Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,3K
views
103
members
10K
posts

OlegTsk
17 March 2015


avatar
Vortex:

Ага и для пассажиров табличку повесить - вход в джинсах и кроссовках воспрещен. Только костюм. Дресс-код, блин
Кстати, я ни кода не видел в продаже Фокусов со светлым салоном и что-то не помню, чтобы такой салон был доступен в конфиге. Откуда дровишки были?

Из РОЛЬФа, вестимо. У меня сарай рестайлинговый из первых партий был, тогда еще светлый кожаный салон был доступен к заказу. Btw, одна из моих претензий к ФФ3 - отсутствие такого салона в РФ. С ППП AKA Вебастой Форд одумался, но салоны зажал. Как и кучку остального.
Что касается светлого салона - ерунда это все, кожа весьма практична. Я своими руками вишневое варенье на пассажирское сиденье разлил Банка была в пакете, крышка неплотно завинчена, и банка на бок легла. Пакет дырявый Думал, останется до продажи. Фиг там, хватило пары одноразовых тряпочек. Еще пример - сзади у меня всегда собака на дачу ездила. Правая сидушка и дверь вся в слюне и в потертостях. Но раз в год, перед тем, как к родне выбираться - оттиралось на мойке. Если не приглядываться, то и не увидишь ничего. И тем более не поверишь, что оно там было хорошего серого цвета местами. Так что не так страшен черт, как его малюют
avatar
Weber
17 March 2015


avatar
Vortex:

Ага и для пассажиров табличку повесить - вход в джинсах и кроссовках воспрещен. Только костюм. Дресс-код, блин
Кстати, я ни кода не видел в продаже Фокусов со светлым салоном и что-то не помню, чтобы такой салон был доступен в конфиге. Откуда дровишки были?

От грязищи в которой проживаем Черно-серо-коричневая гамма преобладает как "практичная". Удобная и не шибко обидная формулировка.
Тут вот начинаются старые то есть тухлые песни о главном: "АВТОВАЗ призвал защитить автопром повышением ввозных пошлин" источник
Вот и ..."Будет тебе и ванна, и кофэ, будет и какава с чаем"
OlegTsk
17 March 2015


D
dmdzh:

А такой салон как опция идет при покупке под заказ?

У сараев, а они из Чехии - да. Но как сейчас у Шкоды с заказами - вопрос. Сараи и год назад везли как-то со скрипом, а тут кризис этот [censored], да еще санкции...
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Daiver:

Где склеп реальный так это в бмв в базовых вариантах, этот сенсатек, этот ужасный мульти руль, а чего стоит этот микро дисплей на спидометре.


Сенсатек это за деньги и он действительно на кожу похож, а вот тряпка действительно непрезентабельно выглядит, а что начальные классы и комплектации мерина лучше ? С-класс предыдущий ваще ужос ауде боль менее салоны делают, но им же надо хоть чем то лоховатых покупанов, на свое неедущее говнище с масложеным моторами и ломучими коробками заманивать.
avatar
nip
17 March 2015


цитата:
Испанские фокусы точно можно было заказать со светлым салоном. 


У меня фокус-2 всеволжский, со светлым салоном.
avatar
nip
17 March 2015

1

avatar
Vortex:

Ага, разок в новых синих джинцах сесть и   этой красоте.


Ну харе нагнетать, с кожей вообще проблемм нет, на мойке тряпочкой протерли, и все как новое, у меня светлый салон был в посцате, там была кожа-алькантара, с ней хуже, за зиму от джинс синела алькантарка, не так чтоб сильно но было, боротся с этим запросто можно балончик с химчисткой и 10 минут времени на даче решало проблему, зато светлый салон нарядный, воздушный и приятный глазу.

В шкоде хоть пол черный, у меня в бэхе и полы такого же цвета как пластик, т.е. светлобежевые, а коврами резиновыми я не пользуюсь принципиально, на полу такие же светлобежевые велюровые штатные коврики ухаживать за ними канешь нужно часто, зато светлый салон глаз радует

posted image
avatar
Vortex
17 March 2015


avatar
nip:

а коврами резиновыми я не пользуюсь принципиально

А я не могу с велюровыми, у меня ощущение, что дома по ковру в ботинках хожу. Во вторую машину покупаю комплект, а сверху все равно резиновые кидаю. В деревню ездил, так еще одноразовых накидал между и не зря, столько говна коровьего натащил
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Vortex:

А я не могу с велюровыми, у меня ощущение, что дома по ковру в ботинках хожу. Во вторую машину покупаю комплект, а сверху все равно резиновые кидаю. В деревню ездил, так еще одноразовых накидал между и не зря, столько говна коровьего натащил 


ну если приходится ездить там где лепхи коровьи к батинкам пристают, то там без резины не обойтись, да светлый салон не уместен.

