Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
18 June 2015

-1

avatar
nip:

фигле делать ща поеду с работы, заскочу в салон кио, спрошу сколька за треху в трейдине дадуть, и сколько надо будет бабосами добить, чтоб на премиум хватило... РИО брать буду!

почку продать придется и рапид, мож тогда ипотеку на базовую версию рио одобрят..
но без вариков кмк.. это ж премиум
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Кстати, по поводу ППД, разве там кроме пружин что то отличается?
avatar
ПадЪ
18 June 2015


ижбератель тебя там что ль поймале

posted image
OlegTsk
18 June 2015

1

цитата (Klogg4)
OlegTsk
ты как то слишком много написал про управляемость, хотя я в первую очередь имел ввиду, что становится намного мягче и тише, при этом в плане устойчивости особых изменений нет. А меня именно необоснованная жёсткость в октахе и бесит, притом, что в плане управляемости авто не представляет из себя вообще ничего особенного - его вообще кренит в поворотах. Я теперь убедился, что это поведение можно исправить кардинально, просто поменяв пружины с амортизаторами. Для меня октаха теперь кажется более привлекательным авто, потому что рулёжка мне от него нафиг не нужна честно говоря.
Я же не зря про год и 20ткм уточнил - за этот год подвеска стала мягче. И что-то в копилку комфорта ковка привнесла. Может еще и привык малость, не без этого. Но в итоге жесткость не раздражает, отнюдь. А у меня есть где ей проявиться - порядка пяти км до дачи - старый уже грейдер, со всеми вытекающими из этого гребенками, даром что его ровняют периодически. И асфальт районный тоже далек от идеала, заплата на заплате, есть где оценить подвеску. Скорость держу ту же, что на ФФ2, дорога с тех пор лучше не стала.
цитата:


Я нашёл только два инструментальных замера - въезд в поворот с непросчитанной заранее скоростью со сброшенным газом и перестроение с торможением. Оба теста предполагают под собой тест работы ESP и ABS. Не больше. Эти тесты представляют собой интерес с точки зрения обывателя, но никак не опытного водителя. Они ровным счётом ничего об управляемости автомобиля в прямом смысле этого слова не говорят. Потому что когда всё просчитано, и ты знаешь, что делаешь, ты по другому делаешь развесовку авто, заходя в поворот со средним газом. И вот тут обнаруживается, что когда (утрировано) фокус под газом в повороте обеспечивает развесовку почти 50 на 50, у октахи центр тяжести смещается назад, у передних колёс становится меньше контакта, и появляется больший риск уйти в недостаточную поворачиваемость, т.е. морда наружу. Это не говоря о том, что балка на задней оси никогда не даст такой управляемости, как рычаги, а у более длинного авто никогда не будет лучшей управляемости, чем у более короткого. Зато с отпущенным газом и торможением всё совсем по другому. В этом плане шкода молодцы, поработали над безопасностью для типичного долбодятла на 5+. Но пожертвовали одновременно и плавностью хода, и управляемостью для обывателей. Мне такое не нравится. А валкости ни на одном фокусе я не видел никогда. Не сравнивай старое авто, на котором уже аморты отходили, с новым

