Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
smis
19 May 2015

1

avatar
nip:

я ваще думал это Клог постит

с другого аккаунта для поддержки своей позиции
avatar
nip
19 May 2015


avatar
smis:

с другого аккаунта для поддержки своей позиции


да я не думал просто что кроме него может какую то ... с непонятного ресурса и явно фейковую запостить 9.5, а что не 8,5 ? я опириаюсь на заводские ТТХ и обьективные измерения серийной продукции.
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
nip:

я опириаюсь на заводские ТТХ

Ну вот среди таких европейские унитазы с моторчиками и популярны и именно поэтому европейские повозки на тест-драйвы дают менее охотно
avatar
nip
19 May 2015


цитата:
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь


значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?

цитата (Klogg4)
Учись считать. 9.2-9.5, не больше.


я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100 , и я повторяюсь не надо приводить примеры на мешалке, разговор был про вагеновский типтрон.

Сколько ты будешь доказывать свой надуманный фуфел о якобы выдающихся характеристиках корейских атмосферников обьемом 1.6, все эти машины на автомате едут 12с/100 и элантра, и рапид, и солярис и избирателемобиль, и рио с сидом, пофиг.
avatar
nip
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну вот среди таких европейские унитазы с моторчиками и популярны и именно поэтому европейские повозки на тест-драйвы дают менее охотно


надоел.

avatar
Anikiy:

Чувак, у тебя хундай головного мозга
Виталик MOSCOW
19 May 2015


avatar
nip:

... и избирателемобиль...

Я думаю, что он намного быстрее. Даже с автоматом и ламинатом.
avatar
Buster
19 May 2015


Klogg4
Т.е. ты хочешь сказать, что во всем мире все производители пишут идеальные ТТХ по расходу и разгону, заклеивая все щели и катаясь по идеальным дорогам в сферическом городе в вакууме, и только КИА такие честные, что их заводские ТТХ хуже, чем на самом деле?
http://www.drive.ru/kia/models/2011/rio/16_luxe_6mt
Разгон до сотни 10,3 секунды
И с картинки 9,5
Это ж почти секунду скинули с заводского времени
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского
avatar
Buster
19 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Даже с автоматом и ламинатом.

Особенно с ламинатом
avatar
Sarumjan
19 May 2015


цитата (Klogg4)
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь

Там разница в десятые секуныд... слышал про разные передаточные числа?
avatar
smis:

во первых непонятно что за соляра.
во вторых может на моей и твоей картинке у водил разница в весе 50-60кг

1.6 123 лс на мешалке. Не стал копировать всю статью, ни к чему она тут
avatar
nip
19 May 2015

2

avatar
Buster:

Это ж почти секунду скинули с заводского времени


Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона, Клог относительно адекватный еще.

цитата:
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского


Потому что фокус это европейский унитаз с моторчиком, и его на тесты не дают
avatar
Buster
19 May 2015


Не, ну сделать можно что угодно на любом моторе. И супер динамику для города и большую максималку и экономию по трассе, просто играясь шестернями в коробке. Только вот как правило будет что-то одно хорошо, остальное не очень.
Ездил я на прокатном i30 с 1,4 и автоматом. Это чудо рвало в городе только в путь. В городе я не то, что не выпадал из потока, так чуть ли не первый уходил со всех светофоров (если что, то разговор о Праге). Но на трассе это был жуткий ахтунг. После 100 он вообще не хотел разгоняться.
Если конечно в пол нажать, да под горку, да выкурив сигарету, то 150 он набирал, но лучше было не тормозить, а то заново набирать будет вечность.
avatar
Buster
19 May 2015


цитата:
Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона,

Не удивлюсь, что на таких форумах периодически пишут "я сегодня порвал двухлитровый фокус" )
Достаточно часто мимо меня такие пролетают, что на премиуме, что прочих нексиях... Только вот я педаль не давлю и обороты болтаются 1500-2500 )
Пусть люди порадуются А мне уже давно пофиг стало после того, как прокатили на X6 M Hamman
avatar
WeellyTR
19 May 2015

1

avatar
nip:

значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?.

Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке? И видел ли ты когда нибудь, что когда изменяют более-менее адекватно настроенную коробку, первую передачу удлинняют, а остальные укорачивают? Короче мне всё понятно с тобой, не хотел называть тебя балаболом, но чёто как то ты сам напрашиваешься

Знач - это не "значительно", а "значит", союз.

avatar
nip:

я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100

Ты округляешь до секунды, причём в свою сторону, чтобы тебе было выгоднее спорить. Смотри внимательнее. Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно. А то, что ты посчитал, это просто чтобы доказать то, что выгоднее тебе.
avatar
PeterPeter
19 May 2015

1

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.
avatar
Buster
19 May 2015


цитата:
что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке?

А почему нет?
Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки...
avatar
Anikiy
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно.

Ты линейку к экрану прикладывай, так точнее и объективнее
avatar
Anikiy
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?
avatar
smis
19 May 2015


avatar
Anikiy:

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?

больба это форд.
зачем дублировать?
avatar
PeterPeter
19 May 2015


avatar
Anikiy:

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?

вольва не гоночная машина, поэтому нет.
avatar
Anikiy
19 May 2015


avatar
smis:

больба это форд.
зачем дублировать?

Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились?
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.

Не поленился ведь А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна
avatar
PeterPeter
19 May 2015

1

avatar
Anikiy:

Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились?

конечно умудрились, выпустили седан с клиренсом как у танка.
avatar
Anikiy
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Не поленился ведь А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна

Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама. От натуги видимо.
avatar
Bo|<@
19 May 2015


цитата:
значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?

В ревю косячно намеряли, машины одинаковые (поло и рапид) и моторы и коробки и даже главная пара.
По ТТХ поло легче, но ТТХ не учитывает допы.
Коробки на ручке, явно решили рапиду "помочь", иначе никак не получтся проехать 0-50 быстрее а потом отстать на одинаковых машинах (даже поло должен быть резвее за счет того что легче на 50 кг).
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
Anikiy:

Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама.


С ней такого уже 8 лет не случается, не неси ерунды классная тачка
avatar
nip
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке?


Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей, и моторы там разные есичо, а ты еще знаешь про погрешность измерений ? значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка харе уже трепаться со своим корейским говном премиумом, солярис у тебя суперкар

буду теперь от хундайщиков держаться подальше на дорогах, от греха...
avatar
Bo|<@
19 May 2015

1

avatar
Buster:

А почему нет?
Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки...


передаточные одни и теже смотрите ТТХ, разными может быть главная пара, но и она обычно совпадает
все +- в разгоне это от того кто за рулем больше зависит.

Про шкоду и экономичность, хоть раз скатайтесь в хорошую погоду на ЧТК (между партизанской и ш. энтузиастов), и посмотрите на заточенные под экономичность машины, за которыми даже focus RS не угонится
avatar
nip
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.


очень точно, теперь верю! чтобы мне это понять надо было куда то в параллельную вселенную сгонять, гдеж ты раньше был...
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
nip:

Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей,

Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал?

avatar
nip:

значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка

цитата (Klogg4)
Знач - это не "значительно", а "значит", союз.
avatar
nip
19 May 2015


цитата:
Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал?


на разгон до какой скорости ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up