PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
про халяльный патриотизм, чего мы о тебе еще не знаем ? |
я болею за Россию, а вы радуетесь ее проблемам. Немецкие шпионы.
да ничо там непонятно, а с горы арарат я даже на велике быстрее разгонюсь, да и по большому счету без рейслоджика и свидетелей все эти видосы лабудень.
Избиратель:
|
я болею за Россию, а вы радуетесь ее проблемам. Немецкие шпионы. |
при чем тут "халялный" и болеешь за Россию ? раскрывай тему.
WeellyTR
19 May 2015
nipчто, все королловоды с горы Арарат заезжают?
На ютубе на ВСЕХ видосах королла укладывается в 10 секунд, странно да?
Кстате, премиум на 6АТ с рэйслоджиком и свидетелями
https://www.youtube.com/watch?v=N4ghQjgublM на 29:50 замер. Напомню, в ТТХ 11.2 секунды
Кстати, в каком плане меня восхищают моторы корейцев, так это в том, что жрут 92 бензин. Все. Даже с GDi. Даже с турбиной.
nip:
|
при чем тут "халялный" и болеешь за Россию ? раскрывай тему. |
Россия- Золотая Орда. Подумай об этом.
zloi_kot
19 May 2015
Способность откушивать 92 бизин зависит от степени сжатия и возможностей электроники корректировать момент зажигания. Интересно скайактив тоже 92 переваривает?
За турбину не скажу но как то сомнительно..
Избиратель:
|
Россия- Золотая Орда. Подумай об этом. |
Получается ты золотой ордынец ? ..тут все сходится начало, теперь можно понять за какую Россию ты болеешь... и все таки при чем тут халяльность ?
цитата (Klogg4) |
что, все королловоды с горы Арарат заезжают? |
канечно все, вы так устроены
WeellyTR
20 May 2015
zloi_kot:
|
Интересно скайактив тоже 92 переваривает? |
Ну он постольку поскольку, как и любой двиг, рассчитаный на 95. Зажигание подкорректирует, но через детонирование, и мощность, разумеется, сильно упадёт.
По поводу степени сжатия, у G4FC 10.5, но 92 он без проблем съедает, без какой-либо заметной разницы в мощности. У скайактива 14, но он жрёт 95, тоже без проблем. На температуру бензина в цилиндрах перед искрой много что влияет.
Виталик MOSCOW
20 May 2015
zloi_kot:
|
Интересно скайактив тоже 92 переваривает? |
А почему нет? То, что в рекламке зумзума приведена геометрическая степень сжатия, еще не о чем не говорит.
skyrat
20 May 2015
Замеры авторевю короллы 1.8 0-100 10.4 сек. 1.6 быстрее не может хотя видел ролик где 1.6 короллы дергает 2.0 дизель фф3
skyrat
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.©
Amaton
20 May 2015mobile
Все эти хундаи, солярисы, коровы и прочиеполуседаны с фокусами с 1.6 - абсолютно близкие по разгону тачки. Автоматы чуть тупее, механика чуть быстрее. Всё это говно лежит в диапазоне 10-12 сек. Фокус с 2л. чуть шустрее, но реально его преимущество по сравнению со всем этим проявляется при разгоне со 160 до 190. А так...Даже говнокоролла может иногда, по большим праздникам, усираясь что-то там порвать со светофора. Как правило это будет какая-нить алмера, например, с уснувшим дедом.
dmdzh
20 May 2015
Вот моя октавия 1,4 едет намного шустрее бывшего фф2 1,8 но чета гонять совсем перехотелось (на фокусе все время крутил до 5 тысяч оборотов), а тут езжу спокойно, дсг незаметно щелкает туда сюда в салоне относительно тихо, короче наверно молодость проходит.
ПысЫ но фокус рулился конечно лучше в поворотах.
цитата (Klogg4) |
Мне тебе снова доказывать по видосам, что королла укладывается в 10 секунд, или обойдёмся без этого? |
С твоей линейкой можно и в 8 уложить
dmdzh:
|
Вот моя октавия 1,4 едет намного шустрее бывшего фф2 1,8 но чета гонять совсем перехотелось (на фокусе все время крутил до 5 тысяч оборотов), а тут езжу спокойно, дсг незаметно щелкает туда сюда в салоне относительно тихо, короче наверно молодость проходит.
ПысЫ но фокус рулился конечно лучше в поворотах. |
Это ваген своей невнятной управляемостью и ватными тормозами заставляет так ездить.
PeterPeter:
|
Это ваген своей невнятной управляемостью и ватными тормозами заставляет так ездить. |
Про управляемость может быть, хотя до 100 км/ч все ок, кстати прямую держит лучше фокуса, подруливаний меньше, а вот про тормоза не согласен, ватными никак не назовешь.
