цитата (Klogg4) |
OlegTsk ты как то слишком много написал про управляемость, хотя я в первую очередь имел ввиду, что становится намного мягче и тише, при этом в плане устойчивости особых изменений нет. А меня именно необоснованная жёсткость в октахе и бесит, притом, что в плане управляемости авто не представляет из себя вообще ничего особенного - его вообще кренит в поворотах. Я теперь убедился, что это поведение можно исправить кардинально, просто поменяв пружины с амортизаторами. Для меня октаха теперь кажется более привлекательным авто, потому что рулёжка мне от него нафиг не нужна честно говоря. |
Я же не зря про год и 20ткм уточнил - за этот год подвеска стала мягче. И что-то в копилку комфорта ковка привнесла. Может еще и привык малость, не без этого. Но в итоге жесткость не раздражает, отнюдь. А у меня есть где ей проявиться - порядка пяти км до дачи - старый уже грейдер, со всеми вытекающими из этого гребенками, даром что его ровняют периодически. И асфальт районный тоже далек от идеала, заплата на заплате, есть где оценить подвеску. Скорость держу ту же, что на ФФ2, дорога с тех пор лучше не стала.
цитата: |
Я нашёл только два инструментальных замера - въезд в поворот с непросчитанной заранее скоростью со сброшенным газом и перестроение с торможением. Оба теста предполагают под собой тест работы ESP и ABS. Не больше. Эти тесты представляют собой интерес с точки зрения обывателя, но никак не опытного водителя. Они ровным счётом ничего об управляемости автомобиля в прямом смысле этого слова не говорят. Потому что когда всё просчитано, и ты знаешь, что делаешь, ты по другому делаешь развесовку авто, заходя в поворот со средним газом. И вот тут обнаруживается, что когда (утрировано) фокус под газом в повороте обеспечивает развесовку почти 50 на 50, у октахи центр тяжести смещается назад, у передних колёс становится меньше контакта, и появляется больший риск уйти в недостаточную поворачиваемость, т.е. морда наружу. Это не говоря о том, что балка на задней оси никогда не даст такой управляемости, как рычаги, а у более длинного авто никогда не будет лучшей управляемости, чем у более короткого. Зато с отпущенным газом и торможением всё совсем по другому. В этом плане шкода молодцы, поработали над безопасностью для типичного долбодятла на 5+. Но пожертвовали одновременно и плавностью хода, и управляемостью для обывателей. Мне такое не нравится. А валкости ни на одном фокусе я не видел никогда. Не сравнивай старое авто, на котором уже аморты отходили, с новым |
Что значит старое авто? Хэтч был заменен на сарай при пробеге в ~60ткм и три года соот-но с его рождения. Сарай на ~100ткм и 5 лет. Подвеска внимания к себе не требовала, обслуживались оба у ОД, которых уговаривать чего-нибудь улучшить просить не надо
Если ты не замечал валкости - значит, просто близко не ездил к тому, чтобы она проявилась, только и всего. Я одно время был катастрофически занят по работе и мотался с одной на другую, весьма нервно и напряженно, и, как себя не сарай (замечу), а хэтч, ведет в ~90гр. повороте - представляю. Так вот - так себе ведет. Здесь, слава богу, полно владельцев ФФ2, не дадут соврать.
Например, от Песчаной площади в сторону Ходынки раньше не было проезда прямо, крутой правый поворот, вполне показательный. Когда изо дня в день едешь и он пристрелян - ничего не стоит сказать, когда уже задницу переставлять будет. И как при этом машину кренит. Был в семье Саманд - клон ажно 405-го Пежо. Так вот он вел в себя в поворотах куда как интереснее - его практически не кренило на фоне ФФ2, работать рулем не приходилось, и это ровно на той же скорости. При том, что Саманд в-общем-то дешевое ведро. Но с породистым предком. При этом подвеска на этой машине разбивалась за 30-40ткм и т.п., чего на ФФ2 близко не было. И рулевое так себе, но ехать так же - запросто. Btw, вычитал в последнем АР про то, что Форд закупил несколько десятков 406-ых для понимания его эластокинематики. Очень может быть, как бы тут ни хаяли французов (есть за что), но настраивать подвески - умели. Впрочем, у Форда тоже в активе Фиеста легендарная есть. Но то маленькая машинка, те же приемы на более тяжелых и громоздких машинах не работают.
Пассаж про длину и т.п. "развесовку в повороте" - у А7 несколько иное поколение ESP, умеет не только душить мотор, но и изображать блокировку дифференциала. Плюс (сюрприз) есть полный привод, чего у ФФ близко не наблюдается. Балка - прерогатива моторов 1.4/1.6(1.2), у 1.8 - многорычажка. И тягой поиграть А7 может куда веселее просто в силу ее наличия у 1.4/1.8. А ППД, ненавидимое частью владельцев, позволяет спокойно ехать там, где ФФ2 приходилось ползти - цеплял брюхом или губой упирался, т.е. где-то до управляемости у ФФ дело просто не доходило
Еще стесняюсь спросить, каков пробег на А7? Каком именно (комплектация, мотор, резина)? Отнюдь не каждый водитель поездил и на том и на другом автомобиле достаточно для предметного сравнения.
P.S. И таки да, я как обыватель пишу, на звание спортсмена никоим образом не претендую. Но стаж и пробеги вполне достаточны, чтобы считать себя опытным водителем.