PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
dmdzh:
|
Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше |
Не 11 см, а 11 мм = 1,1 см. Но, тем не менее, у предыдущей шкоды, А5 которая, база на 8 см короче, чем у ФФ2, а в ней просторнее...
Ты же возить пассажиров будешь на 1.6 совсем грустно будет.
skyrat:
|
Ты же возить пассажиров будешь на 1.6 совсем грустно будет |
Не ну вообще я за октаху 1,8 просто непонятно что с ценами к концу года будет. Если не хватит, то посмотрю 1,6 джетту или октаху.
Сейчас фф2 1,8 мт (прошит от Паулюса) на динамику не жалуюсь, даже груженый с капсулой багажником на крыше ничего ужасного нет.
Да и езжу я по городу да в ашан только по выходным, а летом к родственникам в Воронеж детей отвожу, но сейчас по м4 камазы не надо обгонять, до Воронежа везде многополоска.
Да сейчас цены выросли заметно, люди будут более осознанно покупать машины, а не как раньше на пару лет и новую в кредит.
Weber
3 February 2015
dmdzh
Октавия хетч (ну или сарай), Джетта седан. ИМХО выбор с кузова начинать. После ФФ2 в тесных дворах на Окте неудобнее крутиться.
nip
3 February 2015
1
skyrat:
|
Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель.
|
В джетте и спереди (архитектура торпеды) и сзади просторнее, это подтверждается цифирями, расстоянием от задней поверхности спинки переднего сиденья до лицевой поверхности спинки заднего сиденья, возьмем среднее положение передних кресел, (170+420)/2+500=795 у джеты и (145+360)/2+490=742.5 у ФФ3 , т.е. разница больше 5 см. а это довольно существенно, в этих параметрах прибавка даже в 2-3 см уже влияет на ощущение простора для задних пассажиров. Да че там грить 10 сантиметровая вставка в колесную базу автомобиля в район задних пассажиров, превращает обычный автомобиль в лонг версию.
Яркий тому пример Суперб, добавили шкодовцы 6.5 см. к базе пассата, и автомобиль стал почти лимузином, где на задем диване можно сидеть, почти без преувеличения, ногу на ногу.
Джетта неплохой автомобиль и про скидосы там всегда можно поговорить, и едет 150 сильный 1.4т неплохо , но есть же Октавия... там и мотор 1.8т и салон еще просторнее, и багажник больше и доступ к нему не сравнишь, и возможное оснащение заметно шире, и новее она у Джетты главный и злейший враг и конкурент это ее родная сестричка Октавия.
skyrat
3 February 2015
150 сил сейчас по конфигуратору 1.1 в средней базовой комплектации. Интересно скидки сейчас дают?
PeterPeter
3 February 2015
полгода назад машина была не нужна- сейчас нужна, это как пол года назад телевизор был не нужен, а сейчас оказалось что нужно пять.
Сейчас машину покупать можно только если очень много денег. Полоседан за 750 отдают, ему цена в базарный день 400.
Избиратель
3 February 2015
Виталик MOSCOW:
|
Ты сидел в С5 когданить? Я сидел. Тесно спереди. Чем-то мазду-6 напоминает - там тоже спереди тесно, и голова в потолок. Машина для коротышек. |
..сказал владелец копейдоса, внешний размер которого равен размеру салона с5
Vortex
3 February 2015
skyrat:
|
150 сил сейчас по конфигуратору 1.1 в средней базовой комплектации. Интересно скидки сейчас дают? |
Там же написано, что 1,1 с учетом скидки 110 тыс ))):
Виталик MOSCOW
3 February 2015
Избиратель:
|
..сказал владелец копейдоса, внешний размер которого равен размеру салона с5 |
Ну это ты конечно маханул.
У ситро колесная база на 12.5 см больше. Странно, если было бы наоборот, ведь они же в разных классах.
VortexЯ про Джетту 1.4 150 DSG Comfortline От 1 094 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features
Виталик MOSCOW:
|
Ну это ты конечно маханул. У ситро колесная база на 12.5 см больше. Странно, если было бы наоборот, ведь они же в разных классах. |
Ой кого ты слушаешь, чем он может упрекнуть как не размерами, этож ситроенщик
в с5 нет ничего выдающегося, что им еще остается? кичится какими нибудь условными достоинствами, закрывая глаза на то что все остальное полный отстой, а все те характеристики которыми они постоянно козыряют точно такие как у других одноклассников с5.