Я за что больше всего резиновые корыта не люблю, в них зимой постоянно лужа стоит а с велюровых снег испарятся даже не успевает их намочить
Виталик MOSCOW
17 March 2015


O
OlegTsk:

Не вопрос, пусть будет склеп, тут уж кому чего привиделось Вопрос в том, как тогда салон у ФФ3 обозвать?

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить. И сидушки тоже у чпокуса лучше.
avatar
Daiver
17 March 2015

1

avatar
nip:

Сенсатек это за деньги  и он действительно на кожу похож, а вот тряпка действительно непрезентабельно выглядит, а что начальные классы и комплектации мерина лучше ? С-класс предыдущий ваще ужос  ауде боль менее салоны делают, но им же надо хоть чем то лоховатых покупанов, на свое неедущее говнище с масложеным моторами и ломучими коробками заманивать. 

У ауди лучше
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Daiver:

У ауди лучше


салон? да немного получше соглашусь, но это единственное что в кольцах могут делать чуть лучше чем баварцы.
Виталик MOSCOW
17 March 2015

2

avatar
nip:

...но это единственное что в кольцах могут делать чуть лучше чем баварцы.

Ну это смотря как сказать. Если бы не ихние коробки и некоторые движки, то всё остальное у них пожалуй получше будет.
avatar
nip
17 March 2015


Виталик MOSCOW

так коробки и мотры это главное в авто
avatar
Vortex
17 March 2015


avatar
nip:

ну если приходится ездить там где лепхи коровьи к батинкам пристают, то там без резины не обойтись, да светлый салон не уместен.

Ну, как сказать, приходится, так сложилось, поехал на бухалку-рыбалку-грибалку Без резины - это точно никак
avatar
Фрутифрути
17 March 2015


светлый салон в обще какой-то не практичный
он нужен если только на авто мало ездишь,например только по выходным или по гулять
а на каждый день другой авто
avatar
nip
17 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить.    И сидушки тоже у чпокуса лучше. 


А по мне шкодовские лучше чем у фокуса
avatar
skyrat
17 March 2015


Резиновые коврики практичны, легко мыть и тп, но зимой вода и летом пылят по салону.

Круглый год езжу на велюровых. Приятней.
OlegTsk
17 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить.    И сидушки тоже у чпокуса лучше. 

Если уж сравнивать, то предметно, сидушки же разные в зависимости от комплектации, зачем все под одну гребенку?
И что не так - так ведь говорено-переговорено. "Космический" дизайн и т.п. изыски. Главное - тесный он, как ни крути. Я примерялся, как в ФФ2 на последний щелчок отодвигал сидушку, так и в ФФ3 получилось. Т.е. запаса по ногам ноль. Стоит откинуть сидушку заднюю, и каюк наступает с посадкой за рулем. Хотя рост у меня не запредельный, всего-то 188. И сесть за мной в ФФ2 всегда проблемно было, в ФФ3 в этом смысле ничего не изменилось. Т.е. и в самом деле - посадку за рулем не сравнить
avatar
Sarumjan
17 March 2015


avatar
skyrat:

Резиновые коврики практичны, легко мыть и тп, но зимой вода и летом пылят по салону.
Круглый год езжу на велюровых. Приятней.

Такая же фигня, велюровые комфортней и приятней, делают салон уютнее. Это как ковер сравнивать с линолиумом.
Виталик MOSCOW
18 March 2015


avatar
nip:

А по мне шкодовские лучше чем у фокуса 

У тебя какой размер одежды? Если 56 например, то наверное да, шкодовские получше подойдут.
O
OlegTsk:

Если уж сравнивать, то предметно, сидушки же разные в зависимости от комплектации, зачем все под одну гребенку?
И что не так - так ведь говорено-переговорено. "Космический" дизайн и т.п. изыски. Главное - тесный он, как ни крути. Я примерялся, как в ФФ2 на последний щелчок отодвигал сидушку, так и в ФФ3 получилось. Т.е. запаса по ногам ноль. Стоит откинуть сидушку заднюю, и каюк наступает с посадкой за рулем. Хотя рост у меня не запредельный, всего-то 188. И сесть за мной в ФФ2 всегда проблемно было, в ФФ3 в этом смысле ничего не изменилось. Т.е. и в самом деле - посадку за рулем не сравнить

С разных позиций оцениваем. Мне всё равно, сядет там кто за мной, или нет. Фокус он по факту 2+2. Шкода может везти четырех взрослых, но мне этого не надо. Вообще не надо. Я не таксист.
И сидушки в трендспорте и титане, сильно лучше шкодовских "лавок". И сама посадка в чпокусе-3 (именно в 3) лучше. Абсолютно нет усталости в дальней дороге. Хода салазок мне хватало с ростом 191.
avatar
Buster
18 March 2015