Что значит старое авто? Хэтч был заменен на сарай при пробеге в ~60ткм и три года соот-но с его рождения. Сарай на ~100ткм и 5 лет. Подвеска внимания к себе не требовала, обслуживались оба у ОД, которых уговаривать чего-нибудь улучшить просить не надо Если ты не замечал валкости - значит, просто близко не ездил к тому, чтобы она проявилась, только и всего. Я одно время был катастрофически занят по работе и мотался с одной на другую, весьма нервно и напряженно, и, как себя не сарай (замечу), а хэтч, ведет в ~90гр. повороте - представляю. Так вот - так себе ведет. Здесь, слава богу, полно владельцев ФФ2, не дадут соврать.
Например, от Песчаной площади в сторону Ходынки раньше не было проезда прямо, крутой правый поворот, вполне показательный. Когда изо дня в день едешь и он пристрелян - ничего не стоит сказать, когда уже задницу переставлять будет. И как при этом машину кренит. Был в семье Саманд - клон ажно 405-го Пежо. Так вот он вел в себя в поворотах куда как интереснее - его практически не кренило на фоне ФФ2, работать рулем не приходилось, и это ровно на той же скорости. При том, что Саманд в-общем-то дешевое ведро. Но с породистым предком. При этом подвеска на этой машине разбивалась за 30-40ткм и т.п., чего на ФФ2 близко не было. И рулевое так себе, но ехать так же - запросто. Btw, вычитал в последнем АР про то, что Форд закупил несколько десятков 406-ых для понимания его эластокинематики. Очень может быть, как бы тут ни хаяли французов (есть за что), но настраивать подвески - умели. Впрочем, у Форда тоже в активе Фиеста легендарная есть. Но то маленькая машинка, те же приемы на более тяжелых и громоздких машинах не работают.
Пассаж про длину и т.п. "развесовку в повороте" - у А7 несколько иное поколение ESP, умеет не только душить мотор, но и изображать блокировку дифференциала. Плюс (сюрприз) есть полный привод, чего у ФФ близко не наблюдается. Балка - прерогатива моторов 1.4/1.6(1.2), у 1.8 - многорычажка. И тягой поиграть А7 может куда веселее просто в силу ее наличия у 1.4/1.8. А ППД, ненавидимое частью владельцев, позволяет спокойно ехать там, где ФФ2 приходилось ползти - цеплял брюхом или губой упирался, т.е. где-то до управляемости у ФФ дело просто не доходило
Еще стесняюсь спросить, каков пробег на А7? Каком именно (комплектация, мотор, резина)? Отнюдь не каждый водитель поездил и на том и на другом автомобиле достаточно для предметного сравнения.
P.S. И таки да, я как обыватель пишу, на звание спортсмена никоим образом не претендую. Но стаж и пробеги вполне достаточны, чтобы считать себя опытным водителем.
avatar
skyrat
19 June 2015


Октавия 4х4 все зашибись, один косяк ЦЕНА. Для фанатов только.
avatar
WeellyTR
19 June 2015


OlegTsk
я брал 1.8 тси с дсг, элеганс, резина континенталь кажется, пробег 11 тысяч, сам я километров 100 отъездил на нём - с точки зрения владельца мало, с точки зрения водителя - до изжоги. Он в повороты заходит, но только засчёт того, что, как ты говоришь, он имитирует блокировку диффа (так то звучит смешно, заднего? так тут не задний привод, переднего? так она недостаточную поворачиваемость провоцирует), что умеет делать и фф3. И вот фокус бьёт тем, что он, во первых, короче (ну это очевидно), во вторых, ниже, а значит, хода сжатия у него меньше, в третьих и самых главных, у него, в противовес тому, что ты говоришь, скорее всего, стоят более мощные стабилизаторы спереди и сзади, потому что несмотря на бОльшую мягкость, машину кренит в поворотах меньше (такое бывает, меня камри в 50 кузове вообще этим убила, уж от кого не ожидал).

Вообще, подвеска - единственная вещь, которая мне в октахе откровенно не понравилась, но она настолько испортила мне впечатление об автомобиле, что я стал к нему как к дешёвке относиться, хотя в остальном вроде ничего не раздражало. А ведь если подумать, можно просто европодвеску поставить со сторонними амортами и будет совсем другой автомобиль. В остальном то не к чему придраться. Удивил очень тихий мотор кстати.
avatar
Rival
19 June 2015


Klogg4
Покупаешь автомобиль с динамически изменяемой жесткостью подвески и все проблемы с рулежкой и комфортом проходят. Заодно и клиренс сможешь менять по желанию
avatar
WeellyTR
19 June 2015


Rival
У настоящей подвески для настоящего драйвера настройка жесткости одна и клиренс один
avatar
Vortex
19 June 2015


Klogg4
Я, кстати, у ФФ3 заметил такую особенность - если при постоянной скорости плавным, но быстрым движением качнуть рулем, например, люк объехать, он очень сильно кренится и ощущается излишняя поворачиваемость, а если тоже самое сделать резким движением и чуть внатяг с газом, как-будто приседает на все четыре, и пишет траекторию, как на рельсы поставили. Тоже самое при перестроениях на скорости. И это при том, что кузов универсал и даже с загруженным багажником. Некоторые другие переднеприводные авто, при таких же действиях, "включают катер"
avatar
zloi_kot
19 June 2015

2

интересно вас читать.. особенно про рулежку.прям все змейку с утра пишут, и вваливают в повороты глубоко за сто.. лосиный тест - прям обязательный элемент с утра.
пишите исчо.
avatar
Bari
19 June 2015


цитата:
внатяг с газом, как-будто приседает на все четыре, и пишет траекторию, как на рельсы поставили.

Только заметил? Я уже давно так делаю, манёвры с нажатой педалью газа, управляемость отличная.
Притормаживаются колёса со стороны поворота, из за чего возникает приседание, а не поднятие и крен со стороны поворота.
цитата:
прям все змейку с утра пишут, и вваливают в повороты глубоко за сто..

