PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
я ваще думал это Клог постит |
с другого аккаунта для поддержки своей позиции
smis:
|
с другого аккаунта для поддержки своей позиции |
да я не думал просто что кроме него может какую то
... с непонятного ресурса и явно фейковую запостить
9.5, а что не 8,5 ?
я опириаюсь на заводские ТТХ и обьективные измерения серийной продукции.
nip:
|
я опириаюсь на заводские ТТХ |
Ну вот среди таких европейские унитазы с моторчиками и популярны
и именно поэтому европейские повозки на тест-драйвы дают менее охотно
цитата: |
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь |
значительно ?
3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?
цитата (Klogg4) |
Учись считать. 9.2-9.5, не больше. |
я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100 , и я повторяюсь не надо приводить примеры на мешалке, разговор был про вагеновский типтрон.
Сколько ты будешь доказывать свой надуманный фуфел о якобы выдающихся характеристиках корейских атмосферников обьемом 1.6, все эти машины на автомате едут 12с/100 и элантра, и рапид, и солярис и избирателемобиль, и рио с сидом, пофиг.
Виталик MOSCOW
19 May 2015
nip:
|
... и избирателемобиль... |
Я думаю, что он намного быстрее.
Даже с автоматом и ламинатом.
Klogg4Т.е. ты хочешь сказать, что во всем мире все производители пишут идеальные ТТХ по расходу и разгону, заклеивая все щели и катаясь по идеальным дорогам в сферическом городе в вакууме, и только КИА такие честные, что их заводские ТТХ хуже, чем на самом деле?
http://www.drive.ru/kia/models/2011/rio/16_luxe_6mtРазгон до сотни 10,3 секунды
И с картинки 9,5
Это ж почти секунду скинули с заводского времени
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского
Sarumjan
19 May 2015
цитата (Klogg4) |
До 50 поло знач быстрее рапиа, а до 100 медленнее, а до 150 ещё медленнее, они там уже сами себе заврались под откатами ВАГа, кого ты в пример приводишь |
Там разница в десятые секуныд... слышал про разные передаточные числа?
smis:
|
во первых непонятно что за соляра. во вторых может на моей и твоей картинке у водил разница в весе 50-60кг |
1.6 123 лс на мешалке. Не стал копировать всю статью, ни к чему она тут
Buster:
|
Это ж почти секунду скинули с заводского времени |
Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона, Клог относительно адекватный еще.
цитата: |
Причем у Фокуса вполне честный вариант, на 0,5 медленнее идеального заводского |
Потому что фокус это европейский унитаз с моторчиком, и его на тесты не дают
Не, ну сделать можно что угодно на любом моторе. И супер динамику для города и большую максималку и экономию по трассе, просто играясь шестернями в коробке. Только вот как правило будет что-то одно хорошо, остальное не очень.
Ездил я на прокатном i30 с 1,4 и автоматом. Это чудо рвало в городе только в путь. В городе я не то, что не выпадал из потока, так чуть ли не первый уходил со всех светофоров (если что, то разговор о Праге). Но на трассе это был жуткий ахтунг. После 100 он вообще не хотел разгоняться.
Если конечно в пол нажать, да под горку, да выкурив сигарету, то 150 он набирал, но лучше было не тормозить, а то заново набирать будет вечность.
цитата: |
Судя по их форуму, там и 2 и 3 сек. могли скинуть, там такие зубры разгона, |
Не удивлюсь, что на таких форумах периодически пишут "я сегодня порвал двухлитровый фокус" )
Достаточно часто мимо меня такие пролетают, что на премиуме, что прочих нексиях... Только вот я педаль не давлю и обороты болтаются 1500-2500 )
Пусть люди порадуются
А мне уже давно пофиг стало после того, как прокатили на X6 M Hamman
nip:
|
значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь?. |
Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке? И видел ли ты когда нибудь, что когда изменяют более-менее адекватно настроенную коробку, первую передачу удлинняют, а остальные укорачивают? Короче мне всё понятно с тобой, не хотел называть тебя балаболом, но чёто как то ты сам напрашиваешься
Знач - это не "значительно", а "значит", союз.
nip:
|
я то как раз умею считать, с 9 секунды старт на 19-20 секунде сотка, как раз 10-11с/100 |
Ты округляешь до секунды, причём в свою сторону, чтобы тебе было выгоднее спорить. Смотри внимательнее. Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно. А то, что ты посчитал, это просто чтобы доказать то, что выгоднее тебе.
