Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
283,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
smis
19 May 2015

1

avatar
nip:

я ваще думал это Клог постит

с другого аккаунта для поддержки своей позиции
avatar
nip
19 May 2015


avatar
smis:

с другого аккаунта для поддержки своей позиции


да я не думал просто что кроме него может какую то ... с непонятного ресурса и явно фейковую запостить 9.5, а что не 8,5 ? я опириаюсь на заводские ТТХ и обьективные измерения серийной продукции.
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
nip:

я опириаюсь на заводские ТТХ

Ну вот среди таких европейские унитазы с моторчиками и популярны и именно поэтому европейские повозки на тест-драйвы дают менее охотно
avatar
nip
19 May 2015


цитата:
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь


значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?

цитата (Klogg4)
Учись считать. 9.2-9.5, не больше.


я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100 , и я повторяюсь не надо приводить примеры на мешалке, разговор был про вагеновский типтрон.

Сколько ты будешь доказывать свой надуманный фуфел о якобы выдающихся характеристиках корейских атмосферников обьемом 1.6, все эти машины на автомате едут 12с/100 и элантра, и рапид, и солярис и избирателемобиль, и рио с сидом, пофиг.
avatar
nip
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну вот среди таких европейские унитазы с моторчиками и популярны и именно поэтому европейские повозки на тест-драйвы дают менее охотно


надоел.

avatar
Anikiy:

Чувак, у тебя хундай головного мозга
Виталик MOSCOW
19 May 2015


avatar
nip:

... и избирателемобиль...

Я думаю, что он намного быстрее. Даже с автоматом и ламинатом.
avatar
Buster
19 May 2015


Klogg4
Т.е. ты хочешь сказать, что во всем мире все производители пишут идеальные ТТХ по расходу и разгону, заклеивая все щели и катаясь по идеальным дорогам в сферическом городе в вакууме, и только КИА такие честные, что их заводские ТТХ хуже, чем на самом деле?
http://www.drive.ru/kia/models/2011/rio/16_luxe_6mt
Разгон до сотни 10,3 секунды
И с картинки 9,5
Это ж почти секунду скинули с заводского времени
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского
avatar
Buster
19 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Даже с автоматом и ламинатом.

Особенно с ламинатом
avatar
Sarumjan
19 May 2015


цитата (Klogg4)
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь

Там разница в десятые секуныд... слышал про разные передаточные числа?
avatar
smis:

во первых непонятно что за соляра.
во вторых может на моей и твоей картинке у водил разница в весе 50-60кг

1.6 123 лс на мешалке. Не стал копировать всю статью, ни к чему она тут
avatar
nip
19 May 2015

2

avatar
Buster:

Это ж почти секунду скинули с заводского времени


Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона, Клог относительно адекватный еще.

цитата:
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского


Потому что фокус это европейский унитаз с моторчиком, и его на тесты не дают
avatar
Buster
19 May 2015


Не, ну сделать можно что угодно на любом моторе. И супер динамику для города и большую максималку и экономию по трассе, просто играясь шестернями в коробке. Только вот как правило будет что-то одно хорошо, остальное не очень.
Ездил я на прокатном i30 с 1,4 и автоматом. Это чудо рвало в городе только в путь. В городе я не то, что не выпадал из потока, так чуть ли не первый уходил со всех светофоров (если что, то разговор о Праге). Но на трассе это был жуткий ахтунг. После 100 он вообще не хотел разгоняться.
Если конечно в пол нажать, да под горку, да выкурив сигарету, то 150 он набирал, но лучше было не тормозить, а то заново набирать будет вечность.
avatar
Buster
19 May 2015


цитата:
Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона,

Не удивлюсь, что на таких форумах периодически пишут "я сегодня порвал двухлитровый фокус" )
Достаточно часто мимо меня такие пролетают, что на премиуме, что прочих нексиях... Только вот я педаль не давлю и обороты болтаются 1500-2500 )
Пусть люди порадуются А мне уже давно пофиг стало после того, как прокатили на X6 M Hamman
avatar
WeellyTR
19 May 2015

1

avatar
nip:

значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?.

Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке? И видел ли ты когда нибудь, что когда изменяют более-менее адекватно настроенную коробку, первую передачу удлинняют, а остальные укорачивают? Короче мне всё понятно с тобой, не хотел называть тебя балаболом, но чёто как то ты сам напрашиваешься

Знач - это не "значительно", а "значит", союз.

avatar
nip:

я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100

Ты округляешь до секунды, причём в свою сторону, чтобы тебе было выгоднее спорить. Смотри внимательнее. Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно. А то, что ты посчитал, это просто чтобы доказать то, что выгоднее тебе.
avatar
PeterPeter
19 May 2015

1

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.
avatar
Buster
19 May 2015


цитата:
что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке?

А почему нет?
Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки...
avatar
Anikiy
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно.

Ты линейку к экрану прикладывай, так точнее и объективнее
avatar
Anikiy
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?
avatar
smis
19 May 2015


avatar
Anikiy:

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?

больба это форд.
зачем дублировать?
avatar
PeterPeter
19 May 2015


avatar
Anikiy:

А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?

вольва не гоночная машина, поэтому нет.
avatar
Anikiy
19 May 2015


avatar
smis:

больба это форд.
зачем дублировать?

Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились?
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.

Не поленился ведь А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна
avatar
PeterPeter
19 May 2015

1

avatar
Anikiy:

Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились?

конечно умудрились, выпустили седан с клиренсом как у танка.
avatar
Anikiy
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Не поленился ведь А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна

Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама. От натуги видимо.
avatar
Bo|<@
19 May 2015


цитата:
значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?

В ревю косячно намеряли, машины одинаковые (поло и рапид) и моторы и коробки и даже главная пара.
По ТТХ поло легче, но ТТХ не учитывает допы.
Коробки на ручке, явно решили рапиду "помочь", иначе никак не получтся проехать 0-50 быстрее а потом отстать на одинаковых машинах (даже поло должен быть резвее за счет того что легче на 50 кг).
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
Anikiy:

Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама.


С ней такого уже 8 лет не случается, не неси ерунды классная тачка
avatar
nip
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке?


Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей, и моторы там разные есичо, а ты еще знаешь про погрешность измерений ? значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка харе уже трепаться со своим корейским говном премиумом, солярис у тебя суперкар

буду теперь от хундайщиков держаться подальше на дорогах, от греха...
avatar
Bo|<@
19 May 2015

1

avatar
Buster:

А почему нет?
Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки...


передаточные одни и теже смотрите ТТХ, разными может быть главная пара, но и она обычно совпадает
все +- в разгоне это от того кто за рулем больше зависит.

Про шкоду и экономичность, хоть раз скатайтесь в хорошую погоду на ЧТК (между партизанской и ш. энтузиастов), и посмотрите на заточенные под экономичность машины, за которыми даже focus RS не угонится
avatar
nip
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.


очень точно, теперь верю! чтобы мне это понять надо было куда то в параллельную вселенную сгонять, гдеж ты раньше был...
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
nip:

Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей,

Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал?

avatar
nip:

значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка

цитата (Klogg4)
Знач - это не "значительно", а "значит", союз.
avatar
nip
19 May 2015


цитата:
Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал?


на разгон до какой скорости ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up