PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter
17 February 2015
OlegTsk:
|
А когда именно рестайл ФФ3 ждать? Ведь 1см клиренсу накинули, и морду подправили, и внутри малость облагородили - авось полегчает Форду с продажами? И конкурентам в пику полноприводный RS выдали (наконец-то перестали заморачиваться с передним). Нишевый продукт, но тем не менее... |
Зачем что-то ждать? На рынке полно предложений. Если есть деньги покупка обыкновенной машины всегда не проблема.
И относительно внешность. Думаешь это волнует кого-то? Главное цена, juke страшный, но дешевый, его и брали. Йети урод уродом, но тоже был дешевым и его тоже брали. Дастер тоже не красавец. Так что главное цена или разрекламированный бренд, типа тойоты, под соусом которого можно впаривать технологии 50-х годов по цене современных.
Виталик MOSCOW
17 February 2015
nip:
|
... это еще хорошо бнв заделилось с ситроеном бензиновым мотором а форд дизельным, а то докучи к прочим всяким "ништякам" добавился бы педальный привод. |
Моторы лягушатники умели делать.
PeterPeter:
|
Главное цена, juke страшный, но дешевый, его и брали. Йети урод уродом, но тоже был дешевым и его тоже брали. Дастер тоже не красавец. |
Заметь ты перечислил все кроссоверы, а значит забыл добавить что это почтижып, по этому еще +100500 к желанию обладания таким авто.
"настоящий ипонцкий почтижып за недорого", это действительно три магических слова которые могут сделать успешными продажи любого автоговна.
Виталик MOSCOW:
|
Моторы лягушатники умели делать. |
получается разучились
думаю тут вопрос их шаткого финансового положения, разработать, довести до ума и наладить производство нового силового агрегата это огромные деньги.
ЗЫ хотя если вспомнить, рено делала неплохие моторы, а пса ... например на первом С5 (была у сотрудника такой ) бензиновая двухлитровка - барахло, нифига не вез машину толком, а масло поджирал, а их последний бензиновый V6 вообще смешной мотор - с тремя литрами едва машину из 9 сек вывозил. для сравнения последний вагеновский шестицелиндровик 3.2 вез пассата так что только шляпу держи, а с 3.6 это вообще самолет.
Фрутифрути
17 February 2015
-5
Hidden postя кстати езжу на Дастере,очень доволен
PeterPeter
17 February 2015
цитата (slider123) |
я кстати езжу на Дастере,очень доволен |
ну так это румынский автопром.
Фрутифрути
17 February 2015
-5
Hidden postPeterPeter
Я когда на тиане ездил,так на дастере так же мягко и рулится хорошо!
Там ГУР
Вот чел сел сам за собой рост 187см и еще запас есть. У меня примерно также выходит, где вам места не хватает? Он наверно руль обнимает?
skyrat:
|
Вот чел сел сам за собой рост 187см и еще запас есть. У меня примерно также выходит, где вам места не хватает? Он наверно руль обнимает |
Ехал сегодня на такси с женой на фф3 сзади, я 185 см, водитель худенький и ростом меньше. Я еле сел, для ног места нет, еле вылез - ступня без выкручивания не вылазит. У меня в фф2 такого безобразия я незамечал.
Фрутифрути
19 February 2015
2
skyrat
На видео парень без пуза
а у нас фокусники с пузищем
dmdzh
Все дело в регулировках сидений и привычки. На видео видно как сел сам за собой и как сидит за рулем.
Mr_Romanov
19 February 2015
skyrat
Ты посмотри как он за рулем сидит? Плечи кресла не касаются, между подголовником и головой два кулака влезет
Баян, от сложения водятла посадка тоже зависит, а не только от роста - маленькие ноги и длинное туловище - вуаля, сам за собой сядешь нога на ногу. Если же сложен пропорционально, то все гораздо хуже
Я в ФФ2 максимально назад сидушку отодвигал, иначе за рулем неудобно. Сесть за мной могли только весьма субтильные личности, кое-как запихнув ноги и толкая ими меня в спину. Рост не выдающийся - всего-то 188. С салоном ФФ3, насколько я его пощупал-посидел, все аналогично.
skyrat
19 February 2015
цитата: |
Плечи кресла не касаются, между подголовником и головой два кулака влезет |
Если он поднимет спинку и поднимет сидение сзади еще больше места будет.