Вот они придумали себе, что у них большой автомобиль, с длинной колесной базой, обеспечивающей простор салона и вместительный багажник, тока это все лажа, по факту размер салона С5 например не больше трехиного
(так будет по честному сравнивать ибо один класс), а багажник у ситроена так ваще меньше аж на 50 литров, да и колесная база у машин абсолютно одинакова.
Избиратель
3 February 2015
-3
nip:
|
по факту размер салона С5 например не больше трехиного |
вот это ты дал- давно такого бреда не заряжал!
Размер салона с5 равен наружному размеру твоей трехи! А багажник якобы больше (в бнв традиционно приврут) в аккурат на уменьшенный бензобак!
-
http://www.drive.ru/compare/?id=5477&id=7721еще небось и докатка вместо колеса, да?
Ты посмотри каков проем багажника у с5 из-за вогнутого заднего стекла! И извинись!
Аналог с5- это бнв пятера: вот это авто еще куда ни шло для взрослого приличного человека-
http://www.drive.ru/compare/?id=5477&id=7721&id=5373 А не капсула- мечта колхосракеров
нип, а что это твой барабан не имеет так много опций от мово барабана? Даже подушек меньше
Свидомый опять свою шарманку включил
Ситроен головного мозга...
Избиратель:
|
Размер салона с5 равен наружному размеру твоей трехи! |
Одно слово бредоносец-говнобаржист, не стыдно так уныло брехать?
пятера ему конкурент
, рассказывая про вместимость и устойчивость сваво ведра, ты всегда кичишься, якобы какойто выдающейся колесной базой, вот теперь возьми и сравни тешкину и с5 и патом извинись
а то салон у него таких же размеров
Что то не заморачивался с размерами,оказываеся даже по цифрам бмв3 маленькая...То то я в ней головой проем всегда задеваю
Sarumjan
3 February 2015
1
Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты?
nip
3 February 2015
Sarumjan:
|
Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты? |
я подозреваю Ривала
ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ?
nip:
|
я подозреваю Ривала
ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ? |
так вроде ж картинка должна радовать ситроенолюбителей, он и впрямь большой, почти как пятерка
Sarumjan:
|
так вроде ж картинка должна радовать ситроенолюбителей, он и впрямь большой, почти как пятерка |
Потому что он тихушник провокатор, по этой же причине и сидит постоянно в инвизе
да так и есть, С5 снаружи большой, а без гармошки, (как и инсигния), а салоном не уродился, и багажником оплошал
так бывает, конструкторы делали делали, а что сделали и самим непонятно,
да и нормальные покупатели за версту стороной обходят
ЗЫ кстате обьективности ради картинки не совсем точные, например на сравнении с трехой, по этой картинке явно видно что, база у С5 больше чем у 3ер, но по факту это не так, 2м 81,0см и 2м 81,5 см соответственно, ну или там абрис предыдущей Е-90.
nip:
|
ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ? |
Вот С5 и Мондео мк4
и вот с фокусом 3, чтобы придерживаться названия темы)
nip:
|
ЗЫ кстате обьективности ради картинки не совсем точные, например на сравнении с трехой, по этой картинке явно видно что, база у С5 больше чем у 3ер, но по факту это не так, 2м 81,0см и 2м 81,5 см соответственно, ну или там абрис предыдущей Е-90. |
Вроде беха 2012 года, F-30. Собственно играйтесь сами, тут на форуме нашел игрушку
http://carmatch.ru/
Clairс телеграфа сообщение отправляла?
Sarumjan:
|
Вот С5 и Мондео мк4 |
Спасиб
плюсек с меня, тока теперь аж завтра..
ЗЫ блин ну не точные картинки, мандалай длиннее 4850 против 4779, а тут они показаны или одинаковыми или С5 даже длиннее, и мондео шире, а тут он нарисован заметно уже, да и база у него длиннее сантиметров на 5, а тут на картинке так нарисовано, будто на 15 сантиметров короче,
это походу не мондей
Sarumjan:
|
Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты? |
Вот
nip же вроде,признался,и минусы у него кончились,и картинки твои брехливые ,его имху ни разу не подтверждают
...все сходится