Не всегда же по трассам гонять на прямую, дороги у нас извилистые, предгорье Урала как не как.
avatar
Rival
19 June 2015


цитата (Klogg4)
Rival
У настоящей подвески для настоящего драйвера настройка жесткости одна и клиренс один

Ох, сколько вам открытий чУдных готовит просвещенья труд (с)
avatar
zloi_kot
19 June 2015


Bari
изгибы дороги - это как бы поворот.. но оччень большого радиуса. ить для многих - поворот это обычный городской поворот под прямым углом.
avatar
Bari
19 June 2015


цитата:
изгибы дороги - это как бы поворот.. но оччень большого радиуса.

Тебя бы на горные серпантины с изгибами в 180 градусов с радиусом две полосы.
avatar
WeellyTR
19 June 2015


avatar
Vortex:

Я, кстати, у ФФ3 заметил такую особенность - если при постоянной скорости плавным, но быстрым движением качнуть рулем, например, люк объехать, он очень сильно кренится и ощущается излишняя поворачиваемость, а если тоже самое сделать резким движением и чуть внатяг с газом, как-будто приседает на все четыре, и пишет траекторию, как на рельсы поставили.

Грю ж, перед тяжёлый у фф3 походу дела, так то может быть это не особо круто, зато с нажатым газом кайфово

avatar
zloi_kot:

интересно вас читать.. особенно про рулежку.прям все змейку с утра пишут, и вваливают в повороты глубоко за сто.. лосиный тест - прям обязательный элемент с утра.

Я прост человек такой устарелый, мне пофигу на безопасность, мне либо подавай рулёжку, либо комфорт, а если афта не даёт ни того, ни другого, и его пытаются оправдывать, то приходится поднимать такие темы

avatar
zloi_kot:

изгибы дороги - это как бы поворот.. но оччень большого радиуса. ить для многих - поворот это обычный городской поворот под прямым углом.

ну не начинайте пожалуйста, как же это задолбало
avatar
Vortex
19 June 2015


avatar
Bari:

Только заметил? Я уже давно так делаю, манёвры с нажатой педалью газа, управляемость отличная.
Притормаживаются колёса со стороны поворота, из за чего возникает приседание, а не поднятие и крен со стороны поворота.

Я думал, когда он помогает активно тормозами, должна моргать лампа стабилизации на приборке, а она не моргает, значит, система не вмешивается...
avatar
zloi_kot
19 June 2015

2

Klogg4
прост рулежка гораздо больше зависит от внимательности и реакции рулящего. а ежли от раздолбай или тормоз - никакая рулежка не спасет.
ей богу смешно читать тесты где разница в рулежке копеечная. тапа у одного снос начинается на 75 кмч а у другого на 74 кмч.. да 99% сидящих в теме уже на 65 кирпичей отложит неслабо.
avatar
nip
19 June 2015


цитата:
Klogg4
Покупаешь автомобиль с динамически изменяемой жесткостью подвески и все проблемы с рулежкой и комфортом проходят.

эт точно, проблемы рулежки тебя точно перестанут волновать, как не волнуют они возницу среднеазиатской арбы.
avatar
zloi_kot
19 June 2015


Vortex
на многих авто мигающая лампа - признак неисправности системы. подробнее надо смотреть маркса.
avatar
Bari
19 June 2015


avatar
Vortex:

Я думал, что он когда работает тормозами активно, должна моргать лампа стабилизации на приборке, а она не моргает, значит, система не вмешивается...

На повороте чувствуется что притормаживает одна сторона авто, а индикаторы не горят. Значит так и задумано.
Хотя я на щиток и не смотрю в поваротах
avatar
Vortex
19 June 2015


avatar
zloi_kot:

на многих авто мигающая лампа - признак неисправности системы. подробнее надо смотреть маркса.

Пургу не гони! Признак неисправности - постоянно горящая лампа, а моргающая - признак срабатывания системы. Во всяком случае, зимой по лампе видно было, когда система работает. Думаю, летом должно быть аналогично.
avatar
Bari:

На повороте чувствуется что притормаживает одна сторона авто, а индикаторы не горят. Значит так и задумано.
Вот, когда на сбросе газа в поворот вваливаешь, и чувствуется, и лампа моргает, а так, думаю, ничего там не притормаживает... Может, так только у машин с PS, то-то у них по отзывам колодки 15000-20000 км и нету...
avatar
Bari
19 June 2015


avatar
Vortex:


Вот, когда на сбросе газа в поворот вваливаешь, и чувствуется, и лампа моргает, а так, думаю, ничего там не притормаживает... Может, так только у машин с PS, то-то у них по отзывам колодки 15000-20000 км и нету...

