Buster:
|
Mr_Romanov Нормально у меня запаса над головой, не чиркаю... Зато край капота почти видно |
Я если сажусь прямее и выше сидушку поднимаю, мне зеркало внутрисалонное весь вид вперед-вправо перекрывает
Про капот ничего не скажу, но вид вперед ужасающий и небезопасный при этом
А если вниз сидушку опустить, то еще хоть как-то с обзорностью получается. И капот - чего на него глядеть? К габаритам машины быстро привыкаешь. В Окташе еще и передние парктроники есть, т.е. вообще габариты не напрягают. Хотя оно и без парктроников привыкаешь быстро, но с ними проще.
Виталик MOSCOW:
|
С разных позиций оцениваем. Мне всё равно, сядет там кто за мной, или нет. Фокус он по факту 2+2. Шкода может везти четырех взрослых, но мне этого не надо. Вообще не надо. Я не таксист. И сидушки в трендспорте и титане, сильно лучше шкодовских "лавок". И сама посадка в чпокусе-3 (именно в 3) лучше. Абсолютно нет усталости в дальней дороге. Хода салазок мне хватало с ростом 191. |
Конечно, с разных. Я сзади буквально несколько раз в году за собой пассажира вожу, т.е. по пальцам руки можно пересчитать случаи эти, обычно вообще один, и только на дачу бывает вдвоем с супругой плюс собака. Но все равно в ФФ возить пассажира за собой неудобно, и им, и мне. Третьего посадить - беда, только субтильных. Это раз. А два - сарай мне нужен в том числе по прямому назначению, как средство для перевозки барахла. Так вот, если в ФФ разложить задний ряд, сидеть (по крайней мере в ФФ2 точно) мне при этом не получается так, как привык и как мне удобно (приходится сидушку или вперед или вверх поднимать, или и то, и другое в зависимости от загрузки). Т.е. налицо конструктивный просчет, т.к. почему-то в Эскорте такого не наблюдалось, хотя схема трансформации салона ровно та же, что и в ФФ. Оно, конечно, вожу что-то, требующее разложить сидушки редко, можно и потерпеть. Но в Октавии ни первого, ни второго эффекта не наблюдается. Плюс мне еще и объем багажника важен - на дачу как-то само собой получается, что сумок дофига, хотя везем всего-то личные вещи да жратву, т.е. ничего лишнего
Так что да, удобство посадки мы с разных позиций оцениваем
Что касается самих сидушек в А7 - лично мне удобно, и регулировок всяко больше чем в ФФ2 (ФФ3 предметно на этот счет не разгядывал, да еще и поискать придется вариант с электросидушками, чтобы можно было поиграться настройками). И, главное, есть запас по регулировкам, в отличии от.