А тут этот мужик не смог нормально сеть в Мазду и Октаху Все индивидуально
Mr_Romanov
19 February 2015
-1
skyrat:
|
Если он поднимет спинку |
Сиденье надо назад двигать, он может рукой до торпеды дотянутся, а надо что бы кисть на 12 руле лежала.
skyrat:
|
поднимет сидение сзади еще больше места будет. |
Поднимать сиденье человеку ростом 180см в авто с класса, это идиотизм, или рост метр с кепкой.
Фрутифрути
19 February 2015
-4
по мне так надо ездить либо на мерсе либо на общественном транспорте
а покупать всякие авто ц класса,это тоже самое что экономить на себе
проще купить матиз для передвижений и не париться
skyrat
19 February 2015
цитата: |
он может рукой до торпеды дотянутся, а надо что бы кисть на 12 руле лежала. |
Так он сидит нормально еще и с запасом, зачем отодвигать? Ему нужно положить руку на 12 и при этом прижать плечи к спинке места хватает. Наоборот ему придется приблизить сидение или руль двигать.
цитата: |
Поднимать сиденье человеку ростом 180см с авто с класса |
У него рост 187 и два кулака в запасе.
skyrat:
|
Так он сидит нормально еще и с запасом, зачем отодвигать? Ему нужно положить руку на 12 и при этом прижать плечи к спинке места хватает. |
Посмотри где у него голова, а где подголовник. Он наклоном спинки назад компенсирует недостаточное место для рук.
Vortex
Да ему нужно будет поднять чуть спинку и подголовник, возможно на пару см отодвинуть спинку назад.
Хотя с руками вроде все норм.
Mr_Romanov
19 February 2015
skyratЯ тебе пишу еще раз, если в фокусе сидеть ПРАВИЛЬНО(я понимаю что фокус это почти акорд и мазда 6) и таким профессиональным драйверам
на то как правильно, им главное удобно.
Фрутифрути
19 February 2015
-1
Скажите,а в фокусе нормально шпилить секретарш?или лучше мондео?
в смысле место есть или мало)
цитата (slider123) |
Скажите,а в фокусе нормально шпилить секретарш?или лучше мондео? в смысле место есть или мало) |
секретарш надо шпилить в офисе на рабочем столе. В машине они уже не секретарши, а просто телочки, ибо нет антуража
Фрутифрути
20 February 2015
-4
Ребят,тут такая ситуация!
Дело в том что я выбираю себе автомобиль,у меня на предыдущей машине был мульти руль,который я часто использовал по назначению,для переключения станций
а тут вдруг понял что на jette его нет(или он токо в максималке)
И как бы вопрос в том,что наверное на трассе или в темноте не безопасно будет руки тянуть и нащупать кнопку переключения,верно?По этому я теперь склонен к выбору с мульти рулем
PeterPeter
22 February 2015
наткнулся тут на драйве на одну машину.
До этого был почти новый фокус 3 у владельца.
http://www.drive2.ru/l/4699832/цитата: |
Мне определенно нравится этот автомобиль, ощущение как когда меняешь андроид устройство на ios =) Отточенные грани, сдержанность и четкая работа. Кушает он уже в 2 раза меньше чем фокус, причем 98го лукойла ) |
Я вот одно не пойму: неужели в сознании у большинства сидит мысль- раз гольф у нас дороже то он автоматически настолько же и лучше, пусть и на ДСГ, пусть с всего-лишь 1.2. А ведь в Европе цена у ник почти одинаковая.
И про расход бензина вообще что-то не верится. На трассе при одинаковых скоростях Фокус 3 2.0 ПШ максимум на 0.3 л на сотню больше расходует чем Ауди А3 1.2
Особенно коменты доставляют из разряда- да у меня тоже до этого был фокус ну такая хрень, а не машина.
Фрутифрути
22 February 2015
-6
Hidden postкстати как раз себе хэтчбек присматриваю,считаю он намного удобней в москве чем седан
что на счет гольфа скажете?
slider123Скажу что гольф сейчас сложно найти в наличии, и стоит он не адекватных денег - самый простой 1.6 АТ будет 1.15 млн, а более или менее нормальная комплектация 1.25-1.3 млн, а за эти деньги вполне можно взять ауди А3 из наличия. У ауди хотя бы есть скидки, фолькс стоит на своих ценах мертво
kodeksМне Форд письмо прислал, мол только для Вас бла-бла-бла до 190 тыс. скидки
Vortex
Ну я про фолькс писал, хотя форд обычно тоже не дает нормлаьных скидок... Тысяч 60 максимум, может еще 40 за кредит (если их сейчас кто то вообще берет)... 190 скидка может это за мустанг какой)