вот реальная таблица
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.
цитата: |
что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке? |
А почему нет?
Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки...
цитата (Klogg4) |
Старт намного позже 9 секунд на видео и даже позже полусекунды после 9. Т.е. возьмём, что старт был с 9.7 секунды где-то, машина дёрнулась, спидометр поднял стрелку в 9.9. Стрелка перешла сотку в 19.2, если учитывать, что спидометр снимался под углом. 19.2 - 9.9 = 9.3 секунды. Вот это - да, объективно. |
Ты линейку к экрану прикладывай, так точнее и объективнее
PeterPeter:
|
вот реальная таблица мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли. |
А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась?
Anikiy:
|
А больбы нет потому-что в 20 секунд не уложилась? |
вольва не гоночная машина, поэтому нет.
smis:
|
больба это форд. зачем дублировать? |
Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились?
WeellyTR
19 May 2015
PeterPeter:
|
вот реальная таблица мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли. |
Не поленился ведь
А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна
Anikiy:
|
Это китайский форд. Вдруг китайцы даже форд испоганить умудрились? |
конечно умудрились, выпустили седан с клиренсом как у танка.
цитата (Klogg4) |
Не поленился ведь А где моя элка то, она тут ваще всех порвать должна |
Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама. От натуги видимо.
Bo|<@
19 May 2015
цитата: |
значительно ? 3,9 и 3,78 ..ты про передаточные отношения в кпп слышал что нибудь? |
В ревю косячно намеряли, машины одинаковые (поло и рапид) и моторы и коробки и даже главная пара.
По ТТХ поло легче, но ТТХ не учитывает допы.
Коробки на ручке, явно решили рапиду "помочь", иначе никак не получтся проехать 0-50 быстрее а потом отстать на одинаковых машинах (даже поло должен быть резвее за счет того что легче на 50 кг).
Anikiy:
|
Она пыталась всех порвать, но в итоге порвалась сама. |
С ней такого уже 8 лет не случается, не неси ерунды классная тачка
цитата (Klogg4) |
Ты сам веришь в то, что на абсолютно одинаковых блоках двигатель-КПП могут быть при этом разные передаточные числа в коробке? |
Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей,
и моторы там разные есичо, а ты еще знаешь про погрешность измерений ? значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка
харе уже трепаться со своим корейским
говном премиумом, солярис у тебя суперкар
буду теперь от хундайщиков держаться подальше на дорогах, от греха...
Bo|<@
19 May 2015
1
Buster:
|
А почему нет? Берем тот же набор Ваген-Шкода-Сеат, одна коробка и один двигатель. Разное позиционирование марок. Шкоду затачиваем под экономичность и она медленнее всех, Сеат рвет до 100, Ваген по середки... |
передаточные одни и теже смотрите ТТХ, разными может быть главная пара, но и она обычно совпадает
все +- в разгоне это от того кто за рулем больше зависит.
Про шкоду и экономичность, хоть раз скатайтесь в хорошую погоду на ЧТК (между партизанской и ш. энтузиастов), и посмотрите на заточенные под экономичность машины, за которыми даже focus RS не угонится
PeterPeter:
|
вот реальная таблица мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли. |
очень точно, теперь верю!
чтобы мне это понять надо было куда то в параллельную вселенную сгонять, гдеж ты раньше был...
WeellyTR
19 May 2015
nip:
|
Да сколько угодно, главная пара немного разная стоит, это в порядке вещей, |
Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал?
nip:
|
значительная у тебя разница 12 сотых, отжеж балаболка |
цитата (Klogg4) |
Знач - это не "значительно", а "значит", союз. |
цитата: |
Главная пара будет в целом влиять на разгон, а не "где-то быстрее, где-то медленнее". Логика - не, не слышал? |
на разгон до какой скорости ?