Вот насчет посадки тоже скажу.
Многое зависит от того, как человек привык сидеть.
Я на ФФ2 и на ФФ3 сиденье не отодвигаю в самый конец, запас в 2-3 щелчка примерно точно есть. И вверх поднимаю. При этом у меня 190. Мне так удобно и руки на руле лежат правильно и видно все.
А вот знакомый при 188 на таком же ФФ3 опускает сидушку вниз, отодвигает в самый конец и еще спинку наклоняет. До руля тянется на вытянутых руках. Я так ехать не могу вообще, а ему удобно.
Так что есть разница между правильно посадкой и удобной )
avatar
Избиратель
18 March 2015


любителям светлой кожи- очень хорошо с ней смотрится хороший, дорогой фикус и шторы.
avatar
PeterPeter
18 March 2015

-1

avatar
Buster:

Так что есть разница между правильно посадкой и удобной )

разница есть между правильной посадкой и как у пацанов на районе принято.
Вон нип скажет что у них на бмв принято вообще сидение до пола опускать, чтобы челка была чуть выше руля, а нос уперался в эмблему пропеллера, что бы всегда быть в курсе что сидишь в биэмдаблъю.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015

1

вот фотка- бмв в движении, двухметровый водила за рулем, но так как он четко сидит- его не видно.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015


вот схему тут нарисовал, надо отправить в представительство, пусть памятку для владельцев нарисуют.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015


avatar
Избиратель:

любителям светлой кожи- очень хорошо с ней смотрится хороший, дорогой фикус и шторы.

posted image
avatar
Mr_Romanov
18 March 2015


Buster
Так ты головой потолок чиркаешь! А между головой и потолком кулак должен свободно проходить, при 190 ливтить сиденье это жесть
avatar
Buster
18 March 2015


Mr_Romanov
Нормально у меня запаса над головой, не чиркаю... Зато край капота почти видно
avatar
Mr_Romanov
18 March 2015


Buster
Видимо у вас фокус с индивидуальными сиденьями.
У меня рост меньше, седло в самом низу.
А край капота должны видеть только профессиональные водители
OlegTsk
18 March 2015

1

avatar
Buster:

Mr_Romanov
Нормально у меня запаса над головой, не чиркаю... Зато край капота почти видно   

Я если сажусь прямее и выше сидушку поднимаю, мне зеркало внутрисалонное весь вид вперед-вправо перекрывает Про капот ничего не скажу, но вид вперед ужасающий и небезопасный при этом А если вниз сидушку опустить, то еще хоть как-то с обзорностью получается. И капот - чего на него глядеть? К габаритам машины быстро привыкаешь. В Окташе еще и передние парктроники есть, т.е. вообще габариты не напрягают. Хотя оно и без парктроников привыкаешь быстро, но с ними проще.
В
Виталик MOSCOW:

С разных позиций оцениваем. Мне всё равно, сядет там кто за мной, или нет. Фокус он по факту 2+2. Шкода может везти четырех взрослых, но мне этого не надо. Вообще не надо. Я не таксист.
И сидушки в трендспорте и титане, сильно лучше шкодовских "лавок". И сама посадка в чпокусе-3 (именно в 3) лучше. Абсолютно нет усталости в дальней дороге. Хода салазок мне хватало с ростом 191. 

Конечно, с разных. Я сзади буквально несколько раз в году за собой пассажира вожу, т.е. по пальцам руки можно пересчитать случаи эти, обычно вообще один, и только на дачу бывает вдвоем с супругой плюс собака. Но все равно в ФФ возить пассажира за собой неудобно, и им, и мне. Третьего посадить - беда, только субтильных. Это раз. А два - сарай мне нужен в том числе по прямому назначению, как средство для перевозки барахла. Так вот, если в ФФ разложить задний ряд, сидеть (по крайней мере в ФФ2 точно) мне при этом не получается так, как привык и как мне удобно (приходится сидушку или вперед или вверх поднимать, или и то, и другое в зависимости от загрузки). Т.е. налицо конструктивный просчет, т.к. почему-то в Эскорте такого не наблюдалось, хотя схема трансформации салона ровно та же, что и в ФФ. Оно, конечно, вожу что-то, требующее разложить сидушки редко, можно и потерпеть. Но в Октавии ни первого, ни второго эффекта не наблюдается. Плюс мне еще и объем багажника важен - на дачу как-то само собой получается, что сумок дофига, хотя везем всего-то личные вещи да жратву, т.е. ничего лишнего
Так что да, удобство посадки мы с разных позиций оцениваем
Что касается самих сидушек в А7 - лично мне удобно, и регулировок всяко больше чем в ФФ2 (ФФ3 предметно на этот счет не разгядывал, да еще и поискать придется вариант с электросидушками, чтобы можно было поиграться настройками). И, главное, есть запас по регулировкам, в отличии от.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up