Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
281,8K
views
103
members
10K
posts

OlegTsk
17 March 2015


avatar
Vortex:

Ага и для пассажиров табличку повесить - вход в джинсах и кроссовках воспрещен. Только костюм. Дресс-код, блин
Кстати, я ни кода не видел в продаже Фокусов со светлым салоном и что-то не помню, чтобы такой салон был доступен в конфиге. Откуда дровишки были?

Из РОЛЬФа, вестимо. У меня сарай рестайлинговый из первых партий был, тогда еще светлый кожаный салон был доступен к заказу. Btw, одна из моих претензий к ФФ3 - отсутствие такого салона в РФ. С ППП AKA Вебастой Форд одумался, но салоны зажал. Как и кучку остального.
Что касается светлого салона - ерунда это все, кожа весьма практична. Я своими руками вишневое варенье на пассажирское сиденье разлил Банка была в пакете, крышка неплотно завинчена, и банка на бок легла. Пакет дырявый Думал, останется до продажи. Фиг там, хватило пары одноразовых тряпочек. Еще пример - сзади у меня всегда собака на дачу ездила. Правая сидушка и дверь вся в слюне и в потертостях. Но раз в год, перед тем, как к родне выбираться - оттиралось на мойке. Если не приглядываться, то и не увидишь ничего. И тем более не поверишь, что оно там было хорошего серого цвета местами. Так что не так страшен черт, как его малюют
avatar
Weber
17 March 2015


avatar
Vortex:

Ага и для пассажиров табличку повесить - вход в джинсах и кроссовках воспрещен. Только костюм. Дресс-код, блин
Кстати, я ни кода не видел в продаже Фокусов со светлым салоном и что-то не помню, чтобы такой салон был доступен в конфиге. Откуда дровишки были?

От грязищи в которой проживаем Черно-серо-коричневая гамма преобладает как "практичная". Удобная и не шибко обидная формулировка.
Тут вот начинаются старые то есть тухлые песни о главном: "АВТОВАЗ призвал защитить автопром повышением ввозных пошлин" источник
Вот и ..."Будет тебе и ванна, и кофэ, будет и какава с чаем"
OlegTsk
17 March 2015


D
dmdzh:

А такой салон как опция идет при покупке под заказ?

У сараев, а они из Чехии - да. Но как сейчас у Шкоды с заказами - вопрос. Сараи и год назад везли как-то со скрипом, а тут кризис этот [censored], да еще санкции...
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Daiver:

Где склеп реальный так это в бмв в базовых вариантах, этот сенсатек, этот ужасный мульти руль, а чего стоит этот микро дисплей на спидометре.


Сенсатек это за деньги и он действительно на кожу похож, а вот тряпка действительно непрезентабельно выглядит, а что начальные классы и комплектации мерина лучше ? С-класс предыдущий ваще ужос ауде боль менее салоны делают, но им же надо хоть чем то лоховатых покупанов, на свое неедущее говнище с масложеным моторами и ломучими коробками заманивать.
avatar
nip
17 March 2015


цитата:
Испанские фокусы точно можно было заказать со светлым салоном. 


У меня фокус-2 всеволжский, со светлым салоном.
avatar
nip
17 March 2015

1

avatar
Vortex:

Ага, разок в новых синих джинцах сесть и   этой красоте.


Ну харе нагнетать, с кожей вообще проблемм нет, на мойке тряпочкой протерли, и все как новое, у меня светлый салон был в посцате, там была кожа-алькантара, с ней хуже, за зиму от джинс синела алькантарка, не так чтоб сильно но было, боротся с этим запросто можно балончик с химчисткой и 10 минут времени на даче решало проблему, зато светлый салон нарядный, воздушный и приятный глазу.

В шкоде хоть пол черный, у меня в бэхе и полы такого же цвета как пластик, т.е. светлобежевые, а коврами резиновыми я не пользуюсь принципиально, на полу такие же светлобежевые велюровые штатные коврики ухаживать за ними канешь нужно часто, зато светлый салон глаз радует

posted image
avatar
Vortex
17 March 2015


avatar
nip:

а коврами резиновыми я не пользуюсь принципиально

А я не могу с велюровыми, у меня ощущение, что дома по ковру в ботинках хожу. Во вторую машину покупаю комплект, а сверху все равно резиновые кидаю. В деревню ездил, так еще одноразовых накидал между и не зря, столько говна коровьего натащил
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Vortex:

А я не могу с велюровыми, у меня ощущение, что дома по ковру в ботинках хожу. Во вторую машину покупаю комплект, а сверху все равно резиновые кидаю. В деревню ездил, так еще одноразовых накидал между и не зря, столько говна коровьего натащил 


ну если приходится ездить там где лепхи коровьи к батинкам пристают, то там без резины не обойтись, да светлый салон не уместен.

