900 стоит + можно поторговаться. не хочешь шкоду бери сеат,еще дешевле и тут за 800 1.4 турбо, диодные фары(фф3 с галогеном идет за 800?)+много чего приятного для владельца. Выбор ваг или форд? Помоему не только ты проголосовал рублем за ваг?сейчас в каждом дворе стоит шкода от базы до РС а фордов то все меньше. Сейчас люди распробуют шкоду и сеат и про форд забудут...
да и эта тема пестрит тем что люди берут ваг а не фф3
avatar
ПадЪ
2 July 2014


G
gaHTucT:

сейчас все машины турбовые и атмо фокус не нужен на рынке.

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля
avatar
Vortex
2 July 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

Но поносить на мотор который действительно достойно едет для 2.0атмо это бред.

Кстати, в городе оказался очень экономичным.
G
gaHTucT:

но не за 800+ как сейчас стоит фокус с этим мотором. Шкода с 1.4 в норм комплектации 900 стоит + можно поторговаться.

Сходи цены на машины из наличия посмотри и также поторгуйся, будет открытие , что Форд 2.0 АКПП Титанимум + Премиум свет (36 тыс руб) отдают за 800.
avatar
Sarumjan
2 July 2014

1

avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

современные атмосферники не менее чувствительны к говнецу в бензине чем турбомоторы.
Раньше солнечных затмений боялись, теперь турбомоторов.. пройдет
avatar
Rival
2 July 2014


avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

Кому они нужны? Третьему владельцу? )))
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014

1

gaHTucT
Судя по твоей логике, фф3 1.6 должны отдавать за цену приоры.
То что сейчас цены такие согласен. Но на мой взгляд фф3 не мотора не хватает а опций за свои деньги.
avatar
Vortex:

Кстати, в городе оказался очень экономичным.

А с чего ему не экономичным быть?
avatar
Vortex:

Сходи цены на машины из наличия посмотри и также поторгуйся, будет открытие , что Форд 2.0 АКПП Титанимум + Премиум свет (36 тыс руб) отдают за 800.

Если бы только прем светом все ограничивалось Музыка, парки, круиз
SSS543
2 July 2014


Весь с класс по продажам просел, как и д. Бюджетки б класса увели покупателей у с класса, а кроссовки у д. А фф3 не моторов не хватает и не дешевого ценника, а простора в салоне, багажника и клиренса. У конкурентов с этим проблем нет, особенно у октавии. А были бы у фф3 вместо атмо только более дорогие и менее надежные экобусты, продажи были бы еще хуже в России.
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014


SSS543
Ну вот видешь у тебя такая точка зрения. А я выбрал октавию, хотя мне на клиренс салон и багажник
avatar
Vortex
2 July 2014


Mr_Romanov
Ну, чуть больше 800 и будут и музыка, и круиз, и система автоматического торможения. Сейчас почти все машины в наличии с таким пакетом. Парктроники и хорошая музыка, дело наживное, а штатное решение далеко не идеал. Да и круиз - кнопки за 2800 к рулю прикрутить и активировать с помощью ELM. Ксенон тоже большинству только для того чтобы было нужен.
А вот кузов универсал кто еще по такой цене может предложить? Как не крути, а все равно дешевле конкурентов...
Виталик MOSCOW
2 July 2014


avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

Мне нравятся турбо моторы. Про вторичку согласен.
И это, про матчасть не пиши, ладно? У тебя плохо выходит.

Mr_Romanov
цитата:
Из действительных достойных турбо моторов(в с классе), это только ваг, они реально едут. 

Копедос мой тоже едет как-то.
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014


Vortex
Сомневаюсь. Что за 800 все будет.
А универсалы сейчас у всех есть
Виталик MOSCOW
Ну копедос стоит за 1
Виталик MOSCOW
2 July 2014


avatar
Mr_Romanov:

Виталик MOSCOW
Ну копедос стоит за 1

Ну в конце прошлого года отдавали по 765 базу на автомате. Считаю что это более чем гуманно.
Сейчас просто оставили всего две машины - 116 в спортлайне и 135. Дизель 2.0 и бензин 118 убрали у нас.
avatar
Vortex
2 July 2014


Mr_Romanov
Пожалуйста, машина из наличия. Я свою брал с дисконтом 140 тыс от прайса. Думаю, при оплате наликом, за 850 к гадалке не ходи отдадут.
Скрытый текст

Универсалы у многих есть, но цена вопроса. Но такой симпатичной кормы, как у Форда нет ни у кого. Форд не бросается в глаза, как типичный вагон. У Форда для комплектации Титаниум нет доплаты за универсал относительно седана. Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?
Виталик MOSCOW
2 July 2014

2

avatar
Vortex:

Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?

Не, ну хорошая у тебя машина, что тут говорить.
avatar
Weber
2 July 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но на мой взгляд фф3 не мотора не хватает а опций за свои деньги.


+1Лично мне выбора моторов ФФ3 хватало, не устроил он совсем другими параметрами. И в целом с раскладкой в пользу шкоды которую привёл gaHTucT я согласен. Ситуация сложившаяся на рынке страхования, только усугубляет ситуацию не пользу ФФ. ИМХО вывод на наш рынок ФФ с экобустами ситуацию не исправит.
avatar
PeterPeter
2 July 2014


Vortex
не цена, а шоколад. Три года назад стоил даже дороже.
avatar
шурец
2 July 2014

1

avatar
Vortex:

Mr_Romanov
Пожалуйста, машина из наличия. Я свою брал с дисконтом 140 тыс от прайса. Думаю, при оплате наликом, за 850 к гадалке не ходи отдадут.
Скрытый текст

Универсалы у многих есть, но цена вопроса. Но такой симпатичной кормы, как у Форда нет ни у кого. Форд не бросается в глаза, как типичный вагон. У Форда для комплектации Титаниум нет доплаты за универсал относительно седана. Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?

фокус 12-го года за 900 с копейками ну его нафиг
avatar
ПадЪ
2 July 2014


avatar
Rival:

Кому они нужны? Третьему владельцу? )))

первому, который купив машину за одинаковые деньги с тем кто выбрал турбопукалку, продаст её дороже.
В
Виталик MOSCOW:

И это, про матчасть не пиши, ладно? У тебя плохо выходит.

обоснуй
avatar
Vortex
2 July 2014


avatar
шурец:

фокус 12-го года за 900 с копейками ну его нафиг

Почему 12-го? Машина этого года.
avatar
шурец
2 July 2014


avatar
Vortex:

Mr_Romanov

Скрытый текст

что почему? из описания, что ты выложил
avatar
Vortex
2 July 2014


avatar
шурец:

что почему? из описания, что ты выложил

Это модельный год. Относится не к выпуску, а к комплектации.
avatar
шурец
2 July 2014


Vortex
тогда извиняюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up