С визгом на приделе срыва заворачивать так и всё что угодно сработает, а аккуратно без фанатизма не горят индикаторы, хотя чувствуется что авто приседает.
avatar
Rival
19 June 2015


avatar
nip:

эт точно, проблемы рулежки тебя точно перестанут волновать, как не волнуют они возницу среднеазиатской арбы.

Просвещайся, теоретик
"Citroёn разработала также систему Activa, в которой используются два гидравлических цилиндра, расположенных по диагонали в противоположных «углах» автомобиля между кузовом и подвеской. Система высокого давления ограничивает крен кузова до 0,5°, что для водителя вообще неощутимо. Запас в 0,5° достаточен для предотвращения рыскания автомобиля, обеспечивая, практически вертикальное положение кузова, когда автомобиль движется на повороте. Это гарантирует вертикальное положение колес и хорошую устойчивость."
http://wiki.zr.ru/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B...A%D0%B8
avatar
PeterPeter
19 June 2015


цитата:
Езжу сейчас в туре, сегодня на автобане Будапешт-Любляна крепко зацепился с кем-кем, с Ситроеном С5 1 Вагон, но не простым!
Сначала уперся в левом ряду в Х5, потом в новую тройку купе, а их держал в свою очередь цитрамон вагон, который никак не двигался вправо и сам расчищал дорогу и давал тапку и никто его не мог обойти. Так мы трое "игрались" с километров 12-15 пока не встал за Ситроеном, а две бехи посунились вправо.
И так мы тягались с добрых еще 15 км с ним в диапазоне 200-180-160-200 постоянно туда-сюда набирая и он никак не давал обойти себя.
Как только ему дадут дорогу впереди идущий цитрамон сразу тапку нажимал и уходил, ну и я на плотном хвосте у него и чувствую что обхожу на 210 и дальше но он не пропускал!
В итоге выбрал момент на четвортой ( в акпп) дал тапку и раскрутил до 200 на 5400-5600 где-то оборотов переключилась на пятую и проехал его.
Скажу что Ситр был пустой ( 1 водитель) видел бо стекла не тонированы и ситр был Бензиновый!. У меня 2270кг общий вес ( 5 человек, бокс 75кг в нем и собака 35кг в багажнике и в подполье еще 25кг разного еще и 20" колеса не легкие).
Вот сейчас глянул что то за ситр мог быть - короче один из трех вариантов все V6 ( или 2.9 207 коней, или 3.0 235 коней, или 3.0 207 коней), но валил он очень зачетно безспорно и чутку нагло играючись с остальными дразня их. Но загруженый Куг 2.5Т отстоял вложения в тюн. -)
ПС. выехал в 14.30 в 19.30 уже был в столице Словении. Зы: а вчера топил так по Бундесу что на 340км по автобану ушло 57л 98 Agip ниже 180-200 не опускал.
http://ffclub.ru/topic/361917/go_post/16750272/
avatar
WeellyTR
19 June 2015


Капец вы, я октаху вместо ай40 захотел
avatar
Buster
19 June 2015


Теперь Киа станет премиальнее некуда

http://www.drive.ru/news/hyundai/kia/5582d59195...d7.html
avatar
Избиратель
19 June 2015


цитата (Klogg4)
я октаху вместо ай40 захотел

следующая остановка- С5
avatar
Sarumjan
19 June 2015


avatar
Vortex:

Признак неисправности - постоянно горящая лампа, а моргающая - признак срабатывания системы. Во всяком случае, зимой по лампе видно было, когда система работает. Думаю, летом должно быть аналогично.

Тут бы еще не перепутать ASR (антипробуксовочная тема) и ESP (курсовая устойчивость). Антипробуксовочная зимой мигает часто, а вот ESP не видел никогда за 7 лет владения автомобилями с ESP (обе машины были VW так что логика работы должна быть одинаковая).
ПС: надо заметить, что я ее и не чувствовал. Может она и не работала за это время ни разу
avatar
Избиратель
19 June 2015

1

avatar
PeterPeter:

увствую что обхожу на 210

avatar
PeterPeter:

5 человек, бокс 75кг в нем и собака 35кг в багажнике

avatar
Избиратель
19 June 2015

-1

avatar
PeterPeter:

глянул что то за ситр мог быть - короче один из трех вариантов все V6 ( или 2.9 207 коней, или 3.0 235 коней, или 3.0 207 коней)

V6 бенз вроде как уже давно не ставится. 1.6 турбо, чахлик имени нипа наверное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up