Я за что больше всего резиновые корыта не люблю, в них зимой постоянно лужа стоит а с велюровых снег испарятся даже не успевает их намочить
Виталик MOSCOW
17 March 2015


O
OlegTsk:

Не вопрос, пусть будет склеп, тут уж кому чего привиделось Вопрос в том, как тогда салон у ФФ3 обозвать?

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить. И сидушки тоже у чпокуса лучше.
avatar
Daiver
17 March 2015

1

avatar
nip:

Сенсатек это за деньги  и он действительно на кожу похож, а вот тряпка действительно непрезентабельно выглядит, а что начальные классы и комплектации мерина лучше ? С-класс предыдущий ваще ужос  ауде боль менее салоны делают, но им же надо хоть чем то лоховатых покупанов, на свое неедущее говнище с масложеным моторами и ломучими коробками заманивать. 

У ауди лучше
avatar
nip
17 March 2015


avatar
Daiver:

У ауди лучше


салон? да немного получше соглашусь, но это единственное что в кольцах могут делать чуть лучше чем баварцы.
Виталик MOSCOW
17 March 2015

2

avatar
nip:

...но это единственное что в кольцах могут делать чуть лучше чем баварцы.

Ну это смотря как сказать. Если бы не ихние коробки и некоторые движки, то всё остальное у них пожалуй получше будет.
avatar
nip
17 March 2015


Виталик MOSCOW

так коробки и мотры это главное в авто
avatar
Vortex
17 March 2015


avatar
nip:

ну если приходится ездить там где лепхи коровьи к батинкам пристают, то там без резины не обойтись, да светлый салон не уместен.

Ну, как сказать, приходится, так сложилось, поехал на бухалку-рыбалку-грибалку Без резины - это точно никак
avatar
Фрутифрути
17 March 2015


светлый салон в обще какой-то не практичный
он нужен если только на авто мало ездишь,например только по выходным или по гулять
а на каждый день другой авто
avatar
nip
17 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить.    И сидушки тоже у чпокуса лучше. 


А по мне шкодовские лучше чем у фокуса
avatar
skyrat
17 March 2015


Резиновые коврики практичны, легко мыть и тп, но зимой вода и летом пылят по салону.

Круглый год езжу на велюровых. Приятней.
OlegTsk
17 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

А что там не так у чпокуса? Посадку за рулем уж точно со шкодовской не сравнить.    И сидушки тоже у чпокуса лучше. 

Если уж сравнивать, то предметно, сидушки же разные в зависимости от комплектации, зачем все под одну гребенку?
И что не так - так ведь говорено-переговорено. "Космический" дизайн и т.п. изыски. Главное - тесный он, как ни крути. Я примерялся, как в ФФ2 на последний щелчок отодвигал сидушку, так и в ФФ3 получилось. Т.е. запаса по ногам ноль. Стоит откинуть сидушку заднюю, и каюк наступает с посадкой за рулем. Хотя рост у меня не запредельный, всего-то 188. И сесть за мной в ФФ2 всегда проблемно было, в ФФ3 в этом смысле ничего не изменилось. Т.е. и в самом деле - посадку за рулем не сравнить
avatar
Sarumjan
17 March 2015


avatar
skyrat:

Резиновые коврики практичны, легко мыть и тп, но зимой вода и летом пылят по салону.
Круглый год езжу на велюровых. Приятней.

Такая же фигня, велюровые комфортней и приятней, делают салон уютнее. Это как ковер сравнивать с линолиумом.
Виталик MOSCOW
18 March 2015


avatar
nip:

А по мне шкодовские лучше чем у фокуса 

У тебя какой размер одежды? Если 56 например, то наверное да, шкодовские получше подойдут.
O
OlegTsk:

Если уж сравнивать, то предметно, сидушки же разные в зависимости от комплектации, зачем все под одну гребенку?
И что не так - так ведь говорено-переговорено. "Космический" дизайн и т.п. изыски. Главное - тесный он, как ни крути. Я примерялся, как в ФФ2 на последний щелчок отодвигал сидушку, так и в ФФ3 получилось. Т.е. запаса по ногам ноль. Стоит откинуть сидушку заднюю, и каюк наступает с посадкой за рулем. Хотя рост у меня не запредельный, всего-то 188. И сесть за мной в ФФ2 всегда проблемно было, в ФФ3 в этом смысле ничего не изменилось. Т.е. и в самом деле - посадку за рулем не сравнить

С разных позиций оцениваем. Мне всё равно, сядет там кто за мной, или нет. Фокус он по факту 2+2. Шкода может везти четырех взрослых, но мне этого не надо. Вообще не надо. Я не таксист.
И сидушки в трендспорте и титане, сильно лучше шкодовских "лавок". И сама посадка в чпокусе-3 (именно в 3) лучше. Абсолютно нет усталости в дальней дороге. Хода салазок мне хватало с ростом 191.
avatar
Buster
18 March 2015