цитата: |
Образно говоря на старте с оборотов хх к самому вариатору подводится не 50 нм как на роботе или механике а все 120-125 |
круто, япы научились брать энергию из ниоткуда )))
Amaton:
|
Фокус с 2л. чуть шустрее, но реально его преимущество по сравнению со всем этим проявляется при разгоне со 160 до 190. |
Я в свое время пересел с ФФ1 1,6 на ФФ2 2,0, оба на механике. На больших скоростях все понятно. Но больше удобств именно в городе. Там, где 1,6 надо было крутить, двушка едет в пол педали с приличным запасом. Лишний пассажир и кондей летом уже не заметны.
Т.е. при той же скорости передвижения и маршрутах, на двушке было ездить проще, спокойнее и точно не больше по расходу )
Buster:
|
круто, япы научились брать энергию из ниоткуда ))) |
Корейцы давно ее оттудава берут. Но, что обидно, эти потоки ниоткудавай энергии искажают пространство и время вокруг автомобиля, поэтому заводские испытательные приборы не могут зафиксировать как они валят в реале. Хотя специалистами по измерениям линейкой роликов с ютуба сей факт давно выявлен и объективно зафиксирован.
Amaton:
|
Все эти хундаи, солярисы, коровы и прочиеполуседаны с фокусами с 1.6 - абсолютно близкие по разгону тачки. Автоматы чуть тупее, механика чуть быстрее. Всё это говно лежит в диапазоне 10-12 сек. Фокус с 2л. чуть шустрее, но реально его преимущество по сравнению со всем этим проявляется при разгоне со 160 до 190. А так...Даже говнокоролла может иногда, по большим праздникам, усираясь что-то там порвать со светофора. Как правило это будет какая-нить алмера, например, с уснувшим дедом. |
Очень много букв о том, на чем ты никогда не ездил.
цитата (Klogg4) |
Очень много букв о том, на чем ты никогда не ездил. |
Не обязательно ездить на каждом говне. Я вижу как они волокаются каждый день.
Buster:
|
Я в свое время пересел с ФФ1 1,6 на ФФ2 2,0, оба на механике. На больших скоростях все понятно. Но больше удобств именно в городе. Там, где 1,6 надо было крутить, двушка едет в пол педали с приличным запасом. Лишний пассажир и кондей летом уже не заметны. |
Ну техника шагнула вперед, сейчас на фокусах 1.6 совсем другой. Сравнивал фф3 1.6 с 2.0, и, конечно, двушка есть двушка, но 1.6 в городе более чем самодостаточный двигатель, на трассе с моими привычками, в принципе, тоже (вам тут всем его, конечно, не хватит, вы же тут гуру острой рулежки
)
Amaton:
|
Не обязательно ездить на каждом говне. Я вижу как они волокаются каждый день. |
Обязательно. Человек должен знать, о чем говорит. Ты не знаешь. На циферках в интернете и по чужим водилам ты никогда ничего не поймешь.
Klogg4С нетерпением жду от тебя рассказов, как вваливает нундай гетц с 1.1 на мешалке. Ситроен не знаю, но двухлитровый фокус он порвать просто обязан
цитата (Klogg4) |
Обязательно. Человек должен знать, о чем говорит. Ты не знаешь. На циферках в интернете и по чужим водилам ты никогда ничего не поймешь. |
Понятно. Тут есть люди, которые думают, что законы физики и механики по разному действуют на короллы и солярисы, а инженеры хюндая обладают какими-то ноу-хау, которых не знают инженеры Форда. Ну а цифры в ТТХ - это, конечно, ерунда и нужно самому "проверять". И тут... о чудо! Оказывается с одного и того же конвейера сходят тачки у которых вместо 11,9 по паспорту можно выжать аж 11,7 !!! Не может быть! Они рвут всех со светофора, а об их движках и коробках слагают легенды на форумах.
Manimalповторюсь,
https://www.youtube.com/watch?v=N4ghQjgublM - с 29:50 замер рэйслоджиком. По ТТХ разгон машины составляет 11.2. Где логика? Откуда ты знаешь, как пишутся ТТХ, может, их только в теории составляют? Мазды 6, допустим, в заявленные 7.8 секунд нигде и никогда не укладывалась, хотя машина едет очень неплохо. Ниссан гтр за 2.7 заявленных никогда не разгонялась. Ауди с3 в основном соответствует либо выезжает из ТТХ. В общем, не поймешь, пока не поездишь. ТТХ составляются, чтобы продать машину. И в них обращают внимание на моменты, которые в автомобиле важнее. В рио немного занизили расход топлива, например (хотя машина очень экономичная).