Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
273,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
26 June 2014


avatar
Weber:

"Сегмент D+ в Европе сейчас далеко не на взлете. Если еще в 2011-м в данном регионе осело свыше 800 тысяч среднеразмерных автомобилей, то прогноз на этот год – менее полумиллиона машин. Причем спрос наверняка продолжит падать. Поэтому, к примеру, в PSA уже отказались от прямого наследника Citroen C5 (готовится DS-модель для Китая), Ford не особо торопится с выводом на рынок нового Mondeo (Fusion в Северной Америке), а Honda, возможно, не выпустит европейский Accord следующего поколения. А теперь выяснилось, что и Toyota «зарубит» Avensis." источник

Покупатели с 2011 года новый мондео ждут, вот и не покупают ничего
avatar
PeterPeter
26 June 2014


Sarumjan
Пассат на подходе новый, его брать точно будут.
avatar
nip
26 June 2014


avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Пассат на подходе новый, его брать точно будут.


Продажи кроссоверов постоянно растут, а они в одной ценовой нише с Д-классом, даже конкуренция в пределах одной кампании очень жесткая, так например Куга напрямую борется за кошелки покупателей с Мондео, Тигуан с Пассатом, ит.д.
Но что самое инетерсное в премиальном сегменте особо и не слышали о падении спрос на Д-класс, и кризис почему то они замечают меньше других, в европе стабильный спрос и А4 и МБ-Скласс, а у баварцев продажи Ф30 обогнали продажи предыдущей Е90, а Пассат ближе всех других к премиуму, вот и весь ответ.
На самом деле только автомобили премиальных марок остаются носителями ДНК классического авто Д и Е-классов, другие производители все больше и больше ухадят в сторону более универсальных моделей типа кросоверов, венов и прочего унисекса.
avatar
PeterPeter
26 June 2014


nip
хетч д класса намного универсальнее кроссовера+ смотрится как машина.
avatar
nip
26 June 2014

1

avatar
PeterPeter:

nip
хетч д класса намного универсальнее кроссовера+ смотрится как машина.

Согласен, хетч или сарайка Д-класса как правило вместительнее багажником, удобнее салоном, лучше оснащена и имеет более широкую гамму силовых агрегатов и смотрится как машина а если там еще полный привод... кроссоверы это лифтанутые хетчи С-класса по цене Д-класса.
avatar
ПадЪ
26 June 2014

2

напишите это в теме конкурентов куги, вас как меня помидорами закидают
avatar
Daiver
27 June 2014


nip
При
avatar
nip:

Согласен, хетч или сарайка Д-класса как правило вместительнее багажником, удобнее салоном, лучше оснащена и имеет более широкую гамму силовых агрегатов и смотрится как машина  а если там еще полный привод... кроссоверы это лифтанутые хетчи С-класса по цене Д-класса.

При этом клиренс и полный привод основные преимущества кроссов, так как многие седаны кроме премиум марок за достаточно большие деньги их не имеют в принципе. Тот же мондео, пассат, суперб, камри, аккорд и т.д.
avatar
Mr_Romanov
27 June 2014

1

avatar
Daiver:

При этом клиренс и полный привод основные преимущества кроссов

Не сравнивай себя как владельца кроса. С большинством, я тебе уже не рас отвечал. Что большинство кросов это передний привод, и о существование дорог за пределами КАДа МКАДа, они даже не знают. Им просто джипчик охота
avatar
Daiver
27 June 2014

1

Mr_Romanov
Да, кросс на моно приводе с дохлым движком этого я не пойму

з.ы.Все примеряю на себя, так как я же брал кросс с четким пониманием необходимости каждый день ездить за город, где полезен полный привод и клиренс.

з.з.ы.НУ и мотор, конечно, 2.0 tsi привлек, едет неплохо с чипом
avatar
Sarumjan
27 June 2014


avatar
Mr_Romanov:

Не сравнивай себя как владельца кроса. С большинством, я тебе уже не рас отвечал. Что большинство кросов это передний привод, и о существование дорог за пределами КАДа МКАДа, они даже не знают. Им просто джипчик охота

Самый частый аргумент который я слышу в пользу кроссоверов это "чтоб на бордюры залазить" и еще иногда "сидеть повыше"
Виталик MOSCOW
27 June 2014

2

avatar
ПадЪ:

напишите это в теме конкурентов куги, вас как меня помидорами закидают

А что, у куги тоже есть какие-то конкуренты?
avatar
ПадЪ
27 June 2014


Виталик MOSCOW
конкурентов нет, тема есть
avatar
Избиратель
27 June 2014


ну всё, новый мондюк не признает нипа после вчерашнего:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2014/5...?arnr=1
зато можно будет ластами помахать внутри и снаружи
avatar
Избиратель
28 June 2014


даже Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор, а фокас у нас- все никак
SSS543
28 June 2014


Нихуа себе ценник у китайца http://quto.ru/journal/new/51976/
SSS543
28 June 2014

-1

В
Виталик MOSCOW:

А что, у куги тоже есть какие-то конкуренты?