Вот насчет посадки тоже скажу.
Многое зависит от того, как человек привык сидеть.
Я на ФФ2 и на ФФ3 сиденье не отодвигаю в самый конец, запас в 2-3 щелчка примерно точно есть. И вверх поднимаю. При этом у меня 190. Мне так удобно и руки на руле лежат правильно и видно все.
А вот знакомый при 188 на таком же ФФ3 опускает сидушку вниз, отодвигает в самый конец и еще спинку наклоняет. До руля тянется на вытянутых руках. Я так ехать не могу вообще, а ему удобно.
Так что есть разница между правильно посадкой и удобной )
avatar
Избиратель
18 March 2015


любителям светлой кожи- очень хорошо с ней смотрится хороший, дорогой фикус и шторы.
avatar
PeterPeter
18 March 2015

-1

avatar
Buster:

Так что есть разница между правильно посадкой и удобной )

разница есть между правильной посадкой и как у пацанов на районе принято.
Вон нип скажет что у них на бмв принято вообще сидение до пола опускать, чтобы челка была чуть выше руля, а нос уперался в эмблему пропеллера, что бы всегда быть в курсе что сидишь в биэмдаблъю.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015

1

вот фотка- бмв в движении, двухметровый водила за рулем, но так как он четко сидит- его не видно.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015


вот схему тут нарисовал, надо отправить в представительство, пусть памятку для владельцев нарисуют.
posted image
avatar
PeterPeter
18 March 2015


avatar
Избиратель:

любителям светлой кожи- очень хорошо с ней смотрится хороший, дорогой фикус и шторы.

posted image
avatar
Mr_Romanov
18 March 2015


Buster
Так ты головой потолок чиркаешь! А между головой и потолком кулак должен свободно проходить, при 190 ливтить сиденье это жесть
avatar
Buster
18 March 2015


Mr_Romanov
Нормально у меня запаса над головой, не чиркаю... Зато край капота почти видно
avatar
Mr_Romanov
18 March 2015


Buster
Видимо у вас фокус с индивидуальными сиденьями.
У меня рост меньше, седло в самом низу.
А край капота должны видеть только профессиональные водители
OlegTsk
18 March 2015

1

avatar
Buster:

Mr_Romanov
Нормально у меня запаса над головой, не чиркаю... Зато край капота почти видно   

Я если сажусь прямее и выше сидушку поднимаю, мне зеркало внутрисалонное весь вид вперед-вправо перекрывает Про капот ничего не скажу, но вид вперед ужасающий и небезопасный при этом А если вниз сидушку опустить, то еще хоть как-то с обзорностью получается. И капот - чего на него глядеть? К габаритам машины быстро привыкаешь. В Окташе еще и передние парктроники есть, т.е. вообще габариты не напрягают. Хотя оно и без парктроников привыкаешь быстро, но с ними проще.
В
Виталик MOSCOW:

С разных позиций оцениваем. Мне всё равно, сядет там кто за мной, или нет. Фокус он по факту 2+2. Шкода может везти четырех взрослых, но мне этого не надо. Вообще не надо. Я не таксист.
И сидушки в трендспорте и титане, сильно лучше шкодовских "лавок". И сама посадка в чпокусе-3 (именно в 3) лучше. Абсолютно нет усталости в дальней дороге. Хода салазок мне хватало с ростом 191. 

Конечно, с разных. Я сзади буквально несколько раз в году за собой пассажира вожу, т.е. по пальцам руки можно пересчитать случаи эти, обычно вообще один, и только на дачу бывает вдвоем с супругой плюс собака. Но все равно в ФФ возить пассажира за собой неудобно, и им, и мне. Третьего посадить - беда, только субтильных. Это раз. А два - сарай мне нужен в том числе по прямому назначению, как средство для перевозки барахла. Так вот, если в ФФ разложить задний ряд, сидеть (по крайней мере в ФФ2 точно) мне при этом не получается так, как привык и как мне удобно (приходится сидушку или вперед или вверх поднимать, или и то, и другое в зависимости от загрузки). Т.е. налицо конструктивный просчет, т.к. почему-то в Эскорте такого не наблюдалось, хотя схема трансформации салона ровно та же, что и в ФФ. Оно, конечно, вожу что-то, требующее разложить сидушки редко, можно и потерпеть. Но в Октавии ни первого, ни второго эффекта не наблюдается. Плюс мне еще и объем багажника важен - на дачу как-то само собой получается, что сумок дофига, хотя везем всего-то личные вещи да жратву, т.е. ничего лишнего
Так что да, удобство посадки мы с разных позиций оцениваем
Что касается самих сидушек в А7 - лично мне удобно, и регулировок всяко больше чем в ФФ2 (ФФ3 предметно на этот счет не разгядывал, да еще и поискать придется вариант с электросидушками, чтобы можно было поиграться настройками). И, главное, есть запас по регулировкам, в отличии от.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up