Кстати сейчас адекватный ценник у Куги 2.5АКП монопривод. Кашкай 2.0, Спортаж 2.0, Айикс 35 2.0 стоит столько же, Мазда 2.0 дороже, остальные япы еще дороже. Может я ошибаюсь конечно, но Куга имхо получше корейцев и Кашкая.
Виталик MOSCOW
29 June 2014

2

S
SSS543:

Кстати сейчас адекватный ценник у Куги 2.5АКП монопривод.

C кугой форд уже всё просрал. Поздно снижать ценники. В подтверждение моих слов, можно понаблюдать за тем, сколько по улицам ездит кашкаев-спортажей-мазд, и сколько фордкуга.
gaHTucT
29 June 2014

1

Виталик MOSCOW
форд облажался на всех нишах рынка.
по цене фф3 можно купить сеат леон с светодиодной оптикой и живым турбомотором(цена до 800)
пока выходила куга на рынок вышла красивая мазда, и сейчас вышел технологичный(относительно)и красивый кашкай.
про д класс вообще стыдно. Мазда 6 красотка и цена огонь. новая теана, новый акорд(хоть уже и не конкурент но все-же). Новые хюндаи и тд. все обновились а форд все что-то перестраивает, думает. марку форд с таким подходом выжмут с рынка вообще. как минимум меня как фаната своей продукции они потеряли. Не дождался я таки новый мондео, уже не хочу его. А таких людей должно быть очень много.

а по теме если выбирать авто в C классе и хетч то для себя выделил сеаты(хетч и вагон). Машины с вагом внутри, красивые снаружи, технологии которых нет во многих авто и выше классом. эргономика, сиденья, багажник. Все сделано с умом и для людей. Сам ездил смотрел сеат альтеа фритрек и влюбился в леон, жду когда выйдет леон вагон 4х4.
Виталик MOSCOW
29 June 2014


G
gaHTucT:

Машины с вагом внутри, красивые снаружи...

Внутри как-то немного спорно дизайн выглядит. И коробки передач у них стремные. А так да, нормальный вариант для ценителя.
avatar
Sarumjan
29 June 2014


G
gaHTucT:

Не дождался я таки новый мондео, уже не хочу его. А таких людей должно быть очень много.

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


G
gaHTucT:

жду когда выйдет леон вагон 4х4

а шо собирается?
gaHTucT
29 June 2014


ПадЪ
http://auto.mail.ru/article/46987-seat_vypuskae...i_leon/
avatar
komdem101
29 June 2014


avatar
Sarumjan:

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.

ничего ничего... а я вот жду мандеху... уж очень она мне нравится внутри и снаружи.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


gaHTucT
до нас как всегда не дойдет или цена будет неадекват
gaHTucT
29 June 2014


ПадЪ
дойдет но без дизеля и без 211лс версии 2.0тси. наверное сделают аналогом октавии 1.8 4х4 но чуть дешевле.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


gaHTucT
ну и нафиг он нужен?
avatar
PeterPeter
30 June 2014


avatar
komdem101:

ничего ничего... а я вот жду мандеху... уж очень она мне нравится внутри и снаружи.

Когда его продажи начнутся уже все на летающие машины пересядут.
avatar
Weber
1 July 2014


avatar
Sarumjan:

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.


Я тоже от ФМК так ничего путёвого и не дождался. Семилетний роман в Фордом окончился. Я не говорю прощай, но в нынешней линейке моделей для себя подходящего варианта не нашёл.
gaHTucT
1 July 2014

3

weber
путевое есть но не за те деньги. Куга 2 не плоха но не за ее цену. мы полюбили форд не за то что он сейчас выпускает.

фф1-легенда цена качество.машина десятилетия до сих пор не вызывает негатива к себе.
фф2 принял лавры фф1 и нес с гордостью знамя народного авто до 2010 года. шесть лет на фокусы было очередь.
мондео с новыми двигателями с 2010 года, пол России проголосовала за ФМ4 рублем.
а дальше рост цен. Вышел мертвый фф3 который по началу продавался только из-за предыдущих поколений. а теперь он не нужен на рынке за свою цену. Может технологии и стоят денег но не по цене 800+тыс за титаниум и форд с атмо движком. Где экобуст б** на фокусе? не не слышал. а конкуренты слышали и слушали своих покупателей и фанатов марки. Вот получили смешные продажи и потерян интерес к марке. сейчас эпоха турбо(дизель то будет или бензин без разницы). извини форд но кроме как "помним скорбим" не скажешь про фф3.
а как облажались с фм5 даже говорить не хочется. Печально это все
люблю форд но увы. следующее авто не будет с голубым овалом.
gaHTucT
1 July 2014


ПадЪ
у нас пока еще не любят вагоны к сожалению.
мне вот лично нравиться идея такого авто. Вроде и вагон обычный но 4х4 и едет хорошо. паркетники не люблю а до джЫпов не дорос да и не понимаю я смысл такого авто. Джип должен грязь месить а не тротуары для детей и пенсионеров перекрывать ибо джЫп высокий .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up